💥 В поисках работы | подработки ?
📲 Начни зарабатывать 👉 vk.me/workies
➡ Без вложений;
➡ Занятость 15 минут в день;
➡ Ежедневные и гарантированные выплаты.
⚠ Мы отвечаем каждому в течении дня. Выплаты производим ежедневно.
Работаем для вас 🤝
📲 Начни зарабатывать 👉 vk.me/workies
➡ Без вложений;
➡ Занятость 15 минут в день;
➡ Ежедневные и гарантированные выплаты.
⚠ Мы отвечаем каждому в течении дня. Выплаты производим ежедневно.
Работаем для вас 🤝
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Когда ребенка заставляют делать то, чего он не хочет, у него атрофируется инициативность. Он становится вялым и апатичным.
Начинает больше сосредотачиваться на незначительных жизненных обстоятельствах вроде того, играть сейчас в коммуникатор или нет. А серьезные выборы он все больше перекладывает на родителей. Недавно один мой 50-летний пациент рассказывал: «Бывает так: мне пора выходить из дома по какому-то важному делу. И я ловлю себя на таком ощущении: мои жена и взрослая дочка тоже знают, что мне пора уходить, но молчат, не подталкивают меня. Значит, еще ничего, еще можно потянуть время». Понимаете, у человека, которого все время заставляют что-то делать, развивается внутренняя безответственность.
Поэтому важно, чтобы родители, выбирая между тем, предоставить ребенку реальную свободу или принимать решения за него, понимали, между какими перспективами они выбирают. А дальше это уже вопрос их собственного выбора.
Александр Колмановский
Начинает больше сосредотачиваться на незначительных жизненных обстоятельствах вроде того, играть сейчас в коммуникатор или нет. А серьезные выборы он все больше перекладывает на родителей. Недавно один мой 50-летний пациент рассказывал: «Бывает так: мне пора выходить из дома по какому-то важному делу. И я ловлю себя на таком ощущении: мои жена и взрослая дочка тоже знают, что мне пора уходить, но молчат, не подталкивают меня. Значит, еще ничего, еще можно потянуть время». Понимаете, у человека, которого все время заставляют что-то делать, развивается внутренняя безответственность.
Поэтому важно, чтобы родители, выбирая между тем, предоставить ребенку реальную свободу или принимать решения за него, понимали, между какими перспективами они выбирают. А дальше это уже вопрос их собственного выбора.
Александр Колмановский
Показать больше
2 годы назад
Никого нельзя заставить быть счастливым, подобные попытки чаще всего лишь приводят к серьёзным психологическим травмам у детей.
Каждый человек учится быть счастливым самостоятельно.
Вам нужно поддерживать ребенка, обсуждать с ним его эмоции и чувства, а вот использовать обороты типа «Мы же столько для тебя сделали, как ты смеешь при этом не радоваться/ любить нас/ быть счастливым» не стоит никогда.
Каждый человек учится быть счастливым самостоятельно.
Вам нужно поддерживать ребенка, обсуждать с ним его эмоции и чувства, а вот использовать обороты типа «Мы же столько для тебя сделали, как ты смеешь при этом не радоваться/ любить нас/ быть счастливым» не стоит никогда.
Показать больше
2 годы назад
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, КАК ПОМОЧЬ СДЕЛАТЬ ВЫБОР?
Выбор будущей профессии является одним из этапов взросления человека. Остаться в школе до 11 класса или уйти после 9-ого? Какие предметы сдавать? Куда и на какое направление поступать? Как правило, этот груз ответственности падает на плечи ребенка в 15-18 лет, у которого может и нет сформированного понимания о том, чем хочет заниматься и зарабатывать на жизнь. Здесь задача родителей — помочь своему будущему взрослому в выборе.
Как помочь, не травмируя?
⃣ Важно чтобы подросток чувствовал в этот период, что семья на его стороне и всегда поддержит. В это время абитуриенты и так находятся в сильном напряжении из-за экзаменов, страхов, сомнений и личных переживаний. Давление в школе не должно продолжаться еще и дома. Поэтому обеспечьте спокойную атмосферу в семье.
⃣ Разговора о будущем все равно не избежать, поэтому рекомендуем направить диалог в сторону выяснения интересов подростка, его планов. Есть ли любимые дисциплины, через которые можно реализоваться? Можно делиться своими представлениями.
⃣ Совместно с ребенком следует поисследовать как выбранные интересы можно реализовать в определенных профессиях, а также проанализировать их перспективность. Важно этим заниматься вместе, потому что один подросток может и не справиться с таким объемом, но все в свои руки брать тоже не стоит, иначе таким образом вы забираете ответственность и инициативу, которые на данном этапе очень важно пробудить у будущего абитуриента.
⃣ Сейчас многие учебные организации устраивают Дни открытых дверей, можно сходить на них вместе с ребенком и задать интересующие вопросы непосредственно. Либо поизучать вместе официальные сайты вузов и их сообщества в соцсетях.
❗Если подросток уже определился с выбором, то нужно узнать, что повлияло на его решение, пусть он попробует аргументировать свою позицию. Спросите о планах его одноклассников и друзей, поскольку их решение тоже может повлиять на решение.
Следует отметить, что если вы хотите через много лет увидеть своего ребенка счастливым, то нужно, во-первых, учитывать его интересы и возможности, во-вторых, не навязывать ему свое видение, и в-третьих, дать ему почувствовать, что его всегда поддержат близкие.
Выбор будущей профессии является одним из этапов взросления человека. Остаться в школе до 11 класса или уйти после 9-ого? Какие предметы сдавать? Куда и на какое направление поступать? Как правило, этот груз ответственности падает на плечи ребенка в 15-18 лет, у которого может и нет сформированного понимания о том, чем хочет заниматься и зарабатывать на жизнь. Здесь задача родителей — помочь своему будущему взрослому в выборе.
Как помочь, не травмируя?
⃣ Важно чтобы подросток чувствовал в этот период, что семья на его стороне и всегда поддержит. В это время абитуриенты и так находятся в сильном напряжении из-за экзаменов, страхов, сомнений и личных переживаний. Давление в школе не должно продолжаться еще и дома. Поэтому обеспечьте спокойную атмосферу в семье.
⃣ Разговора о будущем все равно не избежать, поэтому рекомендуем направить диалог в сторону выяснения интересов подростка, его планов. Есть ли любимые дисциплины, через которые можно реализоваться? Можно делиться своими представлениями.
⃣ Совместно с ребенком следует поисследовать как выбранные интересы можно реализовать в определенных профессиях, а также проанализировать их перспективность. Важно этим заниматься вместе, потому что один подросток может и не справиться с таким объемом, но все в свои руки брать тоже не стоит, иначе таким образом вы забираете ответственность и инициативу, которые на данном этапе очень важно пробудить у будущего абитуриента.
⃣ Сейчас многие учебные организации устраивают Дни открытых дверей, можно сходить на них вместе с ребенком и задать интересующие вопросы непосредственно. Либо поизучать вместе официальные сайты вузов и их сообщества в соцсетях.
❗Если подросток уже определился с выбором, то нужно узнать, что повлияло на его решение, пусть он попробует аргументировать свою позицию. Спросите о планах его одноклассников и друзей, поскольку их решение тоже может повлиять на решение.
Следует отметить, что если вы хотите через много лет увидеть своего ребенка счастливым, то нужно, во-первых, учитывать его интересы и возможности, во-вторых, не навязывать ему свое видение, и в-третьих, дать ему почувствовать, что его всегда поддержат близкие.
Показать больше
2 годы назад