1 год назад
1 год назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
1 год назад
1 год назад
12 мс. назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
11 мс. назад
Subaru SVX 1991-1997
Красивый автомобиль работы мастеров итальянского дизайна Italdesign, наполненный высокими японскими технологиями, SVX стал амбициозной попыткой Subaru выйти на рынок роскошных купе в начале 1990-х годов.
Компания Subaru заявила о себе на международном уровне, когда снабдила гражданские легковушки системой полного привода в начале 1970-х годов. Оппозитный мотор и полный привод на долгие годы стали "визитной карточкой" японской компании, которая даже кей-кары, собираемые исключительно для местного рынка, делала полноприводными. Дела шли вроде и не плохо, но маркетологи компании несколько переживали из-за того, что мальчишкам нечего было повесить над кроватью с эмблемой Subaru. Мало кто в детстве мечтает о полноприводном универсале Leone... В детстве представляешь себя за рулем Ferrari, Lamborghini, или, на худой конец, Toyota Supra и Nissan Skyline.
Первые признаки изменения ситуации проявились в 1985 году с запускам угловатого купе XT / Alcyone. Это был такой нелепый микст из Toyota MR2 и Honda Prelude, но по технической части там все уже было в полном порядке!
Затем появилось крайне удачное семейство Legacy, с которым Subaru начали штурм чемпионата мира по ралли, вылившийся в три Кубка в командном зачете (1995-1997) и три победы в личном зачете (Колин МакРей 1995, Ричард Бернс 2001, Петер Сольберг 2003). Случилась даже попытка пробы сил в Формуле-1, в виде инвестиций в команду-аутсайдер Coloni. 12-цилиндровый оппозит с логотипом Subaru был недостаточно мощным, шасси тяжелым, а пилот Бертран Гашо не смог пройти квалификацию в первых восьми гонках сезона 1990 года.
Историю с Формулой-1 быстро прикрыли и сконцентрировались на ралли, где все было отлично! Однако, одно дело одолеть Lancia и Ford на раллийных допах и совершенно другое - сойтись с Audi и Jaguar на рынке престижных автомобилей. Амбиции японцев выкристаллизовались в купе SVX, построенном на фундаменте XT, но с учетом опыта участия в чемпионате мира по ралли. Впервые представленный на Токийском автосалоне 1989 года SVX (на японском рынке Alcyone), выглядел как явный приемник XT, но был разработан Джорджетто Джуджаро с нуля.
Главной фишкой SVX, без сомнения, стало боковое остекление, хотя не всем это понравилось. Черная крыша, крышка багажника и верхняя часть задних крыльев сливались в единый колпак, а в окнах... были окна :) Опускались только нижние части стекол, что выглядело более чем странно.
Тоненькие стойки крыши обеспечивали прекрасный обзор из шикарного кожаного салона, где акцент был сделан на комфорт и роскошь. В интерьере есть интересные детали, вроде скрытой аудиосистемы и круглого экранчика климатической установки. Помимо кожи салон отделан экзотической по тем временам алькантарой.
Под капотом 3,3-литровый шестицилиндровый оппозит мощностью 230 лошадиных сил. К сожалению, коробка передач была только автоматическая - автомобиль задумывался как гран-туризмо, т.е. во главе угла стоял комфорт и стабильность на прямой. И полный привод здесь явно не для управляемых заносов. В штатных режимах 65 % момента приходилось на задние колеса, 35 % - на передние. Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля, SVX был способен таскать прицеп весом до 900 килограмм, но коробка передач часто говорила "Прощай"...
Безальтернативный автомат с четырьмя передачами, большой вес и полный привод, скорее всего, лишили Subaru части клиентов, но и 25 000 проданных по всему миру SVX не такая уж и маленькая цифра для автомобиля премиум класса. Интересно, что Subaru теряла около 3000 долларов на каждом проданном SVX, а общий убыток от проекта составил порядка 75 000 000 долларов, однако японцы посчитали, что вложения имидж окупились!
Красивый автомобиль работы мастеров итальянского дизайна Italdesign, наполненный высокими японскими технологиями, SVX стал амбициозной попыткой Subaru выйти на рынок роскошных купе в начале 1990-х годов.
Компания Subaru заявила о себе на международном уровне, когда снабдила гражданские легковушки системой полного привода в начале 1970-х годов. Оппозитный мотор и полный привод на долгие годы стали "визитной карточкой" японской компании, которая даже кей-кары, собираемые исключительно для местного рынка, делала полноприводными. Дела шли вроде и не плохо, но маркетологи компании несколько переживали из-за того, что мальчишкам нечего было повесить над кроватью с эмблемой Subaru. Мало кто в детстве мечтает о полноприводном универсале Leone... В детстве представляешь себя за рулем Ferrari, Lamborghini, или, на худой конец, Toyota Supra и Nissan Skyline.
Первые признаки изменения ситуации проявились в 1985 году с запускам угловатого купе XT / Alcyone. Это был такой нелепый микст из Toyota MR2 и Honda Prelude, но по технической части там все уже было в полном порядке!
Затем появилось крайне удачное семейство Legacy, с которым Subaru начали штурм чемпионата мира по ралли, вылившийся в три Кубка в командном зачете (1995-1997) и три победы в личном зачете (Колин МакРей 1995, Ричард Бернс 2001, Петер Сольберг 2003). Случилась даже попытка пробы сил в Формуле-1, в виде инвестиций в команду-аутсайдер Coloni. 12-цилиндровый оппозит с логотипом Subaru был недостаточно мощным, шасси тяжелым, а пилот Бертран Гашо не смог пройти квалификацию в первых восьми гонках сезона 1990 года.
Историю с Формулой-1 быстро прикрыли и сконцентрировались на ралли, где все было отлично! Однако, одно дело одолеть Lancia и Ford на раллийных допах и совершенно другое - сойтись с Audi и Jaguar на рынке престижных автомобилей. Амбиции японцев выкристаллизовались в купе SVX, построенном на фундаменте XT, но с учетом опыта участия в чемпионате мира по ралли. Впервые представленный на Токийском автосалоне 1989 года SVX (на японском рынке Alcyone), выглядел как явный приемник XT, но был разработан Джорджетто Джуджаро с нуля.
Главной фишкой SVX, без сомнения, стало боковое остекление, хотя не всем это понравилось. Черная крыша, крышка багажника и верхняя часть задних крыльев сливались в единый колпак, а в окнах... были окна :) Опускались только нижние части стекол, что выглядело более чем странно.
Тоненькие стойки крыши обеспечивали прекрасный обзор из шикарного кожаного салона, где акцент был сделан на комфорт и роскошь. В интерьере есть интересные детали, вроде скрытой аудиосистемы и круглого экранчика климатической установки. Помимо кожи салон отделан экзотической по тем временам алькантарой.
Под капотом 3,3-литровый шестицилиндровый оппозит мощностью 230 лошадиных сил. К сожалению, коробка передач была только автоматическая - автомобиль задумывался как гран-туризмо, т.е. во главе угла стоял комфорт и стабильность на прямой. И полный привод здесь явно не для управляемых заносов. В штатных режимах 65 % момента приходилось на задние колеса, 35 % - на передние. Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля, SVX был способен таскать прицеп весом до 900 килограмм, но коробка передач часто говорила "Прощай"...
Безальтернативный автомат с четырьмя передачами, большой вес и полный привод, скорее всего, лишили Subaru части клиентов, но и 25 000 проданных по всему миру SVX не такая уж и маленькая цифра для автомобиля премиум класса. Интересно, что Subaru теряла около 3000 долларов на каждом проданном SVX, а общий убыток от проекта составил порядка 75 000 000 долларов, однако японцы посчитали, что вложения имидж окупились!
Показать больше