2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Чемпионат по окружающему миру «Подсолнухи - 2023» для 1-4 классов и дошкольников.
Подробнее https://www.farosta.ru/kon...
Подробнее https://www.farosta.ru/kon...
Показать больше
2 годы назад
Топ 5 проблем с педагогами в детском центре
Какие проблемы с педагогами могут негативно отразиться на прибыли и репутации вашего клуба?
Рассмотрим топ-5 основных:
1. Мало продаж.
Некоторые владельцы воспринимают это как норму. И вместо того, чтобы разобраться с конверсией - начинают больше вкладывать в привлечение клиентов.
А надо бы - выяснить, какие ошибки на занятии допускает педагог.
2. Грязь в кабинетах после занятий.
Дети - это маленькие исследователи и конечно идеального порядка ждать невозможно.
Но по моему опыту, определенный уровень чистоты все же поддерживать можно.
Это сильно зависит от педагога: профессионал организует работу с детьми таким образом, чтобы кабинет не был похож на помойку после того как дети провели там час.
3. Шум и гам в кабинетах.
Приводя ребенка в клуб, родители ожидают, что занятия будут развивающими: поэтому сильный шум из кабинетов всегда создает негативное впечатление.
Родителям в таких случаях кажется, что вместо развития дети просто балуются, а педагог этим хаосом не в состоянии управлять.
И они правы.
Когда занятие ведет профессионал, никакого безумия в кабинете не происходит.
Игры - да, пятиминутки отдыха - да, танцы и разминки - тоже да.
Но поверьте, всегда слышно разницу: все идет по плану или вышло из под контроля.
4. Внешний вид педагога.
Педагоги должны соответствовать стандартам вашего центра, быть опрятными и профессионально одетыми.
Это важно для создания доверия со стороны родителей: не очень-то хочется доверять своего ребенка женщине с неопрятными волосами, в одежде издающей неприятный запах или в слишком откровенной прозрачной блузке.
Внешний вид персонала - это часть сервиса. Это то, что влияет на ценность услуг вашего клуба.
5. Отношения зависимости с педагогом.
Что это значит?
Часто я сталкиваюсь с тем, что у владельца клуба бизнес буквально выстроен под педагога.
Есть какой-то педагог-звезда, у которого свои методики, свои требования, свои правила и свой график, под который подгоняется расписание центра.
Почему возникает такая ситуация? Владелец не понимает механику бизнеса и его процессы. Задача руководителя - не выстроить бизнес вокруг звезды, а создать систему, которая не будет зависеть от одного ее элемента.
О том, как организовать работу вашего клуба правильно и прибыльно - я расскажу на вебинаре “Нет отбоя от клиентов: как сделать занятия в детском клубе незабываемыми”
Если еще не зарегистрировались - обязательно сделайте это сейчас:
https://start.umnichka-bus...
Постарайтесь быть онлайн: то, что вы узнаете на вебинаре, поможет вам прокачать ваш бизнес и сократить затраты на привлечение новых клиентов в несколько раз/
Какие проблемы с педагогами могут негативно отразиться на прибыли и репутации вашего клуба?
Рассмотрим топ-5 основных:
1. Мало продаж.
Некоторые владельцы воспринимают это как норму. И вместо того, чтобы разобраться с конверсией - начинают больше вкладывать в привлечение клиентов.
А надо бы - выяснить, какие ошибки на занятии допускает педагог.
2. Грязь в кабинетах после занятий.
Дети - это маленькие исследователи и конечно идеального порядка ждать невозможно.
Но по моему опыту, определенный уровень чистоты все же поддерживать можно.
Это сильно зависит от педагога: профессионал организует работу с детьми таким образом, чтобы кабинет не был похож на помойку после того как дети провели там час.
3. Шум и гам в кабинетах.
Приводя ребенка в клуб, родители ожидают, что занятия будут развивающими: поэтому сильный шум из кабинетов всегда создает негативное впечатление.
Родителям в таких случаях кажется, что вместо развития дети просто балуются, а педагог этим хаосом не в состоянии управлять.
И они правы.
Когда занятие ведет профессионал, никакого безумия в кабинете не происходит.
Игры - да, пятиминутки отдыха - да, танцы и разминки - тоже да.
Но поверьте, всегда слышно разницу: все идет по плану или вышло из под контроля.
4. Внешний вид педагога.
Педагоги должны соответствовать стандартам вашего центра, быть опрятными и профессионально одетыми.
Это важно для создания доверия со стороны родителей: не очень-то хочется доверять своего ребенка женщине с неопрятными волосами, в одежде издающей неприятный запах или в слишком откровенной прозрачной блузке.
Внешний вид персонала - это часть сервиса. Это то, что влияет на ценность услуг вашего клуба.
5. Отношения зависимости с педагогом.
Что это значит?
Часто я сталкиваюсь с тем, что у владельца клуба бизнес буквально выстроен под педагога.
Есть какой-то педагог-звезда, у которого свои методики, свои требования, свои правила и свой график, под который подгоняется расписание центра.
Почему возникает такая ситуация? Владелец не понимает механику бизнеса и его процессы. Задача руководителя - не выстроить бизнес вокруг звезды, а создать систему, которая не будет зависеть от одного ее элемента.
О том, как организовать работу вашего клуба правильно и прибыльно - я расскажу на вебинаре “Нет отбоя от клиентов: как сделать занятия в детском клубе незабываемыми”
Если еще не зарегистрировались - обязательно сделайте это сейчас:
https://start.umnichka-bus...
Постарайтесь быть онлайн: то, что вы узнаете на вебинаре, поможет вам прокачать ваш бизнес и сократить затраты на привлечение новых клиентов в несколько раз/
Показать больше