РОФЛИМ С АВАТАРОК
Карта с крутым дизайном! Оформить можно с 14 лет, до 18 лет обслуживание бесплатное! И ещё у этой карты много плюшек подробнее тут — https://clck.ru/35YzPU (доставка до дома бесплатно)
Показать больше
2 годы назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от РОФЛИМ С АВАТАРОК , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства Москва
2 годы назад
Всем привет! Буду рад знакомится адекватной девушкой, меня зовут Хасан, 38 лет. Живу Калининграде, ищу девушка для серьёзных отношен.
Знакомства Москва
2 годы назад
Ищу новые знакомства)
25 годиков💞
Знакомства Москва
2 годы назад
У вас прибавление....
Привет любящим без любимых.
29.03.1Q89.
Живу в Башкирии.
Участник СВО. Получил увечья.....
Reddit | Genshin Impact
2 годы назад
Чжун Ли фокусник 🕊

Баннеры уже доступны на Европе

Автор: mao #творчество @redditgenshin
Показать больше
Reddit | Genshin Impact
2 годы назад
Цвет глаз персонажей 👀
Какой цвет ваш любимый?

Автор: Winter_pyrofly #интересное @redditgenshin
Показать больше
милые аниме картиночки
2 годы назад
милые аниме картиночки
2 годы назад
Вся история рока | ROCK FM
2 годы назад
🎆 80 лет исполнилось Роджеру Уотерсу! Желаем здоровья и продолжать сохранять свой несгибаемый дух!
МАЙНКРАФТ
2 годы назад
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
«Volkswagen Corrado» – не случившаяся легенда

У каждой автомобильной марки есть модели, представляющие гордость своих создателей, есть те, которые остаются незамеченными и даже те, про которые потом стараются забыть. Говоря короче, успехи сменяются неудачами, чтобы снова привести к успехам. Это нормально. Но история знает примеры, когда судьба бывала несправедлива к по-настоящему интересным машинам.

В разговорах про марку «Volkswagen», мы вспоминаем, прежде всего, легендарный «Beatle», затем не менее легендарный «Golf». Это автомобили-эпохи, автомобили, повлиявшие на всю автоиндустрию, изменившие представления о том, какой должна быть машина.
Возможно, благодаря успеху своих бестселлеров (а также, не без участия других, не столь легендарных, но не менее успешных моделей – «Passat», «Tuareg», «Polo»), мы воспринимаем «Volkswagen» как компанию, выпускающую современные, надежные, но массовые автомобили. И в этом имидже нет и намека на спорт. А жаль, ведь попытки были и попытки интересные!

Corrado - очень редкое зрелище на дорогах в наши дни. Так, в 1988 году Volkswagen выпустил модель, которая задумывалась как четырехместная и полностью базировалась на Golf второго поколения. Первоначально предполагалось, что Corrado заменит Scirocco, но в конце концов VW решил поместить его в более высокий сегмент, поскольку был убежден, что это автомобиль гораздо более высокого качества.

Таким образом, первые несколько лет эти две модели жили вместе в линейке немецкого бренда. Надо отметить, что Corrado имел действительно престижное для того времени оснащение – ABS, противотуманки, гидроусилитель руля. Оснащение «Corrado», по меркам «Гольфа» было богатым. «Торпедо» было выполнено в стиле нового «Пассата» В3, хотя управление печкой было таким же, как у «Гольфа» - посредством двух ползунков и одного переключателя. Зато, сиденья с развитой боковой поддержкой, могли иметь кожаную обивку и электрорегулировки! Также предлагался люк с сервоприводом. На американском рынке, а позже и в Европе, среди опций значился кондиционер. В базовом оснащении «Коррадо» предлагал маршрутный компьютер, который для «Гольфа» был прерогативой дорогих версий.

Компоновка салона имела посадочную формулу 2+2. На деле это означало, что два взрослых человека могли весьма комфортно разместиться спереди. Про задних пассажиров подумали лишь теоретически. Скорее всего, испытания с живыми людьми на втором ряду даже не проводили. Из гуманных соображений. Чуть-чуть пространства для одного некрупного седока сзади можно было выкроить, жестоко потеснив переднего пассажира. За водителем можно было втиснуть ребенка, только если водитель – тоже ребенок.

Однако самой большой инновацией стал агрегат G60, в котором использовался нагнетатель. Это был силовой агрегат с четырьмя последовательно расположенными цилиндрами рабочим объемом 1,8 литра, выдававший большие по тем временам 160 л.с. Максимальная скорость составляла 225 км/ч. Вначале в предложении был менее мощный двигатель мощностью 136 л.с., также с рабочим объемом 1,8 л.

С 1992 года для «Corrado» наступает время перемен. Сначала обновилась гамма двигателей. Самый слабый, 136-сильный мотор 1,8 л., заменили на двухлитровый, той же мощности. А место турбированного восьмиклапанника занял легендарный VR6 объемом 2,9 л и мощностью аж 190 л.с. (на рынке США двигатель имел 2,8 л рабочего объема и выдавал 174 силы).

Годом позже рестайлинг коснулся внешности, салона и шасси. «Corrado» получил новый капот, передние крылья, модернизировалась оптика.
Салон изменился незначительно. Главное, что бросалось в глаза – управление микроклиматом, такое же как на «Гольфе», уже третьего поколения. От него же достались подрулевые рычажки, более современные и элегантные.

Обидно, что рестайлинг не сильно продлил жизнь модели. Популярность «Corrado» падала. «Фольксвагеновцы» предпринимали меры, чтобы поддержать исчезающий спрос. В 1993 году на рынок вышла версия с двигателем 2,0 л, мощностью всего 115 л.с. Слабенько, зато дешево.

Не помогло. В 1995 году с конвейера сошел последний «Corrado». При этом, никакого наследника у него не было. Лишь в 2008 году «Volkswagen» вновь сделал попытку вернуться в этот форм-фактор, выпустив третье поколение «Scirocco». Чтобы в 2017 году опять закрыть тему. Не хочется думать, что навсегда.
Показать больше