Ровно год назад мы показывали ачивки ВеДрА в количестве 666, А теперь вы можете посмотреть на результат за год.
Эта женщина (*монстр!) сидит в нашем чате "Таверна Паймон" и продолжает пугать количеством ачивок.
Расскажите, а сколько у вас ачивок? Может кто нибудь её победит?
Искать старый пост по ссылке https://vk.cc/cqnwD2
(фото в старом посте вк удалил)
Ссылка для вступления в таверну https://vk.cc/ci7eB2
Эта женщина (*монстр!) сидит в нашем чате "Таверна Паймон" и продолжает пугать количеством ачивок.
Расскажите, а сколько у вас ачивок? Может кто нибудь её победит?
Искать старый пост по ссылке https://vk.cc/cqnwD2
(фото в старом посте вк удалил)
Ссылка для вступления в таверну https://vk.cc/ci7eB2
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Деньги не помогут нам в могиле..
Деньги не помогут нам в любви...
Тогда почему же ради этой пыли,
Люди перестали быть людьми?
Деньги не помогут нам в любви...
Тогда почему же ради этой пыли,
Люди перестали быть людьми?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Мы недавно рассказывали про незрячих, путешествующих с собаками. Вот история типовой поездки Светланы, юриста, с Честером, собакой-поводырём.
Светлана вызывает такси с отметкой, что едет незрячий с собакой-поводырём, выходит из дома, Честер подводит к нему, садятся, едут в аэропорт. Честер не найдёт стойку регистрации в аэропорту: тут надо звонить или писать в аэропорт заранее и вызывать встречающих из службы мобильности либо приглашать их со входа. Встречают, помогают сесть в самолёт, Честер ложится под сиденье и весь полёт спокойно там отдыхает. Он привык и к самолётам, и к поездам.
Потом в новом городе Светлана вызывает такси через приложение (телефон переключен в режим озвучивания действий, такое есть в «специальном доступе») и включает геолокацию для водителя, потом звонит ему и объясняет, где она стоит. Обычно достаточно «слева от входа № 2». Про номер входа или ориентир спрашивает у людей рядом, понятное дело. Доезжают, скажем, до офиса, где встреча, там обычно встречают уже те, к кому Светлана едет. Или добираются до отеля, водитель такси говорит, в какой он стороне от машины, Честер ищет вход в здание, заходят, дальше там помогает администратор. Если нужно перекусить, то в уже известных кафе Честер уверенно идёт к «своему» столику, а в незнакомых всё-таки надо спрашивать официанта.
Ещё интересный момент — потребности Честера. Собаки, если что, иногда какают. Честер не исключение. Но он воспитанная собака и не будет делать это на паркет или бетон. Только на траву или землю. Для незрячих нет никаких штрафов за такие «подарки» на газоне, но они всё же стараются убирать, для этого носят с собой пакеты. Честер знает, что в командировке лучше делать свои дела заранее, потому что потом будет встреча и придётся ждать. Поэтому находит где-то по дороге подходящий газон, присаживается, а хозяйка убирает за ним. Дальше команда «ищи мусорку», и Честер ищет. Не всегда это именно мусорка, но чаще всего находит.
Большой рассказ про подготовку таких собак и путешествия с ними можно найти по ссылке (https://vk.cc/cpTe0a).
Светлана вызывает такси с отметкой, что едет незрячий с собакой-поводырём, выходит из дома, Честер подводит к нему, садятся, едут в аэропорт. Честер не найдёт стойку регистрации в аэропорту: тут надо звонить или писать в аэропорт заранее и вызывать встречающих из службы мобильности либо приглашать их со входа. Встречают, помогают сесть в самолёт, Честер ложится под сиденье и весь полёт спокойно там отдыхает. Он привык и к самолётам, и к поездам.
Потом в новом городе Светлана вызывает такси через приложение (телефон переключен в режим озвучивания действий, такое есть в «специальном доступе») и включает геолокацию для водителя, потом звонит ему и объясняет, где она стоит. Обычно достаточно «слева от входа № 2». Про номер входа или ориентир спрашивает у людей рядом, понятное дело. Доезжают, скажем, до офиса, где встреча, там обычно встречают уже те, к кому Светлана едет. Или добираются до отеля, водитель такси говорит, в какой он стороне от машины, Честер ищет вход в здание, заходят, дальше там помогает администратор. Если нужно перекусить, то в уже известных кафе Честер уверенно идёт к «своему» столику, а в незнакомых всё-таки надо спрашивать официанта.
Ещё интересный момент — потребности Честера. Собаки, если что, иногда какают. Честер не исключение. Но он воспитанная собака и не будет делать это на паркет или бетон. Только на траву или землю. Для незрячих нет никаких штрафов за такие «подарки» на газоне, но они всё же стараются убирать, для этого носят с собой пакеты. Честер знает, что в командировке лучше делать свои дела заранее, потому что потом будет встреча и придётся ждать. Поэтому находит где-то по дороге подходящий газон, присаживается, а хозяйка убирает за ним. Дальше команда «ищи мусорку», и Честер ищет. Не всегда это именно мусорка, но чаще всего находит.
Большой рассказ про подготовку таких собак и путешествия с ними можно найти по ссылке (https://vk.cc/cpTe0a).
Показать больше
2 годы назад
Узбекистан очень поменялся за последние годы. Стало намного проще заезжать и оставаться надолго. Появились доставка еды, заказ такси из приложения, удобные банковские приложения. Теперь не надо брать сумку для денег, как раньше. Не надо менять доллары на базаре у подозрительной личности. Появился скоростной поезд Ташкент – Самарканд. В общем, добро пожаловать в место, где самое сложное и тяжёлое приключение — это попытаться встать из-за стола после плова.
— Въезд для россиян безвизовый по заграну; квартиру снять очень легко, цены ниже Москвы, регистрация делается на полгода. В отелях регистрацию на срок бронирования оформляют обычно автоматически, и есть отели, которые специализируются на сдаче номеров на месяц и больше.
— Карты Unionpay работают, но не стабильно и далеко не везде, переводы «Золотой Короной», «Юнистрим» и другими сервисами доступны. Сделать местную карту не проблема, и обычно это часть турпрограммы.
— Всё от маникюра до частных детских садов — обходится дешевле, чем в России, при этом сервис – хороший.
— По стране очень интересно ездить: очень красивая природа, гостеприимные жители, старые города и колорит.
— Хороший трансферный узел: из Ташкента теперь можно улететь во много других стран, в том числе лоукостерами.
— Россиян в Узбекистане принимают тепло и душевно. Основной язык общения — русский. Для Ташкента — в 90 процентах случаев, для регионов — в 70%.
В большом руководстве по долгому отпуску в Узбекистане рассказали обо всех деталях от банков и переводов до работы сервисов доставки из супермаркета. Прочитать полностью сможете по ссылке — https://vk.cc/cmQ8e9
Если вы уже там, делитесь впечатлениями и советами в комментариях, а мы дополним руководство.
— Въезд для россиян безвизовый по заграну; квартиру снять очень легко, цены ниже Москвы, регистрация делается на полгода. В отелях регистрацию на срок бронирования оформляют обычно автоматически, и есть отели, которые специализируются на сдаче номеров на месяц и больше.
— Карты Unionpay работают, но не стабильно и далеко не везде, переводы «Золотой Короной», «Юнистрим» и другими сервисами доступны. Сделать местную карту не проблема, и обычно это часть турпрограммы.
— Всё от маникюра до частных детских садов — обходится дешевле, чем в России, при этом сервис – хороший.
— По стране очень интересно ездить: очень красивая природа, гостеприимные жители, старые города и колорит.
— Хороший трансферный узел: из Ташкента теперь можно улететь во много других стран, в том числе лоукостерами.
— Россиян в Узбекистане принимают тепло и душевно. Основной язык общения — русский. Для Ташкента — в 90 процентах случаев, для регионов — в 70%.
В большом руководстве по долгому отпуску в Узбекистане рассказали обо всех деталях от банков и переводов до работы сервисов доставки из супермаркета. Прочитать полностью сможете по ссылке — https://vk.cc/cmQ8e9
Если вы уже там, делитесь впечатлениями и советами в комментариях, а мы дополним руководство.
Показать больше