2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Владимир Анатольевич Фёдоров - советский и российский актёр, ученый физик-ядерщик.
А еще он знаком многим кинозрителям по фильмам. Именно он исполнял
роли героев-карликов, сказочных и мистических персонажей.
Он не только снимался, но и играл в спектаклях театра имени Е. Вахтангова, театра «У Никитских ворот», МХТ им. Чехова. При этом не прекращал заниматься наукой.
Он автор более 50 научных трудов и изобретений. Многие его работы получили международное признание и переведены на английский язык как мировое научное наследие.
А еще он знаком многим кинозрителям по фильмам. Именно он исполнял
роли героев-карликов, сказочных и мистических персонажей.
Он не только снимался, но и играл в спектаклях театра имени Е. Вахтангова, театра «У Никитских ворот», МХТ им. Чехова. При этом не прекращал заниматься наукой.
Он автор более 50 научных трудов и изобретений. Многие его работы получили международное признание и переведены на английский язык как мировое научное наследие.
Показать больше
2 годы назад
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТАТУИРОВКА НА РУКЕ МИЛИЦИОНЕРА В ФИЛЬМЕ «БРИЛЛИАНТОВАЯ РУКА»
Наверняка многие еще помнят замечательную советскую комедию Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» 1969 года выпуска. В этом фильме был второстепенный, но крайне колоритный персонаж – милиционер Михаил Иванович в исполнении Станислава Юлиановича Чекана. Одной из самых ярких деталей его образа была татуировка на правой руке с надписью «Миша» и рисунком не то восходящего, не то заходящего за горизонт солнца. Есть ли у этой татуировки какой-то смысл?
Во время съемок «Бриллиантовой руки» Леонид Гайдай требовал от исполнителей ролей включать фантазию и всячески дополнять прописанные для них образы. Конечно же, всякая импровизация должна быть одобрена режиссером, однако в целом на съемочной площадке царила атмосфера творческой свободы. Работая над образом милиционера Михаила Ивановича, Станислав Чекан предложил сделать на руке персонажа ту самую татуировку. Гайдаю идея понравилась, так как подобная наколка добавляла Мише загадочности и позволяла зрителю пофантазировать о биографии сотрудника органов правопорядка.
Что же означает татуировка с солнцем и именем? С надписью «Миша» все предельно просто. Это имя самого персонажа. В XX веке такие татуировки были весьма популярны. Как правило, имя накалывали в уменьшительно-ласкательном наклонении на пальцах руки или плече. Например, подобная татуировка с именем «Слава» была на руке Вячеслава Васильевича Тихонов – исполнителя роли советского разведчика Штирлица в сериале «Семнадцать мгновений весны». Татуировку Вячеслав Васильевич набил себя в годы «бурной молодости», в юности. Носил до конца жизни, но в кино постоянно приходилось или прятать руку, или гримировать татуировку.
Что же касается изображения восходящего солнца, то это графический символ Дальнего Востока и севера России. Очень часто такую татуировку в СССР кололи себе уголовники из числа тех, кто отбывал лишение свободы на северах. В уголовном варианте татуировки особое значение приобретало количество лучей. Каждый луч – это один год, проведенный в местах лишения свободы. Иногда уголовный вариант тату дополнялся надписями «Север» или «Восток», вписанными внутрь солнечного диска. Впрочем, делали татуировки с солнцем в Советском Союзе не только криминальные элементы. Кололи изображение и добропорядочные граждане преимущественно из числа моряков или военных, служивших и трудившихся на все том же Севере и Дальнем Востоке. Значительно реже татуировку с солнцем накалывали работяги других честных ремесел, трудившиеся в сложных условиях в тех же местах.
При этом важно помнить, что из-за популярности наколок в уголовной среде в Советском Союзе тату считалось скорее маркером маргинальности, нежели маркером неформальности. Граждане с наколками по понятным причинам вызывали подозрение. В случае с персонажем-милиционером в «Бриллиантовой руке» наколка может наводить на самые разные мысли. За некоторым исключением попасть на службу в органы правопорядка или государственной безопасности, имея за плечами криминальное прошлое, в Советском Союзе было нельзя. Поэтому очевидно, что милиционер Миша сам не сидел. Так что скорее всего наколку ему сделали для конспирации при работе на улице. Также возможно, что Миша мог быть «подсадной уткой» (агентом милиции в среде уголовников) в лагере или на зоне.
К слову, но сам Станислав Юлианович знал о местах лишения свободы не понаслышке. В 1937 году его отца арестовали как врага народа, а его в возрасте 15 лет отправили в детскую трудовую колонию. Семье Чекана повезло. В ноябре 1938 года главой НКВД становится Лаврентий Павлович Берия, который начинает чистку органов и проводит первую масштабную амнистию. В результате обвинения с отца Чекана были сняты, а Станислав отправился из колонии в ремесленное училище. Крайне иронично, что актерская карьера Станислава Юлиановича началась именно в трудовом лагере, там он впервые занялся театральной самодеятельностью, что также сыграло свою роль в выборе дальнейшего образования.
Наверняка многие еще помнят замечательную советскую комедию Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» 1969 года выпуска. В этом фильме был второстепенный, но крайне колоритный персонаж – милиционер Михаил Иванович в исполнении Станислава Юлиановича Чекана. Одной из самых ярких деталей его образа была татуировка на правой руке с надписью «Миша» и рисунком не то восходящего, не то заходящего за горизонт солнца. Есть ли у этой татуировки какой-то смысл?
Во время съемок «Бриллиантовой руки» Леонид Гайдай требовал от исполнителей ролей включать фантазию и всячески дополнять прописанные для них образы. Конечно же, всякая импровизация должна быть одобрена режиссером, однако в целом на съемочной площадке царила атмосфера творческой свободы. Работая над образом милиционера Михаила Ивановича, Станислав Чекан предложил сделать на руке персонажа ту самую татуировку. Гайдаю идея понравилась, так как подобная наколка добавляла Мише загадочности и позволяла зрителю пофантазировать о биографии сотрудника органов правопорядка.
Что же означает татуировка с солнцем и именем? С надписью «Миша» все предельно просто. Это имя самого персонажа. В XX веке такие татуировки были весьма популярны. Как правило, имя накалывали в уменьшительно-ласкательном наклонении на пальцах руки или плече. Например, подобная татуировка с именем «Слава» была на руке Вячеслава Васильевича Тихонов – исполнителя роли советского разведчика Штирлица в сериале «Семнадцать мгновений весны». Татуировку Вячеслав Васильевич набил себя в годы «бурной молодости», в юности. Носил до конца жизни, но в кино постоянно приходилось или прятать руку, или гримировать татуировку.
Что же касается изображения восходящего солнца, то это графический символ Дальнего Востока и севера России. Очень часто такую татуировку в СССР кололи себе уголовники из числа тех, кто отбывал лишение свободы на северах. В уголовном варианте татуировки особое значение приобретало количество лучей. Каждый луч – это один год, проведенный в местах лишения свободы. Иногда уголовный вариант тату дополнялся надписями «Север» или «Восток», вписанными внутрь солнечного диска. Впрочем, делали татуировки с солнцем в Советском Союзе не только криминальные элементы. Кололи изображение и добропорядочные граждане преимущественно из числа моряков или военных, служивших и трудившихся на все том же Севере и Дальнем Востоке. Значительно реже татуировку с солнцем накалывали работяги других честных ремесел, трудившиеся в сложных условиях в тех же местах.
При этом важно помнить, что из-за популярности наколок в уголовной среде в Советском Союзе тату считалось скорее маркером маргинальности, нежели маркером неформальности. Граждане с наколками по понятным причинам вызывали подозрение. В случае с персонажем-милиционером в «Бриллиантовой руке» наколка может наводить на самые разные мысли. За некоторым исключением попасть на службу в органы правопорядка или государственной безопасности, имея за плечами криминальное прошлое, в Советском Союзе было нельзя. Поэтому очевидно, что милиционер Миша сам не сидел. Так что скорее всего наколку ему сделали для конспирации при работе на улице. Также возможно, что Миша мог быть «подсадной уткой» (агентом милиции в среде уголовников) в лагере или на зоне.
К слову, но сам Станислав Юлианович знал о местах лишения свободы не понаслышке. В 1937 году его отца арестовали как врага народа, а его в возрасте 15 лет отправили в детскую трудовую колонию. Семье Чекана повезло. В ноябре 1938 года главой НКВД становится Лаврентий Павлович Берия, который начинает чистку органов и проводит первую масштабную амнистию. В результате обвинения с отца Чекана были сняты, а Станислав отправился из колонии в ремесленное училище. Крайне иронично, что актерская карьера Станислава Юлиановича началась именно в трудовом лагере, там он впервые занялся театральной самодеятельностью, что также сыграло свою роль в выборе дальнейшего образования.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Это тот самый знаменитый ослик по кличке Некрасов, которого завел себе Афанасий Фет.
Разлад между поэтами произошел в 1866 году, когда Николай Некрасов ради сохранения своего журнала «Современник» прочитал хвалебную оду генералу Михаилу Муравьёву-Виленскому, которого в либеральных кругах называли «Муравьёвым-вешателем» и даже «людоедом» за жестокое подавление польского восстания.
После этого от Некрасова отвернулись почти все друзья и знакомые, а Афанасий Фет и вовсе назвал Николая Алексеевича «продажным рабом». «Но к музам, к чистому их храму, продажный раб, не подходи», – написал Фет.
Спустя 15 лет, уже после смерти Некрасова, Афанасий Афанасьевич завёл себе ослика, причём заказал его из далекой Турции. Недолго думая, поэт нарек питомца Некрасовым.
Летом 1890 года Фет и его ослик были запечатлены Сергеем Боткиным.
Разлад между поэтами произошел в 1866 году, когда Николай Некрасов ради сохранения своего журнала «Современник» прочитал хвалебную оду генералу Михаилу Муравьёву-Виленскому, которого в либеральных кругах называли «Муравьёвым-вешателем» и даже «людоедом» за жестокое подавление польского восстания.
После этого от Некрасова отвернулись почти все друзья и знакомые, а Афанасий Фет и вовсе назвал Николая Алексеевича «продажным рабом». «Но к музам, к чистому их храму, продажный раб, не подходи», – написал Фет.
Спустя 15 лет, уже после смерти Некрасова, Афанасий Афанасьевич завёл себе ослика, причём заказал его из далекой Турции. Недолго думая, поэт нарек питомца Некрасовым.
Летом 1890 года Фет и его ослик были запечатлены Сергеем Боткиным.
Показать больше
2 годы назад
МАКОЛЕЙ КАЛКИН, 42 ГОДА, О ПОТЕРЯННОМ ДЕТСТВЕ
Я живу очень замкнутой жизнью с тех пор, как мне исполнилось шесть.
В детстве у меня не было шанса побыть ребенком. Я отправился на пенсию в 14 лет.
Что бы я сказал своим детям? В шоу-бизнесе нечего делать до восемнадцати. За это время лучше научиться чему-то другому. Что-то сделать. Не надо спешить. Сделай это в тот момент, когда почувствуешь, что ты уже взрослый.
Для большинства людей я все еще ребенок. Это и благословение, и проклятие одновременно.
Я живу очень замкнутой жизнью с тех пор, как мне исполнилось шесть.
В детстве у меня не было шанса побыть ребенком. Я отправился на пенсию в 14 лет.
Что бы я сказал своим детям? В шоу-бизнесе нечего делать до восемнадцати. За это время лучше научиться чему-то другому. Что-то сделать. Не надо спешить. Сделай это в тот момент, когда почувствуешь, что ты уже взрослый.
Для большинства людей я все еще ребенок. Это и благословение, и проклятие одновременно.
Показать больше