STARLORD | Новости Фортнайт
⚡Обновление магазина предметов
📅23.06.2024

🎬Скидывайте свои скриншоты покупок с нашим тегом автора во вкладку «Предложить новость», чтобы попасть в новое видео!

🌟Тег автора: STQ-STARLORD
#магазинпредметов @starlordiq #магазинпредметов #itemshop #FortniteSeason1 #FortniteПереворот #fortnitenews #FortniteFlipped #STARLORD #лучшедома
Показать больше
8 дн. назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от STARLORD | Новости Фортнайт , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Leto_25
8 дн. назад
Довели страну! Надеть уже нечего!...
История: Россия и мир
8 дн. назад
👍️ Однажды знаменитый шахматист Михаил Таль ужинал с друзьями в знаменитом тогда сочинском отеле «Жемчужина». Экс-чемпиона мира узнали многие посетители. Подошёл официант и протянул Талю бутылку дорогого марочного коньяка, пояснив, что это подарок от группы его армянских поклонников, отдыхающих за соседним столиком.

Таль попросил переслать им от его имени две бутылки такого же коньяка и… через пару минут получил в ответ четыре.

Гроссмейстер на секунду задумался, затем взял одну из присланных бутылок, достал шариковую ручку и размашисто написал на этикетке: «Согласен на ничью. М. Таль». И отослал коньяк с официантом
Показать больше
История: Россия и мир
8 дн. назад
✨ А котлеты будут

У детского сада «Звездочка» было две примечательности: звезда на заборе и баба Женя. Звезда досталась садику от расформированной военной части. А баба Женя... баба Женя была именно той бабой, которая спасла сад в девяностых и отстояла в новомодных веяниях двухтысячных.

Когда-то давно, придя в военный городок в поисках работы, Женя устроилась в детский сад посудомойкой, а через год вышла в поварихи. И, очень, очень скоро все родители городка мечтали пристроить своих тощих несмышлят в детский сад «Звездочка». Все дело было в том, что даже из столетнего, перемороженного в армейских холодильниках мяса повариха Женя умела приготовить такие голубцы, котлеты и запеканки, что даже самые избалованные конфетами дети, безропотно и с удовольствием их съедали.

Женины котлеты таяли в детских ртах как сахарные леденцы. Голубцы растекались по животикам как мармеладные дольки, а радужные соусы мясных запеканок блестели на детских щеках как солнечные зайцы на подушках. Дети в том садике не болели, занятий не прогуливали, знаниями овладевали, и день ото дня росли и здоровели. Каждый родитель мечтал пристроить свое чадо в волшебные руки бабы Жени.

Следует сказать, что прозвище баба, досталось женщине в довольно молодые годы. И случилось это не согласно возрасту, или семейному положению. Уж, больно рослой, и дебелой бабищей она уродилась. Ручищи, ножищи, голова об ушах да грудь вывертом. Не девица, не тетка, а именно баба! А кто как не дети первыми заметят сходство? Вот плакса Ленка из малышковой группы первой ее так и назвала, а за ней и вся детвора. Только ступят на порог кухни так и орут:
— Здрастье, баб Женя! А котлеты будут?!
— Будут, будут. Будут вам и котлеты, и хлеб с майонезом. – Бубнила от плиты Женя.
А про себя думала: «Худая корова вам бабка, тощеныши».
Детей баба Женя не любила. Своих Бог не дал, а чужих? Что их любить, чужих-то? На то у них родители есть.

С мужиками у бабы тоже не ладилось. Сошлась с инженером. Худым да злобным. Из хорошего только очки да штаны в елочку. Откормила. Пригладила. Залоснился мужик, заблистал похотью. Да и ушел. Возвращался потом. Просил принять. Да не простила его Женя. Да и не Женей она уже была, а бабой, бабой Женей. Вот такие вот дела.

Но, не будем о грустном. Жизнь как жизнь. Хоть дугой, хоть коромыслом – все без смысла.

Любила Женя в жизни две вещи – мясо и Новый год.
С мясом-то у нее смолоду сложилось. Все в своей жизни Женька меряла мясом. Бывало, услышит, что соседи в отпуск съездили. Прибежит и спросит:
— А сколько? Сколько денег потратили?
Ну, люди ответят, кто правду, а кто и соврет. А Женя только пальцем у виска покрутит.
— Это сколько ж на эти деньги можно было мяса купить!
У каждого в этом мире свои ценности, ну, и дары тоже свои.
Вот Женька, к примеру. Возьмет в руки кусок мяса. На полотенце выложит, пальцем ткнет и сразу видит всю его жизнь грядущую: видит как проплывает оно через дырки мясорубные, как лохматится в руках заботливых, как сливается с сухарями молочными, как пускает слезу от лука яростного.
И выкладывает баба котлеты в противень, румянит их с маслицем да с кашей гречневой.
— Не жирно да сочно. Не остро да пряно. Не жухло, а пышно, – приговаривает.
Нигде кулинарному мастерству не обучалась, от Бога дар был, как грезилось, так и готовила.
А дети, дети любовь за версту чуют. Обожрутся Жениных котлет, да бабкой кличут.
Новый год в детском саду «Звездочка» праздновали с размахом. Сверкала гирляндами елка. Слезились на окнах бумажные снежинки. Собирались родственники, приезжало районное начальство.
Еще с сентября, воспитатели разучивали с детьми стихи, песни, танцы. Распределяли роли и костюмы. Со скандалом решали кому быть Снегурочкой. Вырастали и покидали садик дети, сменялось начальство, а Новогодний праздник проходил по-прежнему, весело и красиво. Ведь, было в том саду одно незыблемое чудо. Каждый Новый год повариха баба Женя превращалась в Деда Мороза. Коллектив в садике был, почти что женский, да и кто бы допустил к такому важному событию безответственного молочника Николу? Кто-то может и допустил бы. Но, не баба Женя.

Каждый год в канун праздника корпулентная баба шла в местный клуб и забирала сданный на хранение кафтан с сапогами. Каждый год она самолично обновляла на красном жупане белую оторочку. Клеила отвалившуюся от сафьяновых сапог вату. Примеряла шелковистую бороду и пристраивала к ней усы.

По вечерам в маленькой квартире на окраине городка происходило чудо: баба Женя превращалась в Деда Мороза. Она репетировала, вертелась перед зеркалом, произносила незамысловатые слова и так искусно перевоплощалась. Что когда в праздник, под зов детей и Снегурочки баба Женя появлялась у новогодней елки, даже у самых худеньких хулиганов не возникало сомнений, что перед ними настоящий Дед Мороз.
— Здравствуй, Дедушка Мороз! – Кричали дети.
— Здравствуйте, ребята! – гулко ответствовала баба.
— Ты подарки нам принес?! – не медлила с главным вопросом детвора.
— Я принес ребята, конфеты и цукаты.
Я принес подарки, что ярки и сладки.
Я принес котлеты для девчонки Светы.
Я принес голубчики для детей и внучиков.
С Северного полюса, с Юга полушария
Я привез, вам дети, чуда кулинАрии.
И Дед Мороз начинали свой триумфальный поход вокруг елки.

Из бездонного мешка снова и снова появлялись коробки с самодельными, приготовленными для каждого ребенка подарками. Каждому детенышу баба Женя вручала сокровенные, самые любимые им сладости. Сахарные звезды, медовые цукаты, шоколадные орехи, ванильные шары и яблочные пирожные увлекали детей в такой восторг, что они забывали о том, что Новый год будет завтра или послезавтра. Новый год приходил вместе с Дедом Морозом Бабой Женей.
Раз в год баба Женя превращалась в Деда Мороза.

Шли годы. Крепли и уходили в школы дети. Светки сменялись Аленками. Андреи – Денисками. Сопливая малышня переставала болеть. От чудодейственных котлет подготовишки превращалась в умных и добрых первоклассников и уходили в новую жизнь. И только баба Женя по-прежнему нашептывала в миски с мясом тайные приговоры, и дарила детям праздник новогоднего чуда.

Однажды, хмурым ненастным днем, в дверь детского сада постучали. Худая, длинная, как жердь женщина сверкнула линзами очков и вручила привратнику бумагу. На белом с семью печатями листе значилось, что с сегодняшнего дня она назначается директором дошкольного учреждения «Звездочка». Из района сообщали, что на улице двадцать первый век, что жизнь требует перемен и решение начальства окончательное и бесповоротное.
И начались в том саду перемены. В первый же день тощая директриса запретила в саду мясо, рыбу, соль и сахар. Грустный серый трактор доставил на детсадовскую кухню прицеп волокнистой моркови и землистой свеклы. Из дальних мест прибыли в «Звездочку» ящики с прогнившими яблоками. Злобная управительница терпеть не могла мясных котлет, голубцов и запеканок. Кормила детей морковными крокетами, и перевела бабу Женю из поваров в нянечки. Она бы, с удовольствием выгнала мясную кудесницу на улицу. Но у детского сада «Звездочка» было две примечательности: Звезда на заборе и баба Женя.

Баба Женя растерялась. В один момент из ее жизни исчезло то, во что она так верила. И, если раньше все хорошее в жизни она измеряла мясом и точно знала, что если ребенок съел на обед два голубца, то из него будет толк. То теперь, с удивлением взирала на распластавшиеся по тарелкам овощные котлеты, и не понимала, что с ее детенышами дальше произойдет.

Баба Женя садила детей на горшки, но дети не какали. Она читала им веселые сказки, но они не смеялись. Она запихивала им под подушки яблоки, но дети их не трогали. Тусклые и безжизненные, дети бродили по саду, заглядывали няньке в глаза и спрашивали:
— Баб Женя, а котлеты будут?
— Будут, будут. Будут вам и котлеты, и голубцы, и звезды с сахаром. Вот придет Новый год и все вам будет, – успокаивала детей бывшая повариха.
За неделю до Новогоднего утренника баба Женя пошла в клуб и попросила выдать костюм Деда Мороза. Костюмер стушевалась и сообщила, что костюм уже «на руках». Директор сада уже взяла его в аренду. От слов служащей клуба баба Женя так растерялась, что даже не сразу поняла всей глубины своего горя. Она тащилась домой по вязкой измороси предновогоднего однообразия и еще не осознавала, что у нее увели не костюм, не привычную новогоднюю забаву. Она еще не понимала, что у бабы украли Новый год. Праздник, который и был ее жизнью.
Придя домой, Женя открыла всученный костюмершей кулек. Вытряхнула из него черный балахон, желтую гирлянду и написанную от руки бумажку.
— Баба Женя. Массовка. Звездочка.

Всю последующую неделю Баба Женя не выходила из дома. Всю неделю из маленькой, расположенной на третьем этаже квартиры, доносились странные звуки. Всю неделю там что-то толклось, билось, жужжало и с грохотом падало на пол. Загадочные звуки будоражили жителей скромного дома. Интриговали днями, и не давали спать по ночам. А спустя неделю их подъезд наполнился такими запахами, что даже новорожденная внучка соседей сглатывала во сне слюнку.. За три дня до Нового года лестничные пролеты так заблагоухали корицей, ванилью, яблоками и орехами, что некоторым казалось, что вместо Нового года грядет Рождество. А еще через день из-за неплотно прикрытой двери на третьем этаже так запахло нежными паровыми котлетами, томленными в сливках голубцами, приправленными мускатным орехом пирогами, что некоторые уверовали, что вместе с Рождеством близится и Воскресение.

Новогодний утренник в детском саду «Звездочка» начался ровно в десять. Сразу после овощного завтрака, облаченные в Снежинок, Мишек и Зайцев дети выпорхнули под елку, и принялись печально читать стихи и петь песни. Приуныло заезжее начальство, забеспокоились родители. А дети сонно сновали вокруг елки. Снегурочка Алла Владимировна предложила позвать Деда Мороза.
— Де-душ-ка Моо-рооз, – вразнобой залепетали дети.
— Дед Мо-роз, вы-хо-дии, – запищали самые маленькие.
Дед Мороз не появлялся, малыши продолжали его звать, но некоторые уже принялись ковырять в колготах дырки.
— Дедушшшкааа,- голосили дети.
И вдруг из старых детсад
Показать больше
История: Россия и мир
8 дн. назад
"Обожаю эту сказку! Мне уже шестой десяток, а иногда хочется посмотреть именно её. Красивые актеры, музыка! И хочется верить в чудеса!)"
© один из комментариев к фильму
История: Россия и мир
8 дн. назад
❤️🎥 КЕВИН КОСТНЕР — это и Робин Гуд, и Телохранитель, и Танцор с волками, и конечно Почтальон.. Талантливый Актёр с харизмой и обаянием..

69-летний Кевин Костнер расплакался после показа на 77-м Каннском кинофестивале его фильма «Горизонты: американская сага» — первой режиссерской работы за 11 лет.

Актёру аплодировали более 10 минут. Вытирая слезы, он сказал, что никогда не забудет этот теплый прием.

«Простите, что вам пришлось так долго аплодировать, чтобы я понял, что пора произносить речь»,– пошутил он.

Актёр сыграл главную роль в картине и написал весь сценарий. Кевин назвал успех премьеры важным не только для себя, но и для всей съемочной группы и поверивших в него людей.

На мероприятии присутствовали пятеро из семерых детей Костнера. В их числе и 15-летний Хейс, который сыграл в «Горизонтах» вместе с отцом.

В личной жизни актёра год назад произошли перемены. Его жена, модель и дизайнер Кристин Баумгартнер, подала на развод спустя 18 лет брака. Актер признался, что разрыв с женой дался ему тяжело.

«Я чувствовал себя сломленным. Жизнь отнимала у меня лакомые куски. Но я не собираюсь терять себя из-за того, что набиваю синяки»,– поделился Костнер.

Восстановиться морально Кевину помогла работа:

«У меня по-прежнему в голове бесчисленное количество историй, которые я хотел бы перенести на экран. В хороших фильмах всегда должны быть моменты, которые потом долго вспоминаешь, цитаты, которые будешь использовать в жизни, которые скажешь на последнем свидании или на смертном одре. Я хочу снять великое кино, такое, которое никто и никогда не забудет».
Показать больше
История: Россия и мир
8 дн. назад
❤️ 22 июня - Родился Сергей Крупеников (22 июня 1963 — 26 августа 2012) — советский ребёнок-актёр.

С 1973 по 1977 год снялся в четырёх кино- и телефильмах.

Сергей Крупенников родился и вырос в Ленинграде. До определённого времени он вёл жизнь обычного мальчишки, любил кататься на велосипеде, играть в подвижные, динамичные игры. Однажды по радио прозвучало объявление, что «Ленфильм» расширяет актёрскую картотеку и проводит набор детей.

Так фотография Серёжи оказалась на киностудии. Забавного веснушчатого паренька сразу заметили и пригласили на съёмки. Дебютом Крупеникова стала снятая «Леннаучфильмом» 12-минутная короткометражная картина «Мальчик и машина».

В 1973 году на киностудии «Ленфильм» было принято решение о съёмке четырёх короткометражных фильмов по рассказам известного детского писателя Виктора Драгунского о Дениске Кораблёве и его друзьях.

Все фильмы снимали разные режиссёры. Валентин Горлов взялся экранизировать рассказы «Где это видано, где это слыхано» и «Смерть шпиона Гадюкина», которые объединяла тема выступления героев в школьной самодеятельности. Режиссёр уже определился со всеми актёрами, а на главную роль Дениски подходящей кандидатуры так и не было.

В очередной раз просматривая картотеку «Ленфильма», он наткнулся на фото Серёжи Крупенникова и сразу понял: этот веснушчатый рыжий мальчишка – то, что ему надо. Фильм «Где это видано, где это слыхано» имел громадный успех. Дуэт активного громкоголосого Дениски и его друга тихони Мишки, исполнявших по кругу один и тот же куплет «Папа у Васи силён в математике», вызывал просто гомерический хохот у зрителей. Были и ещё смешные моменты, связанные с другими актёрами, с тем же «шпионом Гадюкиным».

Словом, фильм удался, а Сергей Крупенников в один момент стал известным на всю страну. Вслед за фильмом «Где это видано, где это слыхано» последовала новая работа юного актёра. Режиссёр Александр Стефанович пригласил Сергея Крупенникова на одну из главных ролей в детский музыкальный фильм «Дорогой мальчик».

В основу кинокартины легла пьеса Сергея Михалкова, рассказывающая о том, как двое мальчишек - советский пионер и сын американского бизнесмена - сообща противостоят шайке гангстеров.

Сергею Крупенникову досталась роль американского мальчика Джорджа Роб-Ронсона, а советского мальчишку сыграл Саша Елистратов. И, надо отметить, что герой Сергея смотрелся куда более привлекательнее, чем наш пионер. В нём чувствовалась живость характера, отсутствие трафаретов. Правда, озвучивать своих персонажей ни Крупенникову, ни Елистратову не довелось. За них это сделали профессиональные актёры.

Так, например, Джордж говорил голосом актрисы Ярославы Турылёвой. Впоследствии Сергей признался, что это решение режиссёра было правильным: «…если бы мы в этой картине "звучали" своими голосами, картина однозначно бы что-то потеряла. У меня мама плакала, когда Джордж в финале ленты бегает по старому кораблю и надрывно кричит: "Жо-о-ра!"... Не смог бы ребенок-актер так крикнуть...»

Фильм «Дорогой мальчик» по тому времени получился достаточно авангардным – в нём сочетались и мюзикл, и комикс, и пародия, и даже боевик. Но что-то не сложилось, и у зрителей он, как говорится «не пошёл». Как бы то ни было, а слава Сергея Крупенникова росла.

Мало кому из взрослых актёров выпада честь дважды за год попасть на обложку главного киножурнала страну «Советский экран». Сергей же побывал там – сначала на четвёртой, а затем и на первой странице. В 1976 состоялась очередная роль Сергея Крупенникова – в фильме-сказке режиссёра Игоря Усова «Весёлое сновидение, или Смех и слёзы» он сыграл главную роль 12-летнего школьника Андрюши Попова.

Его герой заболевал и во сне попадал в сказочное королевство, в котором шахматные фигуры воевали с игральными картами. В этой ленте Сергей сам озвучивал своего героя. Исключение составила лишь песня про дядю Степу. Как признавался сам Сергей Крупенников, у него совсем не было музыкального слуха, и за него спела одна девушка.

Широкая известность особо не повлияла на характер Сергея. Был момент, когда во время съёмок «Дорогого мальчика» Александр Стефанович в целях раскрепощения юного актёра посоветовал родителям делать поменьше замечаний сыну. Режиссёр не учёл, что в таком возрасте вседозволенность может привести к нежелательным результатам. Как рассказывал сам Сергей, на некоторое время его повело не в ту сторону, но окружающая школьная среда быстро поставила его на место. После нескольких стычек со старшеклассниками его задиристость ушла, и он стал куда спокойнее.

Да и родители впоследствии смогли удержать его от звёздного головокружения. Примечательный момент – когда Сергея довозили до дома на служебной «Чайке», родители всегда требовали, чтобы сына высаживали за остановку, чтобы не привлекать к нему внимания.

Ещё одной стороной популярности стали мешки писем, которые приходили Сергею. Зачастую адрес на них был неполным, но почтальоны всё равно доносили их до адресата. На некоторые отвечал сам Сергей, на другие – его мама, но ни одно письмо они старались не оставить без ответа.

В 1977 году Сергей Крупенников был приглашён на главную роль в детский телевизионный фильм режиссёра Тамары Лисициан «Волшебный голос Джельсомино». Поставленный по одноименной сказке Дж. Родари, фильм рассказывал о мальчике, обладающем удивительным голосом, способным рушить стены. Фильм был с политическим подтекстом – Джельсомино выступал против диктатора и в финале поднимал против него народ.

Надо отметить, что администрация школы всегда негативно относилась к постоянным отлучкам Сергея на съёмки. По их мнению, кино мешало учебному процессу мальчика. Хотя, как утверждал сам Сергей, учился он неплохо и даже принимал участие в некоторых олимпиадах. Тем не менее, «Волшебный голос Джельсомино» стал «последней каплей» в терпении педагогов – Сергей учился уже в восьмом классе, и надо было серьёзно задумываться о будущем.

Сотрудники киностудии прилагали всяческие усилия, чтобы убедить руководство школы в необходимости съёмок, важном политическом значении фильма. В ход шли и различные уловки, когда в школу присылались справки о том, что Сергей якобы заболел и не может приехать в Ленинград, а съёмки между тем продолжались… «Волшебный голос Джельсомино» стал последней работой Сергея Крупенникова в кино.

Еще ранее, на предыдущих фильмах, мальчик сделал для себя вывод, что кино – это не его путь. Сергею не нравилась публичность профессии, так называемая «жизнь напоказ», не нравились постоянные проблемы рейтингов и востребованности. В старших классах Сергей стал уделять серьёзное внимание учёбе, и после окончания школы благополучно поступил в Ленинградский технологический институт холодильной промышленности. После получения высшего образования, Сергей Крупенников был призван в армию. Службу он проходил на Кольском полуострове в звании офицера, занимая ответственную должность начальника продовольственной службы полка.

О том времени Сергей Крупенников вспоминал, что это была серьёзная школа, где он научился не работать, а служить, и осознать чем отличаются эти понятия. После демобилизации Сергей Крупенников начал свою трудовую деятельность в ленинградской торговой фирме «Гастроном».

Затем грянула перестройка, пришло время кооперативов, и Сергей на рубеже 80-х – 90-х основал собственный бизнес - компанию по ремонту и обслуживанию холодильников «Холодильный сервис». Всё хорошо складывалось и в семейной жизни. Сергей Крупенников женился, завел семью, у него родился сын Алексей. Когда Алексей вырос, он стал работать в фирме отца, там же трудилась и супруга Сергея. О своём киношном прошлом Сергей всегда вспоминал с лёгкой иронией, избегал тусовок, не светился на публике, словом - сторонился известности, а ещё не любил, когда его называли кумиром.

По его утверждению, первое место в его жизни занимала его семья, второе – работа. Он не любил отдыхать и говорил, что отдых выбивает его из колеи… Жизнь Сергея оборвалась внезапно и трагически.

Ночью 26 августа 2012 года он ехал на велосипеде и его сбил мотоциклист около часа ночи в Белоострове у первого озера на Александровском шоссе.
Показать больше
История: Россия и мир
8 дн. назад
История: Россия и мир
8 дн. назад
Узнай за 1 минуту Уровень знаний по английскому языку

Жми Бесплатная проверка знаний
История: Россия и мир
8 дн. назад
«Мой дед был сотрудником НКВД, в доме его все побаивались, а я мечтал быть на него похожим. Однако я рос на Плющихе - местечко неспокойное, бандитское, и самоутверждаться на улице я не мог, потому, как воспитан был интеллигентно.

Чтобы как-то убивать свободное время, я с пятого класса вместе с друзьями-одноклассниками ходил в театральную студию. Не могу сказать, что это мне было совсем уж не интересно.

Может быть не сам процесс лицедейства, изображения из себя кого-то на сцене, а в большей мере процесс подготовки меня все-таки привлекал. Девочки шили костюмы, мы с пацанами мастерили декорации - работать руками у меня получалось исправно, в общем, у нас была приятная, как сейчас говорят, тусовка.

А у меня была еще и личная причина ходить в студию. До нас в этом же помещении занимался кружок хореографии. Мне очень нравилась одна девочка, ей было лет 8-9, этакая маленькая принцесса, стройненькая, спинка ровненькая, и курносый носик, который она все-время задирала вверх. Я приходил пораньше, устраивался на скамейке и любовался ею. Так почти два года я за ней и наблюдал, не решаясь подойти, пока однажды, как обычно, прибежав пораньше в студию, я увидел вместо хрупких балерин нескольких крупных пацанов, занимающихся вольной борьбой.

Когда мои друзья и подруги по студии все дружно подали документы в театральные ВУЗы, а потом по очереди начали проваливаться на экзаменах, я шутки ради, за компанию с одним пацаном тоже написал заявление в ГИТИС. Собственно, я совсем не готовился, потому, что собирался поступать в Юридический, а на экзамены явился даже не причесанный.

Вышел к приемной комиссии и прочитал «Василия Теркина», которого я учил в пятом классе к школьному празднику. Представьте, это мой-то «суповой набор» с лицом Казановы читает героического Твардовского. Комиссия обалдела, а председатель спрашивает: «У вас есть еще что-нибудь?», - «Нет!», - отвечаю безразлично. «Ну, наглый ты пацан!», - заключил председатель приемной комиссии и сразу перевел меня на третий тур. Так я и поступил, играючи, а все мои друзья провалились».
Показать больше
История: Россия и мир
8 дн. назад
Как-то "Место встречи изменить нельзя" снимали недалеко от метро "Таганская". Однажды приехали мы с Высоцким очень рано. Работа предстояла важная, должны были снять сцену, где Жеглов (Высоцкий) убивает Левченко, то есть меня.

Чувствую, настроение у Володи какое-то праздничное. Говорит: "Вить, пойдем, чего покажу. Видишь, вон машина новая? Это моя. Поехали, прокачу". Сели мы в его "Мерседес", сделали круг. А я ему и предлагаю: "Чего на месте-то топтаться?

Поехали на Птичий рынок. Тут рядом". Поехали. Голубей накупили. Раньше они и стоили треха за пару. Привезли мы птиц на съемочную площадку. Наши там уже собрались, и мы стали у всех на глазах выпускать голубей. Все обалдели от такой прелести. Приступили к съемкам. Я бегу по снегу, Высоцкий в меня стреляет. Ба-бах... падаю. Помню: Володя подбегает с бледным лицом, берет мою руку, целует: "Голубятник, вставай. Я тебя никогда не убью".
©️ Виктор Павлов
Показать больше