Пишите письма, отпускайте чувства
Сейчас я расскажу о психологической технике, которая настолько безопасна и универсальна, что психологи ее рекомендуют в качестве "домашнего задания" своим клиентам. Она поможет вам отпустить некоторые чувства и эмоции, которые доставляют вам дискомфорт, отреагировать их и осознать. Эта техника эффективна при потерях, расставаниях, обидах, чувстве вины и прочих "социальных" чувствах.
Ее можно использовать всегда, когда вы считаете что вам это необходимо.
Техника написания писем
Вам нужно минимум - 15 минут свободного времени. В это время вас никто не должен дергать и тревожить. Посвятите это время исключительно себе и этому упражнению.
Приготовьте несколько пустых листов бумаги и ручку. Лучше всего писать именно рукой, а не печатать на компьютере. Так эффект лучше.
Сосредоточьтесь на ваших чувствах и на том, кто им "виной". На том человеке, с которым они связаны. Побудьте немного в этом.
А теперь начинайте писать. Обращайтесь к этому человеку и пишите все, что хотите ему сказать прямо сейчас. Главная задача - выразить свои чувства. Чем меньше цензуры и контроля будет в вашем письме - тем лучше. Допустим и поощряется мат, ультиматумы, обвинения, гневные укоры, обзывательства. Все, что вам хочется сказать прямо сейчас, даже если вы обычно не говорите ничего подобного в жизни. Помните что это не просто письмо, а психологическая техника. Чем лучше вы раскроетесь, тем лучше она подействует.
Приветствуются фразы в духе "ты должен был" или "я требую чтобы", "ты мне обязан", "я тебя ненавижу" и так далее.
Акцентируйтесь на том, чтобы обращаться с человеком. Не уходите в пространные размышления "о том как" или "о том что". Например, если повод написания письма - измена - не стоит рассуждать о том, что "измена подрывает доверие в парах и, согласно исследованиям бла-бла-бла". Пишите "ты козлина, я тебе верила, а ты - кобель!".
Важно адресовать письмо человеку. Адресовать свои высказывания человеку. Расскажите ему что вы чувствуете. Что он должен был делать, что он должен сделать сейчас. Обзовите его всеми словами, какими захочется. Важно "выдохнуть" письмо. А хороший выдох тот, который до конца.
Когда вы почувствуете, что сказать больше нечего - отложите ручку. Теперь перечитывайте письмо. Перечитывайте столько раз, сколько посчитаете нужным. Проживайте эмоции, которые выплеснули до тех пор, пока они не потеряют силу. А затем уничтожьте письмо. Рекомендуют два способа уничтожения:
Сжечь. (Помните о противопожарной безопасности);
разорвать на мелкие кусочки и спустить в унитаз (помните о гневе сантехника).
Способы равнозначны - выбирайте любой. Главное - никогда, ни при каких условиях, не давайте это письмо адресату! Это очень чревато. Если уж вам так надо, то лучше перескажите потом ему содержание. Само письмо - это исключительно выплескивание ваших эмоций, а не личное послание для коммуникации. Нужно это понимать.
Варианты техники написания писем
Различные техники написания таких писем, обычно основаны на сужении поля возможностей и акцентировании на каком-то аспекте.
Например, можно писать письмо из 40 предложений, каждое из которых начинается с фразы "Я благодарен тебе за ...".
Фразы могут быть и другими. Например, "Ты должен ...", "Я скучаю по ..." или подобные.
Важным условием в данном случае оказывается ограничение на количество. Важно набрать нужное количество предложений, но и не писать больше положенного (лучше повторить технику чуть позже). Ориентируйтесь на число 40. Не знаю почему, можете - на 42.
Разумеется, после написания письма, его также необходимо уничтожить. Даже если оно благодарственное. Поверьте, так лучше.
Писать подобные письма можно когда угодно. Тогда, когда вам есть что сказать. Я знаю что в острые моменты, некоторые люди способны писать по нескольку таких писем в день. Что доказывает что это дает им облегчение.
Вариант использования техники
Некоторые люди "не доверяют бумаге". То есть, все равно стараются оформить по-красивей, не смотря на то, что никто не увидит и не узнает. Кому-то просто трудно доверить бумаге поток эмоций.
Для таких людей можно делать эту же технику, но в варианте проговаривания.
Обеспечьте себе спокойствие. Без постороенних вмешательств, без отвлекающих факторов. Важно чтобы вас никто не видел и не слышал.
Посадите на стул перед собой какую-нибудь игрушку, фотографию или предмет.
Представьте что эта игрушка - это тот человек, с которым вы хотите завершить ситуацию.
Говорите голосом то и так, как вы хотите.
Для некоторых людей такой вариант подходит лучше.
Сергей Смирнов
Сейчас я расскажу о психологической технике, которая настолько безопасна и универсальна, что психологи ее рекомендуют в качестве "домашнего задания" своим клиентам. Она поможет вам отпустить некоторые чувства и эмоции, которые доставляют вам дискомфорт, отреагировать их и осознать. Эта техника эффективна при потерях, расставаниях, обидах, чувстве вины и прочих "социальных" чувствах.
Ее можно использовать всегда, когда вы считаете что вам это необходимо.
Техника написания писем
Вам нужно минимум - 15 минут свободного времени. В это время вас никто не должен дергать и тревожить. Посвятите это время исключительно себе и этому упражнению.
Приготовьте несколько пустых листов бумаги и ручку. Лучше всего писать именно рукой, а не печатать на компьютере. Так эффект лучше.
Сосредоточьтесь на ваших чувствах и на том, кто им "виной". На том человеке, с которым они связаны. Побудьте немного в этом.
А теперь начинайте писать. Обращайтесь к этому человеку и пишите все, что хотите ему сказать прямо сейчас. Главная задача - выразить свои чувства. Чем меньше цензуры и контроля будет в вашем письме - тем лучше. Допустим и поощряется мат, ультиматумы, обвинения, гневные укоры, обзывательства. Все, что вам хочется сказать прямо сейчас, даже если вы обычно не говорите ничего подобного в жизни. Помните что это не просто письмо, а психологическая техника. Чем лучше вы раскроетесь, тем лучше она подействует.
Приветствуются фразы в духе "ты должен был" или "я требую чтобы", "ты мне обязан", "я тебя ненавижу" и так далее.
Акцентируйтесь на том, чтобы обращаться с человеком. Не уходите в пространные размышления "о том как" или "о том что". Например, если повод написания письма - измена - не стоит рассуждать о том, что "измена подрывает доверие в парах и, согласно исследованиям бла-бла-бла". Пишите "ты козлина, я тебе верила, а ты - кобель!".
Важно адресовать письмо человеку. Адресовать свои высказывания человеку. Расскажите ему что вы чувствуете. Что он должен был делать, что он должен сделать сейчас. Обзовите его всеми словами, какими захочется. Важно "выдохнуть" письмо. А хороший выдох тот, который до конца.
Когда вы почувствуете, что сказать больше нечего - отложите ручку. Теперь перечитывайте письмо. Перечитывайте столько раз, сколько посчитаете нужным. Проживайте эмоции, которые выплеснули до тех пор, пока они не потеряют силу. А затем уничтожьте письмо. Рекомендуют два способа уничтожения:
Сжечь. (Помните о противопожарной безопасности);
разорвать на мелкие кусочки и спустить в унитаз (помните о гневе сантехника).
Способы равнозначны - выбирайте любой. Главное - никогда, ни при каких условиях, не давайте это письмо адресату! Это очень чревато. Если уж вам так надо, то лучше перескажите потом ему содержание. Само письмо - это исключительно выплескивание ваших эмоций, а не личное послание для коммуникации. Нужно это понимать.
Варианты техники написания писем
Различные техники написания таких писем, обычно основаны на сужении поля возможностей и акцентировании на каком-то аспекте.
Например, можно писать письмо из 40 предложений, каждое из которых начинается с фразы "Я благодарен тебе за ...".
Фразы могут быть и другими. Например, "Ты должен ...", "Я скучаю по ..." или подобные.
Важным условием в данном случае оказывается ограничение на количество. Важно набрать нужное количество предложений, но и не писать больше положенного (лучше повторить технику чуть позже). Ориентируйтесь на число 40. Не знаю почему, можете - на 42.
Разумеется, после написания письма, его также необходимо уничтожить. Даже если оно благодарственное. Поверьте, так лучше.
Писать подобные письма можно когда угодно. Тогда, когда вам есть что сказать. Я знаю что в острые моменты, некоторые люди способны писать по нескольку таких писем в день. Что доказывает что это дает им облегчение.
Вариант использования техники
Некоторые люди "не доверяют бумаге". То есть, все равно стараются оформить по-красивей, не смотря на то, что никто не увидит и не узнает. Кому-то просто трудно доверить бумаге поток эмоций.
Для таких людей можно делать эту же технику, но в варианте проговаривания.
Обеспечьте себе спокойствие. Без постороенних вмешательств, без отвлекающих факторов. Важно чтобы вас никто не видел и не слышал.
Посадите на стул перед собой какую-нибудь игрушку, фотографию или предмет.
Представьте что эта игрушка - это тот человек, с которым вы хотите завершить ситуацию.
Говорите голосом то и так, как вы хотите.
Для некоторых людей такой вариант подходит лучше.
Сергей Смирнов
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
О том, как детям нас не хватает
«Нам бы стоило выгнать эту Лею на мороз, — говорит Саша, — кому она тут нужна? От неё только визг и грязь. Зачем вы её завели?!» Лее — три. Саше — десять. Они оба — мои дети. И я никогда в жизни не думала, что когда-нибудь буду вести подобные разговоры.
«Мы её не выгоним, — говорю я, — мы вообще никого из дома не будем выгонять!»
«Так я и знал, что вам наплевать на меня!» — орёт сын, забегает в свою комнату и хлопает дверью.
Я остаюсь одна, точнее, вдвоём со своим ощущением самой плохой матери на свете. Я с ним не справляюсь! На воспитание сына тратится девяносто процентов денег, нервов, времени и сил — а ему всё равно всё мало-мало-мало-мало. Дочь растёт, как трава в поле, и её все устраивает, а этот мальчик бесконечно и перманентно несчастен. Вот, он сообщил в школе, что он страдает от одиночества и хочет умереть. Школа (не российская) забегала по стенам и спросила у меня, я подтвердила: факт. Говорит, что хочет. Даже один раз вышел на середину гостиной с бутылкой жидкого мыла и попытался его выпить. Точнее, лизнул, а потом долго отплёвывался и мыл рот. Психовал и снова ругался на меня и мужа.
Я не верю, что он это серьёзно и что он на самом деле это сделает. Но я верю, что ему действительно так плохо, что он не может с этим справиться и что вот это всё — крики о помощи. Но я не понимаю, как ему помочь. И ещё я злюсь, у меня уже нет сил, я хочу, чтобы хоть раз в жизни он пришёл из школы в хорошем настроении. Чтобы он не прятал и не выбрасывал в мусор тесты, написанные на отлично, — я не знаю, почему он так делает. Потому что орать на всю квартиру — «я тупой!» — это он первый. А вот дать нам хоть немножко порадоваться за его школьные успехи — это нет. Иначе у нас появятся аргументы в ответ на «я тупой». А этого наш мальчик никак не может допустить.
Я хочу орать в ответ — и часто ору. Иногда перед сном меня так трясет, что я в подробностях представляю, как бью своего мальчика. Мне хочется кричать: прекрати, прекрати, прекрати!!! Зачем ты это делаешь?! Зачем ты говоришь всё это, как будто специально цепляя за те крючки, от которых мне больнее всего! Моё сознание раздваивается: взрослый человек во мне говорит, что сыну нужна моя помощь. Моя детская часть кричит, что она просто не справляется. Когда в своих фантазиях я бью его, я понимаю, что я не нападаю — я защищаюсь. Моя древняя, идущая из самых глубин подсознания сущность считает, что на меня нападают и меня специально мучают.
Он будто издевается! Когда я взяла себя в руки и перестала обращать внимание на то, что он прогоняет младшую сестру, издевается над ней и обзывает, — в психологических книгах говорили о том, что надо поощрять желаемое поведение и полностью игнорировать нежелаемое — он быстро перешёл на другую стратегию. И начал сестру толкать, щипать и пинать. При этом я видела, что ему самому это не нравится, не приносит никакого удовольствия, что он сам еле-еле балансирует на сложной грани между тем, чтобы достать меня и при этом не сделать сестре больно. И первое у него отлично получалось — я срывалась и, конечно, орала.
И вот как-то я пожаловалась в Фейсбуке. Рассказала, как много внимания уделяю сыну, как мы с ним носимся, и как ничего-ничего-ничего не работает. Как мне сложно уделять ему всё это внимание, потому что я — стрекоза из басни и гуманитарий, а он — педант, зануда и технарь с аутичным спектром. Что он обожает играть в монополию, например, и во всякие стратегии, которые я ненавижу. Он что-то чертит и проводит химические эксперименты. Он с детства не хотел слушать никаких сказок, поэтому я, умирая от тоски, читала ему энциклопедии. Что мне тошно почти всё, что интересно ему (и наоборот), но я все равно беру себя в руки и делаю. И муж тоже. А ему всё мало!
И вот кто-то — спасибо тебе, мой прекрасный спаситель! — сказал: «А вы попытайтесь найти что-нибудь, что интересно вам обоим!» Я ответила, что не знаю ничего подобного. Ну, вот разве что мы оба любим книги и я, даже до его рождения собирала шкаф с самыми лучшими, самыми красивыми и самыми интересными детскими книгами, я мечтала всё это прочесть своему будущему ребёнку! А ему это совершенно неинтересно! А от энциклопедий мне уже давно и кюхельбекерно, и тошно, к тому же он отлично читает самостоятельно, без моего присутствия. И вот этот кто-то ответил: не заставляйте себя, попробуйте читать ему то, что интересно вам самой!
Ну, я и попробовала. Сказала сыну, что хочу вместе с ним читать вечером перед сном. Сначала он не поверил. Встал в позу. Сказал: «Только я не хочу слушать глупые Леины сказки! И вообще не хочу сидеть с ней рядом!» Я сказала, что мы, конечно, будем читать интересные книги для взрослых мальчиков, только вдвоём. А Лея в это время будет уже давным-давно спать. Потом он сидел, насупленный, на другом конце дивана от меня и играл в какую-то игру на телефоне. Я читала-читала-читала. Он не реагировал. Я закончила главу — и вдруг он попросил — ещё одну. И даже подполз немножко поближе.
На следующий день весь вечер он делал вид, что не замечает меня. Я подошла к нему и сказала, что очень соскучилась за день, очень хочу провести с ним время и почитать для него. Снова пошёл.
Секрет оказался очень прост: с родительской, моей стороны, мне казалось, что мы вкладываем в сына бесконечное число усилий. С его стороны, он видел, насколько нехотя я делаю всё необходимое. Например, я люблю читать, но не люблю читать интересные ему книги. Я люблю настольные игры, но не люблю те, которые любит он. Я люблю готовить всякое интересное, но ненавижу изо дня в день делать один и тот же суп и кашу, которые любит он. Он считывал все те усилия, которые я прилагаю, чтобы стать хорошей матерью. Он считывал все взгляды, которыми мы обмениваемся с мужем, чтобы выяснить, чья очередь идти играть с сыном в настольные игры. Ему просто хотелось, чтобы мы хотели проводить с ним время — просто так. Не во имя высокой цели «провести время с ребёнком».
Итак, мы читаем. Я скупила тонну роскошных современных книг для детей и подростков, я не читала ни одну из них и это чтение доставляет мне огромное удовольствие. Однажды я расплакалась прямо на середине «Приключений кролика Роджера» Кейт Ди Камилло — и сын подавал мне салфетки, гладил по голове и держал за руку. А он — тот мальчик, который с года не давал себя обнять просто так. Он никогда мне не напоминает о нашем вечернем чтении — ему принципиально важно, чтобы я помнила сама, чтобы я даже немножко упрашивала его посидеть со мной.
…Но когда я целый месяц болела ужасным гриппом, задыхалась и не могла говорить, он сам читал мне каждый вечер вслух. А он ненавидит читать вслух. Дополнительным бонусом стало то, что сын внезапно заинтересовался художественной литературой и всеми этими книжками. Часто он тайком от нас дочитывает их в кровати под одеялом — а потом старательно мне пересказывает. Ему неловко за то, что он не сдержался.
И, что самое удивительное, прошли все истерики, прошла вечная борьба с младшей сестрой: он, конечно, бурчит и изо всех сил изображает недовольство, но сегодня он разрешил ей прыгать на своей кровати (а раньше ей было нельзя даже подходить к двери его комнаты), а вчера он сварил две порции спагетти — себе и ей. Фыркал, конечно, насчёт того, что некоторые тут вообще никакой пользы не приносят, только переводят продукты питания, но ведь сварил же!
Заодно позвонила школьная психолог, говорит, что они не узнают нашего мальчика — он стал почти счастливым, ну, насколько может быть счастливым ослик Иа. Он стал гораздо охотнее и спокойнее помогать по дому и даже лучше учиться — хотя с этим всегда было неплохо. В общем, кажется, жизнь начала налаживаться.
Только страшно представить, насколько одиноким он чувствовал себя всё это время, как сильно пытался нам это сказать — и как долго мы не могли его услышать. Бедный мой мальчик.
Алина Фаркаш
«Нам бы стоило выгнать эту Лею на мороз, — говорит Саша, — кому она тут нужна? От неё только визг и грязь. Зачем вы её завели?!» Лее — три. Саше — десять. Они оба — мои дети. И я никогда в жизни не думала, что когда-нибудь буду вести подобные разговоры.
«Мы её не выгоним, — говорю я, — мы вообще никого из дома не будем выгонять!»
«Так я и знал, что вам наплевать на меня!» — орёт сын, забегает в свою комнату и хлопает дверью.
Я остаюсь одна, точнее, вдвоём со своим ощущением самой плохой матери на свете. Я с ним не справляюсь! На воспитание сына тратится девяносто процентов денег, нервов, времени и сил — а ему всё равно всё мало-мало-мало-мало. Дочь растёт, как трава в поле, и её все устраивает, а этот мальчик бесконечно и перманентно несчастен. Вот, он сообщил в школе, что он страдает от одиночества и хочет умереть. Школа (не российская) забегала по стенам и спросила у меня, я подтвердила: факт. Говорит, что хочет. Даже один раз вышел на середину гостиной с бутылкой жидкого мыла и попытался его выпить. Точнее, лизнул, а потом долго отплёвывался и мыл рот. Психовал и снова ругался на меня и мужа.
Я не верю, что он это серьёзно и что он на самом деле это сделает. Но я верю, что ему действительно так плохо, что он не может с этим справиться и что вот это всё — крики о помощи. Но я не понимаю, как ему помочь. И ещё я злюсь, у меня уже нет сил, я хочу, чтобы хоть раз в жизни он пришёл из школы в хорошем настроении. Чтобы он не прятал и не выбрасывал в мусор тесты, написанные на отлично, — я не знаю, почему он так делает. Потому что орать на всю квартиру — «я тупой!» — это он первый. А вот дать нам хоть немножко порадоваться за его школьные успехи — это нет. Иначе у нас появятся аргументы в ответ на «я тупой». А этого наш мальчик никак не может допустить.
Я хочу орать в ответ — и часто ору. Иногда перед сном меня так трясет, что я в подробностях представляю, как бью своего мальчика. Мне хочется кричать: прекрати, прекрати, прекрати!!! Зачем ты это делаешь?! Зачем ты говоришь всё это, как будто специально цепляя за те крючки, от которых мне больнее всего! Моё сознание раздваивается: взрослый человек во мне говорит, что сыну нужна моя помощь. Моя детская часть кричит, что она просто не справляется. Когда в своих фантазиях я бью его, я понимаю, что я не нападаю — я защищаюсь. Моя древняя, идущая из самых глубин подсознания сущность считает, что на меня нападают и меня специально мучают.
Он будто издевается! Когда я взяла себя в руки и перестала обращать внимание на то, что он прогоняет младшую сестру, издевается над ней и обзывает, — в психологических книгах говорили о том, что надо поощрять желаемое поведение и полностью игнорировать нежелаемое — он быстро перешёл на другую стратегию. И начал сестру толкать, щипать и пинать. При этом я видела, что ему самому это не нравится, не приносит никакого удовольствия, что он сам еле-еле балансирует на сложной грани между тем, чтобы достать меня и при этом не сделать сестре больно. И первое у него отлично получалось — я срывалась и, конечно, орала.
И вот как-то я пожаловалась в Фейсбуке. Рассказала, как много внимания уделяю сыну, как мы с ним носимся, и как ничего-ничего-ничего не работает. Как мне сложно уделять ему всё это внимание, потому что я — стрекоза из басни и гуманитарий, а он — педант, зануда и технарь с аутичным спектром. Что он обожает играть в монополию, например, и во всякие стратегии, которые я ненавижу. Он что-то чертит и проводит химические эксперименты. Он с детства не хотел слушать никаких сказок, поэтому я, умирая от тоски, читала ему энциклопедии. Что мне тошно почти всё, что интересно ему (и наоборот), но я все равно беру себя в руки и делаю. И муж тоже. А ему всё мало!
И вот кто-то — спасибо тебе, мой прекрасный спаситель! — сказал: «А вы попытайтесь найти что-нибудь, что интересно вам обоим!» Я ответила, что не знаю ничего подобного. Ну, вот разве что мы оба любим книги и я, даже до его рождения собирала шкаф с самыми лучшими, самыми красивыми и самыми интересными детскими книгами, я мечтала всё это прочесть своему будущему ребёнку! А ему это совершенно неинтересно! А от энциклопедий мне уже давно и кюхельбекерно, и тошно, к тому же он отлично читает самостоятельно, без моего присутствия. И вот этот кто-то ответил: не заставляйте себя, попробуйте читать ему то, что интересно вам самой!
Ну, я и попробовала. Сказала сыну, что хочу вместе с ним читать вечером перед сном. Сначала он не поверил. Встал в позу. Сказал: «Только я не хочу слушать глупые Леины сказки! И вообще не хочу сидеть с ней рядом!» Я сказала, что мы, конечно, будем читать интересные книги для взрослых мальчиков, только вдвоём. А Лея в это время будет уже давным-давно спать. Потом он сидел, насупленный, на другом конце дивана от меня и играл в какую-то игру на телефоне. Я читала-читала-читала. Он не реагировал. Я закончила главу — и вдруг он попросил — ещё одну. И даже подполз немножко поближе.
На следующий день весь вечер он делал вид, что не замечает меня. Я подошла к нему и сказала, что очень соскучилась за день, очень хочу провести с ним время и почитать для него. Снова пошёл.
Секрет оказался очень прост: с родительской, моей стороны, мне казалось, что мы вкладываем в сына бесконечное число усилий. С его стороны, он видел, насколько нехотя я делаю всё необходимое. Например, я люблю читать, но не люблю читать интересные ему книги. Я люблю настольные игры, но не люблю те, которые любит он. Я люблю готовить всякое интересное, но ненавижу изо дня в день делать один и тот же суп и кашу, которые любит он. Он считывал все те усилия, которые я прилагаю, чтобы стать хорошей матерью. Он считывал все взгляды, которыми мы обмениваемся с мужем, чтобы выяснить, чья очередь идти играть с сыном в настольные игры. Ему просто хотелось, чтобы мы хотели проводить с ним время — просто так. Не во имя высокой цели «провести время с ребёнком».
Итак, мы читаем. Я скупила тонну роскошных современных книг для детей и подростков, я не читала ни одну из них и это чтение доставляет мне огромное удовольствие. Однажды я расплакалась прямо на середине «Приключений кролика Роджера» Кейт Ди Камилло — и сын подавал мне салфетки, гладил по голове и держал за руку. А он — тот мальчик, который с года не давал себя обнять просто так. Он никогда мне не напоминает о нашем вечернем чтении — ему принципиально важно, чтобы я помнила сама, чтобы я даже немножко упрашивала его посидеть со мной.
…Но когда я целый месяц болела ужасным гриппом, задыхалась и не могла говорить, он сам читал мне каждый вечер вслух. А он ненавидит читать вслух. Дополнительным бонусом стало то, что сын внезапно заинтересовался художественной литературой и всеми этими книжками. Часто он тайком от нас дочитывает их в кровати под одеялом — а потом старательно мне пересказывает. Ему неловко за то, что он не сдержался.
И, что самое удивительное, прошли все истерики, прошла вечная борьба с младшей сестрой: он, конечно, бурчит и изо всех сил изображает недовольство, но сегодня он разрешил ей прыгать на своей кровати (а раньше ей было нельзя даже подходить к двери его комнаты), а вчера он сварил две порции спагетти — себе и ей. Фыркал, конечно, насчёт того, что некоторые тут вообще никакой пользы не приносят, только переводят продукты питания, но ведь сварил же!
Заодно позвонила школьная психолог, говорит, что они не узнают нашего мальчика — он стал почти счастливым, ну, насколько может быть счастливым ослик Иа. Он стал гораздо охотнее и спокойнее помогать по дому и даже лучше учиться — хотя с этим всегда было неплохо. В общем, кажется, жизнь начала налаживаться.
Только страшно представить, насколько одиноким он чувствовал себя всё это время, как сильно пытался нам это сказать — и как долго мы не могли его услышать. Бедный мой мальчик.
Алина Фаркаш
Показать больше
1 год назад
Такой подарок точно вызовет яркие эмоции и останется с вами на долгие годы
А сделать его эксклюзивном поможет уникальная технология гравировки. Форма кулона позволяет выполнить ее с одной или сразу с двух сторон, а так же спрятать от посторонних глаз
Кстати, любая ваша гравировка - в подарок!
Абсолютно бесплатно персонализируем ваше украшение, гравировки, инкрустации камнями, даже сделаем надпись Вашим почерком.
Расчёт стоимость и бесплатный дизайн по ссылке - https://vk.me/jewelrysecre...
А сделать его эксклюзивном поможет уникальная технология гравировки. Форма кулона позволяет выполнить ее с одной или сразу с двух сторон, а так же спрятать от посторонних глаз
Кстати, любая ваша гравировка - в подарок!
Абсолютно бесплатно персонализируем ваше украшение, гравировки, инкрустации камнями, даже сделаем надпись Вашим почерком.
Расчёт стоимость и бесплатный дизайн по ссылке - https://vk.me/jewelrysecre...
Показать больше
1 год назад
Великолепная серия ножей от кузнеца из Нижнего Новгорода! Кухонные ножи из Широгами дамасска.
Серия включает 5 ножей, которые закрывают все задачи по кухне!
Все ножи сделаны из 67-слойной дамасской стали, в сердце которой легендарная японская сталь VG-10.
Ножи служат очень долго, из поколения в поколение передавать можно! На каждый нож кузнец дает пожизненную гарантию!
Рукояти — это вообще отдельная песня. Твердая древесина в сочетании с эпоксидный смолой дает уникальный, неповторимый рисунок на каждом ноже.
Напиши кузнецу напрямую - https://vk.me/sukhodeevm?r...
Серия включает 5 ножей, которые закрывают все задачи по кухне!
Все ножи сделаны из 67-слойной дамасской стали, в сердце которой легендарная японская сталь VG-10.
Ножи служат очень долго, из поколения в поколение передавать можно! На каждый нож кузнец дает пожизненную гарантию!
Рукояти — это вообще отдельная песня. Твердая древесина в сочетании с эпоксидный смолой дает уникальный, неповторимый рисунок на каждом ноже.
Напиши кузнецу напрямую - https://vk.me/sukhodeevm?r...
Показать больше