16 октября 1920 года родился участник Великой Отечественной войны, командир роты танков 1-й гвардейской танковой бригады, Герой Советского Союза ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ ГОЛОВИН.
В мае 1939 года призван в РККА Дубенским райвоенкоматом. В феврале 1941 года окончил Орловское танковое училище в звании лейтенанта и был направлен в 18-ю танковую дивизию 7-го механизированного корпуса на должность командира танка Т-26. Член ВКП(б).
На фронтах Великой Отечественной войны с 22 июля 1941 года. Трижды тяжело ранен (7 марта 1942, 15 января 1944 и 31 марта 1944).
После прорыва немецкой обороны стрелковыми частями 1-го Белорусского фронта, танковая рота гвардии старшего лейтенанта И.В. Головина, действуя в глубине обороны противника, за 15 и 16 января 1945 года прошла с боями более 200 км. Рота участвовала в освобождении населённых пунктов Едлинск, Нове Място, Стрыкуев, Згеж, Александрув, Поддейбице и первой вышла в район северо-западнее города Лодзи. За двое суток непрерывных боёв рота перерезала три железнодорожных и несколько шоссейных магистралей, уничтожила 20 орудий, 5 танков, 1 САУ, 1 БТР, более 250 грузовиков и свыше 400 солдат и офицеров противника[2].
16 января 1945 года танковая рота форсировала реку Пилица на «плечах» отступающих немцев.
Танковая часть, в которой служил Головин И.В. в феврале 1945 года занимала рубеж в районе польского городка Нове Място. Танковой роте, которой он командовал, поставили ответственную задачу: перерезать главную шоссейную магистраль, связывающую Радом с Варшавой, и затем, войдя в тыл противника, форсировать реку Пилица, очистить от немцев Нове Място. В помощь танкам были выделены автоматчики-десантники. Пока шла подготовка к операции, немцы под прикрытием своих танков начали отход. Поэтому не менее важным было, чтобы не упустить момент, воспользоваться поднявшейся в стане врага суматохой, форсировать водный рубеж не через воду, а по мосту, который немцы ещё не успели взорвать. Рота вплотную подошла к месту переправы.
Вот уже первый, второй, третий танки роты благополучно миновали мост… и пока немцы опомнились, успел переправиться ещё один экипаж. Завязался ожесточённый бой. Оставшиеся на этом берегу реки танки роты дружным огнём поддержали переправившиеся танки с десантом автоматчиков. Установив сигналы ракетами, Головин И.В. пешком перебрался в передовую группу танков и оттуда, корректируя огнём, давал точные целеуказания.
Враг не выдержал губительного огня советских танковых пушек и стал быстро откатываться, преследуемый огнём и гусеницами. По пятам противника танки ворвались в город. Шесть часов длилось это сражение. Несмотря на значительное превосходство противника, роте удалось одержать полную победу. К 12.00 город был взят. Спустя несколько часов был восстановлен разрушенный мост и стянуты в город все танки роты. А в 16.00 старший лейтенант Головин уже радировал в штаб танковой армии: «Поставленная задача выполнена. Жду дальнейших указаний».
В январе 1945 в ходе двухдневных боев его рота уничтожила 5 танков, 1 самоходное орудие, бронетранспортер, 250 автомашин, свыше 400 солдат и офицеров противника.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 февраля 1945 года гвардии старшему лейтенанту И.В. Головину присвоено звание Героя Советского Союза.
В мае 1939 года призван в РККА Дубенским райвоенкоматом. В феврале 1941 года окончил Орловское танковое училище в звании лейтенанта и был направлен в 18-ю танковую дивизию 7-го механизированного корпуса на должность командира танка Т-26. Член ВКП(б).
На фронтах Великой Отечественной войны с 22 июля 1941 года. Трижды тяжело ранен (7 марта 1942, 15 января 1944 и 31 марта 1944).
После прорыва немецкой обороны стрелковыми частями 1-го Белорусского фронта, танковая рота гвардии старшего лейтенанта И.В. Головина, действуя в глубине обороны противника, за 15 и 16 января 1945 года прошла с боями более 200 км. Рота участвовала в освобождении населённых пунктов Едлинск, Нове Място, Стрыкуев, Згеж, Александрув, Поддейбице и первой вышла в район северо-западнее города Лодзи. За двое суток непрерывных боёв рота перерезала три железнодорожных и несколько шоссейных магистралей, уничтожила 20 орудий, 5 танков, 1 САУ, 1 БТР, более 250 грузовиков и свыше 400 солдат и офицеров противника[2].
16 января 1945 года танковая рота форсировала реку Пилица на «плечах» отступающих немцев.
Танковая часть, в которой служил Головин И.В. в феврале 1945 года занимала рубеж в районе польского городка Нове Място. Танковой роте, которой он командовал, поставили ответственную задачу: перерезать главную шоссейную магистраль, связывающую Радом с Варшавой, и затем, войдя в тыл противника, форсировать реку Пилица, очистить от немцев Нове Място. В помощь танкам были выделены автоматчики-десантники. Пока шла подготовка к операции, немцы под прикрытием своих танков начали отход. Поэтому не менее важным было, чтобы не упустить момент, воспользоваться поднявшейся в стане врага суматохой, форсировать водный рубеж не через воду, а по мосту, который немцы ещё не успели взорвать. Рота вплотную подошла к месту переправы.
Вот уже первый, второй, третий танки роты благополучно миновали мост… и пока немцы опомнились, успел переправиться ещё один экипаж. Завязался ожесточённый бой. Оставшиеся на этом берегу реки танки роты дружным огнём поддержали переправившиеся танки с десантом автоматчиков. Установив сигналы ракетами, Головин И.В. пешком перебрался в передовую группу танков и оттуда, корректируя огнём, давал точные целеуказания.
Враг не выдержал губительного огня советских танковых пушек и стал быстро откатываться, преследуемый огнём и гусеницами. По пятам противника танки ворвались в город. Шесть часов длилось это сражение. Несмотря на значительное превосходство противника, роте удалось одержать полную победу. К 12.00 город был взят. Спустя несколько часов был восстановлен разрушенный мост и стянуты в город все танки роты. А в 16.00 старший лейтенант Головин уже радировал в штаб танковой армии: «Поставленная задача выполнена. Жду дальнейших указаний».
В январе 1945 в ходе двухдневных боев его рота уничтожила 5 танков, 1 самоходное орудие, бронетранспортер, 250 автомашин, свыше 400 солдат и офицеров противника.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 февраля 1945 года гвардии старшему лейтенанту И.В. Головину присвоено звание Героя Советского Союза.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
❗ЧТОБЫ ПОМНИТЬ ВСЕГДА
Сегодня, 16 октября, скончался великий советский композитор, автор песен к кинофильмам, мультфильмам, мьюзиклам, Народный артист России ГЕННАДИЙ ИГОРЕВИЧ ГЛАДКОВ.
Своим приходом в кинематограф Геннадий Гладков, по его собственным словам, во многом обязан другу детства — Василию Ливанову. Именно он привлёк Гладкова к работе над его первой мультипликационной лентой «Самый, самый, самый, самый» (1966). Ещё раньше Гладков дебютировал как театральный композитор в дипломной режиссёрской работе Ливанова в Щукинском училище — спектакле по «Трём толстякам» Юрия Олеши.
Всесоюзную славу Геннадию Гладкову принесла работа над музыкальным мультфильмом «Бременские музыканты» (1969) и его продолжением «По следам бременских музыкантов» (1973), где он ещё и спел партию Глупого короля.
В конце 1960-х Гладков начинает сотрудничать с Марком Захаровым, в то время — режиссёром Московского театра сатиры. Так на сцене театра появляются спектакли с музыкой Гладкова: «Проснись и пой» (1970), «Темп-1929» (1971), «Чудак-человек» (1973). В дальнейшем к ним прибавились музыкальные спектакли, поставленные на сцене Ленинградского драматического театра имени Ленсовета, — «Укрощение строптивой» (1970), «Люди и страсти» (1974), «Дульсинея Тобосская» (1973), «Трубадур и его друзья» (1975) и «Ковалёва из провинции» (1973).
Затем последовали спектакли Московского театра имени Ленинского комсомола, поставленные Марком Захаровым, — «Автоград-XXI» (1973), «Тиль» (1974), «Жестокие игры» (1979), а также музыкальное представление по сказке Андерсена «Дороже жемчуга и злата» (1980) в «Современнике».
Геннадий Гладков часто сам становился участником спектакля, импровизируя вместе с оркестром, расположенным на сцене. Так, на гастролях в Польше (1977) Геннадий Гладков исполнял в «Тиле» все музыкальные партии, дополнял их каденциями — импровизациями.
В 1983 году в Московском музыкальном театре имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко поставлена первая опера Геннадия Гладкова «Старший сын» (автор либретто по одноимённой пьесе Александра Вампилова — Юлий Ким, режиссёр-постановщик — М. Дотлибов).
В первой половине 1980-х Гладков также пишет музыку к спектаклю «Оптимистическая трагедия» (театр Ленинского комсомола), балеты «Вий» (1984) и «Двенадцать стульев» (1986, Свердловский театр оперы и балета), оперетту «Собака на сене» (поставлена в Воронеже, Иванове), детскую оперетту «Три Ивана» (Свердловск), мюзикл «Дон Жуан» (1973, 1988, Театр кукол имени С. В. Образцова).
Кроме того, Геннадий Гладков много писал для кино. С Марком Захаровым сделаны «12 стульев» (1977), «Обыкновенное чудо» (1978), «Дом, который построил Свифт» (1983), «Формула любви» (1984), «Убить дракона» (1988).
Музыка Гладкова звучит и в фильмах «Джентльмены удачи» (1971), «Точка, точка, запятая…» (1972), «Люди и манекены» (1974), «Ты — мне, я — тебе» (1976), «Дон Сезар де Базан» (1989), «Человек с бульвара Капуцинов» (1987), «Дульсинея Тобосская» (1980), «После дождичка в четверг» (1985), «Расстанемся, пока хорошие» (1991), «До первой крови» (1989).
Продолжая сотрудничество с различными театрами, в 1990-х Гладков пишет музыкальную комедию для петербургского Открытого театра «Адъютант Его Величества»; балет «Танец дьявола» (1992), мюзиклы «Йоахим-Лис — детектив с дипломом» (для театра «Детектив»), «На бойком месте» и «Сватовство по-московски» (2000) по А. Н. Островскому.
В числе его театральных работ также музыка к спектаклям: «Принцесса и эхо» (1983), «Дорогая Памела» (1985), «Не покидай меня, весна» (1986), «Волшебный сон» (1987), «Геракл» (1994), «А на небе радуга…» (1995), «Шиворот-навыворот» (1997), «Мужской сезон» (1999), «Сильвия» (2000), «Пенелопа, или 2+2» (2011), «Сирано де Бержерак», «Ах, высший свет!», «Хория», «Мои надежды», «Тяжкая забота короля Доброхота».
Плодотворно Геннадий Гладков сотрудничал с поэтами Юрием Энтиным, Юлием Кимом, Дмитрием Сухаревым. В ряде фильмов, как мультипликационных, так и игровых, композитор сам исполняет свои песни («По следам бременских музыкантов», «Новогодние приключения Маши и Вити», «Голубой щенок», «Пока безумствует мечта», «Дульсинея Тобосская», «Формула любви»).
С начала 1980-х годов читал курсы лекций «Музыкальное решение фильма» и «Работа с композитором» для слушателей Высших курсов сценаристов и режиссёров.
В 2014 году перенес инсульт. После выздоровления написал музыку к фильму «Медный всадник». Начиная с 2019 года занимался переизданием своего каталога — так, им были выпущены саундтреки к спектаклю «Тиль», к мультфильму «Разлучённые», телефильму «Обыкновенное чудо», а также симфонические пьесы, музыка для театра и кино и др.
Академик Национальной академии кинематографических искусств и наук (2002), член Академии «Ника» (2001). Член Союза кинематографистов России и Союза композиторов России.
Жена — Светлана Николаевна Гладкова (род. 1931), сын — Андрей (род. 1968), дизайнер. Внуки: Екатерина и Никита.
_________________________________________________________________________
«…Хороший композитор всегда умеет совмещать собственный профессионализм с той жизнью, которой живут обычные люди. Он не имеет права быть снобом, должен слышать, чувствовать и понимать ту музыку, которая несётся из окон и звучит на танцплощадках. Иначе его не поймут. А всему этому ни в школе, ни в училище, ни даже в консерватории не учат».
© Геннадий Гладков
Сегодня, 16 октября, скончался великий советский композитор, автор песен к кинофильмам, мультфильмам, мьюзиклам, Народный артист России ГЕННАДИЙ ИГОРЕВИЧ ГЛАДКОВ.
Своим приходом в кинематограф Геннадий Гладков, по его собственным словам, во многом обязан другу детства — Василию Ливанову. Именно он привлёк Гладкова к работе над его первой мультипликационной лентой «Самый, самый, самый, самый» (1966). Ещё раньше Гладков дебютировал как театральный композитор в дипломной режиссёрской работе Ливанова в Щукинском училище — спектакле по «Трём толстякам» Юрия Олеши.
Всесоюзную славу Геннадию Гладкову принесла работа над музыкальным мультфильмом «Бременские музыканты» (1969) и его продолжением «По следам бременских музыкантов» (1973), где он ещё и спел партию Глупого короля.
В конце 1960-х Гладков начинает сотрудничать с Марком Захаровым, в то время — режиссёром Московского театра сатиры. Так на сцене театра появляются спектакли с музыкой Гладкова: «Проснись и пой» (1970), «Темп-1929» (1971), «Чудак-человек» (1973). В дальнейшем к ним прибавились музыкальные спектакли, поставленные на сцене Ленинградского драматического театра имени Ленсовета, — «Укрощение строптивой» (1970), «Люди и страсти» (1974), «Дульсинея Тобосская» (1973), «Трубадур и его друзья» (1975) и «Ковалёва из провинции» (1973).
Затем последовали спектакли Московского театра имени Ленинского комсомола, поставленные Марком Захаровым, — «Автоград-XXI» (1973), «Тиль» (1974), «Жестокие игры» (1979), а также музыкальное представление по сказке Андерсена «Дороже жемчуга и злата» (1980) в «Современнике».
Геннадий Гладков часто сам становился участником спектакля, импровизируя вместе с оркестром, расположенным на сцене. Так, на гастролях в Польше (1977) Геннадий Гладков исполнял в «Тиле» все музыкальные партии, дополнял их каденциями — импровизациями.
В 1983 году в Московском музыкальном театре имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко поставлена первая опера Геннадия Гладкова «Старший сын» (автор либретто по одноимённой пьесе Александра Вампилова — Юлий Ким, режиссёр-постановщик — М. Дотлибов).
В первой половине 1980-х Гладков также пишет музыку к спектаклю «Оптимистическая трагедия» (театр Ленинского комсомола), балеты «Вий» (1984) и «Двенадцать стульев» (1986, Свердловский театр оперы и балета), оперетту «Собака на сене» (поставлена в Воронеже, Иванове), детскую оперетту «Три Ивана» (Свердловск), мюзикл «Дон Жуан» (1973, 1988, Театр кукол имени С. В. Образцова).
Кроме того, Геннадий Гладков много писал для кино. С Марком Захаровым сделаны «12 стульев» (1977), «Обыкновенное чудо» (1978), «Дом, который построил Свифт» (1983), «Формула любви» (1984), «Убить дракона» (1988).
Музыка Гладкова звучит и в фильмах «Джентльмены удачи» (1971), «Точка, точка, запятая…» (1972), «Люди и манекены» (1974), «Ты — мне, я — тебе» (1976), «Дон Сезар де Базан» (1989), «Человек с бульвара Капуцинов» (1987), «Дульсинея Тобосская» (1980), «После дождичка в четверг» (1985), «Расстанемся, пока хорошие» (1991), «До первой крови» (1989).
Продолжая сотрудничество с различными театрами, в 1990-х Гладков пишет музыкальную комедию для петербургского Открытого театра «Адъютант Его Величества»; балет «Танец дьявола» (1992), мюзиклы «Йоахим-Лис — детектив с дипломом» (для театра «Детектив»), «На бойком месте» и «Сватовство по-московски» (2000) по А. Н. Островскому.
В числе его театральных работ также музыка к спектаклям: «Принцесса и эхо» (1983), «Дорогая Памела» (1985), «Не покидай меня, весна» (1986), «Волшебный сон» (1987), «Геракл» (1994), «А на небе радуга…» (1995), «Шиворот-навыворот» (1997), «Мужской сезон» (1999), «Сильвия» (2000), «Пенелопа, или 2+2» (2011), «Сирано де Бержерак», «Ах, высший свет!», «Хория», «Мои надежды», «Тяжкая забота короля Доброхота».
Плодотворно Геннадий Гладков сотрудничал с поэтами Юрием Энтиным, Юлием Кимом, Дмитрием Сухаревым. В ряде фильмов, как мультипликационных, так и игровых, композитор сам исполняет свои песни («По следам бременских музыкантов», «Новогодние приключения Маши и Вити», «Голубой щенок», «Пока безумствует мечта», «Дульсинея Тобосская», «Формула любви»).
С начала 1980-х годов читал курсы лекций «Музыкальное решение фильма» и «Работа с композитором» для слушателей Высших курсов сценаристов и режиссёров.
В 2014 году перенес инсульт. После выздоровления написал музыку к фильму «Медный всадник». Начиная с 2019 года занимался переизданием своего каталога — так, им были выпущены саундтреки к спектаклю «Тиль», к мультфильму «Разлучённые», телефильму «Обыкновенное чудо», а также симфонические пьесы, музыка для театра и кино и др.
Академик Национальной академии кинематографических искусств и наук (2002), член Академии «Ника» (2001). Член Союза кинематографистов России и Союза композиторов России.
Жена — Светлана Николаевна Гладкова (род. 1931), сын — Андрей (род. 1968), дизайнер. Внуки: Екатерина и Никита.
_________________________________________________________________________
«…Хороший композитор всегда умеет совмещать собственный профессионализм с той жизнью, которой живут обычные люди. Он не имеет права быть снобом, должен слышать, чувствовать и понимать ту музыку, которая несётся из окон и звучит на танцплощадках. Иначе его не поймут. А всему этому ни в школе, ни в училище, ни даже в консерватории не учат».
© Геннадий Гладков
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Собираю дома на компьютере и уже закрыл кредитку
Все очень просто, расскажу за 1 минуту.
Но этот пост ты увидишь ровно 1 раз, больше в ленте он не попадется, поэтому читай внимательно и запоминай, что надо делать.
Я зарабатываю тем, что собираю дома, как в The Sims или Лего. Нет, это не игра, а вполне реальная работа, за которую регулярно на карту капают деньги.
Чертить ничего не нужно, считать, программировать тоже не надо. Все, что нужно — час в день, чтобы научиться и пара часов в день, чтобы работать и не бедствовать.
Знаю, о чем говорю, потому что начал работать без образования, вообще понятия не имел, что на компе можно делать еще что-то, кроме как играть в танчики.
А сейчас я делаю проекты домов на заказ и очень хорошо зарабатываю.
Причем, тема эта незаезженная, конкуренции пока ноль. Если сейчас начать заниматься, то уже через пару месяцев можно обрасти клиентами, заказами и дальше не переживать о кризисах или безработице.
Из плюсов работы:
· полностью удаленно
· график любой, какой хочется, хоть по часу в день выделяй
· зарплата более чем достойная, даже в программировании не всегда столько платят, а ты просто кликаешь мышкой
· востребованность сумасшедшая, загородное строительство растет быстрее грибов, а без проекта дом не построишь
И главное — чертить, писать какие-то коды, считать не нужно. Ты просто собираешь дом из деталей на компьютере. А как это делать — тебе расскажут и покажет по шагам так, что справится даже твой дедушка.
Посмотри сам, как и сколько можно зарабатывать на проектах домов:
https://clck.ru/35oHYP
По ссылке ты можешь записаться на прямой эфир, где от практиков узнаешь:
· как делают проекты
· сколько на этом зарабатывают
· какие проекты заказывают чаще всего
· как зарабатывать на этом уже через пару недель
И главное — на обучение тебе не нужно больше 20 минут в день. А окупается профессия буквально за 2 недели, тебе не придется залезать в сумасшедшие кредиты, наоборот, ты сможешь погашать свои существующие долги, получая оплату за проекты.
Работу бросать не надо. Многие проектировщики сначала совмещают. Потом, когда видят суммы на карте и понимают, что это в разы больше зарплаты, полностью уходят в проектирование.
Кстати, когда пройдешь по ссылке, увидишь своими глазами, какие проекты делают те, кто вообще ни разу в жизни проектами не занимался:
https://clck.ru/35oHYP
Они уделяют этому 1-2 часа, а деньги получают весьма приличные, только спину ни на кого не гнут в прямом и переносном смыслах.
Словом, эфир бесплатный, зато поможет разобраться в том, как проектировать дома. И примерить на себя работу проектировщиком. Записывайся по ссылке
https://clck.ru/35oHYP
Все очень просто, расскажу за 1 минуту.
Но этот пост ты увидишь ровно 1 раз, больше в ленте он не попадется, поэтому читай внимательно и запоминай, что надо делать.
Я зарабатываю тем, что собираю дома, как в The Sims или Лего. Нет, это не игра, а вполне реальная работа, за которую регулярно на карту капают деньги.
Чертить ничего не нужно, считать, программировать тоже не надо. Все, что нужно — час в день, чтобы научиться и пара часов в день, чтобы работать и не бедствовать.
Знаю, о чем говорю, потому что начал работать без образования, вообще понятия не имел, что на компе можно делать еще что-то, кроме как играть в танчики.
А сейчас я делаю проекты домов на заказ и очень хорошо зарабатываю.
Причем, тема эта незаезженная, конкуренции пока ноль. Если сейчас начать заниматься, то уже через пару месяцев можно обрасти клиентами, заказами и дальше не переживать о кризисах или безработице.
Из плюсов работы:
· полностью удаленно
· график любой, какой хочется, хоть по часу в день выделяй
· зарплата более чем достойная, даже в программировании не всегда столько платят, а ты просто кликаешь мышкой
· востребованность сумасшедшая, загородное строительство растет быстрее грибов, а без проекта дом не построишь
И главное — чертить, писать какие-то коды, считать не нужно. Ты просто собираешь дом из деталей на компьютере. А как это делать — тебе расскажут и покажет по шагам так, что справится даже твой дедушка.
Посмотри сам, как и сколько можно зарабатывать на проектах домов:
https://clck.ru/35oHYP
По ссылке ты можешь записаться на прямой эфир, где от практиков узнаешь:
· как делают проекты
· сколько на этом зарабатывают
· какие проекты заказывают чаще всего
· как зарабатывать на этом уже через пару недель
И главное — на обучение тебе не нужно больше 20 минут в день. А окупается профессия буквально за 2 недели, тебе не придется залезать в сумасшедшие кредиты, наоборот, ты сможешь погашать свои существующие долги, получая оплату за проекты.
Работу бросать не надо. Многие проектировщики сначала совмещают. Потом, когда видят суммы на карте и понимают, что это в разы больше зарплаты, полностью уходят в проектирование.
Кстати, когда пройдешь по ссылке, увидишь своими глазами, какие проекты делают те, кто вообще ни разу в жизни проектами не занимался:
https://clck.ru/35oHYP
Они уделяют этому 1-2 часа, а деньги получают весьма приличные, только спину ни на кого не гнут в прямом и переносном смыслах.
Словом, эфир бесплатный, зато поможет разобраться в том, как проектировать дома. И примерить на себя работу проектировщиком. Записывайся по ссылке
https://clck.ru/35oHYP
Показать больше
2 годы назад
❗ПАМЯТИ ТОВАРИЩА
27 сентября при исполнении обязанностей военной службы в зоне проведения специальной военной операции погиб военнослужащий из Курской области АЛЕКСАНДР ПАНИХИДИН.
Александр родился 21 сентября 2000 года в Рыльске. В 2016 году он окончил Ивановскую СОШ. Служил по контракту в войсковой части Нижегородской области.
Парню едва исполнилось 23 года...
Выражаем искренние соболезнования маме Александра – Владиславе Олеговне, его родным и близким. Вечная память и вечная Слава Герою! 🔥
27 сентября при исполнении обязанностей военной службы в зоне проведения специальной военной операции погиб военнослужащий из Курской области АЛЕКСАНДР ПАНИХИДИН.
Александр родился 21 сентября 2000 года в Рыльске. В 2016 году он окончил Ивановскую СОШ. Служил по контракту в войсковой части Нижегородской области.
Парню едва исполнилось 23 года...
Выражаем искренние соболезнования маме Александра – Владиславе Олеговне, его родным и близким. Вечная память и вечная Слава Герою! 🔥
Показать больше