#РАБОТАВАКАНСИИ
Требуется слесарь
Обязанности:
- производство необходимых слесарных работ;
- проведение профилактических мероприятий по предотвращению поломок закреплённого оборудования;
- поддержание в порядке рабочих инструментов, спецодежды и инвентаря.
Требования:
- желательно наличие опыта работы;
- ответственность, целеустремленность.
Требуется слесарь
Обязанности:
- производство необходимых слесарных работ;
- проведение профилактических мероприятий по предотвращению поломок закреплённого оборудования;
- поддержание в порядке рабочих инструментов, спецодежды и инвентаря.
Требования:
- желательно наличие опыта работы;
- ответственность, целеустремленность.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
#РАБОТАВАКАНСИИ
На кап . ремонт, общестроительные работы требуется прораб пенсионного возраста, место жительства в данной области
На кап . ремонт, общестроительные работы требуется прораб пенсионного возраста, место жительства в данной области
Показать больше
2 годы назад
#РАБОТАВАКАНСИИ
Требуется слесарь
Обязанности:
- производство необходимых слесарных работ;
- проведение профилактических мероприятий по предотвращению поломок закреплённого оборудования;
- поддержание в порядке рабочих инструментов, спецодежды и инвентаря.
- ориентированность на достижение цели, способность быстро принимать решения, умение ладить с коллективом;
- ответственность, целеустремленность.
Требуется слесарь
Обязанности:
- производство необходимых слесарных работ;
- проведение профилактических мероприятий по предотвращению поломок закреплённого оборудования;
- поддержание в порядке рабочих инструментов, спецодежды и инвентаря.
- ориентированность на достижение цели, способность быстро принимать решения, умение ладить с коллективом;
- ответственность, целеустремленность.
Показать больше
2 годы назад
#РАБОТАВАКАНСИИ
Для строительства и ремонта нежилых зданий приглашаются на работу Электрогазосварщики.
Обязанности:
- выполнение сварочных работ по металлу.
Требования:
- опыт работы от 1 года
- наличие квалификационного удостоверения приветствуется.
Для строительства и ремонта нежилых зданий приглашаются на работу Электрогазосварщики.
Обязанности:
- выполнение сварочных работ по металлу.
Требования:
- опыт работы от 1 года
- наличие квалификационного удостоверения приветствуется.
Показать больше
2 годы назад
#РАБОТАВАКАНСИИ
Требуется слесарь
Обязанности:
- производство необходимых слесарных работ;
- проведение профилактических мероприятий по предотвращению поломок закреплённого оборудования;
- поддержание в порядке рабочих инструментов, спецодежды и инвентаря.
- ориентированность на достижение цели, способность быстро принимать решения, умение ладить с коллективом;
- ответственность, целеустремленность.
Требуется слесарь
Обязанности:
- производство необходимых слесарных работ;
- проведение профилактических мероприятий по предотвращению поломок закреплённого оборудования;
- поддержание в порядке рабочих инструментов, спецодежды и инвентаря.
- ориентированность на достижение цели, способность быстро принимать решения, умение ладить с коллективом;
- ответственность, целеустремленность.
Показать больше
2 годы назад
Вот такая ситуация: мой мужчина часто говорит неправду - даже в тех ситуациях, в которых он абсолютно точно знает, что я знаю, как всё было на самом деле, прям за руку ловлю можно сказать. При моих попытках мягко указать ему на то, что я знаю правду, он взрывается и обвиняет меня в неадекватности, говорит, что я придумала, не было такого и прочее, живёт в каком то мире фантазий, например, говорит, я с братом так подрался в клубе, нас разнимали, но я был таким крутым и тд, спрашиваю у его сестры -не было такого, зачем придумывает и лжет- непонятно. Человеку 40 лет. Уже сложно верить ему, непонятно, где правда, где ложь.
Показать больше
2 годы назад
С 2015 года появилась возможность пройти процедуру банкротства законно по 127 Федеральному закону. Данной процедурой воспользовались больше 500 тыс. человек!
Получить помощь могут граждане оказавшиеся в непростой финансовой ситуации, и если общая сумма всех задолженностей превышает 300 000 рублей
Узнайте для кого подойдет данная процедура, ответив на несколько вопросов, просто перейдите по ссылке и нажмите на кнопку "Начать"
https://vk.me/spisanie_dol...
Получить помощь могут граждане оказавшиеся в непростой финансовой ситуации, и если общая сумма всех задолженностей превышает 300 000 рублей
Узнайте для кого подойдет данная процедура, ответив на несколько вопросов, просто перейдите по ссылке и нажмите на кнопку "Начать"
https://vk.me/spisanie_dol...
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Интереснейший суперкар из 90-х – Vector W8 Twin-Turbo
Джерри Вигерт с самого детства мечтал о карьере конструктора спортивных автомобилей. В 1970 году он закончил колледж по специальности «промышленный и автомобильный дизайн», и вскоре начал работать консультантом по дизайну в Ford, General Motors и Chrysler. Карьера талантливого паренька развивалась стремительно, и уже через год тот с группой единомышленников основал собственную дизайн студию под названием Vehicle Design Force (позднее Vector Motors Corporation). Вскоре компания приступила к созданию своего первого суперкара Vector.
В 1978 году разработка оформилась в Vector W2 — компактный спорткар с приземистым силуэтом и кузовом в клиновидном дизайне. Литера «W» в названии обозначала первую букву фамилии создателя, а цифра 2 — количество турбонагнетателей. Последние монтировались на малоблочный 350-кубовый (5,7 л) двигатель Шевроле, который производил 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Любопытно, что V-образная «восьмерка» располагалось в пределах базы поперечно, а не продольно как у многих аналогичных спорткаров. Особенность расположения объяснялась тем, что двигатель был состыкован с 3-ступенчатой АКПП переднеприводного Oldsmobile Toronado. Как оказалось, только эта инновационная коробка была способна переварить чудовищный крутящий момент, форсированного двумя турбонагнетателями двигателя.
Для своего времени Vector W2 выдавал фантастические характеристики. От 0 до 100 км/ч автомобиль массой в 2160 кг разгонялся всего за 4 секунды. При этом его максимальная скорость превышала 350 км/ч. Позднее после форсировки мотора на 50 л.с., потолок «максималки» увеличился до 389 км/ч! Фактически на тот момент Вектор был самым быстрым автомобилем в мире. Между тем спорткар с такими возможностями попросту не мог стоить дешево. Как ни старался Вигерт, выставить цену ниже 120 тыс. долларов за машину, это у него не получилось. Для сравнения легендарный Lamborghini Countach стоил в 1980 году 85000$.
В начале 1980-х денег на серийное производство у Джерри Вигерта так и не нашлось. Однако он не сдавался и активно искал инвесторов и даже разметил акции компании на фондовом рынке. В то время Vector была на слуху (еще бы учитывая такие характеристики) и к 1987 году фирме удалось привлечь необходимые средства.
Попутно модернизировался сам спорткар, получив к тому времени новое обозначение Vector W8. В отличие от предшественника автомобиль обзавелся новым высокотехнологичным кузовом. В его основе лежал сверхпрочный, облегченный алюминиевый монокок накрытый кузовными панели из сложных композитов. Ходовая часть сама по себе была произведением конструкторского искусства. Спереди находилась независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади сложная подвеска типа Де Дион на четырех вытянутых продольных рычагах. Амортизаторы Koni регулируемые, тормоза всех колес дисковые с внушительным диаметром 13″ и 4-поршневыми суппортами. Шины также использовались специальные, сверхширокие Michelin XGT Plus с высоким индексом скорости.
Двигатель оставили прежним, но его серьезно модифицировали и нарастили рабочим объем до 6 литров. В новой конфигурации агрегат выдавал 625 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Но это был не весь его потенциал. Сообщалось, что на испытаниях мотор смог выдать аж 1200 л.с. В паре с двигателем трудилась все та же 3-ступенчатая автоматическая коробка передач GM Turbo-Hydramatic 425.
Экстерьер со времен прототипа W2, кардинальной переработки не претерпел. Это бы все тот же спорткар с невероятно низким и широким кузовом в клиновидном дизайне. При этом конструкция и внешний вид Vector W8 — больше напоминали сверхскоростной истребитель, нежели автомобиль. Особенно эффектно смотрелись огромные воздухозаборники на передке, и экзотические двери «ножницы».
Громко заявленная в экстерьере «самолетная» тематика была продолжена и в интерьере. В салоне водителя встречала развернутая к нему панель с россыпью кнопок и большим монохромным экраном с чудесной графикой «боевого» интерфейса. Кроме того машину основательно «упаковали» комфортными опциями. Vector получил кожаные спортивные сиденья Recaro с электроприводом, люк, аудиосистему с CD-чейнджером на 10 дисков, кондиционер и ABS.
Дополнительное оборудование незамедлительно сказалось на весе автомобиля. Официальные динамические данные гласили, что до 60 миль/час американский спорткар разгонялся за 4,2 секунды, а максимальная скорость достигала 350 км/ч. Однако замеры произведенные журналом Hot Rod Magazine в 1997 году показали, что Vector W8 от 0 до 60 миль/час добирался за 5,7 сек., а четверть мили проходил ровно за 14 секунд. Замеры на максимальную скорость, журналисты не проводили.
В 1990 году W8 официально поступил в продажу по фантастической цене в 450 тыс. долларов. Естественно за такую стоимость покупателей нашлось немного. За три года фирме удалось реализовать всего 18 машин. Вскоре состоялся конфликт между Джерри Вигертом и основным акционером Вектор — индонезийской компанией Megatech. В результате недружественного поглощения, Вигерт был вынужден покинуть собственную фирму, а потом долго судился с Megatech. Под управлением индонезийцев Vector выпустил совершенно невзрачную модель Vector М-12, основанную на компонентной базе Lamborghini Diablo. Спорткар оборудовался 12-цилиндровым итальянским двигателем мощностью всего 492 л.с. и был заметно медленнее исходного W8 (0-97 км/ч — 4,8 с, максимальная скорость 304 км/ч). В 1999 году Вигерт смог отсудить фирму обратно, но время было упущено и продажи Vector W8 так и не возобновились.
Джерри Вигерт с самого детства мечтал о карьере конструктора спортивных автомобилей. В 1970 году он закончил колледж по специальности «промышленный и автомобильный дизайн», и вскоре начал работать консультантом по дизайну в Ford, General Motors и Chrysler. Карьера талантливого паренька развивалась стремительно, и уже через год тот с группой единомышленников основал собственную дизайн студию под названием Vehicle Design Force (позднее Vector Motors Corporation). Вскоре компания приступила к созданию своего первого суперкара Vector.
В 1978 году разработка оформилась в Vector W2 — компактный спорткар с приземистым силуэтом и кузовом в клиновидном дизайне. Литера «W» в названии обозначала первую букву фамилии создателя, а цифра 2 — количество турбонагнетателей. Последние монтировались на малоблочный 350-кубовый (5,7 л) двигатель Шевроле, который производил 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Любопытно, что V-образная «восьмерка» располагалось в пределах базы поперечно, а не продольно как у многих аналогичных спорткаров. Особенность расположения объяснялась тем, что двигатель был состыкован с 3-ступенчатой АКПП переднеприводного Oldsmobile Toronado. Как оказалось, только эта инновационная коробка была способна переварить чудовищный крутящий момент, форсированного двумя турбонагнетателями двигателя.
Для своего времени Vector W2 выдавал фантастические характеристики. От 0 до 100 км/ч автомобиль массой в 2160 кг разгонялся всего за 4 секунды. При этом его максимальная скорость превышала 350 км/ч. Позднее после форсировки мотора на 50 л.с., потолок «максималки» увеличился до 389 км/ч! Фактически на тот момент Вектор был самым быстрым автомобилем в мире. Между тем спорткар с такими возможностями попросту не мог стоить дешево. Как ни старался Вигерт, выставить цену ниже 120 тыс. долларов за машину, это у него не получилось. Для сравнения легендарный Lamborghini Countach стоил в 1980 году 85000$.
В начале 1980-х денег на серийное производство у Джерри Вигерта так и не нашлось. Однако он не сдавался и активно искал инвесторов и даже разметил акции компании на фондовом рынке. В то время Vector была на слуху (еще бы учитывая такие характеристики) и к 1987 году фирме удалось привлечь необходимые средства.
Попутно модернизировался сам спорткар, получив к тому времени новое обозначение Vector W8. В отличие от предшественника автомобиль обзавелся новым высокотехнологичным кузовом. В его основе лежал сверхпрочный, облегченный алюминиевый монокок накрытый кузовными панели из сложных композитов. Ходовая часть сама по себе была произведением конструкторского искусства. Спереди находилась независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади сложная подвеска типа Де Дион на четырех вытянутых продольных рычагах. Амортизаторы Koni регулируемые, тормоза всех колес дисковые с внушительным диаметром 13″ и 4-поршневыми суппортами. Шины также использовались специальные, сверхширокие Michelin XGT Plus с высоким индексом скорости.
Двигатель оставили прежним, но его серьезно модифицировали и нарастили рабочим объем до 6 литров. В новой конфигурации агрегат выдавал 625 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Но это был не весь его потенциал. Сообщалось, что на испытаниях мотор смог выдать аж 1200 л.с. В паре с двигателем трудилась все та же 3-ступенчатая автоматическая коробка передач GM Turbo-Hydramatic 425.
Экстерьер со времен прототипа W2, кардинальной переработки не претерпел. Это бы все тот же спорткар с невероятно низким и широким кузовом в клиновидном дизайне. При этом конструкция и внешний вид Vector W8 — больше напоминали сверхскоростной истребитель, нежели автомобиль. Особенно эффектно смотрелись огромные воздухозаборники на передке, и экзотические двери «ножницы».
Громко заявленная в экстерьере «самолетная» тематика была продолжена и в интерьере. В салоне водителя встречала развернутая к нему панель с россыпью кнопок и большим монохромным экраном с чудесной графикой «боевого» интерфейса. Кроме того машину основательно «упаковали» комфортными опциями. Vector получил кожаные спортивные сиденья Recaro с электроприводом, люк, аудиосистему с CD-чейнджером на 10 дисков, кондиционер и ABS.
Дополнительное оборудование незамедлительно сказалось на весе автомобиля. Официальные динамические данные гласили, что до 60 миль/час американский спорткар разгонялся за 4,2 секунды, а максимальная скорость достигала 350 км/ч. Однако замеры произведенные журналом Hot Rod Magazine в 1997 году показали, что Vector W8 от 0 до 60 миль/час добирался за 5,7 сек., а четверть мили проходил ровно за 14 секунд. Замеры на максимальную скорость, журналисты не проводили.
В 1990 году W8 официально поступил в продажу по фантастической цене в 450 тыс. долларов. Естественно за такую стоимость покупателей нашлось немного. За три года фирме удалось реализовать всего 18 машин. Вскоре состоялся конфликт между Джерри Вигертом и основным акционером Вектор — индонезийской компанией Megatech. В результате недружественного поглощения, Вигерт был вынужден покинуть собственную фирму, а потом долго судился с Megatech. Под управлением индонезийцев Vector выпустил совершенно невзрачную модель Vector М-12, основанную на компонентной базе Lamborghini Diablo. Спорткар оборудовался 12-цилиндровым итальянским двигателем мощностью всего 492 л.с. и был заметно медленнее исходного W8 (0-97 км/ч — 4,8 с, максимальная скорость 304 км/ч). В 1999 году Вигерт смог отсудить фирму обратно, но время было упущено и продажи Vector W8 так и не возобновились.
Показать больше