2 годы назад
2 годы назад
Уникум...
Еврейский мальчик,выживший в газовой камере.
Испытывая невероятные мучения не только от смертоносного газа, но и видя, как рядом с ним в агонии умирают ни в чем не повинные люди он все свои силы сконцентрировал на желании выжить в этом аду, чтобы рассказать людям, что такое делать нельзя. Невероятно, но Пиру шесть раз(!) удалось выжить в газовой камере.
Еврейский мальчик,выживший в газовой камере.
Испытывая невероятные мучения не только от смертоносного газа, но и видя, как рядом с ним в агонии умирают ни в чем не повинные люди он все свои силы сконцентрировал на желании выжить в этом аду, чтобы рассказать людям, что такое делать нельзя. Невероятно, но Пиру шесть раз(!) удалось выжить в газовой камере.
Показать больше
2 годы назад
Поет Дин Рид. Москва , 1979 г .
Автор фото : Александр Рубашкин.
Американский певец и киноактер Дин Рид пользовался огромной популярностью в СССР. В 1979 году он совершил поездку по БАМу с белорусским ансамблем «Верасы». Концерты проходили прямо в тайге, на импровизированных площадках.
Автор фото : Александр Рубашкин.
Американский певец и киноактер Дин Рид пользовался огромной популярностью в СССР. В 1979 году он совершил поездку по БАМу с белорусским ансамблем «Верасы». Концерты проходили прямо в тайге, на импровизированных площадках.
Показать больше
2 годы назад
В начале войны Григорий Иванович Пэнэжко дал обет не бриться до полной победы над Германией. В результате к концу войны у него отросла огромная чёрная борода. К ней Григорий Иванович уже привык и сбривать не торопился. 24 июня 1945 года он с группой своих боевых товарищей присутствовал на Параде Победы, во время которого ему не преминули напомнить о некогда данном обещании. По окончании торжественного мероприятия, посетив парикмахерскую гостиницы «Москва», Григорий Иванович сбрил бороду, которую его однополчане тут же растащили на сувениры...
Показать больше
2 годы назад
❝ Курка, млеко, яйки... Все помнят эти слова из фильмов про фашистов. А я вспоминаю рассказ бабушки (Царство ей небесное), как все это повторилось в конце войны, но немного по-другому. Через поселок, в котором она жила, гнали колонну пленных фрицев. И вот эти грязные, в лохмотьях фрицы заходили к русским во дворы, и пытались менять самодельные игрушки, глиняные свистульки и всякое такое на что-нибудь поесть. Зашел и к ним один такой, и со словами "Либе, катоше" (Хлеба, картошки) начал протягивать им свои самоделки. И они дали ему еды. И многие давали. Ибо не было к этим жалким людям уже какого-то чувства ненависти, а была жалость и Христова любовь. Да, можно было плюнуть ему в лицо, огреть кочергой - никто бы слова не сказал, но не делали этого. Когда немец взял, то, что ему дали, у него задрожали руки, и он беззвучно разрыдался. Слезы текли по его впалым, небритым щекам. Он кое как смог выдавить из себя "Данке!", его окрикнул конвойный, и он побрел к колонне. В семье бабушки на тот момент было три похоронки. Вот такой вот он, русский человек... Победить врага - это по-русски. А вот измываться над уже поверженным врагом - нет. ❞
В. Сибирский
В. Сибирский
Показать больше
2 годы назад
[📰INFO]
Чонгук стал первым корейским солистом в истории Billboard, который возглавлял мировые чарты в течение 3 недель.
Чонгук продолжает творить историю Billboard своим официальным сольным дебютом!
В прошлом месяце Чонгук стал первым в истории корейским сольным исполнителем, чья песня одновременно заняла первое место в чартах Billboard Hot 100, Global 200 и Global Excl. U.S., когда его новый сольный сингл "Seven" (feat. Latto) вошел во все три чарта под номером 1.
За неделю, закончившуюся 12 августа, песня "Seven" продолжила свое пребывание на первом месте в чартах Global 200 и Global Excl. U.S., возглавив оба чарта третью неделю подряд. Благодаря этому достижению Чонгук стал первым корейским солистом, которому удалось три недели продержаться на первом месте в обоих чартах.
Песня "Seven" также провела третью неделю в топ-30 чарта Hot 100, где она заняла 30-е место после двух недель подряд в топ-10. Примечательно, что Чонгук стал вторым в истории корейским сольным исполнителем, а со времен PSY 11 лет назад - первым, кто три недели подряд входил в топ-30.
Кроме того, песня "Seven" поднялась на новую вершину № 20 на третьей неделе в чарте Billboard Pop Airplay, который измеряет еженедельное воспроизведение на основных радиостанциях Top 40 по всей США.
Сингл также удержался на 6-м месте в чарте Billboard Digital Song Sales и на 31-м месте в чарте Streaming Songs на третьей неделе своего пребывания в обоих чартах.
Наконец, на этой неделе Чонгук занял 57-е место в рейтинге Artist 100, что стало седьмой неделей подряд его пребывания в этом рейтинге.
Поздравляем Чонгука!
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Чонгук стал первым корейским солистом в истории Billboard, который возглавлял мировые чарты в течение 3 недель.
Чонгук продолжает творить историю Billboard своим официальным сольным дебютом!
В прошлом месяце Чонгук стал первым в истории корейским сольным исполнителем, чья песня одновременно заняла первое место в чартах Billboard Hot 100, Global 200 и Global Excl. U.S., когда его новый сольный сингл "Seven" (feat. Latto) вошел во все три чарта под номером 1.
За неделю, закончившуюся 12 августа, песня "Seven" продолжила свое пребывание на первом месте в чартах Global 200 и Global Excl. U.S., возглавив оба чарта третью неделю подряд. Благодаря этому достижению Чонгук стал первым корейским солистом, которому удалось три недели продержаться на первом месте в обоих чартах.
Песня "Seven" также провела третью неделю в топ-30 чарта Hot 100, где она заняла 30-е место после двух недель подряд в топ-10. Примечательно, что Чонгук стал вторым в истории корейским сольным исполнителем, а со времен PSY 11 лет назад - первым, кто три недели подряд входил в топ-30.
Кроме того, песня "Seven" поднялась на новую вершину № 20 на третьей неделе в чарте Billboard Pop Airplay, который измеряет еженедельное воспроизведение на основных радиостанциях Top 40 по всей США.
Сингл также удержался на 6-м месте в чарте Billboard Digital Song Sales и на 31-м месте в чарте Streaming Songs на третьей неделе своего пребывания в обоих чартах.
Наконец, на этой неделе Чонгук занял 57-е место в рейтинге Artist 100, что стало седьмой неделей подряд его пребывания в этом рейтинге.
Поздравляем Чонгука!
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше
2 годы назад
[Обновление IG story Намджуна]
Спасибо Намджуну, что делится с нами такими прекрасными произведениями!!! Я люблю его порой очень сложные но такие нужные слова!!!
Намджун читает книгу Алена Бадью "В похвалу любви (Éloge de l'amour)". Это "ода любви, способной объединить перед лицом вечности, и ее оптимизму перед лицом боли", написанная французским философом.
Книга "In Praise of Love" Алена Бадью переведена на английский язык с французского оригинала. Предыдущая цитата из Рембо, которую Намджун опубликовал в своей IG story - это первая страница книги "In Praise of Love".
Отрывок которым поделился Намджун:
"Так существует ли некая комбинация между интеллектуальной концепцией свободы и либеральной концепцией любви, между ними двумя? Я думаю, что и либеральная концепция, и интеллектуальная концепция свободы идут к тому, что любовь - это просто опасность. Все сводится к логике, что мы можем иметь некое готовое супружеское сокровище, которое будет пребывать в сладости потребления, и приятный сексуальный компромисс, который наполнен удовольствием и в то же время таит в себе желание с другой стороны. С этой точки зрения, в современном мире любовь оказалась в плену такого давления и осады, и поэтому я считаю, что любовь находится под угрозой. Будет много других вещей, но защита любви среди них будет и миссией философии. Она предполагает, как отмечал поэт Артюр Рембо, что любовь должна быть изобретена заново. Это совсем другое, чем занять оборонительную позицию, чтобы просто сохранить что-то. Мир на самом деле полон нового, и в этом новаторстве также должна быть задействована любовь. Риск и приключения должны быть переосмыслены в противовес безопасности и комфорту.
Ален Бадью написал предисловие к "Агонии Эроса" Хан Бён Чхоля, двумя страницами из которой Намджун поделился несколько дней назад. Это замечательное философское исследование на тему Эроса и любви и как мне кажется связано с музыкой самого Намджуна.
Хан Бён Чхоль южнокорейский философ и теоретик культуры, живущий в Германии. Книга была написана на немецком языке.
Хан Бён Чхоль - один из наиболее читаемых философов в Европе, автор более двадцати книг. Его работы посвящены проблемам человека, живущего в стремительно развивающемся, технологически обусловленном государстве позднего капитализма. Он исследует эту проблему через различные аспекты: сексуальность, психическое здоровье (в частности, выгорание, депрессия и синдром дефицита внимания и гиперактивности), насилие, свобода, технологии и популярная культура.
В книге "Агония Эроса" (2012 г. на немецком языке, 2017 г. на английском языке) рассматриваются сложные взаимоотношения между Эросом (любовью, желанием и страстью) и современным дигитализированным обществом.
Хан Бён Чхоль утверждает, что современное общество с его акцентом на продуктивность, эффективность и постоянную связь с помощью цифровых технологий изменило природу Эроса и человеческих отношений. Он утверждает, что в современную эпоху стремление к успеху, достижениям и постоянной доступности для других привело к "обществу выгорания". Стремление к успеху и удовольствию заменило подлинную страсть и глубокие связи, что привело к потере полноценного человеческого общения.
Со страницы описания книги в MIT:
"В книге "Агония Эроса" ... Хан рассматривает угрозу любви и желанию в современном обществе. По мнению Хана, любовь требует мужества, чтобы принять самоотречение ради открытия Другого.
"Хан предлагает обзор угроз Эросу, опираясь на широкий круг источников. Он рассматривает "порнографизацию" общества и показывает, как порнография профанирует эрос, обращается к нивелированию капитализмом существенных различий, обсуждает политику эроса в современном обществе выгорания: "Быть мертвым для любви, утверждает Хан, значит быть мертвым для самой мысли".
Из предисловия Бадью: Диагноз Хана простирается вплоть до потери желания, исчезновения способности посвящать себя "Другому", чужому, не-себе. В этой точке субъекты вращаются исключительно вокруг себя, неспособные строить отношения. Даже любовь и сексуальность пронизаны этими социальными изменениями: секс и порнография, выставка/вуайеризм и ре/презентация вытесняют из поля зрения любовь, эротику и желание. Обилие позитива и самореференции приводит к потере конфронтации: "Не все должно быть понято и "нравиться", не все должно быть доступно".
Джереми Байлз (Чикагская школа художественного института) утверждает, что эта книга "во многом черпает свой одновременно критический, восторженный и творческий дух из "переосмысления любви" сюрреализмом", и цитирует Хана: "Новое определение любви (в рамках сюрреализма) представляет собой художественный, экзистенциальный и политический жест". Для сюрреалистов эрос - это средство поэтической революции в языке и бытии. Он превозносится как энергетический источник обновления, который питает и политическое действие. Благодаря своей универсальной силе он объединяет художественное, экзистенциальное и политическое. "Эрос проявляется как революционная тоска по совершенно иному способу любви и другому типу общества. Тем самым он сохраняет верность тому, что еще предстоит". Таким образом, эти страницы, размещенные Намджуном, отражают его глубокий интерес и постоянное философское и музыкальное исследование темы любви через размышления о природе эроса (человеческого желания, любви) и взаимоотношений в современном мире.
Несколько недель назад (07/05/23) Намджун имел очень интересный разговор о любви Colde в программе "Colde's Blue Room" Ep. 1.
Вот расшифровка фрагмента видео, где они говорят о необходимости любви:
Colde: Это еще один глубокий вопрос. Поскольку в этом альбоме есть большая тема "любовь", я хотел задать его тебе как другу, особенно потому, что у тебя очень похожий со мной образ мыслей. Что заставляет нас петь о любви и быть влюбленными?
🐨: Месяц или два назад я разговаривал с близким старшим музыкантом, и мы обсуждали тему "Зачем нужна любовь?". "Почему мы запрограммированы постоянно любить"? Так что у нас был очень долгий разговор о том, почему эмоция любви необходима. Даже если мы говорим: "Никогда не говори мне "люблю",
Colde: Мы все еще мечтаем о любви.
🐨: Мы живем ради любви. Что побуждает нас любить - просто потому, что это внутри нас? Но мы не можем отрицать то, что уже есть, понимаете? Например, цветы просто существуют. Таким образом, любовь просто существует в нас. На самом деле, термины "사랑 (любовь)" и "사람 (люди)", "Жить" и "Любовь" имеют лишь одно различие в написании. И я считаю, что между ними существует очевидная фундаментальная связь. Подобно тому, как мы не можем отрицать то, что есть, например трава и цветы, то, что помогает нам любить, - это принятие того, что есть. А поскольку мы живем в социальном мире, стало очень легко выражать эмоции ненависти и презрения. Я думаю, что это отвратительно - видеть человека, у которого так много энергии ненависти по отношению к другому. Конечно, мы можем говорить о печали и ненависти, но в конце концов, говорить о любви и распространять любовь и позитивную энергию - это добродетель, и это то, во что я верю.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Спасибо Намджуну, что делится с нами такими прекрасными произведениями!!! Я люблю его порой очень сложные но такие нужные слова!!!
Намджун читает книгу Алена Бадью "В похвалу любви (Éloge de l'amour)". Это "ода любви, способной объединить перед лицом вечности, и ее оптимизму перед лицом боли", написанная французским философом.
Книга "In Praise of Love" Алена Бадью переведена на английский язык с французского оригинала. Предыдущая цитата из Рембо, которую Намджун опубликовал в своей IG story - это первая страница книги "In Praise of Love".
Отрывок которым поделился Намджун:
"Так существует ли некая комбинация между интеллектуальной концепцией свободы и либеральной концепцией любви, между ними двумя? Я думаю, что и либеральная концепция, и интеллектуальная концепция свободы идут к тому, что любовь - это просто опасность. Все сводится к логике, что мы можем иметь некое готовое супружеское сокровище, которое будет пребывать в сладости потребления, и приятный сексуальный компромисс, который наполнен удовольствием и в то же время таит в себе желание с другой стороны. С этой точки зрения, в современном мире любовь оказалась в плену такого давления и осады, и поэтому я считаю, что любовь находится под угрозой. Будет много других вещей, но защита любви среди них будет и миссией философии. Она предполагает, как отмечал поэт Артюр Рембо, что любовь должна быть изобретена заново. Это совсем другое, чем занять оборонительную позицию, чтобы просто сохранить что-то. Мир на самом деле полон нового, и в этом новаторстве также должна быть задействована любовь. Риск и приключения должны быть переосмыслены в противовес безопасности и комфорту.
Ален Бадью написал предисловие к "Агонии Эроса" Хан Бён Чхоля, двумя страницами из которой Намджун поделился несколько дней назад. Это замечательное философское исследование на тему Эроса и любви и как мне кажется связано с музыкой самого Намджуна.
Хан Бён Чхоль южнокорейский философ и теоретик культуры, живущий в Германии. Книга была написана на немецком языке.
Хан Бён Чхоль - один из наиболее читаемых философов в Европе, автор более двадцати книг. Его работы посвящены проблемам человека, живущего в стремительно развивающемся, технологически обусловленном государстве позднего капитализма. Он исследует эту проблему через различные аспекты: сексуальность, психическое здоровье (в частности, выгорание, депрессия и синдром дефицита внимания и гиперактивности), насилие, свобода, технологии и популярная культура.
В книге "Агония Эроса" (2012 г. на немецком языке, 2017 г. на английском языке) рассматриваются сложные взаимоотношения между Эросом (любовью, желанием и страстью) и современным дигитализированным обществом.
Хан Бён Чхоль утверждает, что современное общество с его акцентом на продуктивность, эффективность и постоянную связь с помощью цифровых технологий изменило природу Эроса и человеческих отношений. Он утверждает, что в современную эпоху стремление к успеху, достижениям и постоянной доступности для других привело к "обществу выгорания". Стремление к успеху и удовольствию заменило подлинную страсть и глубокие связи, что привело к потере полноценного человеческого общения.
Со страницы описания книги в MIT:
"В книге "Агония Эроса" ... Хан рассматривает угрозу любви и желанию в современном обществе. По мнению Хана, любовь требует мужества, чтобы принять самоотречение ради открытия Другого.
"Хан предлагает обзор угроз Эросу, опираясь на широкий круг источников. Он рассматривает "порнографизацию" общества и показывает, как порнография профанирует эрос, обращается к нивелированию капитализмом существенных различий, обсуждает политику эроса в современном обществе выгорания: "Быть мертвым для любви, утверждает Хан, значит быть мертвым для самой мысли".
Из предисловия Бадью: Диагноз Хана простирается вплоть до потери желания, исчезновения способности посвящать себя "Другому", чужому, не-себе. В этой точке субъекты вращаются исключительно вокруг себя, неспособные строить отношения. Даже любовь и сексуальность пронизаны этими социальными изменениями: секс и порнография, выставка/вуайеризм и ре/презентация вытесняют из поля зрения любовь, эротику и желание. Обилие позитива и самореференции приводит к потере конфронтации: "Не все должно быть понято и "нравиться", не все должно быть доступно".
Джереми Байлз (Чикагская школа художественного института) утверждает, что эта книга "во многом черпает свой одновременно критический, восторженный и творческий дух из "переосмысления любви" сюрреализмом", и цитирует Хана: "Новое определение любви (в рамках сюрреализма) представляет собой художественный, экзистенциальный и политический жест". Для сюрреалистов эрос - это средство поэтической революции в языке и бытии. Он превозносится как энергетический источник обновления, который питает и политическое действие. Благодаря своей универсальной силе он объединяет художественное, экзистенциальное и политическое. "Эрос проявляется как революционная тоска по совершенно иному способу любви и другому типу общества. Тем самым он сохраняет верность тому, что еще предстоит". Таким образом, эти страницы, размещенные Намджуном, отражают его глубокий интерес и постоянное философское и музыкальное исследование темы любви через размышления о природе эроса (человеческого желания, любви) и взаимоотношений в современном мире.
Несколько недель назад (07/05/23) Намджун имел очень интересный разговор о любви Colde в программе "Colde's Blue Room" Ep. 1.
Вот расшифровка фрагмента видео, где они говорят о необходимости любви:
Colde: Это еще один глубокий вопрос. Поскольку в этом альбоме есть большая тема "любовь", я хотел задать его тебе как другу, особенно потому, что у тебя очень похожий со мной образ мыслей. Что заставляет нас петь о любви и быть влюбленными?
🐨: Месяц или два назад я разговаривал с близким старшим музыкантом, и мы обсуждали тему "Зачем нужна любовь?". "Почему мы запрограммированы постоянно любить"? Так что у нас был очень долгий разговор о том, почему эмоция любви необходима. Даже если мы говорим: "Никогда не говори мне "люблю",
Colde: Мы все еще мечтаем о любви.
🐨: Мы живем ради любви. Что побуждает нас любить - просто потому, что это внутри нас? Но мы не можем отрицать то, что уже есть, понимаете? Например, цветы просто существуют. Таким образом, любовь просто существует в нас. На самом деле, термины "사랑 (любовь)" и "사람 (люди)", "Жить" и "Любовь" имеют лишь одно различие в написании. И я считаю, что между ними существует очевидная фундаментальная связь. Подобно тому, как мы не можем отрицать то, что есть, например трава и цветы, то, что помогает нам любить, - это принятие того, что есть. А поскольку мы живем в социальном мире, стало очень легко выражать эмоции ненависти и презрения. Я думаю, что это отвратительно - видеть человека, у которого так много энергии ненависти по отношению к другому. Конечно, мы можем говорить о печали и ненависти, но в конце концов, говорить о любви и распространять любовь и позитивную энергию - это добродетель, и это то, во что я верю.
#bts #Namjoon #jimin #taehyung #jungkook #Jin #Suga #JHopе #JHopе
Показать больше