Юбилейный концерт «Красной Плесени»!
Отмечаем 55-летие группы!
«Красная Плесень» - настоящая народная группа. Кассеты и диски с их песнями передавали из рук в руки, легендарные хиты учили наизусть. В глубинах юмора «Красной Плесени» заложен скрытый подтекст высмеивающий недостатки и пороки общества. Только избранный может сразу понять всю суть закодированную в текстах панк-философов. За 90-е годы и до нашего времени на «Плесени» выросло несколько новых поколений.
На юбилейном концерте прозвучат все хиты группы, и самые легендарные треки.
А почему 55 — узнаете на концерте в клубе BASE
Билеты: https://base-club.com/even...
Отмечаем 55-летие группы!
«Красная Плесень» - настоящая народная группа. Кассеты и диски с их песнями передавали из рук в руки, легендарные хиты учили наизусть. В глубинах юмора «Красной Плесени» заложен скрытый подтекст высмеивающий недостатки и пороки общества. Только избранный может сразу понять всю суть закодированную в текстах панк-философов. За 90-е годы и до нашего времени на «Плесени» выросло несколько новых поколений.
На юбилейном концерте прозвучат все хиты группы, и самые легендарные треки.
А почему 55 — узнаете на концерте в клубе BASE
Билеты: https://base-club.com/even...
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Было всего 28 лет молодому парню.
Александра не стaлo 4 февpaля 2023 года в ходе выполнения боевoй задачи. Πомолимcя за нaшeгo брaтикa.
Цаpcтво нeбecноe, cоболeзнования pодным и близким
У нас вы узнаете только актуальные события.
Александра не стaлo 4 февpaля 2023 года в ходе выполнения боевoй задачи. Πомолимcя за нaшeгo брaтикa.
Цаpcтво нeбecноe, cоболeзнования pодным и близким
У нас вы узнаете только актуальные события.
Показать больше
2 годы назад
THE jimin's impact. 🤍
Никогда не думала, что слова «Акции диор достигли рекордно высокого уровня после того, как Чимин был назначен их новым послом бренда,… это самый высокий рекорд за 31 год» будут звучать настолько сексуально.
~YanaColfer
Никогда не думала, что слова «Акции диор достигли рекордно высокого уровня после того, как Чимин был назначен их новым послом бренда,… это самый высокий рекорд за 31 год» будут звучать настолько сексуально.
~YanaColfer
Показать больше
2 годы назад
Опытный образец стратегического бомбардировщика «95-1», совершил первый полет 12 ноября 1952 года. В ходе государственных испытаний на машине при взлетной массе 167 200 килограмм была достигнута максимальная скорость 882 километра в час, рекордная для винтовых самолетов, и практическая дальность 15 040 километров.
Ту-95 предназначен для решения ударных задач по поражению наиболее важных целей в удаленных военно-географических районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий с применением ядерного оружия.
В 1955 году началось серийное производство Ту-95 на авиазаводе в Куйбышеве. Заводские испытания продолжались до января 1956 года, а 31 мая самолет был предъявлен на Государственные испытания. В августе 1956 года новый бомбардировщик был впервые продемонстрирован на воздушном параде в честь Дня авиации. В 1957 году на самолете были установлены более мощные двигатели НК-12М, и под обозначением Ту-95М самолет был принят на вооружение Советской Армии.
Особенностями новой машины явились применение стреловидного крыла и главное, впервые в практике мирового самолетостроения для самолетов такого класса, установка турбовинтовых двигателей, сокращенно ТВД. Новые двигатели НК-12М были созданы в ОКБ Николая Кузнецова.
Турбовинтовые двигатели были снабжены дифференциальными редукторами, вращающими два соосных винта в противоположные стороны. Ресурс нового ТВД оказался в 10 раз больше, чем у любого другого современного двигателя применяемого на бомбардировщиках.
Ту-95 послужил основой для множества модификаций, как опытных, так и выпускавшихся серийно. В серии находились бомбардировщики Ту-95, Ту-95М - 50 машин, включая четыре машины в варианте дальнего стратегического разведчика Ту-95МР, дальний самолет разведки и целеуказания Ту-95РЦ - 53 машины, стратегические самолеты ракетоносцы Ту-95К и Ту-95КМ, носители ракет Х-20М - 71 машина.
Ту-95 различных модификаций находились на вооружении до начала 1990-х годов, пройдя целый ряд крупных модификационных и модернизационных работ по двигателям, составу вооружения и оборудованию. На базе серийных Ту-95КМ в 1970-1980-е годы были созданы ракетоносцы Ту-95К-22 - носители ракет Х-22Н. Путем глубокой модернизации Ту-95РЦ в конце 1960-х годов создан дальний противолодочный самолет Ту-142, в дальнейшем на основе его модификации Ту-142М был создан стратегический самолет-ракетоносец.
Ту-95МС - носитель крылатых ракет большой дальности. Он был принят на вооружение в 1981 году. В отличие от Ту-95, модернизированная машина имеет новое крыло с более скоростным профилем. Установлен новый стабилизатор, который может автоматически, в зависимости от изменения центровки, связанной с выработкой горючего, менять угол установки. Полностью заменено бортовое радиоэлектронное оборудование. В состав последнего включены две бортовые электронные вычислительные машины.
Самолет Ту-95МС представляет собой цельнометаллический моноплан со среднерасположенном стреловидным крылом и однокилевым оперением. Такая аэродинамическая компоновка обеспечивает высокое аэродинамическое качество на высоких скоростях полета.
Улучшение летно-технических характеристик также достигается за счет большого удлинения крыла, соответствующего выбора угла его стреловидности, и набором профилей вдоль его размаха. Силовая установка Ту-95МС состоит из четырех турбовинтовых двигателей НК-12MП с соосными четырехлопастными винтами АВ-60К.
Топливо на самолете размещается в восьми загерметизированных отсеках кессонной части крыла и в трех мягких баках в центроплане и задней части фюзеляжа. Заправка топливом централизованная. Имеется штанга топливоприемника системы дозаправки в воздухе.
Ту-95 предназначен для решения ударных задач по поражению наиболее важных целей в удаленных военно-географических районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий с применением ядерного оружия.
В 1955 году началось серийное производство Ту-95 на авиазаводе в Куйбышеве. Заводские испытания продолжались до января 1956 года, а 31 мая самолет был предъявлен на Государственные испытания. В августе 1956 года новый бомбардировщик был впервые продемонстрирован на воздушном параде в честь Дня авиации. В 1957 году на самолете были установлены более мощные двигатели НК-12М, и под обозначением Ту-95М самолет был принят на вооружение Советской Армии.
Особенностями новой машины явились применение стреловидного крыла и главное, впервые в практике мирового самолетостроения для самолетов такого класса, установка турбовинтовых двигателей, сокращенно ТВД. Новые двигатели НК-12М были созданы в ОКБ Николая Кузнецова.
Турбовинтовые двигатели были снабжены дифференциальными редукторами, вращающими два соосных винта в противоположные стороны. Ресурс нового ТВД оказался в 10 раз больше, чем у любого другого современного двигателя применяемого на бомбардировщиках.
Ту-95 послужил основой для множества модификаций, как опытных, так и выпускавшихся серийно. В серии находились бомбардировщики Ту-95, Ту-95М - 50 машин, включая четыре машины в варианте дальнего стратегического разведчика Ту-95МР, дальний самолет разведки и целеуказания Ту-95РЦ - 53 машины, стратегические самолеты ракетоносцы Ту-95К и Ту-95КМ, носители ракет Х-20М - 71 машина.
Ту-95 различных модификаций находились на вооружении до начала 1990-х годов, пройдя целый ряд крупных модификационных и модернизационных работ по двигателям, составу вооружения и оборудованию. На базе серийных Ту-95КМ в 1970-1980-е годы были созданы ракетоносцы Ту-95К-22 - носители ракет Х-22Н. Путем глубокой модернизации Ту-95РЦ в конце 1960-х годов создан дальний противолодочный самолет Ту-142, в дальнейшем на основе его модификации Ту-142М был создан стратегический самолет-ракетоносец.
Ту-95МС - носитель крылатых ракет большой дальности. Он был принят на вооружение в 1981 году. В отличие от Ту-95, модернизированная машина имеет новое крыло с более скоростным профилем. Установлен новый стабилизатор, который может автоматически, в зависимости от изменения центровки, связанной с выработкой горючего, менять угол установки. Полностью заменено бортовое радиоэлектронное оборудование. В состав последнего включены две бортовые электронные вычислительные машины.
Самолет Ту-95МС представляет собой цельнометаллический моноплан со среднерасположенном стреловидным крылом и однокилевым оперением. Такая аэродинамическая компоновка обеспечивает высокое аэродинамическое качество на высоких скоростях полета.
Улучшение летно-технических характеристик также достигается за счет большого удлинения крыла, соответствующего выбора угла его стреловидности, и набором профилей вдоль его размаха. Силовая установка Ту-95МС состоит из четырех турбовинтовых двигателей НК-12MП с соосными четырехлопастными винтами АВ-60К.
Топливо на самолете размещается в восьми загерметизированных отсеках кессонной части крыла и в трех мягких баках в центроплане и задней части фюзеляжа. Заправка топливом централизованная. Имеется штанга топливоприемника системы дозаправки в воздухе.
Показать больше