Как подобрать себе подходящую профессию?
Ответь на несколько вопросов и узнай, к чему у тебя талант. Набор курсов для быстрого старта — в подарок:
https://vk.cc/cs47Cr
В Skypro разработали алгоритм, как новичку попасть в новую профессию.
Наша схема подходит каждому. Опыт и образование не важны! Три простых шага — и ты четко понимаешь, как с выгодой сменить профессию.
Шаг 1. За пару минут проходишь тест и узнаешь, к чему у тебя склонности.
Шаг 2. Бесплатно получаешь два курса на выбор, чтобы прокачаться в нужной профессии.
Шаг 3. Проходишь консультацию от карьерного эксперта Skypro. Тоже бесплатно!
Все по-честному.
В результате у тебя сложится четкое понимание, как быстро освоить современную профессию и стать спецом, за которым охотятся кадровики богатейших компаний.
Начать проф.тест по ссылке:
https://vk.cc/cs47Cr
Ответь на несколько вопросов и узнай, к чему у тебя талант. Набор курсов для быстрого старта — в подарок:
https://vk.cc/cs47Cr
В Skypro разработали алгоритм, как новичку попасть в новую профессию.
Наша схема подходит каждому. Опыт и образование не важны! Три простых шага — и ты четко понимаешь, как с выгодой сменить профессию.
Шаг 1. За пару минут проходишь тест и узнаешь, к чему у тебя склонности.
Шаг 2. Бесплатно получаешь два курса на выбор, чтобы прокачаться в нужной профессии.
Шаг 3. Проходишь консультацию от карьерного эксперта Skypro. Тоже бесплатно!
Все по-честному.
В результате у тебя сложится четкое понимание, как быстро освоить современную профессию и стать спецом, за которым охотятся кадровики богатейших компаний.
Начать проф.тест по ссылке:
https://vk.cc/cs47Cr
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
На дворе конец осени, а у нас созревает большой урожай винограда!
Вот такие дивные картины получаются у учеников Амриты. Эти и другие работы вы можете увидеть в альбоме https://vk.com/album-14588...
У нас стартует новый курс, где мы будем писать сказочный осенний пейзаж! Стоимость всего 1000 рублей (10% от реальной стоимости курса), начало 19 ноября. Пишите Амрите Шелковниковой!
Вот такие дивные картины получаются у учеников Амриты. Эти и другие работы вы можете увидеть в альбоме https://vk.com/album-14588...
У нас стартует новый курс, где мы будем писать сказочный осенний пейзаж! Стоимость всего 1000 рублей (10% от реальной стоимости курса), начало 19 ноября. Пишите Амрите Шелковниковой!
Показать больше
1 год назад
Реконструкция картины Рембрандта "Ночной дозор" (1642).
«Ночно́й дозо́р» — название, под которым известна знаменитая картина Рембрандта «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга».
Эжен Фромантен посвятил этой картине отдельную главу в своей знаменитой книге «Старые мастера» (1876)
«Ночной дозор» лишён всякого обаяния: это беспримерный случай среди действительно прекрасных произведений живописи. «Ночной дозор» удивляет, смущает, заставляет уважать себя, но он совершенно лишён той вкрадчивой прелести, которая нас с первого взгляда покоряет. Почти всегда «Ночной дозор» при первом знакомстве разочаровывает. Прежде всего картина противоречит логике и привычной прямолинейности нашего глаза, любящего ясные формы, легко читаемый, сформулированный чётко замысел… Если вы всмотритесь в «Ночной дозор», то заметите, что из-за несколько рискованного размещения фигур на холсте две первые фигуры картины, стоящие в плоскости рамы, почти не отступают вглубь, как этого требуют законы светотени и условия правильно рассчитанного эффекта… Мы не знаем, с каким намерением эти люди вышли с оружием в руках — идут ли они на стрельбище, на парад или ещё куда-нибудь. Предполагать тут глубокую тайну нет основания, и я думаю, что, если Рембрандт не постарался быть здесь более ясным, значит он этого не захотел или не сумел".
Странности картины, как проницательно заметил Фромантен, начинаются с общей композиции. Две фигуры переднего плана (капитан Франс Баннинг Кок в чёрном камзоле с красным поясом и лейтенант Виллем ван Рёйтенбюрг, одетый в жёлтое, с белым поясом) почти касаются ногами нижней границы холста и будто стоят на раме, препятствуя пространственному решению картины, что подчёркивается уплощённой моделировкой формы, которая только усиливается эффектной падающей тенью от руки капитана на фигуру лейтенанта. Дабы мотивировать эту деталь, которая магическим образом приковывает внимание зрителя, Рембрандт «освещает» картину из левого верхнего угла скрытым и необъяснимым источником света, что и было воспринято «ночным освещением». Фигуры второго ряда художник погрузил во тьму, но при этом высветил самые незначительные по смыслу детали: жабо, плюмажи отдельных фигур, а также фигурку девочки с петухом на поясе, непонятно каким образом оказавшуюся в толпе амстердамских стрелков. Мы знаем по другим произведениям выдающегося художника, как Рембрандт использовал светотень. Не следуя правдоподобию, он «окутывал» изображаемые фигуры наподобие леонардовского сфумато светом и тенью, выхватывая светом в композиционных целях те или иные детали и погружая другие в глубокую тень, создавая тем самым особое ирреальное художественное пространство.
По традиции групповых портретов каждый из заказчиков отдельно оплачивал собственное место в картине согласно своей должности и званию, что и определяло порядок размещения лиц в композиции. Художнику позволялось сочинение, но он не должен был нарушать субординацию, позу, точность костюмов, подобающие жесты и выражения лиц портретируемых соответственно их иерархии. Можно представить себе негодование заказчиков, когда они увидели, что художник почти вдвое увеличил количество изображённых лиц за счёт оплаченных заказчиками мест, смешал их ряды в кажущемся беспорядке и неясности смысла действия. «Одни люди идут, —продолжает свои рассуждения Фромантен, — другие останавливаются, один насыпает порох на полку, другой заряжает мушкет, третий стреляет, впереди барабанщик бьёт в барабан, далее — несколько театральный знаменосец и, наконец, толпа фигур, застывших в неподвижности, свойственной портретам».
«Загадочность» композиции, «воспетая многими поколениями любителей живописи», объясняется не выбором времени суток, в которое происходит действие, не потускневшими красками или почерневшим покрывным лаком, а «получает вполне внятное объяснение, если изначально отказаться от попыток однозначной интерпретации её сюжета, структуры и смысла и обратиться к анализу конфликта „представления — переживания“, конфликта, которым насквозь проникнута эта композиция… Слишком „сюжетная“ для портрета, она оказывается слишком „портретной“ для сюжетного действия». Её герои «своим живописно-беспорядочным расположением, своими демонстративно-энергичными жестами вполне дают понять, что не забыли о присутствии зрителя, что выступают они перед публикой». «Театральность их поведения» сразу бросается в глаза.
Нарушив границы жанра, Рембрандт переосмыслил и само понятие живописности.
«Ночно́й дозо́р» — название, под которым известна знаменитая картина Рембрандта «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга».
Эжен Фромантен посвятил этой картине отдельную главу в своей знаменитой книге «Старые мастера» (1876)
«Ночной дозор» лишён всякого обаяния: это беспримерный случай среди действительно прекрасных произведений живописи. «Ночной дозор» удивляет, смущает, заставляет уважать себя, но он совершенно лишён той вкрадчивой прелести, которая нас с первого взгляда покоряет. Почти всегда «Ночной дозор» при первом знакомстве разочаровывает. Прежде всего картина противоречит логике и привычной прямолинейности нашего глаза, любящего ясные формы, легко читаемый, сформулированный чётко замысел… Если вы всмотритесь в «Ночной дозор», то заметите, что из-за несколько рискованного размещения фигур на холсте две первые фигуры картины, стоящие в плоскости рамы, почти не отступают вглубь, как этого требуют законы светотени и условия правильно рассчитанного эффекта… Мы не знаем, с каким намерением эти люди вышли с оружием в руках — идут ли они на стрельбище, на парад или ещё куда-нибудь. Предполагать тут глубокую тайну нет основания, и я думаю, что, если Рембрандт не постарался быть здесь более ясным, значит он этого не захотел или не сумел".
Странности картины, как проницательно заметил Фромантен, начинаются с общей композиции. Две фигуры переднего плана (капитан Франс Баннинг Кок в чёрном камзоле с красным поясом и лейтенант Виллем ван Рёйтенбюрг, одетый в жёлтое, с белым поясом) почти касаются ногами нижней границы холста и будто стоят на раме, препятствуя пространственному решению картины, что подчёркивается уплощённой моделировкой формы, которая только усиливается эффектной падающей тенью от руки капитана на фигуру лейтенанта. Дабы мотивировать эту деталь, которая магическим образом приковывает внимание зрителя, Рембрандт «освещает» картину из левого верхнего угла скрытым и необъяснимым источником света, что и было воспринято «ночным освещением». Фигуры второго ряда художник погрузил во тьму, но при этом высветил самые незначительные по смыслу детали: жабо, плюмажи отдельных фигур, а также фигурку девочки с петухом на поясе, непонятно каким образом оказавшуюся в толпе амстердамских стрелков. Мы знаем по другим произведениям выдающегося художника, как Рембрандт использовал светотень. Не следуя правдоподобию, он «окутывал» изображаемые фигуры наподобие леонардовского сфумато светом и тенью, выхватывая светом в композиционных целях те или иные детали и погружая другие в глубокую тень, создавая тем самым особое ирреальное художественное пространство.
По традиции групповых портретов каждый из заказчиков отдельно оплачивал собственное место в картине согласно своей должности и званию, что и определяло порядок размещения лиц в композиции. Художнику позволялось сочинение, но он не должен был нарушать субординацию, позу, точность костюмов, подобающие жесты и выражения лиц портретируемых соответственно их иерархии. Можно представить себе негодование заказчиков, когда они увидели, что художник почти вдвое увеличил количество изображённых лиц за счёт оплаченных заказчиками мест, смешал их ряды в кажущемся беспорядке и неясности смысла действия. «Одни люди идут, —продолжает свои рассуждения Фромантен, — другие останавливаются, один насыпает порох на полку, другой заряжает мушкет, третий стреляет, впереди барабанщик бьёт в барабан, далее — несколько театральный знаменосец и, наконец, толпа фигур, застывших в неподвижности, свойственной портретам».
«Загадочность» композиции, «воспетая многими поколениями любителей живописи», объясняется не выбором времени суток, в которое происходит действие, не потускневшими красками или почерневшим покрывным лаком, а «получает вполне внятное объяснение, если изначально отказаться от попыток однозначной интерпретации её сюжета, структуры и смысла и обратиться к анализу конфликта „представления — переживания“, конфликта, которым насквозь проникнута эта композиция… Слишком „сюжетная“ для портрета, она оказывается слишком „портретной“ для сюжетного действия». Её герои «своим живописно-беспорядочным расположением, своими демонстративно-энергичными жестами вполне дают понять, что не забыли о присутствии зрителя, что выступают они перед публикой». «Театральность их поведения» сразу бросается в глаза.
Нарушив границы жанра, Рембрандт переосмыслил и само понятие живописности.
Показать больше
1 год назад
Осталась неделя до начала курса!
Мы с вами будем писать замечательный сказочный пейзаж! В нем будет красивая осенняя природа, сказочные персонажи и исторические платья. Пишите Амрите Шелковниковой.
Курс со скидкой 90% сейчас для тех, кто поверит мне и будет писать со мной картину, используя референсы фотографий и иллюстраций, но не с готовой работы фотографа.
Мы с вами будем учиться писать картины, которые рождаются из нашей фантазии. Копировать многие умеют хорошо, но настоящему художнику важно уметь рисовать свои сюжеты из головы!
Сейчас курс стоит 1000р до его начала, которое будет 19 ноября. После начала курс поднимется в стоимости до 1300р, а по окончанию будет стоить 10000 рублей. Поэтому приглашаю тех, кто готов к риску и настоящему творчеству под моим руководством и в компании художников!
Если вам интересен курс или есть какие-то вопросы, пишите Амрите Шелковниковой
Мы с вами будем писать замечательный сказочный пейзаж! В нем будет красивая осенняя природа, сказочные персонажи и исторические платья. Пишите Амрите Шелковниковой.
Курс со скидкой 90% сейчас для тех, кто поверит мне и будет писать со мной картину, используя референсы фотографий и иллюстраций, но не с готовой работы фотографа.
Мы с вами будем учиться писать картины, которые рождаются из нашей фантазии. Копировать многие умеют хорошо, но настоящему художнику важно уметь рисовать свои сюжеты из головы!
Сейчас курс стоит 1000р до его начала, которое будет 19 ноября. После начала курс поднимется в стоимости до 1300р, а по окончанию будет стоить 10000 рублей. Поэтому приглашаю тех, кто готов к риску и настоящему творчеству под моим руководством и в компании художников!
Если вам интересен курс или есть какие-то вопросы, пишите Амрите Шелковниковой
Показать больше