Задержка речевого развития. Все большему числу деток в возрасте 3-х лет ставят этот диагноз. А многие из них в три года вообще не говорят. Ни слова.
И родители терзаются разными вопросами: Как? Почему? Что не так? Что делать? Как помочь? А вдруг не заговорит? Никогда…
Зачастую ответы на эти вопросы в поликлинике им не дают. А главное – в детских поликлиниках не рассказывают, что такое правильное развитие ребенка, начиная с его рождения. Насколько оно важно для дальнейшего формирования речевых навыков. Чтобы, когда ребенку исполнилось 3 года, не услышать то самое: «задержка речевого развития».
А еще: «задержка психического развития». Которую, как вагончик, следующий за локомотивом, тащит следом за собой задержка речи. Ведь неполноценная речевая деятельность накладывает свой отпечаток на развитие высших психических функций у ребенка.
Конечно родители пытаются помочь своим детям и обращаются к специалистам. И, в первую очередь, многие идут к логопедам. Но результата нет.
Почему?
Многие логопеды занимаются только развитием речи, постановкой и исправлением звукопроизношения. А для того, чтобы запускать речь нужно изучить нейропсихологию, дефектологию и логопедию. И если специалист не владеет смежными дисциплинами, то помочь в запуске речи, к сожалению, не сможет.
Логопедический массаж, артикуляционная гимнастика – это как листочки на дереве. А корни-то уходят глубоко вниз. Поэтому сперва нужно удобрить почву, вырастить хорошую корневую систему – нервную систему, ствол – созревший головной мозг. И только тогда получим плоды – речь.
Что такое речь? Это сложный механизм, формирование которого начинается еще в утробе матери. Высшая психическая функция. Можно сказать, «королева» всех функций.
Чтобы она возникла, малыш должен пройти все этапы развития. Начиная с развития сенсорной системы: зрительной, вкусовой, слуховой, тактильной, обонятельной, вестибулярной, далее следует сенсомоторное развитие, после -перцептивно-моторное развитие и так далее.
К сожалению, иногда какой-то из этапов развития ребенка, необходимый для полноценного формирования речи, пропускается или недостаточно отрабатывается. И тогда проблем не избежать.
Это как фундамент: если часть кирпичиков будет отсутствовать, дом может обрушиться.
И пока пропущенный этап не будет восполнен или скомпенсирован, прорывов в развитии речи ждать не стоит. Сначала нужно восстановить фундамент.
Меня зовут Виктория Карпович. Я дипломированный олигофренопедагог, учитель-логопед, дефектолог, нейропсихолог. Уже 20 лет работаю с детьми и точно знаю, что всем техникам и методикам развития речи можно научиться.
На самом деле вы сами можете помочь ребенку с развитием речи. Сэкономив время, силы, деньги и нервы. А все потому, что вы проводите с ним вместе много времени. И вы как никто другой знаете своего ребенка.
Своими знаниями и авторскими наработками я хочу поделиться с родителями на бесплатном 3-х дневном марафоне.
https://onlineschoollogo.c...
На нем я расскажу про этапы запуска речи у ребенка, как восстановить развитие, если
они уже нарушены; основа появления звука; что такое подражательная деятельность, и как она влияет на запуск речи; как формируется речь и на какие привычки ребенка стоит обратить внимание еще во младенчестве; как питание, режим и горшок влияют на запуск речи и многое другое.
Обещаю, будет много полезного и интересного. Для кого-то мой марафон станет открытием.
Особенно полезен марафон будет родителям, у кого детки:
- не разговаривают, мычат или произносят отдельные звуки
- не отвечают на вопросы, не понимают обращенную к ним речь
- коверкают, глотают звуки, переставляют или пропускают слоги, слова
- не воспринимают горшок, «ходят» только в памперсы
- нарушен прием пищи, едят только одно «любимое» блюдо, отказываются пробовать новые
- при просьбе повторить или сказать слово проявляют агрессию, появляется истерика
- до 2-х лет развивались активно, далее перестали использовать слова, которые уже знали, снова перестали ходить на горшок.
Зарегистрироваться на марафон бесплатно можно по этой ссылке:
https://onlineschoollogo.c...
Кстати, всех участников марафона ждет подарок: чек лист "Развитие целенаправленной воздушной струи". Потому что правильное дыхание и выдох необходимы для запуска речи.
Я хочу показать как можно большему числу родителей, что они способны самостоятельно помочь своим детям.
Ваш ребенок уникален. И строить его развитие нужно не на основании диагнозов, а на основании пропущенных этапов развития или слабых сторон.
Подарите себе счастье слышать речь своего ребенка. И помогите своим детям стать счастливее.
И родители терзаются разными вопросами: Как? Почему? Что не так? Что делать? Как помочь? А вдруг не заговорит? Никогда…
Зачастую ответы на эти вопросы в поликлинике им не дают. А главное – в детских поликлиниках не рассказывают, что такое правильное развитие ребенка, начиная с его рождения. Насколько оно важно для дальнейшего формирования речевых навыков. Чтобы, когда ребенку исполнилось 3 года, не услышать то самое: «задержка речевого развития».
А еще: «задержка психического развития». Которую, как вагончик, следующий за локомотивом, тащит следом за собой задержка речи. Ведь неполноценная речевая деятельность накладывает свой отпечаток на развитие высших психических функций у ребенка.
Конечно родители пытаются помочь своим детям и обращаются к специалистам. И, в первую очередь, многие идут к логопедам. Но результата нет.
Почему?
Многие логопеды занимаются только развитием речи, постановкой и исправлением звукопроизношения. А для того, чтобы запускать речь нужно изучить нейропсихологию, дефектологию и логопедию. И если специалист не владеет смежными дисциплинами, то помочь в запуске речи, к сожалению, не сможет.
Логопедический массаж, артикуляционная гимнастика – это как листочки на дереве. А корни-то уходят глубоко вниз. Поэтому сперва нужно удобрить почву, вырастить хорошую корневую систему – нервную систему, ствол – созревший головной мозг. И только тогда получим плоды – речь.
Что такое речь? Это сложный механизм, формирование которого начинается еще в утробе матери. Высшая психическая функция. Можно сказать, «королева» всех функций.
Чтобы она возникла, малыш должен пройти все этапы развития. Начиная с развития сенсорной системы: зрительной, вкусовой, слуховой, тактильной, обонятельной, вестибулярной, далее следует сенсомоторное развитие, после -перцептивно-моторное развитие и так далее.
К сожалению, иногда какой-то из этапов развития ребенка, необходимый для полноценного формирования речи, пропускается или недостаточно отрабатывается. И тогда проблем не избежать.
Это как фундамент: если часть кирпичиков будет отсутствовать, дом может обрушиться.
И пока пропущенный этап не будет восполнен или скомпенсирован, прорывов в развитии речи ждать не стоит. Сначала нужно восстановить фундамент.
Меня зовут Виктория Карпович. Я дипломированный олигофренопедагог, учитель-логопед, дефектолог, нейропсихолог. Уже 20 лет работаю с детьми и точно знаю, что всем техникам и методикам развития речи можно научиться.
На самом деле вы сами можете помочь ребенку с развитием речи. Сэкономив время, силы, деньги и нервы. А все потому, что вы проводите с ним вместе много времени. И вы как никто другой знаете своего ребенка.
Своими знаниями и авторскими наработками я хочу поделиться с родителями на бесплатном 3-х дневном марафоне.
https://onlineschoollogo.c...
На нем я расскажу про этапы запуска речи у ребенка, как восстановить развитие, если
они уже нарушены; основа появления звука; что такое подражательная деятельность, и как она влияет на запуск речи; как формируется речь и на какие привычки ребенка стоит обратить внимание еще во младенчестве; как питание, режим и горшок влияют на запуск речи и многое другое.
Обещаю, будет много полезного и интересного. Для кого-то мой марафон станет открытием.
Особенно полезен марафон будет родителям, у кого детки:
- не разговаривают, мычат или произносят отдельные звуки
- не отвечают на вопросы, не понимают обращенную к ним речь
- коверкают, глотают звуки, переставляют или пропускают слоги, слова
- не воспринимают горшок, «ходят» только в памперсы
- нарушен прием пищи, едят только одно «любимое» блюдо, отказываются пробовать новые
- при просьбе повторить или сказать слово проявляют агрессию, появляется истерика
- до 2-х лет развивались активно, далее перестали использовать слова, которые уже знали, снова перестали ходить на горшок.
Зарегистрироваться на марафон бесплатно можно по этой ссылке:
https://onlineschoollogo.c...
Кстати, всех участников марафона ждет подарок: чек лист "Развитие целенаправленной воздушной струи". Потому что правильное дыхание и выдох необходимы для запуска речи.
Я хочу показать как можно большему числу родителей, что они способны самостоятельно помочь своим детям.
Ваш ребенок уникален. И строить его развитие нужно не на основании диагнозов, а на основании пропущенных этапов развития или слабых сторон.
Подарите себе счастье слышать речь своего ребенка. И помогите своим детям стать счастливее.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Задержка речевого развития. Разговорится ли ребенок?
Согласно статистике за последние 20 лет число детей с задержками в развитии речи выросло в десятки раз. И это очень настораживает и пугает одновременно.
Длительная задержка речи, затормаживает развитие мышления. Так формируется ЗПРР – задержка психоречевого развития.
Я очень часто на практике сталкиваюсь с такими малышами. Поэтому хочу уделить этой теме внимание, чтобы дать возможность родителям разобраться в причинах и способах помочь своему ребенку догнать сверстников в развитии речи.
Если говорить просто о сложном, то задержка речевого развития связана с эмоциональным и интеллектуальным отставанием. ЗРР не является самостоятельным заболеванием, а выступает лишь следствием пропусков какого-то из этапов становления психики малыша.
Поэтому занятия лишь с логопедом не дают желанного результата. Да, звуки, слоги, слова ребенок уже может выдать, но речи то так и нет.
Наша же задача как родителей не просто отдать ребенка к логопеду, а выявить какой из этапов развития был пропущен или недостаточно проработан. И вот когда вы выявите этот этап, проработаете его или компенсируете, нервная система и головной мозг сформируются для запуска речи и ваш ребенок заговорит.
Вам просто нужно ему немного помочь, а я дам вам все необходимые знания и практики.
Меня зовут Виктория Карпович. Я дипломированный олигофренопедагог, учитель-логопед, дефектолог, нейропсихолог. Уже более 20 лет я помогаю деткам заговорить и точно знаю, что всем методикам развития речи можно научиться и успешно применять.
Ваш ребенок уникален и никто не знает его лучше, чем вы. Именно с вами у малыша сформирована связь, к вам он более всего восприимчив, поэтому без вашего участия ничего не выйдет. Поверьте моему опыту.
Своими знаниями и наработками в этой области я делюсь с родителями на бесплатном 3-дневном марафоне “Как за 2 месяца запустить речь у ребенка с помощью игр, без занятий за столом”:
https://onlineschoollogo.c...
Там я расскажу вам о всех этапах развития ребенка, необходимых для запуска речи;
Помогу диагностировать какой из них был пропущен и расскажу как это компенсировать. Дам практические задания;
Конечно, окажу вам поддержку и помогу оставаться в ресурсе, чтобы хватало сил на развитие ребенка;
Также поговорим о том, как питание, режим и горшок влияют на запуск речи;
Что такое пирамида Вильямса и как правильно ее использовать для диагностики;
Обсудим, что такое подражательная деятельность, и как она влияет на речь;
Дам основу появления звука и подскажу как распознать у ребенка отсутствие мотивации говорить;
Объясню, что такое негативизмы и как они тормозят развитие ребенка;
Расскажу благодаря каким играм можно помочь ребенку заговорить;
Развею 7 мифов, которые не развивают, а тормозят запуск речи;
А также подарю подарки всем участливым родителям.
Обещаю, этот марафон даст огромную пользу вам и вашему малышу. А для кого-то он станет важным открытием.
Регистрируйтесь по ссылке:
https://onlineschoollogo.c...
Вам точно будет полезен марафон если:
– Ребенок не разговаривает, мычит или произносит отдельные звуки, а врачи говорят все нормально, подождите, всему свое время. И ничего не рассказывают о причинах и как ребенок должен развиваться поэтапно, чтобы начать говорить;
– При просьбе повторить или сказать слово, ребенок проявляет агрессию, начинается истерика;
– Не отвечает на вопросы, не понимает обращенную речь;
– Коверкает, глотает звуки, переставляет или пропускает слова, слоги;
– Говорит много, но на своем языке, отказывается от чтения книг;
– Говорит только заученными фразами, не понимает значения отдельных слов;
– До двух лет развивался активно, а далее перестал использовать слова которые уже знал, снова перестал ходить на горшок.
Если в одном из пунктов вы узнали своего ребенка, не теряйте драгоценное время. Это не страшная проблема, если ее вовремя заметить и скорректировать.
Для этого приходите на бесплатный 3-дневный марафон “Как за 2 месяца запустить речь у ребенка с помощью игр, без занятий за столом”:
https://onlineschoollogo.c...
Я хочу показать как можно большему числу родителей, что они способны самостоятельно помочь своему ребенку, при этом, сэкономив, кучу нервов, сил, денег и времени.
Это такое счастье слышать, как ваш ребенок говорит. И это так необходимо для его счастья и благополучия в будущем. Подарите ему это.
Согласно статистике за последние 20 лет число детей с задержками в развитии речи выросло в десятки раз. И это очень настораживает и пугает одновременно.
Длительная задержка речи, затормаживает развитие мышления. Так формируется ЗПРР – задержка психоречевого развития.
Я очень часто на практике сталкиваюсь с такими малышами. Поэтому хочу уделить этой теме внимание, чтобы дать возможность родителям разобраться в причинах и способах помочь своему ребенку догнать сверстников в развитии речи.
Если говорить просто о сложном, то задержка речевого развития связана с эмоциональным и интеллектуальным отставанием. ЗРР не является самостоятельным заболеванием, а выступает лишь следствием пропусков какого-то из этапов становления психики малыша.
Поэтому занятия лишь с логопедом не дают желанного результата. Да, звуки, слоги, слова ребенок уже может выдать, но речи то так и нет.
Наша же задача как родителей не просто отдать ребенка к логопеду, а выявить какой из этапов развития был пропущен или недостаточно проработан. И вот когда вы выявите этот этап, проработаете его или компенсируете, нервная система и головной мозг сформируются для запуска речи и ваш ребенок заговорит.
Вам просто нужно ему немного помочь, а я дам вам все необходимые знания и практики.
Меня зовут Виктория Карпович. Я дипломированный олигофренопедагог, учитель-логопед, дефектолог, нейропсихолог. Уже более 20 лет я помогаю деткам заговорить и точно знаю, что всем методикам развития речи можно научиться и успешно применять.
Ваш ребенок уникален и никто не знает его лучше, чем вы. Именно с вами у малыша сформирована связь, к вам он более всего восприимчив, поэтому без вашего участия ничего не выйдет. Поверьте моему опыту.
Своими знаниями и наработками в этой области я делюсь с родителями на бесплатном 3-дневном марафоне “Как за 2 месяца запустить речь у ребенка с помощью игр, без занятий за столом”:
https://onlineschoollogo.c...
Там я расскажу вам о всех этапах развития ребенка, необходимых для запуска речи;
Помогу диагностировать какой из них был пропущен и расскажу как это компенсировать. Дам практические задания;
Конечно, окажу вам поддержку и помогу оставаться в ресурсе, чтобы хватало сил на развитие ребенка;
Также поговорим о том, как питание, режим и горшок влияют на запуск речи;
Что такое пирамида Вильямса и как правильно ее использовать для диагностики;
Обсудим, что такое подражательная деятельность, и как она влияет на речь;
Дам основу появления звука и подскажу как распознать у ребенка отсутствие мотивации говорить;
Объясню, что такое негативизмы и как они тормозят развитие ребенка;
Расскажу благодаря каким играм можно помочь ребенку заговорить;
Развею 7 мифов, которые не развивают, а тормозят запуск речи;
А также подарю подарки всем участливым родителям.
Обещаю, этот марафон даст огромную пользу вам и вашему малышу. А для кого-то он станет важным открытием.
Регистрируйтесь по ссылке:
https://onlineschoollogo.c...
Вам точно будет полезен марафон если:
– Ребенок не разговаривает, мычит или произносит отдельные звуки, а врачи говорят все нормально, подождите, всему свое время. И ничего не рассказывают о причинах и как ребенок должен развиваться поэтапно, чтобы начать говорить;
– При просьбе повторить или сказать слово, ребенок проявляет агрессию, начинается истерика;
– Не отвечает на вопросы, не понимает обращенную речь;
– Коверкает, глотает звуки, переставляет или пропускает слова, слоги;
– Говорит много, но на своем языке, отказывается от чтения книг;
– Говорит только заученными фразами, не понимает значения отдельных слов;
– До двух лет развивался активно, а далее перестал использовать слова которые уже знал, снова перестал ходить на горшок.
Если в одном из пунктов вы узнали своего ребенка, не теряйте драгоценное время. Это не страшная проблема, если ее вовремя заметить и скорректировать.
Для этого приходите на бесплатный 3-дневный марафон “Как за 2 месяца запустить речь у ребенка с помощью игр, без занятий за столом”:
https://onlineschoollogo.c...
Я хочу показать как можно большему числу родителей, что они способны самостоятельно помочь своему ребенку, при этом, сэкономив, кучу нервов, сил, денег и времени.
Это такое счастье слышать, как ваш ребенок говорит. И это так необходимо для его счастья и благополучия в будущем. Подарите ему это.
Показать больше