Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от что-то прекрасное в мемах , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
10 мс. назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Знакомства
3 мс. назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться

Ксения
Рофлы с Волк Стрит
3 мс. назад
Подписчик решил поделиться своим парником из огурцов:
Майнкрафтим
3 мс. назад
Майнкрафтим
3 мс. назад
ПОДСЛУШАНО в ЯРОСЛАВЛЕ!
3 мс. назад
«Устроят максимум 60 человек»: в Ярославле обсудили будущее водителей трамвая

В «ЯрГЭТе» прошло собрание при участии руководства и работников предприятия.

12 апреля в Ярославле в трамвайном депо прошло собрание при участии сотрудников и руководства предприятия. Тема острая — закрытие трамвайного движения и сокращение работников.

Как оказалось, приказа о сокращении пока нет. Решение, которое афишировалось как окончательное, работникам снова подаётся как возможное. Всё-таки рассматриваются варианты частичного сохранения трамвайного движения.

Водителям трамваев предлагают пересаживаться на троллейбус, электробус или автобус. Однако средний возраст работников 50 лет, и не у всех есть желание и возможность переобучиться. А на автобусе специфика работы к тому же совсем другая.

— Директор сказал, что на самом предприятии смогут взять 40-60 человек на другие должности, — сообщила «Яркубу» одна из водителей. — Больше по деньгам не потянут. А остальные 350 человек рискуют остаться без работы.

Это лишь подтверждает опасения о том, что водителей может не хватить. А трамваи, напомним, обещают полностью компенсировать электробусными или автобусными маршрутами.

По сути, руководство «ЯрГЭТ» ничего не решает, последнее слово за министерством транспорта. Работники «ЯрГорЭлектроТранса» хотят встретиться с губернатором и задать волнующие вопросы.

— Если мы уйдём, то трамвайное движение могут вообще не открыть, — считает водитель. — Есть предварительные списки, в которых отражены пожелания о будущем месте работы. Так вот, большинство никуда переучиваться не пойдут. Кроме сокращения, варианты не рассматриваем.

Добавим, работники «ЯрГЭТ» подали обращение в Народный фронт и даже хотят поучаствовать в митинге за сохранение ярославского трамвая.

Арина Трегубова, https://yarcube.ru/newslet...
Показать больше