2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
12 мс. назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
12 мс. назад
Слабочитающие дети увеличивают скорость в 2–2,5 раза. С 20–35 слов читают 95–110 слов.
Учителя поделились результатами своих учеников после курса по скорочтению.
«Первоклассники идут в школу, умея читать и считать, при обучении с нуля. Скорость чтения увеличилась с 10 до 50 слов, улучшилась память и внимание».
«Улучшилась концентрации внимания. Решились у многих проблемы с акустической и визуальной дисграфией. Увеличилась скорость осознанного чтения».
«Избавились от дислексии: с 84 слов в 8 классе пришли к 400».
Эти отзывы пишут педагоги, логопеды, воспитатели, психологи и даже обычные мамы, которые хотят помочь своему ребенку в учебе.
Научиться читать непросто. Особенно когда ребенок готов день и ночь сидеть в телефоне, не хочет стараться, а любая неудача или сложность выводят его из равновесия.
Добавьте сюда дислексию, которую теперь часто ставят детям. И чтение становится наказанием и для ребенка, и для взрослых.
Поэтому взрослые отложили угрозы и с помощью скорочтения исправляют ситуацию.
Дело в том, что самому процессу чтения и распознавания букв предшествует большой пласт упражнений на развитие памяти, внимания, запоминания, расширения периферического зрения и т. д.
Когда ребенку нужно именно читать, для него это становится легкой и интересной задачей. Буквы он видит, помнит, узнает. Сразу переходит к слоговому чтению, не сбиваясь на буквенное «мыканье».
Учителя видят результат от такой работы.
Поэтому охотно применяют в работе со слабочитающими детьми техники скорочтения.
Первые уроки проводят на знакомых или своих детях. А дальше запускается сарафанное радио. В 100% случаев достаточно разместить сообщения в родительских или учебных чатах, попросить коллег или написать в соцсетях — и первые ученики уже стучатся в дверь.
Плохое чтение — бич современных детей.
Но мозг детей пластичен, легко обучается. Поэтому с ним можно и нужно работать разнопланово.
Для этого на курсе «Преподаватель скорочтения» уже собраны все необходимые материалы и упражнения. Вам нужно просто открыть тетрадь с заданиями и начать урок.
Создала курс и разработала материалы психолог развития, эксперт в области развития работы мозга, автор методики интеллектуального развития и скорочтения для детей 4–12 лет — Регина Казарян.
Для всех, кто заинтересован в успехах своих детей, создан специальный бесплатный мини-курс «Преподаватель скорочтения»:
https://read23.ru/fvk?utm_...
Вы познакомитесь с методикой преподавания скорочтения, узнаете, как решить проблемы медленного чтения, путания слогов и букв, додумывания.
Поймете, как найти первых учеников, и увидите результаты тех, кто уже стал преподавателем скорочтения с нуля.
Высокая скорость чтения — это только верхушка айсберга. Для этого нужно развитие внимания, памяти, усидчивости, формирование новых нейронных связей, улучшение навыков социализации и уверенности в себе.
Ребенок до и после занятий скорочтением — это разные дети.
Приходите на мини-курс, он бесплатный, и лично убедитесь, что методика скорочтения работает.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы попасть в ближайшую группу мини-курса:
https://read23.ru/fvk?utm_...
Учителя поделились результатами своих учеников после курса по скорочтению.
«Первоклассники идут в школу, умея читать и считать, при обучении с нуля. Скорость чтения увеличилась с 10 до 50 слов, улучшилась память и внимание».
«Улучшилась концентрации внимания. Решились у многих проблемы с акустической и визуальной дисграфией. Увеличилась скорость осознанного чтения».
«Избавились от дислексии: с 84 слов в 8 классе пришли к 400».
Эти отзывы пишут педагоги, логопеды, воспитатели, психологи и даже обычные мамы, которые хотят помочь своему ребенку в учебе.
Научиться читать непросто. Особенно когда ребенок готов день и ночь сидеть в телефоне, не хочет стараться, а любая неудача или сложность выводят его из равновесия.
Добавьте сюда дислексию, которую теперь часто ставят детям. И чтение становится наказанием и для ребенка, и для взрослых.
Поэтому взрослые отложили угрозы и с помощью скорочтения исправляют ситуацию.
Дело в том, что самому процессу чтения и распознавания букв предшествует большой пласт упражнений на развитие памяти, внимания, запоминания, расширения периферического зрения и т. д.
Когда ребенку нужно именно читать, для него это становится легкой и интересной задачей. Буквы он видит, помнит, узнает. Сразу переходит к слоговому чтению, не сбиваясь на буквенное «мыканье».
Учителя видят результат от такой работы.
Поэтому охотно применяют в работе со слабочитающими детьми техники скорочтения.
Первые уроки проводят на знакомых или своих детях. А дальше запускается сарафанное радио. В 100% случаев достаточно разместить сообщения в родительских или учебных чатах, попросить коллег или написать в соцсетях — и первые ученики уже стучатся в дверь.
Плохое чтение — бич современных детей.
Но мозг детей пластичен, легко обучается. Поэтому с ним можно и нужно работать разнопланово.
Для этого на курсе «Преподаватель скорочтения» уже собраны все необходимые материалы и упражнения. Вам нужно просто открыть тетрадь с заданиями и начать урок.
Создала курс и разработала материалы психолог развития, эксперт в области развития работы мозга, автор методики интеллектуального развития и скорочтения для детей 4–12 лет — Регина Казарян.
Для всех, кто заинтересован в успехах своих детей, создан специальный бесплатный мини-курс «Преподаватель скорочтения»:
https://read23.ru/fvk?utm_...
Вы познакомитесь с методикой преподавания скорочтения, узнаете, как решить проблемы медленного чтения, путания слогов и букв, додумывания.
Поймете, как найти первых учеников, и увидите результаты тех, кто уже стал преподавателем скорочтения с нуля.
Высокая скорость чтения — это только верхушка айсберга. Для этого нужно развитие внимания, памяти, усидчивости, формирование новых нейронных связей, улучшение навыков социализации и уверенности в себе.
Ребенок до и после занятий скорочтением — это разные дети.
Приходите на мини-курс, он бесплатный, и лично убедитесь, что методика скорочтения работает.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы попасть в ближайшую группу мини-курса:
https://read23.ru/fvk?utm_...
Показать больше
12 мс. назад
ЩИТ Clipeus
Щит овальной формы с бронзовой окантовкой и стальным или бронзовым умбоном.
На нем изображен рисунок, свойственный ауксилариям когорты смешанной пехоты и конницы
Щит овальной формы с бронзовой окантовкой и стальным или бронзовым умбоном.
На нем изображен рисунок, свойственный ауксилариям когорты смешанной пехоты и конницы
12 мс. назад
Мы продолжаем рубрику интересных фактов о гладиаторах и их оружии. Итак Гла́диус или гла́дий (лат. gladius) — римский короткий меч (до 60 сантиметров).
Предположительно был позаимствован (и усовершенствован) римлянами у древних жителей Пиренейского полуострова. Центр тяжести сбалансирован по отношению к рукояти за счет увеличенного шарообразного навершия (противовеса).
Острие имело довольно широкую режущую кромку для придания клинку большей пробивающей способности. Использовался для боя в строю. Рубить гладиусом было возможно, но рубящие удары считались предварительными, считалось, что убить противника можно только сильным колющим ударом, для которого гладиус и был предназначен.
Изготавливались гладиусы чаще всего из железа, но можно также встретить и упоминание о бронзовых мечах. Гладиус пользовался популярностью у спартанцев, тяжёлой римской и греческой пехоты. В руках умелых воинов им наносились быстрые и смертоносные удары, однако его длина позволяла вести бой с противником только вплотную. Также опытные легионеры умели им фехтовать, с таким же мастерством как и рубить, резать или колоть.
Самую большую популярность гладиус получил в римских легионах.
Предположительно был позаимствован (и усовершенствован) римлянами у древних жителей Пиренейского полуострова. Центр тяжести сбалансирован по отношению к рукояти за счет увеличенного шарообразного навершия (противовеса).
Острие имело довольно широкую режущую кромку для придания клинку большей пробивающей способности. Использовался для боя в строю. Рубить гладиусом было возможно, но рубящие удары считались предварительными, считалось, что убить противника можно только сильным колющим ударом, для которого гладиус и был предназначен.
Изготавливались гладиусы чаще всего из железа, но можно также встретить и упоминание о бронзовых мечах. Гладиус пользовался популярностью у спартанцев, тяжёлой римской и греческой пехоты. В руках умелых воинов им наносились быстрые и смертоносные удары, однако его длина позволяла вести бой с противником только вплотную. Также опытные легионеры умели им фехтовать, с таким же мастерством как и рубить, резать или колоть.
Самую большую популярность гладиус получил в римских легионах.
Показать больше