Подслушано Клуб Романтики
#мнение_пкр
Хочу поделиться своей болью относительно финала «Хроник гладиаторов» и ветки со Сторцией.

Еще после самого первого обновления я по уши влюбилась в эту героиню. Ловкую, как кошка, хитрую, выносливую, сочетающую в себе безграничное мужество и тонкую ранимость. Ветка с гладиатрикс - это казалось так ново, свежо, давало большие перспективы. Оттого еще больнее осознавать факт того, что ветка получилась максимально провальной.

Наткнувшись на спойлер финальной кат-сцены (прикладываю к посту), я мысленно захлопала в ладоши. Ну наконец-то, Дмитрий все же расщедрился и дал интим со Сторцией. Проходила финальные серии в возбуждении и предвкушении от предстоящий сцены с фавориткой. И вот битва закончена, эпилог. Сторция признается, что мечтает провести жизнь на Ферите и вырастить здесь своих детей, но боится выбирать между родиной и любовью. Рикс говорит о своих глубоких чувствах и обещает остаться с любимой на ее родной планете. Гладиатрикс нежно шепчет: «я люблю тебя». Кат-сцена. И… «Команда Клуба романтики поздравляет вас с окончанием истории!»

Один вопрос - что это, блин, было? Такого большого плевка в лицо я не получала давно. Прошло уже несколько дней, а я так и не уловила связь между финальным диалогом героев и кат-сценой. Не хотел Дмитрий давать интим - допустим. Что мешало нарисовать главных героев, с любовью глядящих на бескрайние леса и горы Ферита? Либо же дать кат-сцену, добавив к ней хотя бы минимум описания. А это - полный облом. Серьезно, дать игрокам надежду на долгожданную близость со Сторцией и буквально следующим слайдом влепить оплеуху - это просто жестоко. Ощущение полнейшей несправедливости и обиды.

В итоге, что мы имеем?
1. Отсутствие первого поцелуя
Первая сцена поцелуя Сторции и гг случается после таймскипа, когда герои УЖЕ являются парой. А что насчет самого первого раза, когда дрожат коленки, по телу бегут мурашки, а тело сводит от неловкости и желания? Хотелось прочувствовать именно эту романтику, волнение, предвкушение от предстоящей близости. Но увы и ах.

2. Отсутствие интима
Как по мне, довольно странно не давать интим, если ветка изначально не заявлена как асексуальная (как, например, с Делией в СТ). Выбрав Сторцию в фаворитки, я ждала безудержный огонь, пожар. Посудите сами - жительница грозного Ферита и раб, в одночасье потерявший всю семью. Гладиатор и гладиатрикс, впутанные в политические распри, вынужденные каждый день бороться со смертью и предательством. Мне кажется, эта ветка должна была стать самой страстной, отчаянной, химичной. Каждое их взаимодействие должно было быть как в последний раз. А что в итоге? Ровным счетом ничего.

Окей, автор хотел наделить Сторцию большей чуткостью и нежностью, чем кажется на первый взгляд. Но даже это можно было вписать и раскрыть. Отойти от логичной для этой пары животной страсти и прописать медленное, плавное развитие их отношений. А не просто забить болт, лишь бы не заморачиваться.

3. Мало кат-сцен
Не хочешь заморачиваться с текстом, так подсласти хотя бы визуалом. А, снова нет? Просмотрев альбом с кат-сценами ХГ, я быстро пришла к выводу, что за минимум катов со Сторцией может посоревноваться разве что Орвон. Сухо, пресно, неинтересно. Ну и финальная кат-сцена, конечно. С остальными фаворитами каты сюжетные: с Флавиями Рикс правит, с Хотчем и Афием отправляется на поиски родных, с Тори путешествует по галактике. С одной Сторцией кат не в тему и не передает контекст. С Орвоном финал не видела, кстати, - если кто ведет ветку, поделитесь, пожалуйста.

Обобщая все вышесказанное, ветка со Сторцией - мое главное разочарование Хроник и одно из самых жестоких разочарований во всем КР. Дмитрий как сценарист весьма неплох, но я надеюсь, что в следующей истории он сделает упор не на количество фаворитов, а их качество, нормально пропишет сцены и не станет никого обделять.

Ну и добавлю еще парочку непонятных моментов и дыр, чтобы не выносить их в отдельный пост.
🔹Паулина, Дарея и Граут даже не были упомянуты в эпилоге. Куда они делись, что с ними стало? Непонятно.
🔹Что стало с котом, которого мы спасали за сотку алмазов? Зачем он вообще был нужен в сюжете?
🔹Возможно, я что-то пропустила, но когда Гарс и Тори стали парой?
🔹Что насчет Августы и Марк? Всю историю нам вкидывали подсказки об их родстве, но в финале об этом даже не вспомнили? Странно. Заполнить хронометраж можно было и чем-то другим.

В целом финал Хроник выдался довольно насыщенным и эмоциональным, и я определенно хочу видеть Дмитрия в команде КР. Надеюсь, он учтет все ошибки и выдаст мощную, качественную историю.

Спасибо, что дочитали мою простыню. Будет интересно почитать о ваших фаворитах - довольны ли вы веткой, финалом? Как отнеслись к сюжетным дырам и нестыковкам, о которых я написала выше?
Анонимно, пожалуйста
Показать больше
1 год назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Подслушано Клуб Романтики , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Подслушано Клуб Романтики
1 год назад
Рам чисто с ноги ворвался 🔥🔥🔥
Подслушано Клуб Романтики
1 год назад
Расставил приоритеты
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
1 год назад
Ferrari F50 — сногсшибательный аппарат. 078 из 349

Разгон с 0 до 100 км/ч у Ferrari F50 занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 325 км/ч. С помощью 4,7 литрового двигателя мощностью в 513 л.с. и максимальным крутящим моментом в 470 Нм при 6 500 об./мин.
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
1 год назад
1969 DODGE CHARGER
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
1 год назад
1971 Dodge Challenger R/T440

В 70-х годах двадцатого века концерн Dodge выпустил легендарный Chardger для Chrysler Corporation, однако, наступивший нефтяной кризис, очень сильно отразился на автомобильной индустрии, что потребовало создания новых более дешевых автомашин. Поэтому конструкторы и дизайнеры компании Dodge запустили производство более доступного аналога под названием Challenger. Он был серьезным соперником для Mercury Cougar, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Ford Mustang.

В автомобильной истории Dodge Challenger стал одним из культовых автомобилей. Дизайн авто разработал Карл Камерон, он же потрудился и над Charger, однако, это не повлияло на индивидуальный внешний вид Dodge Challenger. Мускул-кар спроектировали на основе машины компании General Motors под названием Plymouth Barracuda, сделав удлиненный салон из-за более вытянутой колесной базы.

Инженеры особо потрудились над внутренними составляющими автомобиля. Так как в зависимости от мощности машины, ее стоимость может варьироваться от относительно дешевой до очень дорогой, было представлено несколько вариаций комплектации двигателя с различной мощностью, начиная с шестицилиндрового.

Компания выпустила четыре модификации купе: бюджетный Challenger Six, умеренный Challenger V8, мощный Challenger R/T и спортивный Challenger T/A (с 1970 года).

Самая бюджетная модель — Сhallenger Six, была оснащена шестицилиндровым двигателем объемом 3,7 л. Модель с самой низкой мощностью из представленных.

Вторая вариация — это Challenger V8 с двухкамерным карбюратором, восьмицилиндровым двигателем Chrysler LA 318 V8 на 5,2 л, мощностью 230 л.с. Также были версии с двигателями Chrysler LA 340 V8 и Chrysler B 383 V8 объемом 5,6 и 6,3 л соответственно, причем двигатель Chrysler B 383 V8 комплектовался исключительно автоматической коробкой передач, на остальных моделях была трехступенчатая трансмиссия.

Третья самая мощная версия — Dodge Challenger R/T. В его комплектацию включили двигатель Hemi. R/T в названии модели обозначают ее проходные возможности как по дорогам (road), так и на треке. Challenger R/T оснащен восьмицилиндровым Chrysler 383 Magnum V8, мощность которого составляет 335 лошадиных сил, однако, в 1971 году из-за уменьшения степени сжатия, мощность снизили до 300 л.с.

Вариации во внутренней начинке также представлены в нескольких видах. Это были, и 440 Magnum мощностью 375 л.с., и Six Pack в 390 л.с. Но самым мощным считается восьмицилиндровый Chrysler RB 426 Hemi (6,1 л) в 425 лошадиных сил, который увеличивал стоимость автомобиля на 1228 долларов. С Magnum, Hemi и Pack шла автоматическая трансмиссия. Также по желанию покупателя можно было выбрать и вид кузова автомобиля: купе или кабриолет. Кабриолет перестали выпускать в 1972 году.

Четвертая, спортивная модель — Dodge Challenger T/A (T/A — Trans Am), создание которой было приурочено к гонке Sports Car Club of America’s Trans American Sedan Championship. В комплектацию дорожной версии входил двигатель Six Pack 340 мощностью 290 л.с. Однако, на деле мощность доходила до 320 л.с. В гоночной же модели поставили движок Destroked Six Pack 340. В машине был предусмотрен гидроусилитель руля, четырехступенчатая автоматическая или механическая трансмиссия. На этом авто впервые опробовали установку шин разного размера: задние G60x15 и передние E60x15. Купить данный автомобиль было возможно лишь до 1970 года, поскольку после выхода из гонки Dodge Challenger T/A останется историей.

Дальнейшая история Dodge Challenger наполнена различными модификациями. Но, тем не менее, автомобили уже пользовались не таким большим спросом. Именно поэтому приняли решение о выпуске серии авто специально для гонок Индианаполис 500. Это были 50 автомобилей безопасности с двигателем Hemi. Для авто выбрали яркий оранжевый цвет, а для салона – белый. Но на гонках произошел несчастный случай. Одна из машин врезалась в трибуну с репортерами, многие из которых пострадали. Это скандальное происшествие, соответственно, вызвало обратный негативный эффект у потенциальных покупателей автомобилей марки Dodge, на что производители совсем не рассчитывали.

Поскольку в 1971 году к внешности Dodge Challenger решили добавить радиаторную решетку, то к 1972 году как обновление, ей загнули края, отчего было ощущение, что авто стало «грустным на лицо». Взамен снятого с производства R/T стали выпускать Rallye-версию в 150 л.с. А уже в 1974 году изготовление данной модели было остановлено.
Показать больше