2 годы назад
Мама, я тебя ненавижу! Ты меня достала!
Не самое приятное из того, что может услышать мать от своего 6-летнего сына.
Первая реакция: «Ты что такое говоришь? Я тебя рожала, ночами не спала, кормила, растила, а ты !» Судорожно вспоминаю, где висит папин ремень.
Минуту спустя - в горле комок, глаза щиплет от слез и сердце рвется от обиды. Только не на него, а на себя. Ведь я сама виновата в том, что услышала.
Думаю, это стоит прочитать каждой маме, чтобы не повторить моих ошибок.
Никита всегда был непослушным мальчиком. Почти с пеленок все было «не как у людей». В коляске не сидел, ночью не спал, в игрушки самостоятельно не играл. Чуть позже начались детские площадки и драки в песочнице.
Я с завистью смотрела на мам, которые спокойно читали книгу на скамейке, пока их ангелочек смиренно лепил куличики. В то время, как мой уже лежал где-нибудь в луже или кидал камни в соседские окна.
Со стороны я выглядела, как растрепанная курица-наседка: «Не бери!», «Не трогай», «Слезь оттуда», «Вот сейчас придем домой, я тебе задам!».
Но мой сын мастерски игнорировал все мои «нельзя».
Я даже проверяла, не глухой ли он.
Бабушки наперебой советовали: «Лупить его надо!», «Что за дети пошли!», «В наше время такого не было».
Ну да, все были послушные, шелковые и в 5 лет уже «Войну и мир» читали.
Лупить своего ребенка мне не хотелось.
Зато наорать как следует - лучший педагогический прием. Как мне казалось.
Я думала, чем громче - тем быстрее доходит.
Дошло до того, что наше общение с сыном на 90% состояло из приказов: убери, принеси, закрой, выключи, не трогай.
Мой главный аргумент был: «Потому что я так сказала!».
Мне казалось, что я лучше знаю, чего он хочет, как будет правильно и что именно сейчас ему нужно сделать.
Как в анекдоте: «Мам, я замерз? Нет, ты хочешь кушать».
А сын становился еще более «проблемным».
Вся агрессия, которая копилась дома, выливалась лавиной в садике.
Крушились игрушки, разбивались носы одногруппников, были неприятные разговоры с родителями.
А я оставалась с чувством вины и непонимания. «Что я делаю не так?», «Почему он меня не слушается?», «Наверное, я плохая мать».
В конце года в садике было родительское собрание по поводу выпускного.
Все закончилось, мы стали расходиться, но воспитательница попросила меня задержаться.
«Ну вот опять. Сейчас буду краснеть за своего Никиту», - привычно подумала я.
- Елена, у вас очень хороший сын. Добрый, отзывчивый. Развит не по годам, и у него на все есть свое мнение. Это прекрасно!
- Правда? - я даже опешила немного.
- Я вижу, что у вас есть небольшие проблемы с коммуникацией. Точнее, вы не совсем понимаете, как правильно общаться со своим ребенком.
Тут я уже хотела возразить, но сдержалась.
- Я хочу порекомендовать вам очень грамотного психолога. Ее зовут Татьяна Поль. Когда я училась на педагога, я зачитывалась ее работами и поражалась, как она умеет найти подход к детям.
- Но психологи нам не по карману, да и времени нет куда-то ездить. У нее, наверное, очередь на месяц вперед?
- Не нужно никуда ехать. У Татьяны сейчас проходит бесплатный онлайн-марафон о том, как правильно общаться с ребенком. Я отправлю вам ссылку.
- Да, пожалуйста.
Пришла домой в смешанных чувствах. Вроде бы и стыдно было немного, что признала свою несостоятельность. И в то же время понимала, что так больше продолжаться не может. Нужно спасать себя, ребенка и наши с ним отношения.
В родительском чате я нашла вот эту ссылку (специально сохранила, чтобы не потерять):
https://vk.com/app5898182_...
По ней проходила регистрация на онлайн-марафон «Секреты общения с ребенком: как говорить, чтобы ребенок слушался и понимал вас с первого раза».
Я подписалась, не задумываясь.
Тем более, что денег с меня не просили.
Марафон длился 3 дня.
За эту неделю я полностью пересмотрела свое отношение к себе и к своему ребенку.
Поняла, насколько ценно и важно наше общение и как сильно оно влияет на его жизнь в будущем.
Скучных лекций по психологии не было. Были короткие, показательные и очень полезные уроки по 15 минут.
А еще практические задания, которые было очень интересно выполнять.
На марафоне я узнала:
- как общаться с ребенком легко и без криков;
- как говорить, чтобы ребенок слышал с первого раза;
- как общаться с ребенком, чтобы он делал то, о чём вы его просите;
- как правильно объяснять, чтобы вас понимали;
- что делать с детскими эмоциями, которых бывает очень много.
Кроме уроков, были ежедневные полезные эфиры с разбором сложностей и вопросов участниц.
Так я поняла, что таких, как я, очень много и что у большинства мам очень схожие проблемы.
Не буду говорить, что теперь у нас с сыном полная идиллия. Это будет неправдой.
Но правда в том, что мы теперь работаем над ошибками, которые допустили в прошлом.
Я стала мягче и спокойнее, сын стал более отзывчивым что ли. Мы как будто заново знакомимся.
Я знаю, что сейчас Татьяна Поль снова проводит марафон по общению.
От души советую пройти его всем, у кого есть дети.
Даже если вам кажется, что вы все делаете правильно и у вас нет проблем.
Поверьте, это лучший вклад в будущее вашего ребенка.
Оставлю ссылку еще раз здесь:
https://vk.com/app5898182_...
Не потеряйте! И еще: после регистрации вы получите подарок: «Первые шаги к легкому общению с ребенком».
Марафон проходит только по ссылке выше, если сразу перейдете в группу, можно потом пропустить регистрацию. Так что, если интересно, записывайтесь сразу.
Всем мира и добра!
Не самое приятное из того, что может услышать мать от своего 6-летнего сына.
Первая реакция: «Ты что такое говоришь? Я тебя рожала, ночами не спала, кормила, растила, а ты !» Судорожно вспоминаю, где висит папин ремень.
Минуту спустя - в горле комок, глаза щиплет от слез и сердце рвется от обиды. Только не на него, а на себя. Ведь я сама виновата в том, что услышала.
Думаю, это стоит прочитать каждой маме, чтобы не повторить моих ошибок.
Никита всегда был непослушным мальчиком. Почти с пеленок все было «не как у людей». В коляске не сидел, ночью не спал, в игрушки самостоятельно не играл. Чуть позже начались детские площадки и драки в песочнице.
Я с завистью смотрела на мам, которые спокойно читали книгу на скамейке, пока их ангелочек смиренно лепил куличики. В то время, как мой уже лежал где-нибудь в луже или кидал камни в соседские окна.
Со стороны я выглядела, как растрепанная курица-наседка: «Не бери!», «Не трогай», «Слезь оттуда», «Вот сейчас придем домой, я тебе задам!».
Но мой сын мастерски игнорировал все мои «нельзя».
Я даже проверяла, не глухой ли он.
Бабушки наперебой советовали: «Лупить его надо!», «Что за дети пошли!», «В наше время такого не было».
Ну да, все были послушные, шелковые и в 5 лет уже «Войну и мир» читали.
Лупить своего ребенка мне не хотелось.
Зато наорать как следует - лучший педагогический прием. Как мне казалось.
Я думала, чем громче - тем быстрее доходит.
Дошло до того, что наше общение с сыном на 90% состояло из приказов: убери, принеси, закрой, выключи, не трогай.
Мой главный аргумент был: «Потому что я так сказала!».
Мне казалось, что я лучше знаю, чего он хочет, как будет правильно и что именно сейчас ему нужно сделать.
Как в анекдоте: «Мам, я замерз? Нет, ты хочешь кушать».
А сын становился еще более «проблемным».
Вся агрессия, которая копилась дома, выливалась лавиной в садике.
Крушились игрушки, разбивались носы одногруппников, были неприятные разговоры с родителями.
А я оставалась с чувством вины и непонимания. «Что я делаю не так?», «Почему он меня не слушается?», «Наверное, я плохая мать».
В конце года в садике было родительское собрание по поводу выпускного.
Все закончилось, мы стали расходиться, но воспитательница попросила меня задержаться.
«Ну вот опять. Сейчас буду краснеть за своего Никиту», - привычно подумала я.
- Елена, у вас очень хороший сын. Добрый, отзывчивый. Развит не по годам, и у него на все есть свое мнение. Это прекрасно!
- Правда? - я даже опешила немного.
- Я вижу, что у вас есть небольшие проблемы с коммуникацией. Точнее, вы не совсем понимаете, как правильно общаться со своим ребенком.
Тут я уже хотела возразить, но сдержалась.
- Я хочу порекомендовать вам очень грамотного психолога. Ее зовут Татьяна Поль. Когда я училась на педагога, я зачитывалась ее работами и поражалась, как она умеет найти подход к детям.
- Но психологи нам не по карману, да и времени нет куда-то ездить. У нее, наверное, очередь на месяц вперед?
- Не нужно никуда ехать. У Татьяны сейчас проходит бесплатный онлайн-марафон о том, как правильно общаться с ребенком. Я отправлю вам ссылку.
- Да, пожалуйста.
Пришла домой в смешанных чувствах. Вроде бы и стыдно было немного, что признала свою несостоятельность. И в то же время понимала, что так больше продолжаться не может. Нужно спасать себя, ребенка и наши с ним отношения.
В родительском чате я нашла вот эту ссылку (специально сохранила, чтобы не потерять):
https://vk.com/app5898182_...
По ней проходила регистрация на онлайн-марафон «Секреты общения с ребенком: как говорить, чтобы ребенок слушался и понимал вас с первого раза».
Я подписалась, не задумываясь.
Тем более, что денег с меня не просили.
Марафон длился 3 дня.
За эту неделю я полностью пересмотрела свое отношение к себе и к своему ребенку.
Поняла, насколько ценно и важно наше общение и как сильно оно влияет на его жизнь в будущем.
Скучных лекций по психологии не было. Были короткие, показательные и очень полезные уроки по 15 минут.
А еще практические задания, которые было очень интересно выполнять.
На марафоне я узнала:
- как общаться с ребенком легко и без криков;
- как говорить, чтобы ребенок слышал с первого раза;
- как общаться с ребенком, чтобы он делал то, о чём вы его просите;
- как правильно объяснять, чтобы вас понимали;
- что делать с детскими эмоциями, которых бывает очень много.
Кроме уроков, были ежедневные полезные эфиры с разбором сложностей и вопросов участниц.
Так я поняла, что таких, как я, очень много и что у большинства мам очень схожие проблемы.
Не буду говорить, что теперь у нас с сыном полная идиллия. Это будет неправдой.
Но правда в том, что мы теперь работаем над ошибками, которые допустили в прошлом.
Я стала мягче и спокойнее, сын стал более отзывчивым что ли. Мы как будто заново знакомимся.
Я знаю, что сейчас Татьяна Поль снова проводит марафон по общению.
От души советую пройти его всем, у кого есть дети.
Даже если вам кажется, что вы все делаете правильно и у вас нет проблем.
Поверьте, это лучший вклад в будущее вашего ребенка.
Оставлю ссылку еще раз здесь:
https://vk.com/app5898182_...
Не потеряйте! И еще: после регистрации вы получите подарок: «Первые шаги к легкому общению с ребенком».
Марафон проходит только по ссылке выше, если сразу перейдете в группу, можно потом пропустить регистрацию. Так что, если интересно, записывайтесь сразу.
Всем мира и добра!
Показать больше
2 годы назад
Подруга говорила: «Не переживай, в 3 года в садик пойдет - заговорит»
Но даже после 3-х лет сын молчал. Мы просто потеряли время, слушая все эти «вредные» советы от врачей и родственников.
Пишу для всех родителей молчаливых деток, чтобы не повторяли моих ошибок.
Славик родился крепким здоровым малышом, 8 из 9 по АПГАР. В 6 месяцев сел, в 11 - пошел. Рос спокойным, любознательным, в меру шкодным мальчишкой.
Вот только не говорил.
Невролог в поликлинике проблем не увидела. Сказала, что до 3-х лет диагноз не ставится и никакого лечения нет. Мол, подрастет и заговорит, а пока развивайте сенсорную моторику.
После этого мы целый год ходили по развивашкам. Оставили кучу денег в детском центре, но сын даже «мама» говорить не начал.
«С моим ребенком точно что-то не так!» - подумала я.
И записала Славу к платному неврологу. Прошли кучу обследований, сдали анализы - всё хорошо, в пределах нормы. Но на всякий случай врач выписала уколы и таблеточки (витамины и ноотропы).
И вы знаете, стало только хуже!
Буквально на глазах мозговая активность у ребенка зашкалила. Но сказать-то он ничего не мог! Из-за этого стал раздражительным, плаксивым.
Я уже совсем отчаялась к тому моменту.
Пришло время проходить комиссию в детский сад. И я переживала: как он будет общаться с другими детьми? А если ему что-то будет нужно, как он скажет воспитателю? А вдруг его кто-нибудь обидит, он даже мне рассказать не сможет!
Все свои переживания я вывалила логопеду на комиссии. Буквально разревелась из-за собственного бессилия и страха за ребенка.
Врач осмотрела сына и рассказала мне следующее.
Славик - вполне здоровый обычный малыш! А до сих пор не заговорил, потому что пропустил или недостаточно отработал один из этапов развития, необходимый для полноценного формирования речи.
Всё, что мне нужно сделать - выявить упущенный этап и создать правильную речевую среду дома.
Оказывается, я последние 2 года пыталась потушить пожар, не зная, где очаг возгорания.
Логопед посоветовала мне методику Виктории Карпович, дипломированного детского нейропсихолога, дефектолога, логопеда и олигофренопедагога со стажем более 20 лет.
В интернете я быстро нашла сайт Виктории Николаевны и смогла попасть на 3-дневный онлайн-марафон для родителей «Как за 3 месяца запустить речь у ребенка с помощью игр».
Если вы видите активную ссылку, значит, Виктория Николаевна всё еще проводит этот марафон, и вы можете получить бесценную информацию из прямых рук.
Тем более, что это бесплатно и подходит родителям, чьи дети не только не говорят, но и говорят невнятно, на «своем языке», путают или глотают звуки.
Жмите на ссылку и проверьте дату начала: https://onlineschoollogo.c...
За 3 занятия я узнала, как создать правильную речевую среду дома и вывести ребенка на полноценную фразовую речь.
А еще поняла, почему лекарства и походы по специалистам не давали результатов раньше.
На третий день я познакомилась с основным методом запуска речи «Один день - одно слово». И открыла для себя упражнения, которые заменили нам походы к нейропсихологу, логопеду-дефектологу и сенсорному терапевту.
Как же я была счастлива, когда сын сказал мне «мама» в первый раз!
Как и обещала Виктория Николаевна, через 2,5 месяца Слава начал говорить. Сначала отдельными короткими словами: мама, чай, бай-бай. А потом и фразами: «дай кушать», «мама, читай сказку».
Уже через полгода на новогоднем утреннике сын рассказал самый длинный стишок деду Морозу! Как же я им горжусь. И люблю безмерно.
Одно только обидно, что я так поздно нашла эту методику.
С другой стороны - счастье, что вообще нашла!
Дорогие мамы, если ваш малыш молчит - это не приговор! Если вам попался этот пост, не упускайте свой шанс.
Приходите на курс Виктории Карпович и узнайте, как запустить речь в домашних условиях.
Это бесплатно: https://onlineschoollogo.c...
Подарите себе счастье слышать речь своего ребенка!
Но даже после 3-х лет сын молчал. Мы просто потеряли время, слушая все эти «вредные» советы от врачей и родственников.
Пишу для всех родителей молчаливых деток, чтобы не повторяли моих ошибок.
Славик родился крепким здоровым малышом, 8 из 9 по АПГАР. В 6 месяцев сел, в 11 - пошел. Рос спокойным, любознательным, в меру шкодным мальчишкой.
Вот только не говорил.
Невролог в поликлинике проблем не увидела. Сказала, что до 3-х лет диагноз не ставится и никакого лечения нет. Мол, подрастет и заговорит, а пока развивайте сенсорную моторику.
После этого мы целый год ходили по развивашкам. Оставили кучу денег в детском центре, но сын даже «мама» говорить не начал.
«С моим ребенком точно что-то не так!» - подумала я.
И записала Славу к платному неврологу. Прошли кучу обследований, сдали анализы - всё хорошо, в пределах нормы. Но на всякий случай врач выписала уколы и таблеточки (витамины и ноотропы).
И вы знаете, стало только хуже!
Буквально на глазах мозговая активность у ребенка зашкалила. Но сказать-то он ничего не мог! Из-за этого стал раздражительным, плаксивым.
Я уже совсем отчаялась к тому моменту.
Пришло время проходить комиссию в детский сад. И я переживала: как он будет общаться с другими детьми? А если ему что-то будет нужно, как он скажет воспитателю? А вдруг его кто-нибудь обидит, он даже мне рассказать не сможет!
Все свои переживания я вывалила логопеду на комиссии. Буквально разревелась из-за собственного бессилия и страха за ребенка.
Врач осмотрела сына и рассказала мне следующее.
Славик - вполне здоровый обычный малыш! А до сих пор не заговорил, потому что пропустил или недостаточно отработал один из этапов развития, необходимый для полноценного формирования речи.
Всё, что мне нужно сделать - выявить упущенный этап и создать правильную речевую среду дома.
Оказывается, я последние 2 года пыталась потушить пожар, не зная, где очаг возгорания.
Логопед посоветовала мне методику Виктории Карпович, дипломированного детского нейропсихолога, дефектолога, логопеда и олигофренопедагога со стажем более 20 лет.
В интернете я быстро нашла сайт Виктории Николаевны и смогла попасть на 3-дневный онлайн-марафон для родителей «Как за 3 месяца запустить речь у ребенка с помощью игр».
Если вы видите активную ссылку, значит, Виктория Николаевна всё еще проводит этот марафон, и вы можете получить бесценную информацию из прямых рук.
Тем более, что это бесплатно и подходит родителям, чьи дети не только не говорят, но и говорят невнятно, на «своем языке», путают или глотают звуки.
Жмите на ссылку и проверьте дату начала: https://onlineschoollogo.c...
За 3 занятия я узнала, как создать правильную речевую среду дома и вывести ребенка на полноценную фразовую речь.
А еще поняла, почему лекарства и походы по специалистам не давали результатов раньше.
На третий день я познакомилась с основным методом запуска речи «Один день - одно слово». И открыла для себя упражнения, которые заменили нам походы к нейропсихологу, логопеду-дефектологу и сенсорному терапевту.
Как же я была счастлива, когда сын сказал мне «мама» в первый раз!
Как и обещала Виктория Николаевна, через 2,5 месяца Слава начал говорить. Сначала отдельными короткими словами: мама, чай, бай-бай. А потом и фразами: «дай кушать», «мама, читай сказку».
Уже через полгода на новогоднем утреннике сын рассказал самый длинный стишок деду Морозу! Как же я им горжусь. И люблю безмерно.
Одно только обидно, что я так поздно нашла эту методику.
С другой стороны - счастье, что вообще нашла!
Дорогие мамы, если ваш малыш молчит - это не приговор! Если вам попался этот пост, не упускайте свой шанс.
Приходите на курс Виктории Карпович и узнайте, как запустить речь в домашних условиях.
Это бесплатно: https://onlineschoollogo.c...
Подарите себе счастье слышать речь своего ребенка!
Показать больше
2 годы назад
Задержка речевого развития. Разговорится ли ребенок?
Согласно статистике за последние 20 лет число детей с задержками в развитии речи выросло в десятки раз. И это очень настораживает и пугает одновременно.
Длительная задержка речи, затормаживает развитие мышления. Так формируется ЗПРР – задержка психоречевого развития.
Я очень часто на практике сталкиваюсь с такими малышами. Поэтому хочу уделить этой теме внимание, чтобы дать возможность родителям разобраться в причинах и способах помочь своему ребенку догнать сверстников в развитии речи.
Если говорить просто о сложном, то задержка речевого развития связана с эмоциональным и интеллектуальным отставанием. ЗРР не является самостоятельным заболеванием, а выступает лишь следствием пропусков какого-то из этапов становления психики малыша.
Поэтому занятия лишь с логопедом не дают желанного результата. Да, звуки, слоги, слова ребенок уже может выдать, но речи то так и нет.
Наша же задача как родителей не просто отдать ребенка к логопеду, а выявить какой из этапов развития был пропущен или недостаточно проработан. И вот когда вы выявите этот этап, проработаете его или компенсируете, нервная система и головной мозг сформируются для запуска речи и ваш ребенок заговорит.
Вам просто нужно ему немного помочь, а я дам вам все необходимые знания и практики.
Меня зовут Виктория Карпович. Я дипломированный олигофренопедагог, учитель-логопед, дефектолог, нейропсихолог. Уже более 20 лет я помогаю деткам заговорить и точно знаю, что всем методикам развития речи можно научиться и успешно применять.
Ваш ребенок уникален и никто не знает его лучше, чем вы. Именно с вами у малыша сформирована связь, к вам он более всего восприимчив, поэтому без вашего участия ничего не выйдет. Поверьте моему опыту.
Своими знаниями и наработками в этой области я делюсь с родителями на бесплатном 3-дневном марафоне “Как за 2 месяца запустить речь у ребенка с помощью игр, без занятий за столом”:
https://onlineschoollogo.c...
Там я расскажу вам о всех этапах развития ребенка, необходимых для запуска речи;
Помогу диагностировать какой из них был пропущен и расскажу как это компенсировать. Дам практические задания;
Конечно, окажу вам поддержку и помогу оставаться в ресурсе, чтобы хватало сил на развитие ребенка;
Также поговорим о том, как питание, режим и горшок влияют на запуск речи;
Что такое пирамида Вильямса и как правильно ее использовать для диагностики;
Обсудим, что такое подражательная деятельность, и как она влияет на речь;
Дам основу появления звука и подскажу как распознать у ребенка отсутствие мотивации говорить;
Объясню, что такое негативизмы и как они тормозят развитие ребенка;
Расскажу благодаря каким играм можно помочь ребенку заговорить;
Развею 7 мифов, которые не развивают, а тормозят запуск речи;
А также подарю подарки всем участливым родителям.
Обещаю, этот марафон даст огромную пользу вам и вашему малышу. А для кого-то он станет важным открытием.
Регистрируйтесь по ссылке:
https://onlineschoollogo.c...
Вам точно будет полезен марафон если:
– Ребенок не разговаривает, мычит или произносит отдельные звуки, а врачи говорят все нормально, подождите, всему свое время. И ничего не рассказывают о причинах и как ребенок должен развиваться поэтапно, чтобы начать говорить;
– При просьбе повторить или сказать слово, ребенок проявляет агрессию, начинается истерика;
– Не отвечает на вопросы, не понимает обращенную речь;
– Коверкает, глотает звуки, переставляет или пропускает слова, слоги;
– Говорит много, но на своем языке, отказывается от чтения книг;
– Говорит только заученными фразами, не понимает значения отдельных слов;
– До двух лет развивался активно, а далее перестал использовать слова которые уже знал, снова перестал ходить на горшок.
Если в одном из пунктов вы узнали своего ребенка, не теряйте драгоценное время. Это не страшная проблема, если ее вовремя заметить и скорректировать.
Для этого приходите на бесплатный 3-дневный марафон “Как за 2 месяца запустить речь у ребенка с помощью игр, без занятий за столом”:
https://onlineschoollogo.c...
Я хочу показать как можно большему числу родителей, что они способны самостоятельно помочь своему ребенку, при этом, сэкономив, кучу нервов, сил, денег и времени.
Это такое счастье слышать, как ваш ребенок говорит. И это так необходимо для его счастья и благополучия в будущем. Подарите ему это.
Согласно статистике за последние 20 лет число детей с задержками в развитии речи выросло в десятки раз. И это очень настораживает и пугает одновременно.
Длительная задержка речи, затормаживает развитие мышления. Так формируется ЗПРР – задержка психоречевого развития.
Я очень часто на практике сталкиваюсь с такими малышами. Поэтому хочу уделить этой теме внимание, чтобы дать возможность родителям разобраться в причинах и способах помочь своему ребенку догнать сверстников в развитии речи.
Если говорить просто о сложном, то задержка речевого развития связана с эмоциональным и интеллектуальным отставанием. ЗРР не является самостоятельным заболеванием, а выступает лишь следствием пропусков какого-то из этапов становления психики малыша.
Поэтому занятия лишь с логопедом не дают желанного результата. Да, звуки, слоги, слова ребенок уже может выдать, но речи то так и нет.
Наша же задача как родителей не просто отдать ребенка к логопеду, а выявить какой из этапов развития был пропущен или недостаточно проработан. И вот когда вы выявите этот этап, проработаете его или компенсируете, нервная система и головной мозг сформируются для запуска речи и ваш ребенок заговорит.
Вам просто нужно ему немного помочь, а я дам вам все необходимые знания и практики.
Меня зовут Виктория Карпович. Я дипломированный олигофренопедагог, учитель-логопед, дефектолог, нейропсихолог. Уже более 20 лет я помогаю деткам заговорить и точно знаю, что всем методикам развития речи можно научиться и успешно применять.
Ваш ребенок уникален и никто не знает его лучше, чем вы. Именно с вами у малыша сформирована связь, к вам он более всего восприимчив, поэтому без вашего участия ничего не выйдет. Поверьте моему опыту.
Своими знаниями и наработками в этой области я делюсь с родителями на бесплатном 3-дневном марафоне “Как за 2 месяца запустить речь у ребенка с помощью игр, без занятий за столом”:
https://onlineschoollogo.c...
Там я расскажу вам о всех этапах развития ребенка, необходимых для запуска речи;
Помогу диагностировать какой из них был пропущен и расскажу как это компенсировать. Дам практические задания;
Конечно, окажу вам поддержку и помогу оставаться в ресурсе, чтобы хватало сил на развитие ребенка;
Также поговорим о том, как питание, режим и горшок влияют на запуск речи;
Что такое пирамида Вильямса и как правильно ее использовать для диагностики;
Обсудим, что такое подражательная деятельность, и как она влияет на речь;
Дам основу появления звука и подскажу как распознать у ребенка отсутствие мотивации говорить;
Объясню, что такое негативизмы и как они тормозят развитие ребенка;
Расскажу благодаря каким играм можно помочь ребенку заговорить;
Развею 7 мифов, которые не развивают, а тормозят запуск речи;
А также подарю подарки всем участливым родителям.
Обещаю, этот марафон даст огромную пользу вам и вашему малышу. А для кого-то он станет важным открытием.
Регистрируйтесь по ссылке:
https://onlineschoollogo.c...
Вам точно будет полезен марафон если:
– Ребенок не разговаривает, мычит или произносит отдельные звуки, а врачи говорят все нормально, подождите, всему свое время. И ничего не рассказывают о причинах и как ребенок должен развиваться поэтапно, чтобы начать говорить;
– При просьбе повторить или сказать слово, ребенок проявляет агрессию, начинается истерика;
– Не отвечает на вопросы, не понимает обращенную речь;
– Коверкает, глотает звуки, переставляет или пропускает слова, слоги;
– Говорит много, но на своем языке, отказывается от чтения книг;
– Говорит только заученными фразами, не понимает значения отдельных слов;
– До двух лет развивался активно, а далее перестал использовать слова которые уже знал, снова перестал ходить на горшок.
Если в одном из пунктов вы узнали своего ребенка, не теряйте драгоценное время. Это не страшная проблема, если ее вовремя заметить и скорректировать.
Для этого приходите на бесплатный 3-дневный марафон “Как за 2 месяца запустить речь у ребенка с помощью игр, без занятий за столом”:
https://onlineschoollogo.c...
Я хочу показать как можно большему числу родителей, что они способны самостоятельно помочь своему ребенку, при этом, сэкономив, кучу нервов, сил, денег и времени.
Это такое счастье слышать, как ваш ребенок говорит. И это так необходимо для его счастья и благополучия в будущем. Подарите ему это.
Показать больше
При финансовой поддержке
Memes Admin
4 дн. назад