КАК СДЕЛАТЬ МРТ ПО ПОЛИСУ ОМС
В диагностическом центре «Мед Арт» (Рыбинск, ул. Герцена, 38) можно бесплатно пройти магнитно-резонансную томографию (МРТ).
✨ Для МРТ с контрастированием, необходимо получить направления в одной из больниц:
📌 ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1»
📌 ГБУЗ ЯО «Городская больница « 2 имени Н.И. Пирогова»
📌 ГУЗ ЯО «Городская поликлиника № 3 им. Н.А.Семашко»
📌 ГУЗ ЯО «Рыбинская ЦРП»
📌 ГБУЗ ЯО ЦРБ им. Д.Л. Соколова
📌 ГУЗ ЯО Некоузкая ЦРБ
📌 ГУЗ ЯО Пошехонская ЦРБ
📌 Рыбинская больница филиал ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России
✨ Для МРТ (дети с 7 до 18 лет, органы брюшной полости, малого таза и суставы) с контрастированием, необходимо получить направление в одной из больниц:
📌 ГУЗ ЯО «ГДБ»
📌 ГУЗ ЯО «Брейтовская ЦРБ»
📌 ГУЗ ЯО «Некоузкая ЦРБ»
📌 ГУЗ ЯО «Пошехонская ЦРБ»
📌 ГУЗ ЯО «Рыбинская ЦРП»
☎ После получения направления вам необходимо позвонить по телефону: +7 (4855) 20-48-00. Наши администраторы расскажут вам об исследовании и какие документы необходимо иметь с собой.
📮 Адрес: г.Рыбинск, ул.Герцена, 38
Реклама ООО "Мед Арт", ИНН 7604298417
Erid: 2VtzqxNvfFY
В диагностическом центре «Мед Арт» (Рыбинск, ул. Герцена, 38) можно бесплатно пройти магнитно-резонансную томографию (МРТ).
✨ Для МРТ с контрастированием, необходимо получить направления в одной из больниц:
📌 ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1»
📌 ГБУЗ ЯО «Городская больница « 2 имени Н.И. Пирогова»
📌 ГУЗ ЯО «Городская поликлиника № 3 им. Н.А.Семашко»
📌 ГУЗ ЯО «Рыбинская ЦРП»
📌 ГБУЗ ЯО ЦРБ им. Д.Л. Соколова
📌 ГУЗ ЯО Некоузкая ЦРБ
📌 ГУЗ ЯО Пошехонская ЦРБ
📌 Рыбинская больница филиал ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России
✨ Для МРТ (дети с 7 до 18 лет, органы брюшной полости, малого таза и суставы) с контрастированием, необходимо получить направление в одной из больниц:
📌 ГУЗ ЯО «ГДБ»
📌 ГУЗ ЯО «Брейтовская ЦРБ»
📌 ГУЗ ЯО «Некоузкая ЦРБ»
📌 ГУЗ ЯО «Пошехонская ЦРБ»
📌 ГУЗ ЯО «Рыбинская ЦРП»
☎ После получения направления вам необходимо позвонить по телефону: +7 (4855) 20-48-00. Наши администраторы расскажут вам об исследовании и какие документы необходимо иметь с собой.
📮 Адрес: г.Рыбинск, ул.Герцена, 38
Реклама ООО "Мед Арт", ИНН 7604298417
Erid: 2VtzqxNvfFY
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
🎉АКЦИИ В SMART!
🛍👀Не пропустите шанс заглянуть к нам в магазин - у нас самые выгодные цены на качественные товары!
✅Акция действует с 7 по 10 декабря
☀Мы работаем каждый день с 8:00 до 21:00
📍Наш адрес: г. Рыбинск, ул. Мотостроителей, 29А
Торопитесь за покупками!
Реклама. ООО "Сладкая жизнь плюс". ИНН: 5258054000.
Erid: 2VtzqxS4io4
🛍👀Не пропустите шанс заглянуть к нам в магазин - у нас самые выгодные цены на качественные товары!
✅Акция действует с 7 по 10 декабря
☀Мы работаем каждый день с 8:00 до 21:00
📍Наш адрес: г. Рыбинск, ул. Мотостроителей, 29А
Торопитесь за покупками!
Реклама. ООО "Сладкая жизнь плюс". ИНН: 5258054000.
Erid: 2VtzqxS4io4
Показать больше
1 год назад
РЫБИНСК В FORBES. ВЫВЕСКА, ФОНАРЬ, АПТЕКА: КАК РЫБИНСК СТАЛ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ТУРИЗМЕ 1 МЛРД РУБЛЕЙ В ГОД
Музыкант и предприниматель Дмитрий Кузнецов в 2017 году предложил властям Рыбинска преобразить городскую среду и привлечь туристов с помощью ретровывесок. С тех пор около 300 кафе, магазинов, аптек и офисов крупных компаний, в том числе ВТБ, «ВкусВилла», «Магнита», сменили вывески на стилизованные под старину. Исторический центр реконструировали, и теперь он напоминает купеческий городок XIX века. Сначала власти довольно жестко требовали от владельцев заведений менять уличные конструкции, но потом предприниматели сами включились в игру. В Рыбинск поехали туристы, а доходы города от туризма за пять лет выросли в 4,5 раза, составив около 1 млрд рублей в год
«Старье и чушь! Вы еще верните телеги и керосиновое освещение» — так поначалу реагировали в соцсетях на появление первых ретровывесок в Рыбинске», — вспоминает Митя Кузнецов. Они были сделаны вручную из дерева или металла, с вензелями, ятями (буква «Ѣ», ять — исчезла из азбуки русского языка в 1918 году. — Forbes) и по всем правилам дореволюционной орфографии. Когда в 2017 году Кузнецов только задумал проект с заменой вывесок, многие в городе приняли его в штыки — архитекторы, местный бизнес, обыватели, объясняет он в беседе с Forbes.
Шесть лет спустя Митя стал известным человеком в Рыбинске, к нему на улице теперь подходят незнакомцы и благодарят — город выглядит так, что можно без декораций снимать кино про XIX век. История с вывесками потянула за собой более глобальное преображение центральных улиц: здесь уложили брусчатку, отремонтировали фасады, убрали под землю коммуникации, установили стилизованные фонари и уменьшенные дорожные знаки. Причем многие работы провели за счет местного бюджета и малого бизнеса.
За пять лет доходы города от туризма выросли в 4,5 раза, рассказал Forbes глава администрации города Дмитрий Рудаков. Только по данным Сбербанка они достигли в этом году 874 млн рублей, а если учитывать другие банки и наличный оборот, сумма еще больше, уточняет он. Мэром Рудаков стал в 2022 году. А в 2017-м в должности заместителя главы города именно он первым из чиновников поддержал проект с вывесками.
Зона особого контроля
Фолк-музыкант Митя Кузнецов родился в Рыбинске. Уже 36 лет он занимается этнической музыкой, организацией концертов и культурных проектов. С 1980-х он играл на народных инструментах в группе «Седьмая вода». В 2006 году Кузнецов приобрел купеческий дом с садом в Рыбинске, где сейчас живет с женой и тремя детьми. Здесь он устроил звукозаписывающую студию и арт-резиденцию «Этно-кузня», в которой летом проводит фестиваль «Усадебник».
В 2015 году Митя оформлял афишу для спектакля, стилизованную под старину. Чтобы вдохновиться, решил изучить старые фотографии городов, и его очаровали купеческие вывески XIX века. «Я подумал: попасть в то время я не могу, но вот бы заменить в Рыбинске все пластиковые вывески на сделанные по старинным технологиям», — говорит он.
В 2016-м в Рыбинск пришла команда нового мэра Дениса Добрякова (он занимал должность до 2022 года) — власти искали идеи для улучшения городской среды и развития туризма. Тогда город был не самым популярным маршрутом, большинство путешественников прибывали сюда с короткими экскурсиями на круизных судах по Волге.
«Я работал заместителем главы по градостроительству и архитектуре, готовил проект реконструкции Красной площади на 2017 год, — поясняет мэр Рыбинска Дмитрий Рудаков. — Идея вывесок была уже тогда, но в несколько сыром виде». Рудаков познакомился с Кузнецовым, пригласил его на встречу: «Митя пришел уже с готовой презентацией, как оказалось, он тоже параллельно занимался темой вывесок Мое предложение подходило скорее для европейских узких улочек, а Рыбинску нужны были именно широкоформатные, как на исторических снимках. Митя скорректировал и доработал идею».
Проект начали реализовывать с центральной Красной площади Рыбинска; поначалу стилизованные вывески сделали из пластика, что огорчало Кузнецова. Он считает, что их должен создавать художник или ремесленник из натуральных материалов — дерева, металла или камня. Сделать такую представилась возможность в 2018 году для букмекерской конторы Bingo Boom, у которой более 100 офисов в городах России. Кузнецову удалось убедить букмекера оплатить материалы, остальные расходы он взял на себя.
Первую 80-килограммовую вывеску он делал вместе с соседом в холодном гараже — из металла, дерева, с золочением. Когда ее переносили, Митя сломал ногу, и монтировать вывеску на площади он пришел на костылях. Работа чиновникам понравилась. «Это был портал в XIX век. Надо весь Рыбинск сделать таким, решили тогда власти», — рассказывает Кузнецов.
Он создал дизайн-код для проекта, чтобы рекламным агентствам, художникам и мастерам было понятно, на что ориентироваться. До революции в России использовали около 1500 шрифтов, живопись, резьбу по дереву, на вывесках зарабатывали известные художники — Борис Кустодиев и Нико Пиросмани.
В администрации разработали требования к вывескам, в которых оговаривались разрешенные цвета (приглушенные природные оттенки), материалы, шрифты, орфография. «Декор должен соответствовать образцам XIX — начала XX веков», — говорится в документе. Центр города попал в зону «особого информационного контроля»: от владельцев зданий и арендаторов потребовали убрать весь визуальный мусор вроде рекламных щитов с фасадов и объявлений с витрин. Для нарушителей ввели штрафы — до 100 000 рублей.
«Куда вы денетесь!»
Среди предпринимателей поднялась волна недовольства — менять конструкции им предложили за свой счет. Только на улице Крестовой арендаторы и собственники зданий в 2019 году потратили 5,4 млн рублей на новые вывески, ремонт фасадов и оформление витрин, по данным администрации города.
«Хорошее дело так обычно не преподносят, требование было довольно жестким — мол, куда вы денетесь!» — вспоминает Ирина Шереметьева, владелица кафе «12 стульев» на улице Стоялой. Письмо с новыми предписаниями она выбросила, после этого ее приглашал на беседу мэр и уговаривал подчиниться. Но ресторатор не сдавалась: она недавно установила новую вывеску в стиле хай-тек и менять ее не хотела.
Несколько месяцев спустя владелица «12 стульев» поняла, что была не права. «Я шла по нашей улице, на которой уже появились красивые вывески, и подумала: «Вот же я идиотка! Как теперь наша вывеска портит общую картину», — смеется она. И заказала Мите новую конструкцию.
Кузнецов рассказывает, что поначалу даже вкладывал свои деньги в изготовление вывесок — потратил на это около 300 000 рублей, владельцам заведений они обходились нередко по себестоимости материалов или чуть дороже: «Но оценить такое вложение сложно, ведь это время и труд наших мастеров, которые первые месяцы работали за копейки».
Перемены на улице Стоялой дали приток посетителей во многих заведениях, рассказала Шереметьева. Летом и в новогодние каникулы в ее ресторане не хватает мест. «Такой выручки у нас никогда раньше не было, а ресторану уже 12 лет», — говорит она.
Марина Гончарова, которая вместе с мужем развивает сеть магазинов «Рыбная гавань», пояснила, что сделанная по новым требованиям вывеска обошлась ей более чем в 100 000 рублей, тогда как обычные стоили 30 000 рублей. Конструкцию изготовило рыбинское агентство «Рекламный цех». Власти города обещали компенсировать 20 000 рублей, но получить их, по ее словам, сложно, и она не стала с этим заморачиваться. Теперь ее магазин в центре зарабатывает в высокий сезон летом в полтора раза больше, чем остальные ее точки.
Семья москвичей Дмитрия и Ирины Сидоренко — франчайзинговые партнеры сети центров помощи кредитным должникам Help Me. Недавно они впервые приехали в Рыбинск, и им так понравился исторический центр, что они решили открыть здесь офис. Вывеску Help Me заказали в мастерской Кузнецова, дизайн и орфографию отдали на откуп исполнителям, обойдется она в 300 000 рублей. «Есть идея русифицировать название, все равно мы рано или поздно к этому придем», — уверен Сидоренко.
«Возмутительная ошибка»
Еще в 2018 году к команде Кузнецова присоединилась рыбинская художница Нина Матвеева, и создание «живых» работ поставили на поток. Матвеева была художником-бутафором местного драмтеатра, Митя увидел выставку ее картин и пригласил в свою мастерскую. «Хрупкая Нина оказалась очень работоспособной: когда мы изготавливали первую большую партию рукодельных вывесок, она, как и все мы, спала по три часа в сутки», — замечает Кузнецов.
Открытие новых вывесок он превратил в шоу: их завешивали темной тканью, а в день открытия эффектно дергали за шнурок. На одной из конструкций — «Хлебный гостинный дворъ» Митя намеренно сделал ошибку, чтобы «вызвать скандальчик». По правилам современного русского языка в слове «гостиный» — одна буква «н», но до революции в этом контексте писали две, уверяет Кузнецов. В результате о «возмутительной ошибке» написали все ярославские СМИ, и о проекте узнали уже на старте.
К 2022 году вывески в Рыбинске сменил не только малый бизнес, но и крупные компании: розничные сети «Бристоль», «Магнит Косметик», «ВкусВилл», Росбанк, ВТБ, Tele2, сеть аптек «Апрель». Убедить федеральные компании изменить своему бренд-буку и разработать, по сути, новый дизайн бренда было самой трудной задачей.
Процесс создания и согласования вывески для магазина «Магнит Косметик» в стиле модерн, по словам Кузнецова, длился почти два года, в него были вовлечены топ-менеджеры на федеральном уровне. В пресс-службе «Магнита» сказали, что «обновление внешнего вида магазина способствовало улучшению бизнес-показателей — динамика роста продаж у него на 10 п. п. выше, чем в других магазинах сети в Рыбинске».
Попадались и очень нервные заказчики — например, одна крупная компания, как говорит Кузнецов, его «подгоняла и гнобила»: «В результате долгих совещаний и согласований что-то пошло не так, и накануне открытия вывески оказалось, что она на полметра длиннее, чем стена. Вечером в мастерской спрашиваю мастера: «Что делать?» Он в
Музыкант и предприниматель Дмитрий Кузнецов в 2017 году предложил властям Рыбинска преобразить городскую среду и привлечь туристов с помощью ретровывесок. С тех пор около 300 кафе, магазинов, аптек и офисов крупных компаний, в том числе ВТБ, «ВкусВилла», «Магнита», сменили вывески на стилизованные под старину. Исторический центр реконструировали, и теперь он напоминает купеческий городок XIX века. Сначала власти довольно жестко требовали от владельцев заведений менять уличные конструкции, но потом предприниматели сами включились в игру. В Рыбинск поехали туристы, а доходы города от туризма за пять лет выросли в 4,5 раза, составив около 1 млрд рублей в год
«Старье и чушь! Вы еще верните телеги и керосиновое освещение» — так поначалу реагировали в соцсетях на появление первых ретровывесок в Рыбинске», — вспоминает Митя Кузнецов. Они были сделаны вручную из дерева или металла, с вензелями, ятями (буква «Ѣ», ять — исчезла из азбуки русского языка в 1918 году. — Forbes) и по всем правилам дореволюционной орфографии. Когда в 2017 году Кузнецов только задумал проект с заменой вывесок, многие в городе приняли его в штыки — архитекторы, местный бизнес, обыватели, объясняет он в беседе с Forbes.
Шесть лет спустя Митя стал известным человеком в Рыбинске, к нему на улице теперь подходят незнакомцы и благодарят — город выглядит так, что можно без декораций снимать кино про XIX век. История с вывесками потянула за собой более глобальное преображение центральных улиц: здесь уложили брусчатку, отремонтировали фасады, убрали под землю коммуникации, установили стилизованные фонари и уменьшенные дорожные знаки. Причем многие работы провели за счет местного бюджета и малого бизнеса.
За пять лет доходы города от туризма выросли в 4,5 раза, рассказал Forbes глава администрации города Дмитрий Рудаков. Только по данным Сбербанка они достигли в этом году 874 млн рублей, а если учитывать другие банки и наличный оборот, сумма еще больше, уточняет он. Мэром Рудаков стал в 2022 году. А в 2017-м в должности заместителя главы города именно он первым из чиновников поддержал проект с вывесками.
Зона особого контроля
Фолк-музыкант Митя Кузнецов родился в Рыбинске. Уже 36 лет он занимается этнической музыкой, организацией концертов и культурных проектов. С 1980-х он играл на народных инструментах в группе «Седьмая вода». В 2006 году Кузнецов приобрел купеческий дом с садом в Рыбинске, где сейчас живет с женой и тремя детьми. Здесь он устроил звукозаписывающую студию и арт-резиденцию «Этно-кузня», в которой летом проводит фестиваль «Усадебник».
В 2015 году Митя оформлял афишу для спектакля, стилизованную под старину. Чтобы вдохновиться, решил изучить старые фотографии городов, и его очаровали купеческие вывески XIX века. «Я подумал: попасть в то время я не могу, но вот бы заменить в Рыбинске все пластиковые вывески на сделанные по старинным технологиям», — говорит он.
В 2016-м в Рыбинск пришла команда нового мэра Дениса Добрякова (он занимал должность до 2022 года) — власти искали идеи для улучшения городской среды и развития туризма. Тогда город был не самым популярным маршрутом, большинство путешественников прибывали сюда с короткими экскурсиями на круизных судах по Волге.
«Я работал заместителем главы по градостроительству и архитектуре, готовил проект реконструкции Красной площади на 2017 год, — поясняет мэр Рыбинска Дмитрий Рудаков. — Идея вывесок была уже тогда, но в несколько сыром виде». Рудаков познакомился с Кузнецовым, пригласил его на встречу: «Митя пришел уже с готовой презентацией, как оказалось, он тоже параллельно занимался темой вывесок Мое предложение подходило скорее для европейских узких улочек, а Рыбинску нужны были именно широкоформатные, как на исторических снимках. Митя скорректировал и доработал идею».
Проект начали реализовывать с центральной Красной площади Рыбинска; поначалу стилизованные вывески сделали из пластика, что огорчало Кузнецова. Он считает, что их должен создавать художник или ремесленник из натуральных материалов — дерева, металла или камня. Сделать такую представилась возможность в 2018 году для букмекерской конторы Bingo Boom, у которой более 100 офисов в городах России. Кузнецову удалось убедить букмекера оплатить материалы, остальные расходы он взял на себя.
Первую 80-килограммовую вывеску он делал вместе с соседом в холодном гараже — из металла, дерева, с золочением. Когда ее переносили, Митя сломал ногу, и монтировать вывеску на площади он пришел на костылях. Работа чиновникам понравилась. «Это был портал в XIX век. Надо весь Рыбинск сделать таким, решили тогда власти», — рассказывает Кузнецов.
Он создал дизайн-код для проекта, чтобы рекламным агентствам, художникам и мастерам было понятно, на что ориентироваться. До революции в России использовали около 1500 шрифтов, живопись, резьбу по дереву, на вывесках зарабатывали известные художники — Борис Кустодиев и Нико Пиросмани.
В администрации разработали требования к вывескам, в которых оговаривались разрешенные цвета (приглушенные природные оттенки), материалы, шрифты, орфография. «Декор должен соответствовать образцам XIX — начала XX веков», — говорится в документе. Центр города попал в зону «особого информационного контроля»: от владельцев зданий и арендаторов потребовали убрать весь визуальный мусор вроде рекламных щитов с фасадов и объявлений с витрин. Для нарушителей ввели штрафы — до 100 000 рублей.
«Куда вы денетесь!»
Среди предпринимателей поднялась волна недовольства — менять конструкции им предложили за свой счет. Только на улице Крестовой арендаторы и собственники зданий в 2019 году потратили 5,4 млн рублей на новые вывески, ремонт фасадов и оформление витрин, по данным администрации города.
«Хорошее дело так обычно не преподносят, требование было довольно жестким — мол, куда вы денетесь!» — вспоминает Ирина Шереметьева, владелица кафе «12 стульев» на улице Стоялой. Письмо с новыми предписаниями она выбросила, после этого ее приглашал на беседу мэр и уговаривал подчиниться. Но ресторатор не сдавалась: она недавно установила новую вывеску в стиле хай-тек и менять ее не хотела.
Несколько месяцев спустя владелица «12 стульев» поняла, что была не права. «Я шла по нашей улице, на которой уже появились красивые вывески, и подумала: «Вот же я идиотка! Как теперь наша вывеска портит общую картину», — смеется она. И заказала Мите новую конструкцию.
Кузнецов рассказывает, что поначалу даже вкладывал свои деньги в изготовление вывесок — потратил на это около 300 000 рублей, владельцам заведений они обходились нередко по себестоимости материалов или чуть дороже: «Но оценить такое вложение сложно, ведь это время и труд наших мастеров, которые первые месяцы работали за копейки».
Перемены на улице Стоялой дали приток посетителей во многих заведениях, рассказала Шереметьева. Летом и в новогодние каникулы в ее ресторане не хватает мест. «Такой выручки у нас никогда раньше не было, а ресторану уже 12 лет», — говорит она.
Марина Гончарова, которая вместе с мужем развивает сеть магазинов «Рыбная гавань», пояснила, что сделанная по новым требованиям вывеска обошлась ей более чем в 100 000 рублей, тогда как обычные стоили 30 000 рублей. Конструкцию изготовило рыбинское агентство «Рекламный цех». Власти города обещали компенсировать 20 000 рублей, но получить их, по ее словам, сложно, и она не стала с этим заморачиваться. Теперь ее магазин в центре зарабатывает в высокий сезон летом в полтора раза больше, чем остальные ее точки.
Семья москвичей Дмитрия и Ирины Сидоренко — франчайзинговые партнеры сети центров помощи кредитным должникам Help Me. Недавно они впервые приехали в Рыбинск, и им так понравился исторический центр, что они решили открыть здесь офис. Вывеску Help Me заказали в мастерской Кузнецова, дизайн и орфографию отдали на откуп исполнителям, обойдется она в 300 000 рублей. «Есть идея русифицировать название, все равно мы рано или поздно к этому придем», — уверен Сидоренко.
«Возмутительная ошибка»
Еще в 2018 году к команде Кузнецова присоединилась рыбинская художница Нина Матвеева, и создание «живых» работ поставили на поток. Матвеева была художником-бутафором местного драмтеатра, Митя увидел выставку ее картин и пригласил в свою мастерскую. «Хрупкая Нина оказалась очень работоспособной: когда мы изготавливали первую большую партию рукодельных вывесок, она, как и все мы, спала по три часа в сутки», — замечает Кузнецов.
Открытие новых вывесок он превратил в шоу: их завешивали темной тканью, а в день открытия эффектно дергали за шнурок. На одной из конструкций — «Хлебный гостинный дворъ» Митя намеренно сделал ошибку, чтобы «вызвать скандальчик». По правилам современного русского языка в слове «гостиный» — одна буква «н», но до революции в этом контексте писали две, уверяет Кузнецов. В результате о «возмутительной ошибке» написали все ярославские СМИ, и о проекте узнали уже на старте.
К 2022 году вывески в Рыбинске сменил не только малый бизнес, но и крупные компании: розничные сети «Бристоль», «Магнит Косметик», «ВкусВилл», Росбанк, ВТБ, Tele2, сеть аптек «Апрель». Убедить федеральные компании изменить своему бренд-буку и разработать, по сути, новый дизайн бренда было самой трудной задачей.
Процесс создания и согласования вывески для магазина «Магнит Косметик» в стиле модерн, по словам Кузнецова, длился почти два года, в него были вовлечены топ-менеджеры на федеральном уровне. В пресс-службе «Магнита» сказали, что «обновление внешнего вида магазина способствовало улучшению бизнес-показателей — динамика роста продаж у него на 10 п. п. выше, чем в других магазинах сети в Рыбинске».
Попадались и очень нервные заказчики — например, одна крупная компания, как говорит Кузнецов, его «подгоняла и гнобила»: «В результате долгих совещаний и согласований что-то пошло не так, и накануне открытия вывески оказалось, что она на полметра длиннее, чем стена. Вечером в мастерской спрашиваю мастера: «Что делать?» Он в
Показать больше
1 год назад
Никита бывший парень Даши Дошик отомстил за её подписчиков и показал её рабочую сторону с другой стороны
После недавнего расставания парень Даши Дошик решил похайпиться на всей этой теме, и после он поступил как последний подонок, и начал рассказывать про их совместную жизнь
Подробности в комментариях
После недавнего расставания парень Даши Дошик решил похайпиться на всей этой теме, и после он поступил как последний подонок, и начал рассказывать про их совместную жизнь
Подробности в комментариях
Показать больше