Россия, которую мы потеряли... Потерянный генофонд русской нации... Нужно обязательно вернуть!
На фото солдаты Русской императорской армии во время Первой мировой войны. Вглядитесь в их чистые русские лица.
На фото солдаты Русской императорской армии во время Первой мировой войны. Вглядитесь в их чистые русские лица.
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Спокойная, терпеливая женщина, ценю в мужчине заботу и ласку. Предлагаю для начала пообщаться, а потом уже можно будет и встретиться
Ксения
Ксения
1 год назад
«Я нe знаю как люди умирают. Mы видим это, но сами не умираем. А когда умираем, то это видит кто-то другой. Есть вещи, которые не нужно знать, о которых не нужно думать, о них никто ничего не знает. Ты знаешь, первый раз в жизни мне хочется иметь свой дом. Заботиться об этом, что-то для этого делать. Я всё время думаю про то как мы будем жить. Мы с тобой очень родные и очень похожие люди. С одной стороны это трудно, зато в самом главном мы с тобой чувствуем одинаково и понимаем друг друга в самом важном. Я правда не знаю как люди расстаются, но не живут же они в самом деле несколькими жизнями. Смерть однозначна, а любовь нет. И её неотвратимость заложена в самой модели жизни. Собственно неотвратимость смерти тоже.
Сегодня я думал, что с тобой что-то случилось: авария или что-то ещё. И я знаю, что нельзя об этом думать. Но это было почти также страшно как мысль о том, что ты меня можешь не любить. Честно говоря даже страшнее. И я просто стал молиться Бoгу и даже согласился на то, чего я больше всего боялся вчера. Подумал, что лучше ты меня не будешь любить. У меня вообще иногда такое сумасшедшее ощущение, что мы с тобой два разных характера одного человека. Мы как два брата близнеца, разлучённые в роддоме и встретившиеся через много лет. Кое-что сложно, но кровь-то родная. Ты для меня абсолютная судьба. И я в тебя очень верю. Верь и ты мне.
И всё-таки любовь важнее. Независимо от того даже, важнее ли сама жизнь, чем смерть. Почему? Во-первых, это единственное, что может с ней соперничать в смысле окончательности. Если человеку пришлось умереть, то тот, кто его любил, не перестанет любить. Это очевидно. Во-вторых, обратного, видимо, быть не может. Я не знаю, как заканчивается любовь. Eсли любовь заканчивается, видимо, это не она».
Из письма Cергея Бoдрова жене Свeтлане.
Сегодня я думал, что с тобой что-то случилось: авария или что-то ещё. И я знаю, что нельзя об этом думать. Но это было почти также страшно как мысль о том, что ты меня можешь не любить. Честно говоря даже страшнее. И я просто стал молиться Бoгу и даже согласился на то, чего я больше всего боялся вчера. Подумал, что лучше ты меня не будешь любить. У меня вообще иногда такое сумасшедшее ощущение, что мы с тобой два разных характера одного человека. Мы как два брата близнеца, разлучённые в роддоме и встретившиеся через много лет. Кое-что сложно, но кровь-то родная. Ты для меня абсолютная судьба. И я в тебя очень верю. Верь и ты мне.
И всё-таки любовь важнее. Независимо от того даже, важнее ли сама жизнь, чем смерть. Почему? Во-первых, это единственное, что может с ней соперничать в смысле окончательности. Если человеку пришлось умереть, то тот, кто его любил, не перестанет любить. Это очевидно. Во-вторых, обратного, видимо, быть не может. Я не знаю, как заканчивается любовь. Eсли любовь заканчивается, видимо, это не она».
Из письма Cергея Бoдрова жене Свeтлане.
Показать больше
1 год назад
Ухoд за Антуриумом пocлe пepecaдки
• Ηecкoлькo днeй пocлe пepecaдки цвeтoк cлeдуeт cпpятaть oт пpямoгo coлнцa. А кoличecтвo oпpыcкивaний увeличить вдвoe.
• В дaльнeйшeм ухoд в дoмaшних уcлoвиях cтaндapтный: кaждый 2 нeдeли пpoвoдить пoдкopмки жидкими цвeтoчными удoбpeниями c микpoэлeмeнтaми – Κeмиpa, гумaт кaлия или дp.
• Один paз в мecяц peкoмeндуeтcя жидкoe удoбpeниe paзвecти и выпoлнить внeкopнeвoe oпpыcкивaниe пo лиcтьям. Εcли вoдa будeт пoпaдaть нa цвeтки – нa них пoявятcя нeкpacивыe пятнa.
• Ηecкoлькo днeй пocлe пepecaдки цвeтoк cлeдуeт cпpятaть oт пpямoгo coлнцa. А кoличecтвo oпpыcкивaний увeличить вдвoe.
• В дaльнeйшeм ухoд в дoмaшних уcлoвиях cтaндapтный: кaждый 2 нeдeли пpoвoдить пoдкopмки жидкими цвeтoчными удoбpeниями c микpoэлeмeнтaми – Κeмиpa, гумaт кaлия или дp.
• Один paз в мecяц peкoмeндуeтcя жидкoe удoбpeниe paзвecти и выпoлнить внeкopнeвoe oпpыcкивaниe пo лиcтьям. Εcли вoдa будeт пoпaдaть нa цвeтки – нa них пoявятcя нeкpacивыe пятнa.
Показать больше
1 год назад
1970 Chevrolet Chevelle SS
Среднеразмерная модель Chevrolet Chevelle 1970 г. была идеальной платформой для создания высокопроизводительных muscle-каров. Её кузов в этом году имел очень харизматичный вид, привлекая молодых американцев своими мускулистыми формами и динамичными линиями. Скульптурные боковые панели, изогнутые задние крылья и выступающие колёсные арки придавали ему особую, брутальную элегантность. Оформление передней части включало в себя расположенные отдельно сдвоенные фары и выпуклую, разделённую на две горизонтальные половины решётку радиатора, а сзади был широкий бампер с интегрированными прямоугольными фонарями. Двухдверный хардтоп разделял наклонную линию крыши с аналогичным кузовом модели Buick Skylark GS, построенной на том же шасси.
В линейке Chevrolet Chevelle 1970 г. осталась по сути только одна серия Chevelle Malibu, состоявшая из хардтоп седана, 4-дверного седана, хардтоп купе и кабриолета. Последние два кузова были доступны в опционном пакете Chevelle SS, в котором они отличались чёрной решёткой радиатора, спортивными колёсами, отсутствием молдингов на порогах и соответствующими значками. Базовая серия Chevelle 300 Deluxe исчезла, но в середине модельного года её заменила просто Chevelle, с кузовами хардтоп купе и 4-дверный седан. Универсалы Nomad, Greenbrier и Concours считались самостоятельными сериями, а пикап El Camino - отдельной моделью. На Chevrolet Chevelle и Chevelle Malibu ставились следующие моторы: 4.1-литровый рядный 6-цилиндровый мощностью 155 л.с., 5-литровый V8 307 мощностью 200 л.с., 5.7-литровый V8 350 мощностью 250 или 300 л.с. и 6.6-литровый V8 402 мощностью 330 л.с. На выбор предлагались четыре коробки передач: 3-х или 4-ступенчатая механическая, 2-ступенчатая автоматическая Powerglide и 3-ступенчатая автоматическая Turbo Hydra-Matic.
В 1970 г. характеристики Chevrolet Chevelle SS достигли высшей точки, что объяснялось отменой ограничения объёма двигателей среднеразмерных машин на уровне 400 куб. дюймов. Модификация получила новые силовые агрегаты с большим блоком: 6.6-литровый V8 402 (RPO Z25) для варианта Chevelle SS 396 (её индекс решили не менять) и 7.4-литровый V8 454 (RPO Z15) для Chevelle SS 454. У Chevelle SS 396 показатели мощности были такими же, как и раньше: 350 или 375 л.с. У Chevelle SS 454 они поднялись на уровень выше: 360 л.с. в стандартной версии LS5 или невероятные 450 л.с. в настройке LS6, которая предполагала повышенную степень сжатия, увеличенный 4-камерный карбюратор Holley, распредвал с изменёнными фазами газораспределения и механические толкатели клапанов. В пакете LS6 автомобиль разгонялся до 200 км/ч и преодолевал четверть мили за 13 с., поэтому неудивительно, что ему не было равных в чемпионате по дрэг-рейсингу NHRA. В стандартную комплектацию Chevrolet Chevelle SS входили 4-ступенчатая механическая коробка передач Muncie M22, дифференциал Positraction, усиленная подвеска, передние дисковые тормоза, стальные диски Magnum 500 и шины Firestone Wide Oval F70 x 14", а за доплату предлагались 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия THM-400, раздельные передние сиденья с центральной консолью, специальная окраска кузова с двумя полосами, внешние защёлки капота и специальная индукционная система с воздуховодом у основания лобового стекла, который открывался при нажатии педали газа.
В 1970 г. компания продала 354855 единиц Chevrolet Chevelle, включая 53599 единиц Chevelle SS. Двигатель V8 454 был установлен на 3733 автомобиля.
Среднеразмерная модель Chevrolet Chevelle 1970 г. была идеальной платформой для создания высокопроизводительных muscle-каров. Её кузов в этом году имел очень харизматичный вид, привлекая молодых американцев своими мускулистыми формами и динамичными линиями. Скульптурные боковые панели, изогнутые задние крылья и выступающие колёсные арки придавали ему особую, брутальную элегантность. Оформление передней части включало в себя расположенные отдельно сдвоенные фары и выпуклую, разделённую на две горизонтальные половины решётку радиатора, а сзади был широкий бампер с интегрированными прямоугольными фонарями. Двухдверный хардтоп разделял наклонную линию крыши с аналогичным кузовом модели Buick Skylark GS, построенной на том же шасси.
В линейке Chevrolet Chevelle 1970 г. осталась по сути только одна серия Chevelle Malibu, состоявшая из хардтоп седана, 4-дверного седана, хардтоп купе и кабриолета. Последние два кузова были доступны в опционном пакете Chevelle SS, в котором они отличались чёрной решёткой радиатора, спортивными колёсами, отсутствием молдингов на порогах и соответствующими значками. Базовая серия Chevelle 300 Deluxe исчезла, но в середине модельного года её заменила просто Chevelle, с кузовами хардтоп купе и 4-дверный седан. Универсалы Nomad, Greenbrier и Concours считались самостоятельными сериями, а пикап El Camino - отдельной моделью. На Chevrolet Chevelle и Chevelle Malibu ставились следующие моторы: 4.1-литровый рядный 6-цилиндровый мощностью 155 л.с., 5-литровый V8 307 мощностью 200 л.с., 5.7-литровый V8 350 мощностью 250 или 300 л.с. и 6.6-литровый V8 402 мощностью 330 л.с. На выбор предлагались четыре коробки передач: 3-х или 4-ступенчатая механическая, 2-ступенчатая автоматическая Powerglide и 3-ступенчатая автоматическая Turbo Hydra-Matic.
В 1970 г. характеристики Chevrolet Chevelle SS достигли высшей точки, что объяснялось отменой ограничения объёма двигателей среднеразмерных машин на уровне 400 куб. дюймов. Модификация получила новые силовые агрегаты с большим блоком: 6.6-литровый V8 402 (RPO Z25) для варианта Chevelle SS 396 (её индекс решили не менять) и 7.4-литровый V8 454 (RPO Z15) для Chevelle SS 454. У Chevelle SS 396 показатели мощности были такими же, как и раньше: 350 или 375 л.с. У Chevelle SS 454 они поднялись на уровень выше: 360 л.с. в стандартной версии LS5 или невероятные 450 л.с. в настройке LS6, которая предполагала повышенную степень сжатия, увеличенный 4-камерный карбюратор Holley, распредвал с изменёнными фазами газораспределения и механические толкатели клапанов. В пакете LS6 автомобиль разгонялся до 200 км/ч и преодолевал четверть мили за 13 с., поэтому неудивительно, что ему не было равных в чемпионате по дрэг-рейсингу NHRA. В стандартную комплектацию Chevrolet Chevelle SS входили 4-ступенчатая механическая коробка передач Muncie M22, дифференциал Positraction, усиленная подвеска, передние дисковые тормоза, стальные диски Magnum 500 и шины Firestone Wide Oval F70 x 14", а за доплату предлагались 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия THM-400, раздельные передние сиденья с центральной консолью, специальная окраска кузова с двумя полосами, внешние защёлки капота и специальная индукционная система с воздуховодом у основания лобового стекла, который открывался при нажатии педали газа.
В 1970 г. компания продала 354855 единиц Chevrolet Chevelle, включая 53599 единиц Chevelle SS. Двигатель V8 454 был установлен на 3733 автомобиля.
Показать больше