Сейчас - время Юпитера.
Сила случая меняет жизнь. Возьмем этот пост. Его увидит сегодня лишь пара десятков людей из 75 млн. пользователей. И ты сегодня - избранная.
Выпрями спину и забирай секретный ключ к успеху в этом году, пока эти данные не стали популярны.
Юпитер открыл новый цикл. От 2023 года зависит, как пройдут следующие 12 лет твоей жизни. Самая большая планета дает два пути:
1. Двигаться вместе с ней и изменить свою жизнь. Новое окружение, образ, может быть, переезд. Это идеальное время для тех, кто хочет меняться, но долго откладывал момент.
2. Застрять в той точке, где вы сейчас, на 12 лет. Отложите момент - движение будет блокировано. Пока Юпитер не завершит свой цикл.
Юпитер - это планета-учитель. И яркий газовый гигант учит по-крупному. Если заработаешь - значит большую сумму. Если изменишься - то кардинально.
За новые 12 лет своего движения по зодиакальному кругу он отстроит абсолютно новые связи и ступени, которые приведут тебя к цели. Все получится будто само собой. Важный переломный момент - это первый шаг.
Спроси себя честно - ты готова меняться? Если да, то сделаем его вместе.
На первом этапе мы построим натальную карту!
Она станет навигатором по 12 ступеням Юпитера:
- узнаешь, в какой сфере ты получишь больше всего прибыли;
- поймешь, какие задачи стоят перед тобой на возрастной период;
- откроешь свои скрытые стороны, которые помогут расти;
- изучишь, когда начнется твоя Саде Сати - черная полоса, а когда белая и т.д.
Такая база станет помощником на протяжении всей твоей жизни, а не только этого важного периода.
Я научила этому тысячи девушек с нуля. Теперь они расцвели, а многие стали моими коллегами.
Меня зовут Ирина Чайка.
Я практикующий астролог с опытом более 12 лет, эксперт Cosmopolitan, Мир24.
Для всех желающих разбираться в основах астрологии провожу бесплатный интенсив. Здесь учу составлять натальную карту:
https://news.astrologchayk...
Денег не беру, потому что это - основа, которую должны знать как можно больше людей. Натальная карта - указатели на твоей дороге, но куда направиться - решает каждый сам.
Интенсив будет идти 5 дней.
Занятия займут полчаса в день. И это не нудные лекции, а практика на реальных ситуациях.
Ты составишь свою натальную карту под присмотром куратора. В конце получишь сертификат о прохождении интенсива от официальной Школы астрологии.
После интенсива узнаешь:
- где закопаны корни проблем и болезней;
- как понять, что работа - не твоя;
- какой партнер тебе подходит;
- чем ты можешь помочь близким
и не только
Возраст не важен. После занятий все находят ответы, остается лишь один вопрос: “Почему я не научилась этому раньше?”.
Ты читаешь этот пост, а значит сейчас - твое время. Разреши себе сделать новый счастливый виток жизни, подружись с Юпитером на важном этапе судьбы.
Важно! В группе я эту информацию не публикую. И рекламный пост настроен таким образом, что увидите вы его 1 раз. Поэтому если вам интересно, то переходите по ссылке:
https://news.astrologchayk...
Только сегодня за регистрацию получишь подарок. Оставь телефон и почту, чтобы мы прислали его.
Остаться на месте или расти как личность духовно и финансово - решай сама.
Ссылка для тех, кто готов к переменам масштаба Юпитера:
https://news.astrologchayk...
Бонус! Каждому участнику дарю "2 лунных ритуала на привлечение изобилия и благополучия"
Сила случая меняет жизнь. Возьмем этот пост. Его увидит сегодня лишь пара десятков людей из 75 млн. пользователей. И ты сегодня - избранная.
Выпрями спину и забирай секретный ключ к успеху в этом году, пока эти данные не стали популярны.
Юпитер открыл новый цикл. От 2023 года зависит, как пройдут следующие 12 лет твоей жизни. Самая большая планета дает два пути:
1. Двигаться вместе с ней и изменить свою жизнь. Новое окружение, образ, может быть, переезд. Это идеальное время для тех, кто хочет меняться, но долго откладывал момент.
2. Застрять в той точке, где вы сейчас, на 12 лет. Отложите момент - движение будет блокировано. Пока Юпитер не завершит свой цикл.
Юпитер - это планета-учитель. И яркий газовый гигант учит по-крупному. Если заработаешь - значит большую сумму. Если изменишься - то кардинально.
За новые 12 лет своего движения по зодиакальному кругу он отстроит абсолютно новые связи и ступени, которые приведут тебя к цели. Все получится будто само собой. Важный переломный момент - это первый шаг.
Спроси себя честно - ты готова меняться? Если да, то сделаем его вместе.
На первом этапе мы построим натальную карту!
Она станет навигатором по 12 ступеням Юпитера:
- узнаешь, в какой сфере ты получишь больше всего прибыли;
- поймешь, какие задачи стоят перед тобой на возрастной период;
- откроешь свои скрытые стороны, которые помогут расти;
- изучишь, когда начнется твоя Саде Сати - черная полоса, а когда белая и т.д.
Такая база станет помощником на протяжении всей твоей жизни, а не только этого важного периода.
Я научила этому тысячи девушек с нуля. Теперь они расцвели, а многие стали моими коллегами.
Меня зовут Ирина Чайка.
Я практикующий астролог с опытом более 12 лет, эксперт Cosmopolitan, Мир24.
Для всех желающих разбираться в основах астрологии провожу бесплатный интенсив. Здесь учу составлять натальную карту:
https://news.astrologchayk...
Денег не беру, потому что это - основа, которую должны знать как можно больше людей. Натальная карта - указатели на твоей дороге, но куда направиться - решает каждый сам.
Интенсив будет идти 5 дней.
Занятия займут полчаса в день. И это не нудные лекции, а практика на реальных ситуациях.
Ты составишь свою натальную карту под присмотром куратора. В конце получишь сертификат о прохождении интенсива от официальной Школы астрологии.
После интенсива узнаешь:
- где закопаны корни проблем и болезней;
- как понять, что работа - не твоя;
- какой партнер тебе подходит;
- чем ты можешь помочь близким
и не только
Возраст не важен. После занятий все находят ответы, остается лишь один вопрос: “Почему я не научилась этому раньше?”.
Ты читаешь этот пост, а значит сейчас - твое время. Разреши себе сделать новый счастливый виток жизни, подружись с Юпитером на важном этапе судьбы.
Важно! В группе я эту информацию не публикую. И рекламный пост настроен таким образом, что увидите вы его 1 раз. Поэтому если вам интересно, то переходите по ссылке:
https://news.astrologchayk...
Только сегодня за регистрацию получишь подарок. Оставь телефон и почту, чтобы мы прислали его.
Остаться на месте или расти как личность духовно и финансово - решай сама.
Ссылка для тех, кто готов к переменам масштаба Юпитера:
https://news.astrologchayk...
Бонус! Каждому участнику дарю "2 лунных ритуала на привлечение изобилия и благополучия"
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
💬Пишет читатель:
"Доброго времени суток! Прошу обратить внимание на неприятное явление возле детского сада в Автозаводском районе, по адресу ул. Зенитчиков 15А. Имеется неприятный запах, а также присутствуют крысы, собаки, что представляет опасность для ясельного отделения детского учреждения. Будьте любезны помочь и очистить данную свалку от дверей детского сада!"
🚀 Подписаться | Прислать новость
"Доброго времени суток! Прошу обратить внимание на неприятное явление возле детского сада в Автозаводском районе, по адресу ул. Зенитчиков 15А. Имеется неприятный запах, а также присутствуют крысы, собаки, что представляет опасность для ясельного отделения детского учреждения. Будьте любезны помочь и очистить данную свалку от дверей детского сада!"
🚀 Подписаться | Прислать новость
Показать больше
2 годы назад
В эту субботу в «Швейцарии»!
С 18:00 до 20:00 на главной сцене парка, выступит гитарный дуэт «Desperado» и дуэт кавер-группы «White Fire»
🚀 Подписаться | Прислать новость
С 18:00 до 20:00 на главной сцене парка, выступит гитарный дуэт «Desperado» и дуэт кавер-группы «White Fire»
🚀 Подписаться | Прислать новость
2 годы назад
В эту субботу в «Швейцарии»!
С 18:00 до 20:00 на главной сцене парка, выступит гитарный дуэт «Desperado» и дуэт кавер-группы «White Fire»
🚀 Подписаться | Прислать новость
С 18:00 до 20:00 на главной сцене парка, выступит гитарный дуэт «Desperado» и дуэт кавер-группы «White Fire»
🚀 Подписаться | Прислать новость
2 годы назад
2 годы назад
Фары
Раньше я не придавала особого значения этой истории. Она мне показалась сначала больше странной, нежели мистической.
Дело было в ноябре 2012 года. Мы с мужем живем на севере, почти у самого полярного круга, а в отпуск предпочитаем ездить на машине. Интересно, через всю страну своим ходом, что называется. Оказывается, и не надо нам по заграницам мотаться, у нас такие красивые места в стране есть.
Так вот. Это был наш первый отпуск. Ехали мы до границы с Украиной. Дорога как дорога. Едем, по рации с дальнобойщиками общаемся, спрашиваем, где можно остановиться перекусить, а где и переночевать. Дальнобойщики вообще народ доброжелательный и довольно общительный, тем более если с ними по пути новички едут. Вот так с парой таких ребят доехали мы до Самары. К сожалению, дальше нам было не по пути, и дальше мы поехали по своему маршруту сами.
К ночи мы выехали на небольшую дорогу. Не сказать, что проселочную, нет — обычная двухполосная трасса, старенький асфальт, но почти без ям и ухабов, полное отсутствие освещения и какой-либо разметки. В общем, самая обычная междугородняя российская дорога. Проехали мы по ней, наверное, часа полтора, но ни разу не встретили ни встречки, ни населенного пункта... Странно? Наверное. Но нам тогда так не показалось. Мы даже не заметили, что наш навигатор сходит с ума. Дело в том, что он говорит голосом гламурной блондинки, которая успела меня достать, и я отключила звук.
Время было где-то около полуночи, и тут в зеркале заднего вида показались фары. Муж восторженно воскликнул: «Неужели мы не одни в этой глухомани? Ну хоть какая-то компания, есть с кем погоняться». А вот мне стало как-то не по себе. Ну, первое, что я подумала — бандиты. Вот сейчас прижмут к обочине или вообще скинут с трассы — и все. И никто нас тут не найдет. Жутко стало, аж до дрожи. Я говорю мужу: «Прибавь скорость. Не нравится мне это». Он на меня глянул, потом в зеркало, потом опять на меня. Сказал: «Да ладно тебе! Не дрейфь, прорвемся». Я начинаю ему объяснять: ночь, пустая дорога, одинокий автомобиль, лес кругом, идеальная схема для разбоя, и вообще, это очень распространенная практика среди дорожных бандюганов...
В общем, прибавили газу. Фары не отстают. Тут мужу тоже становится не по себе. Началась самая настоящая гонка на выживание. Причем нас просто гнали, не пытаясь ни прижать, ни подрезать, ни скинуть с трассы. Просто гнали. На спидометре уже были просто нереальные для нашего автомобиля цифры. В какой-то момент мне показалось, что стрела уже просто лежит. Я боялась, что мы разобьемся, муж боялся, что у нас рассыпется машина. Ну, и то, и другое не предвещало нам ничего хорошего. Все это время я пыталась по рации докричаться хоть до кого-нибудь, но там была тишина. Ни помех, ни переговоров. Просто тишина.
Не помню, сколько мы так ехали. Время как будто остановилось. Тут муж резко жмет на тормоз и разворачивается на встречку. Он хотел просто выиграть время, надеясь, что наши преследователи не проходили школу экстремального вождения и сделать такой же «пЭруЭт» не смогут. Но, к нашему удивлению, никакой машины сзади нас не было. Фары, которые преследовали нас столько времени, просто погасли. Пустая дорога.
Вот стоим мы посреди трассы, смотрим, грубо говоря, в пустоту и недоумеваем. Минуты три простояли в тишине. Правда, муж на всякий случай достал биту и травматический пистолет. Потом я глянула на навигатор. Оказывается, он нам уже давно показывает, что мы отклонились от маршрута, причем километров так на сто пятьдесят. Я включила звук, и гламурная блондинка сказала: «Милый, мы не туда едем. Вернись на (не помню, сколько-то) километров назад и поверни направо». Я еще никогда не была так рада ее слышать.
Мы поехали обратно до нужного нам поворота. Примерно километров за двадцать до него появилась связь. Мы услышали, как дальнобойщики анекдоты травят.
В общем, выехали мы куда надо. Прилипли к какой-то фуре и плелись так почти до стоянки. Водитель фуры оказался очень общительным, предложил провести нас почти до самого Воронежа (ему как раз по пути было). А мы и рады. На стоянке я легла спать сразу, а муж еще с тем водителем посидели в придорожной кафешке, попили кофе. Мужик рассказ послушал про эти фары и сказал, что на дорогах еще и не такое можно увидеть. Наутро, когда мой благоверный пересказывал мне беседу с дальнобойщиком, он сказал, что мы просто попали на нехорошую дорогу. Мол, таких в России очень много и лучше по ночам не ездить по незнакомым дорогам. Вот так.
Однако из этого приключения я сделала несколько выводов:
а) советский автопром лучший, потому что то, что выделывала наша «Волга 31105» — это просто подвиг;
б) Вин Дизель в «Форсаже» — просто неопытный мальчишка по сравнению с моим мужем, когда тот в шоковом состоянии;
в) не надо по ночам отключать звук на навигаторе.
Ну это, конечно, юмор. Кстати, это лучшее средство, чтобы прийти в себя после стресса. А на самом деле я не знаю, что это было. Галлюцинация? Машина-призрак? Ну, не думаю, что они существуют. Хотя, может, действительно просто попали в какое-то аномальное место.
Кстати, через месяц нам опять предстоит долгий путь от Крайнего Севера до Симферополя. Может, еще чего-нибудь привидится.
Раньше я не придавала особого значения этой истории. Она мне показалась сначала больше странной, нежели мистической.
Дело было в ноябре 2012 года. Мы с мужем живем на севере, почти у самого полярного круга, а в отпуск предпочитаем ездить на машине. Интересно, через всю страну своим ходом, что называется. Оказывается, и не надо нам по заграницам мотаться, у нас такие красивые места в стране есть.
Так вот. Это был наш первый отпуск. Ехали мы до границы с Украиной. Дорога как дорога. Едем, по рации с дальнобойщиками общаемся, спрашиваем, где можно остановиться перекусить, а где и переночевать. Дальнобойщики вообще народ доброжелательный и довольно общительный, тем более если с ними по пути новички едут. Вот так с парой таких ребят доехали мы до Самары. К сожалению, дальше нам было не по пути, и дальше мы поехали по своему маршруту сами.
К ночи мы выехали на небольшую дорогу. Не сказать, что проселочную, нет — обычная двухполосная трасса, старенький асфальт, но почти без ям и ухабов, полное отсутствие освещения и какой-либо разметки. В общем, самая обычная междугородняя российская дорога. Проехали мы по ней, наверное, часа полтора, но ни разу не встретили ни встречки, ни населенного пункта... Странно? Наверное. Но нам тогда так не показалось. Мы даже не заметили, что наш навигатор сходит с ума. Дело в том, что он говорит голосом гламурной блондинки, которая успела меня достать, и я отключила звук.
Время было где-то около полуночи, и тут в зеркале заднего вида показались фары. Муж восторженно воскликнул: «Неужели мы не одни в этой глухомани? Ну хоть какая-то компания, есть с кем погоняться». А вот мне стало как-то не по себе. Ну, первое, что я подумала — бандиты. Вот сейчас прижмут к обочине или вообще скинут с трассы — и все. И никто нас тут не найдет. Жутко стало, аж до дрожи. Я говорю мужу: «Прибавь скорость. Не нравится мне это». Он на меня глянул, потом в зеркало, потом опять на меня. Сказал: «Да ладно тебе! Не дрейфь, прорвемся». Я начинаю ему объяснять: ночь, пустая дорога, одинокий автомобиль, лес кругом, идеальная схема для разбоя, и вообще, это очень распространенная практика среди дорожных бандюганов...
В общем, прибавили газу. Фары не отстают. Тут мужу тоже становится не по себе. Началась самая настоящая гонка на выживание. Причем нас просто гнали, не пытаясь ни прижать, ни подрезать, ни скинуть с трассы. Просто гнали. На спидометре уже были просто нереальные для нашего автомобиля цифры. В какой-то момент мне показалось, что стрела уже просто лежит. Я боялась, что мы разобьемся, муж боялся, что у нас рассыпется машина. Ну, и то, и другое не предвещало нам ничего хорошего. Все это время я пыталась по рации докричаться хоть до кого-нибудь, но там была тишина. Ни помех, ни переговоров. Просто тишина.
Не помню, сколько мы так ехали. Время как будто остановилось. Тут муж резко жмет на тормоз и разворачивается на встречку. Он хотел просто выиграть время, надеясь, что наши преследователи не проходили школу экстремального вождения и сделать такой же «пЭруЭт» не смогут. Но, к нашему удивлению, никакой машины сзади нас не было. Фары, которые преследовали нас столько времени, просто погасли. Пустая дорога.
Вот стоим мы посреди трассы, смотрим, грубо говоря, в пустоту и недоумеваем. Минуты три простояли в тишине. Правда, муж на всякий случай достал биту и травматический пистолет. Потом я глянула на навигатор. Оказывается, он нам уже давно показывает, что мы отклонились от маршрута, причем километров так на сто пятьдесят. Я включила звук, и гламурная блондинка сказала: «Милый, мы не туда едем. Вернись на (не помню, сколько-то) километров назад и поверни направо». Я еще никогда не была так рада ее слышать.
Мы поехали обратно до нужного нам поворота. Примерно километров за двадцать до него появилась связь. Мы услышали, как дальнобойщики анекдоты травят.
В общем, выехали мы куда надо. Прилипли к какой-то фуре и плелись так почти до стоянки. Водитель фуры оказался очень общительным, предложил провести нас почти до самого Воронежа (ему как раз по пути было). А мы и рады. На стоянке я легла спать сразу, а муж еще с тем водителем посидели в придорожной кафешке, попили кофе. Мужик рассказ послушал про эти фары и сказал, что на дорогах еще и не такое можно увидеть. Наутро, когда мой благоверный пересказывал мне беседу с дальнобойщиком, он сказал, что мы просто попали на нехорошую дорогу. Мол, таких в России очень много и лучше по ночам не ездить по незнакомым дорогам. Вот так.
Однако из этого приключения я сделала несколько выводов:
а) советский автопром лучший, потому что то, что выделывала наша «Волга 31105» — это просто подвиг;
б) Вин Дизель в «Форсаже» — просто неопытный мальчишка по сравнению с моим мужем, когда тот в шоковом состоянии;
в) не надо по ночам отключать звук на навигаторе.
Ну это, конечно, юмор. Кстати, это лучшее средство, чтобы прийти в себя после стресса. А на самом деле я не знаю, что это было. Галлюцинация? Машина-призрак? Ну, не думаю, что они существуют. Хотя, может, действительно просто попали в какое-то аномальное место.
Кстати, через месяц нам опять предстоит долгий путь от Крайнего Севера до Симферополя. Может, еще чего-нибудь привидится.
Показать больше