2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
1 год назад
Дневное платье из пурпурного шёлка, Англия или Франция, 1873 год
Собрание Музея Виктории и Альберта
Складки юбки и драпировки этого платья играют насыщенным цветом, являя моду на новые яркие синтетические красители. Их появление во многом связано с работой сэра Уильяма Генри Перкина (1838−1907), который открыл первый известный искусственный краситель случайно в 1856 году, будучи студентом Королевского химического колледжа в Лондоне. Экспериментируя с синтетической формулой, заменяющей природный противомалярийный препарат хинин, он получил красноватый порошок вместо бесцветного хинина. Чтобы лучше понять реакцию, он провёл испытания с использованием анилина и получил чёрный продукт, который «после очистки, сушки и с помощью экстракции спиртом давал лиловый краситель». Этот краситель давал красивый блестящий цвет, который был запатентовал Перкином и который стал известен как «анилиновый фиолетовый» или «мовеин».
Открытие Перкина совершило революцию в синтетическом цвете с конца 1850-х годов. Вскоре производители текстиля обратились к его анилиновому процессу, и полученные ткани характеризовались беспрецедентным блеском и интенсивностью, которые восхищали потребителя. Женские платья были идеальной рекламой для этих богатых оттенков, тем более, что отделка, как правило, соответствовала цвету платья. В августе 1859 года сатирический журнал «Панч» описал увлечение пурпуром как «лиловую корь», болезнь, которая разразилась «жалкой сыпью лент» и закончилась тем, что всё тело было покрыто лиловым. Вскоре были выпущены другие синтетические красители с такими вызывающими воспоминания названиями, как «кислотно-пурпурный», «зелёный альдегид», «фуксин Вергина», «жёлтый мартиус» и красный магдела, чтобы соответствовать их безвкусному внешнему виду. Анализ красителей этого платья показал, что шёлк был окрашен синтетическими красителями, принадлежащими к семействам: метиловый фиолетовый и анилиновый синий.
Собрание Музея Виктории и Альберта
Складки юбки и драпировки этого платья играют насыщенным цветом, являя моду на новые яркие синтетические красители. Их появление во многом связано с работой сэра Уильяма Генри Перкина (1838−1907), который открыл первый известный искусственный краситель случайно в 1856 году, будучи студентом Королевского химического колледжа в Лондоне. Экспериментируя с синтетической формулой, заменяющей природный противомалярийный препарат хинин, он получил красноватый порошок вместо бесцветного хинина. Чтобы лучше понять реакцию, он провёл испытания с использованием анилина и получил чёрный продукт, который «после очистки, сушки и с помощью экстракции спиртом давал лиловый краситель». Этот краситель давал красивый блестящий цвет, который был запатентовал Перкином и который стал известен как «анилиновый фиолетовый» или «мовеин».
Открытие Перкина совершило революцию в синтетическом цвете с конца 1850-х годов. Вскоре производители текстиля обратились к его анилиновому процессу, и полученные ткани характеризовались беспрецедентным блеском и интенсивностью, которые восхищали потребителя. Женские платья были идеальной рекламой для этих богатых оттенков, тем более, что отделка, как правило, соответствовала цвету платья. В августе 1859 года сатирический журнал «Панч» описал увлечение пурпуром как «лиловую корь», болезнь, которая разразилась «жалкой сыпью лент» и закончилась тем, что всё тело было покрыто лиловым. Вскоре были выпущены другие синтетические красители с такими вызывающими воспоминания названиями, как «кислотно-пурпурный», «зелёный альдегид», «фуксин Вергина», «жёлтый мартиус» и красный магдела, чтобы соответствовать их безвкусному внешнему виду. Анализ красителей этого платья показал, что шёлк был окрашен синтетическими красителями, принадлежащими к семействам: метиловый фиолетовый и анилиновый синий.
Показать больше
1 год назад