Мои истории
В 2007 году состоялась премьера одного из самых скандальных фильмов российского режиссера Алексея Балабанова "Груз 200". Фильм официально не рекомендован к показу на российских телеканалах. Он разделил кино-сообщество на два полярных лагеря: одни фильм боготворили, а другие ненавидели. С уверенностью можно сказать лишь то, что данная картина оставила неизгладимое впечатление на всех тех, кто ее посмотрел.

Действие фильма по сюжету происходит в провинции в 1984 году. После дискотеки пропадает дочь секретаря райкома партии. Свидетелей нет, виновные не обнаружены. В этот же вечер в доме на окраине города происходит жестокое убийство. Обвиняемый — хозяин дома. Расследования обоих преступлений поручены капитану милиции Журову...

Факты о фильме:
1)Первые проблемы начались ещё до выхода в широкий прокат: «Груз 200» запретили к показу на Канском и Берлинском кинофестивалях. Балабанов, лично знакомый со многими членами комиссии фестивалей, был крайне разочарован произошедшим. После выхода фильма в большой российский прокат волна негодований только усилилась. У картины появилось множество противников, кинотеатры массово начали отказывать в прокате «Груза». Доходило до того, что кассиры, работавшие в кинотеатрах, в которых был разрешён показ, самовольно отказывались продавать билеты на фильм.

2)«Груз 200» внес разлад в творческий тандем Балабанова и его старого друга и коллеги оператора Сергея Астахова, с которым они сделали не одну картину. Астахову не нравилась концепция предстоящего фильма, и он отказался от участия в проекте.

3)Натурные съёмки картины проходили в Череповце, Выборге, Пскове и нескольких сёлах Ленинградской области. Работа над павильонными сценами проходила в Санкт-Петербурге.

4) Алексей Полуян, исполнивший роль милиционера, до съёмок в «Грузе 200» ни разу не ездил на мотоцикле. В преддверии дорожных сцен съёмочной группе в темпе вальса пришлось обучать актёра азам мото-вождения. На все про все ушло около двух часов.

5) До «Груза 200» Полуяну уже приходилось работать с Балабановым: актёр исполнил небольшую роль киллера, которого убил Данила Багров в первой части фильма «Брат». Более того, Полуян озвучивал в обоих фильмах Виктора Сухорукова, сыгравшего роль старшего брата Данилы.

6)Изначально центральные роли в картине должны были достаться Евгению Миронову (милиционер) и Сергею Маковецкому ( профессор), но актёры, прочитав сценарий, с ужасом отказались от участия в проекте. Несмотря на свой отказ, Маковецкий чисто из-за уважения к Балабанову согласился переозвучить все реплики профессора Казакова. А сама роль Казакова позже отошла к Леониду Громову.

7)В сцене расстрела Алексея используется пистолет Макарова со спусковой скобой, имеющей прямую форму. Но такие пистолеты появились лишь в 1995 году в связи с упрощением технологии изготовления. До этого времени скоба имела фигурную форму.

8)В конце фильма и в титрах звучит песня «Время есть, а денег нет» группы «Кино». Причём, в кадре группа (изображаемая актёрами) показана выступающей на сцене, но за кадром звучит студийная версия песни 1982 года.Все оборудование, использованное на сцене, было не настоящим. Реальной была только гитара, которую специально покрасили, используя для образца фотографии Виктора Цоя.

9)Первый российский фильм, выпущенный как на пленке, так и на цифровых носителях с улучшенным качеством изображения.Упаковка DVD первого издания фильма снабжалась надписью «15-й фильм Алексея Балабанова», намекающей на аналогию с творчеством Квентина Тарантино, славящегося нестандартными шокирующими зрителя ситуациями в своих фильмах и также в некоторых фильмах указывающего их нумерацию. Однако некоторые критики отметили, что сравнение фильма «Груз 200» с фильмами Тарантино прошло бы не в пользу Балабанова.

10)Квартиру капитана Журова построили в павильоне в бывшем кинозале заброшенного ДК «Невский» в Санкт-Петербурге, а вид из окна на индустриальный пейзаж отсняли в Череповце, после чего «вклеили» в кадр при помощи компьютерной графики. Съёмки проходили в ноябре, поэтому мухи в квартире милиционера регулярно засыпали, и Балабанов настаивал, чтобы они постоянно летали в кадре, для чего их приходилось будить и поднимать в воздух вентиляторами.

11)Музыкант Юрий Лоза в 2010 году сказал, что не дал бы свою песню «Плот» для фильма, если бы знал, что он получится таким спорным.
Показать больше
2 годы назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Мои истории , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Мои истории
2 годы назад
Мои истории
2 годы назад
Ночник для любимой жены, девушки или подруги!

Можно сделать любой рисунок и надпись!

Узнать стоимость: https://vk.cc/cos4oh
Мои истории
2 годы назад
Мои истории
2 годы назад
Ребекка Ромейн - лучшая Мистик. "Люди икс" 2000 год.⁠⁠
Мои истории
2 годы назад
Константин Симонов. Открытое письмо 1943 год. Женщине из г. Вичуга

Я вас обязан известить,
Что не дошло до адресата
Письмо, что в ящик опустить
Не постыдились вы когда-то.

Ваш муж не получил письма,
Он не был ранен словом пошлым,
Не вздрогнул, не сошел с ума,
Не проклял все, что было в прошлом.

Когда он поднимал бойцов
В атаку у руин вокзала,
Тупая грубость ваших слов
Его, по счастью, не терзала.

Когда шагал он тяжело,
Стянув кровавой тряпкой рану,
Письмо от вас еще все шло,
Еще, по счастью, было рано.

Когда на камни он упал
И смерть оборвала дыханье,
Он все еще не получал,
По счастью, вашего посланья.

Могу вам сообщить о том,
Что, завернувши в плащ-палатки,
Мы ночью в сквере городском
Его зарыли после схватки.

Стоит звезда из жести там
И рядом тополь — для приметы...
А впрочем, я забыл, что вам,
Наверно, безразлично это.

Письмо нам утром принесли...
Его, за смертью адресата,
Между собой мы вслух прочли —
Уж вы простите нам, солдатам.

Быть может, память коротка
У вас. По общему желанью,
От имени всего полка
Я вам напомню содержанье.

Вы написали, что уж год,
Как вы знакомы с новым мужем.
А старый, если и придет,
Вам будет все равно ненужен.

Что вы не знаете беды,
Живете хорошо. И кстати,
Теперь вам никакой нужды
Нет в лейтенантском аттестате.

Чтоб писем он от вас не ждал
И вас не утруждал бы снова...
Вот именно: «не утруждал»...
Вы побольней искали слова.

И все. И больше ничего.
Мы перечли их терпеливо,
Все те слова, что для него
В разлуки час в душе нашли вы.

«Не утруждай». «Муж». «Аттестат»...
Да где ж вы душу потеряли?
Ведь он же был солдат, солдат!
Ведь мы за вас с ним умирали.

Я не хочу судьею быть,
Не все разлуку побеждают,
Не все способны век любить, —
К несчастью, в жизни все бывает.

Ну хорошо, пусть не любим,
Пускай он больше вам не нужен,
Пусть жить вы будете с другим,
Бог с ним, там с мужем ли, не с мужем.

Но ведь солдат не виноват
В том, что он отпуска не знает,
Что третий год себя подряд,
Вас защищая, утруждает.

Что ж, написать вы не смогли
Пусть горьких слов, но благородных.
В своей душе их не нашли —
Так заняли бы где угодно.

В отчизне нашей, к счастью, есть
Немало женских душ высоких,
Они б вам оказали честь —
Вам написали б эти строки;

Они б за вас слова нашли,
Чтоб облегчить тоску чужую.
От нас поклон им до земли,
Поклон за душу их большую.

Не вам, а женщинам другим,
От нас отторженным войною,
О вас мы написать хотим,
Пусть знают — вы тому виною,

Что их мужья на фронте, тут,
Подчас в душе борясь с собою,
С невольною тревогой ждут
Из дома писем перед боем.

Мы ваше не к добру прочли,
Теперь нас втайне горечь мучит:
А вдруг не вы одна смогли,
Вдруг кто-нибудь еще получит?

На суд далеких жен своих
Мы вас пошлем. Вы клеветали
На них. Вы усомниться в них
Нам на минуту повод дали.

Пускай поставят вам в вину,
Что душу птичью вы скрывали,
Что вы за женщину, жену,
Себя так долго выдавали.

А бывший муж ваш — он убит.
Все хорошо. Живите с новым.
Уж мертвый вас не оскорбит
В письме давно ненужным словом.

Живите, не боясь вины,
Он не напишет, не ответит
И, в город возвратись с войны,
С другим вас под руку не встретит.

Лишь за одно еще простить
Придется вам его — за то, что,
Наверно, с месяц приносить
Еще вам будет письма почта.

Уж ничего не сделать тут —
Письмо медлительнее пули.
К вам письма в сентябре придут,
А он убит еще в июле.

О вас там каждая строка,
Вам это, верно, неприятно —
Так я от имени полка
Беру его слова обратно.

Примите же в конце от нас
Презренье наше на прощанье.
Не уважающие вас
Покойного однополчане.
Показать больше