2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
1 год назад
Дореконструировались и досохранялись. Куйбышева, 38. ОКН, дом М. Ю. Тимофеева, 1903 год постройки .
Фото 2000 года -Нина Дюкова.
Фото 2012 года - Наталья Маслова.
Фото 2024 года - Андрей Седых.
Крепко же раньше строили.
Фото 2000 года -Нина Дюкова.
Фото 2012 года - Наталья Маслова.
Фото 2024 года - Андрей Седых.
Крепко же раньше строили.
Показать больше
1 год назад
Кашпировский, НЛО и водка по талонам: чем жил Куйбышев в последний год своего существования
Директор музея им. П.В. Алабина Андрей Кочетков и самарские артисты разработали необычную выставку-экскурсию, которая удивительным образом погружает гостей в атмосферу 1990 года. Это последний год существования Куйбышева – в 1991-м город вернул старое название Самара. Над чем смеется и о чем ностальгирует поколение миллениалов, узнавала журналист «КП-Самара».
Для музея, города и страны в целом 1990 год стал особенным и переломным. 19 апреля в Куйбышеве открылся один из самых ожидаемых долгостроев - Ленинский мемориал, который сегодня мы знаем как областной краеведческий музей. Тогда же это был настоящий «храм» Ильича и его идей. Его новаторские экспозиции были оборудованы по последнему техническому слову той эпохи. При подъеме на второй этаж посетителей встречало гигантское панно с портретом вождя мирового пролетариата высотой с хрущевку.
Нынешнему директору музея тогда было 10 лет. Поэтому экскурсия основана на личном видении и воспоминаниях Андрея Кочеткова.
- В пятом классе меня назначили председателем совета отряда, главным пионером в классе. Осенью 1990 года я пришел в это здание. Под панно с Лениным был торжественный зал. Нас привели сюда, чтобы принимать школьников в октябрята, - говорит Андрей.
Директор музея вспоминает, что во время церемонии играл гимн СССР, и звук постоянно заедал на месте, где пионеры должны были отдавать честь. Ребятам было непонятно, что делать с рукой – поднимать или отпускать?
Андрей Кочетков рассказывает, что у многих хулиганских группировок того времени, таких как «Любера», Ленин был в большом почете. Поэтому песня Егора Летова «Все идет по плану» с фразой «Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь» соответствует настроению общества касательно «светлых идей коммунизма».
Люди жаждали свободы
Тем временем на экранах телевизоров уже чувствовалось приближение бурлящей атмосферы лихих 90-х. С одной стороны – консерватизм, с другой – опьянение от наступающей свободы. Поэтому программа «Время» чередовалась с сеансами Анатолия Кашпировского, на эстраде в песцовых шубах выплясывала группа «На-На», а прогрессивное общество обсуждало новаторскую программу «Взгляд». И все вместе боялись СПИДа.
- В 1990 году ВИЧ-инфицированных в СССР было 562 человека, сейчас в России их – 1 млн 180 тысяч. В музее сохранился артефакт – агитационный плакат о способах передачи вируса и о том, как от него защититься, - рассказывает Андрей.
Молодежь выписывала журнал «Костер», один из экземпляров которого сохранился у руководителя музея. Интересна и повестка - экология, школьный буллинг, пересказ Ветхого завета.
«Шаром покати»
По телевидению и радио впервые зазвучали провокационные иностранные исполнители. Первыми из них стали ирландка Шинейд О’Коннор и Kaoma с песней «Ламбада». Последнюю, кстати, старшее поколение считало «стыдной» и максимально неприличной, особенно после клипа, где знойные тропиканки в коротких юбках выплясывают с африканцами и латиносами. Осуждение старших не мешало школьницам выкручивать «восьмерки» на школьных дискотеках.
- В Самаре появился первый телеканал «Скат», который привел в упадок индустрию видеосалонов, где за рубль можно было посмотреть иностранный боевик. Также всех интересовала тема НЛО и полтергейста, - вспоминает Андрей.
В магазинах тем временем было «шаром покати». То есть ничего. Пустые прилавки с одними консервами. Во время дефицита ввели продуктовые талоны на колбасу, водку, сахар, муку, которые к концу месяца нужно было обязательно «отоварить». Даже если человек не пьет, водка все равно покупалась. Это была «жидкая валюта», которой можно было расплатиться практически за все.
Всякого рода дефицитные продукты можно было купить у кооператоров и «челноков». В том числе и мечту всех подростков - жвачку Turbo со вкладышами, которые собирали дети. Еще одним выгодным приобретением был заводной робот – игрушка, которую делали на заводе «Прогресс».
- Известны случаи, когда самарцы ездили в Варшаву и меняли этих роботов на джинсы, виниловые пластинки и другие вещи, - рассказывает Андрей.
В общем, жизнь в 1990 году в Куйбышеве была отнюдь не сахар. Дефицит, НЛО, водка по талонам, магические сеансы по «ящику» и никакого интернета. Так отчего же, спросят молодые люди, их мамы и папы так блаженно улыбаются, вспоминая об этом времени? Ответ прост – мы были молоды, влюблены и полны веры в будущее.
https://www.samara.kp.ru/d...
Директор музея им. П.В. Алабина Андрей Кочетков и самарские артисты разработали необычную выставку-экскурсию, которая удивительным образом погружает гостей в атмосферу 1990 года. Это последний год существования Куйбышева – в 1991-м город вернул старое название Самара. Над чем смеется и о чем ностальгирует поколение миллениалов, узнавала журналист «КП-Самара».
Для музея, города и страны в целом 1990 год стал особенным и переломным. 19 апреля в Куйбышеве открылся один из самых ожидаемых долгостроев - Ленинский мемориал, который сегодня мы знаем как областной краеведческий музей. Тогда же это был настоящий «храм» Ильича и его идей. Его новаторские экспозиции были оборудованы по последнему техническому слову той эпохи. При подъеме на второй этаж посетителей встречало гигантское панно с портретом вождя мирового пролетариата высотой с хрущевку.
Нынешнему директору музея тогда было 10 лет. Поэтому экскурсия основана на личном видении и воспоминаниях Андрея Кочеткова.
- В пятом классе меня назначили председателем совета отряда, главным пионером в классе. Осенью 1990 года я пришел в это здание. Под панно с Лениным был торжественный зал. Нас привели сюда, чтобы принимать школьников в октябрята, - говорит Андрей.
Директор музея вспоминает, что во время церемонии играл гимн СССР, и звук постоянно заедал на месте, где пионеры должны были отдавать честь. Ребятам было непонятно, что делать с рукой – поднимать или отпускать?
Андрей Кочетков рассказывает, что у многих хулиганских группировок того времени, таких как «Любера», Ленин был в большом почете. Поэтому песня Егора Летова «Все идет по плану» с фразой «Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь» соответствует настроению общества касательно «светлых идей коммунизма».
Люди жаждали свободы
Тем временем на экранах телевизоров уже чувствовалось приближение бурлящей атмосферы лихих 90-х. С одной стороны – консерватизм, с другой – опьянение от наступающей свободы. Поэтому программа «Время» чередовалась с сеансами Анатолия Кашпировского, на эстраде в песцовых шубах выплясывала группа «На-На», а прогрессивное общество обсуждало новаторскую программу «Взгляд». И все вместе боялись СПИДа.
- В 1990 году ВИЧ-инфицированных в СССР было 562 человека, сейчас в России их – 1 млн 180 тысяч. В музее сохранился артефакт – агитационный плакат о способах передачи вируса и о том, как от него защититься, - рассказывает Андрей.
Молодежь выписывала журнал «Костер», один из экземпляров которого сохранился у руководителя музея. Интересна и повестка - экология, школьный буллинг, пересказ Ветхого завета.
«Шаром покати»
По телевидению и радио впервые зазвучали провокационные иностранные исполнители. Первыми из них стали ирландка Шинейд О’Коннор и Kaoma с песней «Ламбада». Последнюю, кстати, старшее поколение считало «стыдной» и максимально неприличной, особенно после клипа, где знойные тропиканки в коротких юбках выплясывают с африканцами и латиносами. Осуждение старших не мешало школьницам выкручивать «восьмерки» на школьных дискотеках.
- В Самаре появился первый телеканал «Скат», который привел в упадок индустрию видеосалонов, где за рубль можно было посмотреть иностранный боевик. Также всех интересовала тема НЛО и полтергейста, - вспоминает Андрей.
В магазинах тем временем было «шаром покати». То есть ничего. Пустые прилавки с одними консервами. Во время дефицита ввели продуктовые талоны на колбасу, водку, сахар, муку, которые к концу месяца нужно было обязательно «отоварить». Даже если человек не пьет, водка все равно покупалась. Это была «жидкая валюта», которой можно было расплатиться практически за все.
Всякого рода дефицитные продукты можно было купить у кооператоров и «челноков». В том числе и мечту всех подростков - жвачку Turbo со вкладышами, которые собирали дети. Еще одним выгодным приобретением был заводной робот – игрушка, которую делали на заводе «Прогресс».
- Известны случаи, когда самарцы ездили в Варшаву и меняли этих роботов на джинсы, виниловые пластинки и другие вещи, - рассказывает Андрей.
В общем, жизнь в 1990 году в Куйбышеве была отнюдь не сахар. Дефицит, НЛО, водка по талонам, магические сеансы по «ящику» и никакого интернета. Так отчего же, спросят молодые люди, их мамы и папы так блаженно улыбаются, вспоминая об этом времени? Ответ прост – мы были молоды, влюблены и полны веры в будущее.
https://www.samara.kp.ru/d...
Показать больше
1 год назад
Хочешь всего за один день получить предложение о работе в одной из крупнейших российских компаний?
Авито объявляет One Day Offer — ивент для молодых и активных, желающих получить заветный оффер. И не важно, студент ты или выпускник, главное — иметь большое желание и возможность работать на фултайм. На One Day Offer ты:
🔥 попадешь на экскурсию и узнаешь, как Авито работает изнутри,
🔥 узнаешь о Центре клиентского сервиса Авито,
🔥 выполнишь тестовое задание,
🔥 пройдешь интервью с рекрутером,
🔥 и в случае успеха – в тот же день получить предложение о работе!
Встречаемся 5 или 6 апреля, ивент пройдет с 12:00 до 17:00.
Самое главное: успей предварительно зарегистрироваться до 3 апреля по ссылке (https://bit.ly/3U05Faz?eri...
Реклама.ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ" ИНН 7710668349 erid: 2SDnjcGD12R
Авито объявляет One Day Offer — ивент для молодых и активных, желающих получить заветный оффер. И не важно, студент ты или выпускник, главное — иметь большое желание и возможность работать на фултайм. На One Day Offer ты:
🔥 попадешь на экскурсию и узнаешь, как Авито работает изнутри,
🔥 узнаешь о Центре клиентского сервиса Авито,
🔥 выполнишь тестовое задание,
🔥 пройдешь интервью с рекрутером,
🔥 и в случае успеха – в тот же день получить предложение о работе!
Встречаемся 5 или 6 апреля, ивент пройдет с 12:00 до 17:00.
Самое главное: успей предварительно зарегистрироваться до 3 апреля по ссылке (https://bit.ly/3U05Faz?eri...
Реклама.ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ" ИНН 7710668349 erid: 2SDnjcGD12R
Показать больше
1 год назад
Артефакт: фарфоровые «обманки» в музее Алабина
В музее им. Алабина хранится целая коллекция фарфоровых «обманок», которые были популярны в убранстве парадных столов и интерьеров на протяжении XVIII-XIX веков. Рассказываем историю необычных предметов обихода — масленицы и табачницы.
В 1984 году в самарский музей поступили две масленицы в форме груши и яблока, лежащих на листьях. Они были сделаны в начале XX века на фарфоровом заводе Матвея Кузнецова в Дулево. Изделия выполнены из фаянса с помощью формовки и ручной росписи.
В 2022 году фонды музея пополнились еще одним образцом фарфоровых «обманок» — табачницей под названием «Цветущий пень». Она была также произведена на заводе «Товарищества М. С. Кузнецова» ориентировочно в конце XIX — начале XX века.
Все эти предметы объединяет то, что они выполнены в натуралистическо-декоративном стиле тромплёй. С французского этот термин переводится как «обман глаз». С конца XVIII и до начала XX века была очень востребована фарфоровая посуда, вазы и шкатулки в виде овощей, фруктов, животных, рыб и насекомых. Они выглядели очень нарядно и создавали иллюзию подлинных объектов природы. Посмотрев на подобный предмет впервые, не сразу можно понять его прикладную функцию.
Стиль тромплёй появился еще в античности. Греки и римляне делали рисунки на стенах, чтобы визуально увеличить помещение, сделать его светлее и просторнее. В итоге появлялись фальшивые окна, двери и атриумы. А в Средневековье на картинах художников можно было встретить обманки в виде насекомых — мух, бабочек, стрекоз, будто бы присевших на изображенные предметы.
Настоящую популярность тромплёй получил после изобретения фарфора в начале XVIII века. Законодательницей моды на столовые обманки стала первая в Европе Мейсенская фарфоровая мануфактура. В Российской империи конца XIX — начала XX века лучшие предметы натуралистического стиля выпускались на фабриках Кузнецова и Гарднера. Расскажем подробнее об этих производствах.
В 1812 году Яков Кузнецов основал первое фарфоровое производство в селе Гжель Московской области. Затем его внук Сидор в 1841 году открыл Рижскую фарфоро-фаянсовую фабрику. В 1872 году оба завода перешли по наследству к Матвею Кузнецову. Именно при нем произошел расцвет семейного дела.
В 1887 году Матвей основал «Товарищество производства фарфоровых и фаянсовых изделий М. С. Кузнецова», которое объединило в себе восемь заводов. В их число впоследствии вошла и фарфоровая фабрика Гарднера под Москвой, которую Кузнецов купил в 1891 году.
К 1898 году товарищество стало крупнейшим в Европе, а в начале XX века на фабриках Кузнецова производилось около 2/3 российского фарфора. В 1902 году производителю было пожаловано звание Поставщика Двора Его Императорского Величества. Дулевский фарфор представлял страну на всемирных выставках. Он получил золотые медали в Париже в 1889 и 1890 годах, а также Гран-при в 1903 и 1905 годах в Реймсе и Льеже.
К 1903 году основной капитал товарищества достиг 3,9 млн рублей, к 1913-му — пять млн рублей. Ежегодно на заводах Кузнецова производилось фарфоро-фаянсовых изделий на общую сумму 7,149 млн рублей. На предприятиях трудились 12,5 тысячи человек.
На фабриках производилась фарфоровая, фаянсовая, опаковая и полуфаянсовая посуда, майоликовые и терракотовые украшения для домов и церквей, изразцы для печей и каминов, фигуры и вазы. Кроме этого, заводы Кузнецова выпускали фарфоровые телеграфные и телефонные изоляторы, фаянсовую сантехнику — чашки, умывальные доски и ванны.
В товариществе Кузнецова каждый завод имел самостоятельный баланс, но контролировался из Москвы. Продукция выпускалась для всех слоев населения. Крестьянам предлагались дешевые и неброские изделия, горожане скупали сервизы средней цены, по росписи похожие на дорогие «дворянские». Для богатых купцов создали посуду, покрытую изнутри золотом. Производилась и утварь для ресторанов.
В 1890-е годы торговые представители фарфорового товарищества работали в Санкт-Петербурге, Москве, Харькове, Ростове, Одессе, Киеве, Варшаве и Тюмени. Матвей Кузнецов активно продавал продукцию за рубежом — в Персии, Румынии, Турции, Афганистане, Балканских странах. Он вытеснил на Ближнем Востоке изделия поставщиков из Англии, Германии и Франции.
В 1918 году после Октябрьской революции все предприятия товарищества Кузнецова были национализированы. Осталась только Рижская фабрика, которая в 1940 году после установления в Латвии советской власти тоже была отдана на баланс государства.
https://sgpress.ru/news/43...
В музее им. Алабина хранится целая коллекция фарфоровых «обманок», которые были популярны в убранстве парадных столов и интерьеров на протяжении XVIII-XIX веков. Рассказываем историю необычных предметов обихода — масленицы и табачницы.
В 1984 году в самарский музей поступили две масленицы в форме груши и яблока, лежащих на листьях. Они были сделаны в начале XX века на фарфоровом заводе Матвея Кузнецова в Дулево. Изделия выполнены из фаянса с помощью формовки и ручной росписи.
В 2022 году фонды музея пополнились еще одним образцом фарфоровых «обманок» — табачницей под названием «Цветущий пень». Она была также произведена на заводе «Товарищества М. С. Кузнецова» ориентировочно в конце XIX — начале XX века.
Все эти предметы объединяет то, что они выполнены в натуралистическо-декоративном стиле тромплёй. С французского этот термин переводится как «обман глаз». С конца XVIII и до начала XX века была очень востребована фарфоровая посуда, вазы и шкатулки в виде овощей, фруктов, животных, рыб и насекомых. Они выглядели очень нарядно и создавали иллюзию подлинных объектов природы. Посмотрев на подобный предмет впервые, не сразу можно понять его прикладную функцию.
Стиль тромплёй появился еще в античности. Греки и римляне делали рисунки на стенах, чтобы визуально увеличить помещение, сделать его светлее и просторнее. В итоге появлялись фальшивые окна, двери и атриумы. А в Средневековье на картинах художников можно было встретить обманки в виде насекомых — мух, бабочек, стрекоз, будто бы присевших на изображенные предметы.
Настоящую популярность тромплёй получил после изобретения фарфора в начале XVIII века. Законодательницей моды на столовые обманки стала первая в Европе Мейсенская фарфоровая мануфактура. В Российской империи конца XIX — начала XX века лучшие предметы натуралистического стиля выпускались на фабриках Кузнецова и Гарднера. Расскажем подробнее об этих производствах.
В 1812 году Яков Кузнецов основал первое фарфоровое производство в селе Гжель Московской области. Затем его внук Сидор в 1841 году открыл Рижскую фарфоро-фаянсовую фабрику. В 1872 году оба завода перешли по наследству к Матвею Кузнецову. Именно при нем произошел расцвет семейного дела.
В 1887 году Матвей основал «Товарищество производства фарфоровых и фаянсовых изделий М. С. Кузнецова», которое объединило в себе восемь заводов. В их число впоследствии вошла и фарфоровая фабрика Гарднера под Москвой, которую Кузнецов купил в 1891 году.
К 1898 году товарищество стало крупнейшим в Европе, а в начале XX века на фабриках Кузнецова производилось около 2/3 российского фарфора. В 1902 году производителю было пожаловано звание Поставщика Двора Его Императорского Величества. Дулевский фарфор представлял страну на всемирных выставках. Он получил золотые медали в Париже в 1889 и 1890 годах, а также Гран-при в 1903 и 1905 годах в Реймсе и Льеже.
К 1903 году основной капитал товарищества достиг 3,9 млн рублей, к 1913-му — пять млн рублей. Ежегодно на заводах Кузнецова производилось фарфоро-фаянсовых изделий на общую сумму 7,149 млн рублей. На предприятиях трудились 12,5 тысячи человек.
На фабриках производилась фарфоровая, фаянсовая, опаковая и полуфаянсовая посуда, майоликовые и терракотовые украшения для домов и церквей, изразцы для печей и каминов, фигуры и вазы. Кроме этого, заводы Кузнецова выпускали фарфоровые телеграфные и телефонные изоляторы, фаянсовую сантехнику — чашки, умывальные доски и ванны.
В товариществе Кузнецова каждый завод имел самостоятельный баланс, но контролировался из Москвы. Продукция выпускалась для всех слоев населения. Крестьянам предлагались дешевые и неброские изделия, горожане скупали сервизы средней цены, по росписи похожие на дорогие «дворянские». Для богатых купцов создали посуду, покрытую изнутри золотом. Производилась и утварь для ресторанов.
В 1890-е годы торговые представители фарфорового товарищества работали в Санкт-Петербурге, Москве, Харькове, Ростове, Одессе, Киеве, Варшаве и Тюмени. Матвей Кузнецов активно продавал продукцию за рубежом — в Персии, Румынии, Турции, Афганистане, Балканских странах. Он вытеснил на Ближнем Востоке изделия поставщиков из Англии, Германии и Франции.
В 1918 году после Октябрьской революции все предприятия товарищества Кузнецова были национализированы. Осталась только Рижская фабрика, которая в 1940 году после установления в Латвии советской власти тоже была отдана на баланс государства.
https://sgpress.ru/news/43...
Показать больше