аниме пикчи | парные авы
В интернете набирает популярность необычная пара из села Миша и Алёна, которые изменили свою жизнь навсегда буквально за месяц, переехав из небольшого села в Москву.

Дело в том, что однажды Михаил зарегистрировался в крипто проекте NFT MONKEY.
Принцип платформы прост: создаёшь NFT зверушку, кормишь, ухаживаешь, и он приносит тебе реальный пассивный доход! Просто играй и зарабатывай. Можешь конечно продать, но лучше же иметь постоянный доход.

Этим Миша и воспользовался, по началу он получал всего лишь по 3000р в сутки, до момента пока не приобрел второго, и третьего персонажа, и что вы думаете? Его доход сутки увеличился в 5 раз!

Такими темпами он вместе с Алёной сделали с помощью проекта свыше 300.000 за месяц, что помогло паре выбраться из села в приличный город!

Спешим напомнить, что сейчас проект NFT MONKEY проводит специальную акцию, каждый желающий перейдя по ссылке и введя промокод "ZERO" получит халявные 3000р на свой счёт.
Акция действует до конца недели!

Корми своего питомца и зарабатывай на нём тут 👉 https://vk.cc/csm2Z6
Показать больше
2 годы назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от аниме пикчи | парные авы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
BMW 5-series E39 M5
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
СТРАСТЬ, ИНЖЕНЕРИЯ И КРАСОТА– Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
Шесть лучших поколений купе Porsche 911
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
Toyota Land Cruiser 80

В октябре 1989 года с конвейера завода Toyota сошел первый обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser 80. По своему внешнему виду он был, на то время, очень необычным. Почему? Все потому, что в то время выпускали "квадратные" автомобили и Toyota вышла за рамки общественного мнения.

Это действительно сыграло огромную роль на старте продаж, так как по сути TLK 80 получился почти идеальным как для езды по городу/трассе и бездорожью.

Рамная конструкция, мостовой, с лебедкой в предмаксимальной комплектации - он произвел фурор в мире автомобилестроения. Так же обилие опций и возможность собрать себе именно то, что хотел - тоже было весьма и весьма кстати( но это было только на внутреннем рынке японии).

Огромные сиденья с хорошей боковой поддержкой, чего были лишены многие внедорожники тех годов. Выбрать можно было три вида оббивки сидений - простая прочная ткань, вечный велюр и не слишком вечную, но достаточно прочную кожу. В максимальной комплектации VX присутствовал даже подогрев сидений водителя и пассажира передней части салона.

Огромный двойной бардачок может вместить тонну мелочи, пачек сигарет, документов и ещё множество нужных,и не совсем, вещей.

Существовало три цвета салона, а именно светло-коричневый, серый и наш любимый тёмно-красный. Блок управления климат-контролем был как механическим(в бедных комплектациях), так и кнопочным с приятной зеленой подсветкой. И это было уже в 1989 году!

Приборная панель всегда была стрелочной, электронную не внедряли из-за ненадежности при использовании в тяжелых условиях бездорожья.

Так же существовало несколько вариаций салона - пятиместный с огромным багажником, семиместный и пятиместный экспедиционный. Места в любом случае хватало в любой вариации, так как третий ряд можно было снять и оставить в гараже, либо сложить. Практичность на высоте!

Во внешку округленной 80-ки влюбились сотни тысяч автовладельцев по всему миру. Первое, что привлекает внимание - это полноценная запаска которая весит на массивной калитке. Надёжное крепление и удобство при снятии и установке запаски, возможность установить запаску большего диаметра - тоже очень важный плюс.

Выглядит очень интересно, согласитесь. Возможность установки силовых бамперов, лебёдок спереди и сзади, установка экспедиционных багажников и ещё множество "плюшек" провозгласили TLC 80 королём среди японских внедорожников, владеть которым до сих пор хочет очень большое число автомобилистов!

Двигатели:
Существовало пять ДВС, которыми комплектовались эти внедорожники, все были рядными шестёрками.

3FE - 4-х литровый бензиновый ДВС мощностью 155 л/с не мало ел топлива, так как для огромного веса этого внедорожника ее попросту не хватало. Достаточно надёжный и простой агрегат. Но расход составлял от 24 до 35 литров на 100 км.

1FZ-FE - уже 4,5 литра бензин, 24 клапана и 215 лошадиных сил. Уже более современный и мощный агрегат, котрый мог похвастаться нешуточным крутящим моментом и соответственно меньшим расходом топлива. Всего 17,5-23 литра в зависимости от манеры и режима езды.

1HZ - самый слабый из 6-ти цилиндровых дизелей. Мощность составляла всего 135 л/с и соответственно самый большой расход, хотя у него был более высокий крутящий момент по сравнению с 3FE.

1HD-T - турбодизель объемом 4,2 литра и мощностью в 165 л/с зарекомендовал себя как очень надёжный, неприхотливый дизель. Убить его мог только отшибленый на всю голову водитель.

1HD-FT - более мощная версия 1HD-T. 170 л/с и огромный крутящий момент позволяли этому двигателю придать отличную динамику огромной махине.

Виды полного привода
Кто бы мог подумать, что на таких автомобилях будет полноценный Full-Time?! Да, именно постоянный полный привод с возможностью жёсткой блокировки межосевого дифференциала, наличием пневмо-блокировки как заднего, так и переднего редуктора. При грамотном использовании это был танк даже в стоке!

Ну и естественно, заднеприводный с подключением передней оси и наличием таких же блокировок. При этом такой вид полного привода шел в основном с дизельными ДВС и не во всех комплектациях.

Кстати говоря, было три вида комплектации - STD, GX,VX для европейского и японского рынка. Но отличие Япов в том, что житель японии мог сам выбрать необходимые для него опции. Он мог заказать комплектацию стандарт и добавить в нее лебедку, которая была в максимальной комплектации VX.

STD - стандарт, как уже видно из аббревиатуры.

GX - средняя. Включала в себя электропакет, двухзонный климат-контроль, велюровый салон и зеркала с электроприводом.

VX - дополняла GX люком, подогревом сидений, кожей или велюром в салоне и ещё множеством всевозможных наворотов, в том числе лебёдку.
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
Как японцы представляли технологии будущего в 1991 году — Nissan Tri-X