✿ | genshin impact
Дарю бесплатный билет на курс по дизайну с личным наставником

Хватит тратить время на бесполезную воду и смотреть скучные видео в интернете.
Я приготовил для тебя только практический материал. Что мы будем делать?

- Отрисуем 3 крутых кейса в твое портфолио в 3 направлениях: веб, графический и ux/ui дизайн.
- Узнаем, что отличает новичка, который работает за короткий отзыв, от заряженного профи
(и как быстро и без напрягов стать вторым).

Ты забудешь о копеечных заказах на биржах и бесконечных правках от «надменных» заказчиков - бери бесплатный билет на курс по дизайну с личным наставником от Yudaev school.
Кликай по ссылке и получи доступ к платформе с уроками за 0 рублей: https://yudaevschool.onlin...

Меня зовут Никита Юдаев - я основатель школы Yudaev School и студии Yudaev Branding. Я занимаюсь дизайном уже более 6 лет и выпустил на рынок более 6000 учеников, которые стали крутыми специалистами.

На этой программе мы изучим основы дизайна и анимации. Сделаем домашки, которые разберет дизайнер с доходом более 100к в месяц. Также узнаем, как закрыть первого клиента на высокий чек (не как на биржах). Неплохо, правда?

Обучение: 0 р., вместо 3990. Поэтому свободные места ограничены. Присоединяйся, пока ссылка еще активна: https://yudaevschool.onlin...

До встречи
Показать больше
2 годы назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от ✿ | genshin impact , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Жизненные истории
2 годы назад
Жизненные истории
2 годы назад
Интересные идеи Handmade
2 годы назад
✉ Клатч-конверт✉

Давно этот малыш лежал у меня в ожидании фотосессии. Наконец-то дождался😄

И теперь я могу вам представить мой первый клатч-конверт из полиэфирного шнура, в который я влюбилась раз и навсегда! 😍

Получился конверт локаничным, стильным и вместительным (телефон и карандаш только малая часть того, что туда можно положить)