Стоит ли верить отзывам об отелях?
1. Обращаем внимание на даты отзывов.
Они должны быть свежими, ведь со временем отель мог измениться, и не только в худшую сторону, но и в лучшую.
2. Отличаем фальшивые отзывы от настоящих.
Заказных отзывов примерно 50%. Если отзыв, восхваляющий отель, один из самых первых во всем списке или вообще единственный, то однозначно доверять ему нельзя. Точно также стоит насторожиться, если такой хвалебный отзыв один в череде негативных или наоборот, один отрицательный среди положительных (это может быть антиреклама или просто слишком субъективное мнение).
2. Черпаем сугубо техническую информацию из отзывов.
Все эти ахи-вздохи «ах, как прекрасно» или «ужас-ужас» - перематывать сразу. Никакой конкретики, просто пустые фразы. В настоящем отзыве всегда четко пишут, что понравилось и что не понравилось.
4. Обращаем внимание на стиль и грамотность написания.
Не стоит доверять хвалебным отзывам, написанным в явном рекламном стиле, а такие встречаются довольно часто.
5. Смотрим, кто оставил отзыв.
Есть разные категории – «пожилая пара», «компания друзей», «индивидуальный путешественник» и др. Лучше изучать отзывы людей вашей категории.
6. Не забываем делать собственные выводы об объективности оценки, сопоставляем критерий цена/качество. Не стоит в трехзвездочном отеле ожидать услуг на самом высшем уровне.
1. Обращаем внимание на даты отзывов.
Они должны быть свежими, ведь со временем отель мог измениться, и не только в худшую сторону, но и в лучшую.
2. Отличаем фальшивые отзывы от настоящих.
Заказных отзывов примерно 50%. Если отзыв, восхваляющий отель, один из самых первых во всем списке или вообще единственный, то однозначно доверять ему нельзя. Точно также стоит насторожиться, если такой хвалебный отзыв один в череде негативных или наоборот, один отрицательный среди положительных (это может быть антиреклама или просто слишком субъективное мнение).
2. Черпаем сугубо техническую информацию из отзывов.
Все эти ахи-вздохи «ах, как прекрасно» или «ужас-ужас» - перематывать сразу. Никакой конкретики, просто пустые фразы. В настоящем отзыве всегда четко пишут, что понравилось и что не понравилось.
4. Обращаем внимание на стиль и грамотность написания.
Не стоит доверять хвалебным отзывам, написанным в явном рекламном стиле, а такие встречаются довольно часто.
5. Смотрим, кто оставил отзыв.
Есть разные категории – «пожилая пара», «компания друзей», «индивидуальный путешественник» и др. Лучше изучать отзывы людей вашей категории.
6. Не забываем делать собственные выводы об объективности оценки, сопоставляем критерий цена/качество. Не стоит в трехзвездочном отеле ожидать услуг на самом высшем уровне.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад