Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Japan tumblr | Япония , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Japan tumblr | Япония
2 годы назад
Одежда, которая скажет все за тебя!

— Сделаем Неоновую толстовку с твоей собственной надписью или рисунком
— Оверсайз и унисекс худи и футболки
— Свое производство, качественные материалы

Напиши нам «+» чтобы узнать цену https://vk.me/vneone.offic...
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
Зал славы — Mercedes-Benz 190E Evo II

Мерседес-Бенц 190 (индекс кузова W201) был представлен широкой публике в 1982 году и быстро получил ласковое прозвище "Бейби Бенц" из-за своих меньших, по сравнению с собратьями, размеров.
Первая спортивная версия 190E 2.3-16 появилась в 1983 году. Мощность двигателя достигала 185 л.с. Максимальная скорост составляла 230 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 7.5 секунд. В 1988 году появилась более мощная на 10 л.с версия 190E 2.5-16.

Спортивное начало 190E 2.3-16 датируется 1985 годом. Благодаря частным командам "Бейби Бенц" начал свое выступление в чемпионате Франции среди туристических автомобилей, а в 1987 появился и на сцене DTM. В 1989 году увидела свет омологированная версия 2.5-16 Evolution I. Для получения омологации было выпущено 502 экземляра "гражданского" варианта автомобиля. Evolution I показывал неплохие результаты на трассах, но конкуренты не стояли на месте и вопрос о разработке более мощной версии напрашивался сам собой.

Ответом концерна стал 190 E 2.5-16 Evolution II, дебют которого состоялся в марте 1990 года в Женеве.

Мощность двигателя составляла 235 л.с, а величина крутящего момента достигала 245 Нм. Автомобиль весом в 1300 кг разгонялся до сотни за 7,1 секунд. Максимальная скорост — 250 км/ч. Параметры подвески можно было регулировать прямо из салона, а спортивные сиденья не давали забыть, от том что это особая модификации. Даже сзади чувствовался спортивный дух — два комфортабельных кресла вряд ли оставили равнодушных.

Обвес и гигантское антикрыло подчеркивали спортивный дух автомобиля. Каждому из 502 выпущенных экземляров был присвоен индивидуальный номер, который помещался на рычаге переключения передач. Evo II выпускали с мая по июль 1990 года. Автомобиль продавался по цене 115,260 немецких марок, за кондиционер приходилось доплачивать еще около четырех с половиной тысяч. Кстати все экземляры были распроданы еще до того как автомобиль был представлен в Женеве. 500 машин были выкрашены в черный цвет, а последние два, под номерами 501 и 502, в серебристый.

Так как EVO II был разработан больше для автоспорта чем для рядовых граждан, то не был удивителен тот факт, что спортивные версии имели запас мощности около 300 л.с. В сочетании с более легким весом (около тонны) EVO II разгонялся до 300 км/ч.

1992 год стал особо успешным для автомобиля в чемпионате DTM. На нем было выиграно 16 заездов, а Клаус Людвиг стал чемпионом в личном зачете.

Элен Лор же вошла в историю став первой женщиной победившей на этапе DTM.

1993 год оказался последним для Evo II в DTM. Одержав 50 побед он заслуженно занял достойное место в славной истории концерна из Штутгарта.
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
Mercury Marquis – шедевр
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
Идеальная фотосессия
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
Ferrari Testarossa шикарный итальянец в деталях
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
RUF CTR Anniversary в цвете Aubergine
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
BMW 850i (E31)
AniFox - Все об Аниме
2 годы назад
Именно, что из НарутЫ. Вот так еще и учился-то хорошо...