Первая книга романтического фэнтези цикла про волшебный современный мир, где среди людей живут древнегреческие боги.
Читайте в Строках!
Скачать приложение для iOS:
https://redirect.appmetric...
Скачать приложение для Android:
https://redirect.appmetric...
Для лиц старше 18 лет.
Читайте в Строках!
Скачать приложение для iOS:
https://redirect.appmetric...
Скачать приложение для Android:
https://redirect.appmetric...
Для лиц старше 18 лет.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Выпала из времени
Двенадцать лет назад произошла со мной жуткая история. Все пытаюсь прогнать воспоминания о ней, но они приходят в кошмарных снах.
Я была студенткой. На время летних каникул устроилась на работу в техническую библиотеку при конструкторском бюро. Опыт и заработок не помешают. Правда, зарплата в этой организации была копеечная, но зато её давали вовремя (тогда многие люди месяцами денег не получали).
Абонемент, читальный зал и книгохранилище находились на втором этаже, а также было еще одно хранилище в подвале – там держали старые журналы и газеты. Их редко спрашивали, но все же иногда приходилось спускаться и искать какую-нибудь пожелтевшую подшивку «Научного вестника» пятидесятилетней давности.
Моя напарница и еще некоторые сотрудницы КБ старались избегать походов в подвал – чего-то там боялись. Я же не боялась ни замкнутых пространств, ни мышей (которых там, по-моему, и не было). В домовых и привидений не верила – все это считала выдумкой для любителей острых ощущений. Иногда, честно говоря, даже хотела столкнуться с чем-то потусторонним, чтобы было что рассказывать друзьям.
Не зря говорят: бойся своих желаний – они могут исполниться…
Поручили мне как-то найти и принести несколько довоенных технических журналов. Иду. Причем с большим удовольствием (нравились мне эти истрепанные артефакты – ну что тут поделаешь, у каждого свое представление о романтике).
Отпираю тяжелую железную дверь, включаю свет, отбираю на стеллаже нужные экземпляры и собираюсь выходить.
Вдруг свет гаснет – причем все лампочки одновременно, хотя включаются они тремя разными выключателями. Мало того – вдруг стало невыносимо холодно. Даже не холодно, а как-то промозгло и очень-очень сыро. И главное – появился запах тлена. Да, в книгохранилище всегда специфически пахло старой бумагой, но этот запах был другим – такой бывает в заброшенных домах.
Меня тогда обуял просто панический ужас. Так, наверное, чувствует себя ребенок, которого родители оставили одного в незнакомом месте, развернулись и ушли, ничего не сказав и не отзываясь на крики.
Я была уверена, что сейчас дверь сама собой захлопнется, и я останусь здесь навсегда. Бегу к двери, спотыкаюсь, падаю плашмя на пол. И ощущаю под руками холодные, грязные, выщербленные каменные плиты! Это при том, что пол в хранилище был покрыт новым линолеумом!
Пытаясь подняться, оглядываюсь на окна (там под потолком было три небольших зарешеченных окошка) в надежде позвать через них на помощь, если дверь все-таки захлопнется. А за окнами – серое осеннее небо с силуэтами голых деревьев (на дворе стоял август).
Я тогда так заорала, что меня, наверное, слышали во всем бюро. Заорала не столько для того, чтобы кто-то пришел на помощь, сколько чтобы убедиться: я жива. Как доползла до двери и выскочила в освещенный коридор, а из него по лестнице на первый этаж – плохо помню.
Вижу – бежит мне навстречу вахтерша, Галина Петровна. Судя по взгляду - догадывается, что со мной произошло что-то страшное.
– Что, детка, привиделось что-то?
А я только киваю и трясусь.
– Ничего, пойдем вместе.
А я спускаюсь с ней в подвал, всхлипываю и еле удерживаюсь, чтобы не схватиться, как маленькая, за руку женщины.
Она несколько раз крестит дверь книгохранилища, шепчет что-то и заходит внутрь. Я – за ней.
В комнате все как было: свет горит, никаких каменных плит, серого неба за окнами и сырого запаха. На полу валяются рассыпанные журналы.
Собираю я их, умоляя Галину Петровну не уходить без меня. Вместе выключаем свет, запираем хранилище и поднимаемся наверх.
Потом вахтерша рассказала мне, что во время Великой Отечественной Войны в этом здании оккупанты устроили гестапо, а в подвале был карцер. После войны здесь обустроили конструкторское бюро. И иногда работники сталкивались с потусторонними явлениями, о которых боялись рассказывать, чтобы их не приняли за сумасшедших или пьяных.
– А в следующий раз, – говорит мне Галина Петровна, – перед тем, как сюда спускаться, прочитай молитву. «Отче наш» знаешь?
Я вскоре ушла с этой работы, потому что начался учебный год. И больше туда не возвращалась – даже когда мимо этого здания хожу, делается жутко.
Я думаю: разные мистические явления – потусторонние голоса, полтергейст и даже появление призраков – можно инсценировать при помощи нехитрых технических приспособлений. Но как объяснить то, что произошло со мной? Я как бы заблудилась во времени.
А что было бы, если бы дверь захлопнулась?
Двенадцать лет назад произошла со мной жуткая история. Все пытаюсь прогнать воспоминания о ней, но они приходят в кошмарных снах.
Я была студенткой. На время летних каникул устроилась на работу в техническую библиотеку при конструкторском бюро. Опыт и заработок не помешают. Правда, зарплата в этой организации была копеечная, но зато её давали вовремя (тогда многие люди месяцами денег не получали).
Абонемент, читальный зал и книгохранилище находились на втором этаже, а также было еще одно хранилище в подвале – там держали старые журналы и газеты. Их редко спрашивали, но все же иногда приходилось спускаться и искать какую-нибудь пожелтевшую подшивку «Научного вестника» пятидесятилетней давности.
Моя напарница и еще некоторые сотрудницы КБ старались избегать походов в подвал – чего-то там боялись. Я же не боялась ни замкнутых пространств, ни мышей (которых там, по-моему, и не было). В домовых и привидений не верила – все это считала выдумкой для любителей острых ощущений. Иногда, честно говоря, даже хотела столкнуться с чем-то потусторонним, чтобы было что рассказывать друзьям.
Не зря говорят: бойся своих желаний – они могут исполниться…
Поручили мне как-то найти и принести несколько довоенных технических журналов. Иду. Причем с большим удовольствием (нравились мне эти истрепанные артефакты – ну что тут поделаешь, у каждого свое представление о романтике).
Отпираю тяжелую железную дверь, включаю свет, отбираю на стеллаже нужные экземпляры и собираюсь выходить.
Вдруг свет гаснет – причем все лампочки одновременно, хотя включаются они тремя разными выключателями. Мало того – вдруг стало невыносимо холодно. Даже не холодно, а как-то промозгло и очень-очень сыро. И главное – появился запах тлена. Да, в книгохранилище всегда специфически пахло старой бумагой, но этот запах был другим – такой бывает в заброшенных домах.
Меня тогда обуял просто панический ужас. Так, наверное, чувствует себя ребенок, которого родители оставили одного в незнакомом месте, развернулись и ушли, ничего не сказав и не отзываясь на крики.
Я была уверена, что сейчас дверь сама собой захлопнется, и я останусь здесь навсегда. Бегу к двери, спотыкаюсь, падаю плашмя на пол. И ощущаю под руками холодные, грязные, выщербленные каменные плиты! Это при том, что пол в хранилище был покрыт новым линолеумом!
Пытаясь подняться, оглядываюсь на окна (там под потолком было три небольших зарешеченных окошка) в надежде позвать через них на помощь, если дверь все-таки захлопнется. А за окнами – серое осеннее небо с силуэтами голых деревьев (на дворе стоял август).
Я тогда так заорала, что меня, наверное, слышали во всем бюро. Заорала не столько для того, чтобы кто-то пришел на помощь, сколько чтобы убедиться: я жива. Как доползла до двери и выскочила в освещенный коридор, а из него по лестнице на первый этаж – плохо помню.
Вижу – бежит мне навстречу вахтерша, Галина Петровна. Судя по взгляду - догадывается, что со мной произошло что-то страшное.
– Что, детка, привиделось что-то?
А я только киваю и трясусь.
– Ничего, пойдем вместе.
А я спускаюсь с ней в подвал, всхлипываю и еле удерживаюсь, чтобы не схватиться, как маленькая, за руку женщины.
Она несколько раз крестит дверь книгохранилища, шепчет что-то и заходит внутрь. Я – за ней.
В комнате все как было: свет горит, никаких каменных плит, серого неба за окнами и сырого запаха. На полу валяются рассыпанные журналы.
Собираю я их, умоляя Галину Петровну не уходить без меня. Вместе выключаем свет, запираем хранилище и поднимаемся наверх.
Потом вахтерша рассказала мне, что во время Великой Отечественной Войны в этом здании оккупанты устроили гестапо, а в подвале был карцер. После войны здесь обустроили конструкторское бюро. И иногда работники сталкивались с потусторонними явлениями, о которых боялись рассказывать, чтобы их не приняли за сумасшедших или пьяных.
– А в следующий раз, – говорит мне Галина Петровна, – перед тем, как сюда спускаться, прочитай молитву. «Отче наш» знаешь?
Я вскоре ушла с этой работы, потому что начался учебный год. И больше туда не возвращалась – даже когда мимо этого здания хожу, делается жутко.
Я думаю: разные мистические явления – потусторонние голоса, полтергейст и даже появление призраков – можно инсценировать при помощи нехитрых технических приспособлений. Но как объяснить то, что произошло со мной? Я как бы заблудилась во времени.
А что было бы, если бы дверь захлопнулась?
Показать больше
1 год назад
Кошки гуляют сами по себе… и после смерти
У многих народов кошка издавна считалась магическим животным. Причин для этого было множество. Во-первых, кошка – единственное существо, способное питаться отрицательной энергией Земли, вследствие чего этот домашний зверек прекрасно чувствует себя в геопатогенных зонах. Во-вторых, кошка обладает способностью видеть скрытый от человека мир. Например, она весело играет с домовым или, выгибаясь дугой и шипя, защищает дом от проникновения опасных энергетических сущностей – лярв. Именно кошки чаще других животных после своей смерти становятся привидениями, являющимися своим хозяевам или врагам.
Любопытствующий фантом.
Вот история английской кошки по кличке Сэнди. Ее хозяйка вместе с мужем и сыном каждое лето ездила на отдых в Италию, а Сэнди оставляла на это время своей сестре. Так было и в тот раз. Отпуск проходил хорошо, но однажды, когда вся семья обедала в гостинице, женщина вдруг почувствовала, что Сэнди трется под столом о ее ноги. Ощущение было настолько реальным, что хозяйка нагнулась и сказала: «О, Сэнди, подожди!» Муж и сын удивленно посмотрели на нее. Вскоре этот случай забылся.
А когда семья вернулась домой, то узнала, что их кошка умерла именно в тот день и час, когда она «появилась» под столом в далекой Италии.
Кошки-призраки приходят в наш мир по разным причинам. В своей физической жизни этот зверь отличается изрядным любопытством, и, похоже, он сохраняет его и в потустороннем мире.
Поэтому нередко кошачий фантом возникает как бы просто так – глянуть, что тут происходит, и исчезнуть.
Это случилось в Англии в городе Конглтон близ Чешира. В начале XX века Луиза Марлоу и ее старая подруга решили осмотреть развалины старинного аббатства. Около входа они увидели холеного белого кота, важно восседавшего на столбике. У Луизы появилось естественное желание погладить красивое животное. Но только она протянула руку, как кот внезапно подпрыгнул и… пропал. Луиза несколько раз позвала его, но кот так и не появился.
Прошло несколько дней. И вот при очередном посещении аббатства подруги вновь увидели сидевшего на том же столбике того же белого кота. Он дружелюбно смотрел в их сторону, но, как и в первый раз, бесследно исчез, стоило Луизе сделать шаг в его сторону. В полдень женщины зашли выпить чаю в маленькое кафе.
Когда они рассказали пожилой официантке о странном поведении животного из аббатства, та заявила: «Вы приехали в самое удачное время, когда можно увидеть призрак Конглтонского кота», – и поведала подругам его историю.
Это был любимый кот смотрительницы аббатства мисс Уиндис. Однажды животное не вернулось домой после очередной вечерней прогулки. Женщина решила, что его загрызли собаки. Но вечером мисс Уиндис услышала знакомое царапанье в дверь, приоткрыла ее и увидела своего любимца, сидящего на пороге. Смотрительница обрадовалась возвращению кота, широко распахнула дверь, и тут животное как будто растворилось в воздухе, насмерть перепугав свою хозяйку. С тех пор призрак Конглтонского кота регулярно появляется в аббатстве.
Злопамятный мститель.
Как и живые кошки, а особенно коты, их призраки бывают злопамятными. Именно такой призрак обитал в уединенном охотничьем домике, расположенном в горах Уиклоу. Когда-то здесь размещался Дублинский клуб. Среди жителей Северной Ирландии ходили слухи о безобразных пьяных оргиях, которые члены клуба устраивали в охотничьем домике. Порой забавы охотников переходили всяческие рамки: негодяи нападали на случайных прохожих и мучили животных, попавших к ним в руки.
Одной из таких бессловесных жертв стал бродячий черный кот, забитый напившимися гуляками насмерть.
Потом охотничий домик долгое время пустовал, пока в 60-е годы прошлого столетия его не купила чета О’Брайенов. До покупки дома жена нового хозяина Маргарет слышала рассказы о странном черном коте, обитавшем поблизости. Но подобные истории ходят в Ирландии о большинстве старинных домов, и женщина не придала им значения.
Супруги решили привести купленный дом в порядок и открыть в нем небольшую картинную галерею, где местные художники могли бы выставлять свои работы и продавать их приезжающим туристам. Но как только начался ремонт, рабочие то и дело стали испуганно рассказывать новым хозяевам о самопроизвольно открывающихся дверях, странных звуках, доносящихся из пустых комнат, и других загадочных и необъяснимых явлениях. Больше всего людей страшили внезапные нашествия большого черного кота.
Однажды ночью местный художник Том Макэсси работал над интерьером бального зала. Вдруг трудяга услышал злобное кошачье шипение, раздававшееся из прихожей. Макэсси быстро захлопнул и запер дверь, но она тотчас же распахнулась вновь. На пороге возник громадный черный кот. Минуту он стоял неподвижно, а затем стал подбираться к художнику. Макэсси дал стрекача и пришел в себя только тогда, когда очутился далеко от дома. После этого там продолжали твориться неприятные чудеса: включался и сам собой выключался свет, по ночам хозяев будил оглушительный трезвон в дверь, хотя звонок давно был снят. Однажды утром супруги О’Брайен обнаружили, что одно старинное кресло разнесено в щепки, а с другого содрана обивка.
Затем таинственный призрак занялся произведениями искусства: рвал в клочья картины, громил керамику. Бесчинства черного кота закончились только после того, как миссис О’Брайен обратилась к священнику, изгоняющему духов.
У многих народов кошка издавна считалась магическим животным. Причин для этого было множество. Во-первых, кошка – единственное существо, способное питаться отрицательной энергией Земли, вследствие чего этот домашний зверек прекрасно чувствует себя в геопатогенных зонах. Во-вторых, кошка обладает способностью видеть скрытый от человека мир. Например, она весело играет с домовым или, выгибаясь дугой и шипя, защищает дом от проникновения опасных энергетических сущностей – лярв. Именно кошки чаще других животных после своей смерти становятся привидениями, являющимися своим хозяевам или врагам.
Любопытствующий фантом.
Вот история английской кошки по кличке Сэнди. Ее хозяйка вместе с мужем и сыном каждое лето ездила на отдых в Италию, а Сэнди оставляла на это время своей сестре. Так было и в тот раз. Отпуск проходил хорошо, но однажды, когда вся семья обедала в гостинице, женщина вдруг почувствовала, что Сэнди трется под столом о ее ноги. Ощущение было настолько реальным, что хозяйка нагнулась и сказала: «О, Сэнди, подожди!» Муж и сын удивленно посмотрели на нее. Вскоре этот случай забылся.
А когда семья вернулась домой, то узнала, что их кошка умерла именно в тот день и час, когда она «появилась» под столом в далекой Италии.
Кошки-призраки приходят в наш мир по разным причинам. В своей физической жизни этот зверь отличается изрядным любопытством, и, похоже, он сохраняет его и в потустороннем мире.
Поэтому нередко кошачий фантом возникает как бы просто так – глянуть, что тут происходит, и исчезнуть.
Это случилось в Англии в городе Конглтон близ Чешира. В начале XX века Луиза Марлоу и ее старая подруга решили осмотреть развалины старинного аббатства. Около входа они увидели холеного белого кота, важно восседавшего на столбике. У Луизы появилось естественное желание погладить красивое животное. Но только она протянула руку, как кот внезапно подпрыгнул и… пропал. Луиза несколько раз позвала его, но кот так и не появился.
Прошло несколько дней. И вот при очередном посещении аббатства подруги вновь увидели сидевшего на том же столбике того же белого кота. Он дружелюбно смотрел в их сторону, но, как и в первый раз, бесследно исчез, стоило Луизе сделать шаг в его сторону. В полдень женщины зашли выпить чаю в маленькое кафе.
Когда они рассказали пожилой официантке о странном поведении животного из аббатства, та заявила: «Вы приехали в самое удачное время, когда можно увидеть призрак Конглтонского кота», – и поведала подругам его историю.
Это был любимый кот смотрительницы аббатства мисс Уиндис. Однажды животное не вернулось домой после очередной вечерней прогулки. Женщина решила, что его загрызли собаки. Но вечером мисс Уиндис услышала знакомое царапанье в дверь, приоткрыла ее и увидела своего любимца, сидящего на пороге. Смотрительница обрадовалась возвращению кота, широко распахнула дверь, и тут животное как будто растворилось в воздухе, насмерть перепугав свою хозяйку. С тех пор призрак Конглтонского кота регулярно появляется в аббатстве.
Злопамятный мститель.
Как и живые кошки, а особенно коты, их призраки бывают злопамятными. Именно такой призрак обитал в уединенном охотничьем домике, расположенном в горах Уиклоу. Когда-то здесь размещался Дублинский клуб. Среди жителей Северной Ирландии ходили слухи о безобразных пьяных оргиях, которые члены клуба устраивали в охотничьем домике. Порой забавы охотников переходили всяческие рамки: негодяи нападали на случайных прохожих и мучили животных, попавших к ним в руки.
Одной из таких бессловесных жертв стал бродячий черный кот, забитый напившимися гуляками насмерть.
Потом охотничий домик долгое время пустовал, пока в 60-е годы прошлого столетия его не купила чета О’Брайенов. До покупки дома жена нового хозяина Маргарет слышала рассказы о странном черном коте, обитавшем поблизости. Но подобные истории ходят в Ирландии о большинстве старинных домов, и женщина не придала им значения.
Супруги решили привести купленный дом в порядок и открыть в нем небольшую картинную галерею, где местные художники могли бы выставлять свои работы и продавать их приезжающим туристам. Но как только начался ремонт, рабочие то и дело стали испуганно рассказывать новым хозяевам о самопроизвольно открывающихся дверях, странных звуках, доносящихся из пустых комнат, и других загадочных и необъяснимых явлениях. Больше всего людей страшили внезапные нашествия большого черного кота.
Однажды ночью местный художник Том Макэсси работал над интерьером бального зала. Вдруг трудяга услышал злобное кошачье шипение, раздававшееся из прихожей. Макэсси быстро захлопнул и запер дверь, но она тотчас же распахнулась вновь. На пороге возник громадный черный кот. Минуту он стоял неподвижно, а затем стал подбираться к художнику. Макэсси дал стрекача и пришел в себя только тогда, когда очутился далеко от дома. После этого там продолжали твориться неприятные чудеса: включался и сам собой выключался свет, по ночам хозяев будил оглушительный трезвон в дверь, хотя звонок давно был снят. Однажды утром супруги О’Брайен обнаружили, что одно старинное кресло разнесено в щепки, а с другого содрана обивка.
Затем таинственный призрак занялся произведениями искусства: рвал в клочья картины, громил керамику. Бесчинства черного кота закончились только после того, как миссис О’Брайен обратилась к священнику, изгоняющему духов.
Показать больше
1 год назад
Ижкрафт. 5ый сезон уже идёт. Присоединяйся. В эти выходные бесплатные проходки. https://discord.com/invite...
1 год назад
Школа Красоты - научим, покажем, заставим.
Αĸтëр живëт на поʌнyю ĸатyшĸy в свои 56 ʌет.
Саʍая шиĸарная y неᴦо быʌа Μониĸа Ƃеʌyччи!
(с) Cветсĸий жyрнаʌ.
Αĸтëр живëт на поʌнyю ĸатyшĸy в свои 56 ʌет.
Саʍая шиĸарная y неᴦо быʌа Μониĸа Ƃеʌyччи!
(с) Cветсĸий жyрнаʌ.