ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн2_мнение @roroclub 🪶
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн_мнение @roroclub 💭
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Несмотря на то, что я люблю истории Алисы и считаю её талантливым сценаристом, сейчас я буду её ругать за... невнимательность? Перевирание собственного канона? Думаю, всё же первое.
«Секрет небес 2», серия 6 сезон 2, рассказ Мальбонте о темнице Шепфамалума; конкретно известие, что, оказывается, Маль не помнил своего прошлого. Но это не так. В финале первой части есть флешбэки о детстве Маля в темнице. Он прекрасно помнил, что сделали с ним и его родителями. И уже в детстве загорелся идеей отомстить, а не спустя время, когда вырос.
Скажете, это мелочь? Тогда вот вам ещё один пример, куда более прямолинейный: анкета Мальбонте в официальной группе. Я не знаю, можно ли оставлять ссылки в постах в этой группе, поэтому не стану этого делать, но любой желающий прямо сейчас может вбить в поисковике анкету Мальбонте из официальной группы КР (потому что так проще её найти, ведь в их галерее к ней нет описания), где интересным фактом о нём является то, что будучи в заточении в темнице Шепфамалума Маль наблюдал за жизнью своих родителей на земле. Несколько минут в год до самой их смерти.
Я веду ветку с Мальбонте и изучила его историю в мельчайших подробностях, так что для меня такое упущение офигеть какой косяк. Косячище. Который портит впечатление. И очень обидно, что его допустили и вряд ли исправят, потому что для этого придётся переписать минимум эту сцену. А если на ней основаны сцены в будущем, то и их.
Я не злюсь на Алису. Всё-таки моя любовь к её историям сильнее, да и, если так подумать, эта деталь не имеет глобального значения в контексте нынешней истории, но блин. Надо быть внимательнее, когда пишешь о прошлом персонажа, особенно если в предыдущей части уже раскрывала его. Конечно, позже можно будет сказать, что Шепфамалум рассказал Малю о родителях и т.д., но тогда у меня возникает другой вопрос: если Маль утратил воспоминания, как и Бонт, то как тогда они могли сохраниться? Ведь "целый" Мальбонте именно ПОМНИТ своё детство. Но это вопрос из разряда "где логика?", а у нас такое нельзя.
Кто-нибудь ещё заметил эту несостыковку или я одна такая мальбонтевед?
P.S. И, между прочим, копыта Шепфамалума не цокают, как написано в этой сцене, а, наоборот, напоминают обычную тяжёлую поступь. Это замечает Вики в финале СН-1 по пути Ангела, потому что встречается с Создателем тьмы лично и её этот факт пугает. Да, я душнила :)
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#сн_мнение @roroclub 💭
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Несмотря на то, что я люблю истории Алисы и считаю её талантливым сценаристом, сейчас я буду её ругать за... невнимательность? Перевирание собственного канона? Думаю, всё же первое.
«Секрет небес 2», серия 6 сезон 2, рассказ Мальбонте о темнице Шепфамалума; конкретно известие, что, оказывается, Маль не помнил своего прошлого. Но это не так. В финале первой части есть флешбэки о детстве Маля в темнице. Он прекрасно помнил, что сделали с ним и его родителями. И уже в детстве загорелся идеей отомстить, а не спустя время, когда вырос.
Скажете, это мелочь? Тогда вот вам ещё один пример, куда более прямолинейный: анкета Мальбонте в официальной группе. Я не знаю, можно ли оставлять ссылки в постах в этой группе, поэтому не стану этого делать, но любой желающий прямо сейчас может вбить в поисковике анкету Мальбонте из официальной группы КР (потому что так проще её найти, ведь в их галерее к ней нет описания), где интересным фактом о нём является то, что будучи в заточении в темнице Шепфамалума Маль наблюдал за жизнью своих родителей на земле. Несколько минут в год до самой их смерти.
Я веду ветку с Мальбонте и изучила его историю в мельчайших подробностях, так что для меня такое упущение офигеть какой косяк. Косячище. Который портит впечатление. И очень обидно, что его допустили и вряд ли исправят, потому что для этого придётся переписать минимум эту сцену. А если на ней основаны сцены в будущем, то и их.
Я не злюсь на Алису. Всё-таки моя любовь к её историям сильнее, да и, если так подумать, эта деталь не имеет глобального значения в контексте нынешней истории, но блин. Надо быть внимательнее, когда пишешь о прошлом персонажа, особенно если в предыдущей части уже раскрывала его. Конечно, позже можно будет сказать, что Шепфамалум рассказал Малю о родителях и т.д., но тогда у меня возникает другой вопрос: если Маль утратил воспоминания, как и Бонт, то как тогда они могли сохраниться? Ведь "целый" Мальбонте именно ПОМНИТ своё детство. Но это вопрос из разряда "где логика?", а у нас такое нельзя.
Кто-нибудь ещё заметил эту несостыковку или я одна такая мальбонтевед?
P.S. И, между прочим, копыта Шепфамалума не цокают, как написано в этой сцене, а, наоборот, напоминают обычную тяжёлую поступь. Это замечает Вики в финале СН-1 по пути Ангела, потому что встречается с Создателем тьмы лично и её этот факт пугает. Да, я душнила :)
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#покн_мнение @roroclub 🌅
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Можете смело считать меня равнодушной и циничной тварью, но я не прониклась смертью Исмана. Вообще. Визуальная подача несомненно классная - художники и аниматоры молодцы, но текстовая... Да, я помню, как Реми писала о том, что у Исмана и Эвы никого ближе друг другу нет, какие они сисбро, но это было упомянуто лишь пару раз, но действий между ними практически не было никаких. Исман один раз спас Эву от подозрений эпистата и всё. Малую часть времени они изредка кидались дружескими фразочками (коими Эвтида перекидывается едва ли не с каждым, кроме эпистата). Всё остальное время Эвтида зажималась с фаворитами по углам.
А ещё мне непонятен один пункт. В истории сказано, что у Исмана есть родители, но полное имя знает только мама. А папа куда делся? Или полное, второе, третье имя даёт только мама? Кто понимает во всём этом, объясните, пожалуйста.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Можете смело считать меня равнодушной и циничной тварью, но я не прониклась смертью Исмана. Вообще. Визуальная подача несомненно классная - художники и аниматоры молодцы, но текстовая... Да, я помню, как Реми писала о том, что у Исмана и Эвы никого ближе друг другу нет, какие они сисбро, но это было упомянуто лишь пару раз, но действий между ними практически не было никаких. Исман один раз спас Эву от подозрений эпистата и всё. Малую часть времени они изредка кидались дружескими фразочками (коими Эвтида перекидывается едва ли не с каждым, кроме эпистата). Всё остальное время Эвтида зажималась с фаворитами по углам.
А ещё мне непонятен один пункт. В истории сказано, что у Исмана есть родители, но полное имя знает только мама. А папа куда делся? Или полное, второе, третье имя даёт только мама? Кто понимает во всём этом, объясните, пожалуйста.
Показать больше
2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#циот_мнение @roroclub 🔥
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Прошёл финал ЦИОТ, и это... Блин, это такая чушь! Все персонажи, чуть не разрушившие мир, оказывается просто хотели быть любимыми - пускаю слезу, ага. Энки как типичный мелкий психопатишко, повёрнутый на мамочке (даже отдельным слайдом написано типа "он отказывался от женщин, ибо у него была Матерь"), Иштар внезапно оказывается любит Эрешкигаль (???). Только Шамаш более-менее правдоподобен в своём страхе одиночества. В любовную любовь я здесь не верю - изначально нам показали, что Энлиль любит Шамаша, а Шамаш лишь принимает его любовь. И мне кажется, что обезумел он из-за потери контроля (смерть Энлиля, неудача с ритуалом, сопротивленцы, возвращение Тиамат, апокалипсис), чем из-за потери "любимого". Тиамат просто какая-то отбитая и не от мира сего. Я понимаю, прописать бога - сложно, и тысяча лет в азкабане ей тоже на пользу не пошла. Но опять это "я тут нарожала, а они меня не любят, вот уроды, всех поубиваю" - не всесильная богиня, сотворившая мир, а поехавшая матушка в летах советского розлива. И они с "детьми", оказывается, просто недопоняли друг друга, недосказали слов любви! Какая бредятина... Зато как легко она внимает словам Никкаль и отступает, просто потому что мы собрали статы без видимых на то причин.
И, может, я невнимательно читал, но какую в итоге роль сыграло то, что мы испили братской кровушки? Никакую? Ммм. А целых два водных цветка Энки? Кажется у первого было своё микровлияние, а второй, с воспоминаниями, мы его нафига брали, ради +1 воля?
Отдельно хочу сказать, что мне ужасно не понравилось во время интима с Ияром снова увидеть кувшинки на героях. Сцена на озере была чудесной, потом в лесу эти кувшинки - ещё куда ни шло, но в городе на крыше они там что делают? Неужели нельзя было отрисовать цензуру, подходящую к обстановке - в эпилоге же справились.
Из хорошего - понравились арты с Ияром в конце. Ещё понравилось, что все члены пятёрки наконец умирают, и где-то даже можно кликнуть что там им и надо. А так им и надо, почему этих эгоистичных засранцев вообще должен был кто-то любить-то? Понравилось, что можно оттолкнуть Кингу и посмотреть на его смерть тоже. На этом хорошее, в общем-то, заканчивается. Музыка не дотягивает, бегать туда-сюда по полю боя было скучно. Не так плохо, как в Теодоре, но в общем-то близко. Финал второго сезона ЦИОТ был шикарен, а это тухляк какой-то. И этого мы ждали три обновы?
ps: На фото - эпилог по ветке с Кингу.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Прошёл финал ЦИОТ, и это... Блин, это такая чушь! Все персонажи, чуть не разрушившие мир, оказывается просто хотели быть любимыми - пускаю слезу, ага. Энки как типичный мелкий психопатишко, повёрнутый на мамочке (даже отдельным слайдом написано типа "он отказывался от женщин, ибо у него была Матерь"), Иштар внезапно оказывается любит Эрешкигаль (???). Только Шамаш более-менее правдоподобен в своём страхе одиночества. В любовную любовь я здесь не верю - изначально нам показали, что Энлиль любит Шамаша, а Шамаш лишь принимает его любовь. И мне кажется, что обезумел он из-за потери контроля (смерть Энлиля, неудача с ритуалом, сопротивленцы, возвращение Тиамат, апокалипсис), чем из-за потери "любимого". Тиамат просто какая-то отбитая и не от мира сего. Я понимаю, прописать бога - сложно, и тысяча лет в азкабане ей тоже на пользу не пошла. Но опять это "я тут нарожала, а они меня не любят, вот уроды, всех поубиваю" - не всесильная богиня, сотворившая мир, а поехавшая матушка в летах советского розлива. И они с "детьми", оказывается, просто недопоняли друг друга, недосказали слов любви! Какая бредятина... Зато как легко она внимает словам Никкаль и отступает, просто потому что мы собрали статы без видимых на то причин.
И, может, я невнимательно читал, но какую в итоге роль сыграло то, что мы испили братской кровушки? Никакую? Ммм. А целых два водных цветка Энки? Кажется у первого было своё микровлияние, а второй, с воспоминаниями, мы его нафига брали, ради +1 воля?
Отдельно хочу сказать, что мне ужасно не понравилось во время интима с Ияром снова увидеть кувшинки на героях. Сцена на озере была чудесной, потом в лесу эти кувшинки - ещё куда ни шло, но в городе на крыше они там что делают? Неужели нельзя было отрисовать цензуру, подходящую к обстановке - в эпилоге же справились.
Из хорошего - понравились арты с Ияром в конце. Ещё понравилось, что все члены пятёрки наконец умирают, и где-то даже можно кликнуть что там им и надо. А так им и надо, почему этих эгоистичных засранцев вообще должен был кто-то любить-то? Понравилось, что можно оттолкнуть Кингу и посмотреть на его смерть тоже. На этом хорошее, в общем-то, заканчивается. Музыка не дотягивает, бегать туда-сюда по полю боя было скучно. Не так плохо, как в Теодоре, но в общем-то близко. Финал второго сезона ЦИОТ был шикарен, а это тухляк какой-то. И этого мы ждали три обновы?
ps: На фото - эпилог по ветке с Кингу.
Показать больше