DeLorean DMC-12 1981 – Назад в будущее!
Благодаря фильмам «Назад в будущее» DeLorean DMC-12 превратился из «неудачника» в один из самых известных автомобилей в мире - «Магия кино» сформировала у нескольких поколений зрителей во всем мире образ «машины времени» именно в виде серебристого спорткара с подъемными дверями. Хоть спорткаром DMC-12 никогда не был.
История DeLorean DMC-12 началась в конце 1970-х, когда Джон ДеЛориан, экс-руководитель General Motors и один из самых агрессивных менеджеров в индустрии, задумал создать компанию имени себя и выпускать стильный, быстрый и доступный широким массам спортивный автомобиль! Обладая огромными связями, ДеЛориан привлек лучших специалистов, в том числе итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро, впоследствии получившего титул «Дизайнер века», и английского конструктора, основателя компании Lotus, Колина Чепмена. Отличительными чертами DeLorean DMC-12 стали панели кузова из нержавеющей стали, которые по словам Дока Брауна «благотворно сказываются на завихрениях потока времени», и двери типа «крылья чайки», придававшие автомобилю максимально футуристичный внешний вид. Также Док отмечал, что «если делать машину времени из автомобиля, то почему бы ей не выглядеть стильно?!».
На бумаге все выглядело красиво, но масса проблем, связанных с разработкой автомобиля постоянно тормозило запуск производства. Денег не хватало, производство пришлось разместить в Северной Ирландии, не в последнюю очередь благодаря активной финансовой поддержки, предоставляемой Британским Правительством. Почему-то ДеЛориан не подумал, что найти квалифицированных рабочих среди свободолюбивых ирландцев для нового предприятия будет не просто. Эти ребята больше любят бросать в полицейских камни и прочие травмоопасные предметы, бастовать и саботировать производственный процесс. К тому-же главные клиенты DeLorean находились за океаном…
Первые DMC-12 начали сходить с конвейера в 1981 году. Автомобиль получил крайне неоднозначные отзывы от автомобильной прессы и клиентов: отличный внешний вид всем нравился (в дебютный год удалось реализовать 6000 машин!), но качество сборки оставляло желать лучшего, а динамика совершенно не соответствовала дизайну. DMC-12 оснащался 2,85-литровым V6 PRV (Peugeot – Renault – Volvo) выдававшим скромные 130 лошадиных сил. Спорткар говорите?! Помимо этого, стоил автомобиль гораздо больше декларированных на старте проекта сумм (вместо обещанных 12 000 долларов просили все 25 000 $) – сказались задержки производства и перерасход бюджета.
Ранние модели оказались катастрофически некачественными, и репутация DeLorean была «подмочена». Уровень продаж поддержать не удалось и уже в 1982 производство остановилось, не дотянув даже до уровня в 9000 машин. На ситуацию повлиял также общий экономический спад в экономике. Да и сам гражданин ДеЛориан «постарался»: в октябре 1982 года его арестовали по обвинению в контрабанде наркотиков – момент сделки с агентом ФБР под прикрытием был снят скрытой камерой. В ходе судебных разбирательств ДоЛориан был оправдан, но его репутацию уже было не спасти. Как говорится: "ложки нашли, но осадочек остался"...
Так бы и остался DeLorean DMC-12 на обочине истории, но в 1985 году в прокат вышел первый фильм трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее». Успех приключений Марти МакФлая и Дока Брауна в прошлом и будущем превратил DMC-12 в икону поп-культуры и возродил интерес к автомобилю. Фраза: «после премьеры проснулся звездой» в данном случае отлично подошла DeLorean DMC-12! Автомобиль обрел армию поклонников, появились компании, специализирующиеся на восстановлении и обслуживании уцелевших DMC-12, строятся реплики «машины времени». На фото как раз один из отличных примеров!
Автомобиль построен с возможностью менять спецификацию «машины времени» между первым и вторым фильмом трилогии. В «комплектацию» входят все необходимые аксессуары, включая потоковый накопитель, временнУю шкалу, реактор, который в кино работал на плутонии, а позже на мусоре… Дым-машина позволяет имитировать эффект обледенения при перемещении во времени. Присутствует спортивный альманах, позволивший плохишу Бифу Таннену изменить ход истории, а также автограф актера Кристофера Ллойда (Док Браун). Конечно, обеспеченных фанатов фильма данный экземпляр чрезвычайно заинтересовал – на аукционе Mecum в Индианаполисе в октябре 2023 года автомобиль продажи за 140 000 долларов! Кто-то явно исполнил свою детскую мечту.
Благодаря фильмам «Назад в будущее» DeLorean DMC-12 превратился из «неудачника» в один из самых известных автомобилей в мире - «Магия кино» сформировала у нескольких поколений зрителей во всем мире образ «машины времени» именно в виде серебристого спорткара с подъемными дверями. Хоть спорткаром DMC-12 никогда не был.
История DeLorean DMC-12 началась в конце 1970-х, когда Джон ДеЛориан, экс-руководитель General Motors и один из самых агрессивных менеджеров в индустрии, задумал создать компанию имени себя и выпускать стильный, быстрый и доступный широким массам спортивный автомобиль! Обладая огромными связями, ДеЛориан привлек лучших специалистов, в том числе итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро, впоследствии получившего титул «Дизайнер века», и английского конструктора, основателя компании Lotus, Колина Чепмена. Отличительными чертами DeLorean DMC-12 стали панели кузова из нержавеющей стали, которые по словам Дока Брауна «благотворно сказываются на завихрениях потока времени», и двери типа «крылья чайки», придававшие автомобилю максимально футуристичный внешний вид. Также Док отмечал, что «если делать машину времени из автомобиля, то почему бы ей не выглядеть стильно?!».
На бумаге все выглядело красиво, но масса проблем, связанных с разработкой автомобиля постоянно тормозило запуск производства. Денег не хватало, производство пришлось разместить в Северной Ирландии, не в последнюю очередь благодаря активной финансовой поддержки, предоставляемой Британским Правительством. Почему-то ДеЛориан не подумал, что найти квалифицированных рабочих среди свободолюбивых ирландцев для нового предприятия будет не просто. Эти ребята больше любят бросать в полицейских камни и прочие травмоопасные предметы, бастовать и саботировать производственный процесс. К тому-же главные клиенты DeLorean находились за океаном…
Первые DMC-12 начали сходить с конвейера в 1981 году. Автомобиль получил крайне неоднозначные отзывы от автомобильной прессы и клиентов: отличный внешний вид всем нравился (в дебютный год удалось реализовать 6000 машин!), но качество сборки оставляло желать лучшего, а динамика совершенно не соответствовала дизайну. DMC-12 оснащался 2,85-литровым V6 PRV (Peugeot – Renault – Volvo) выдававшим скромные 130 лошадиных сил. Спорткар говорите?! Помимо этого, стоил автомобиль гораздо больше декларированных на старте проекта сумм (вместо обещанных 12 000 долларов просили все 25 000 $) – сказались задержки производства и перерасход бюджета.
Ранние модели оказались катастрофически некачественными, и репутация DeLorean была «подмочена». Уровень продаж поддержать не удалось и уже в 1982 производство остановилось, не дотянув даже до уровня в 9000 машин. На ситуацию повлиял также общий экономический спад в экономике. Да и сам гражданин ДеЛориан «постарался»: в октябре 1982 года его арестовали по обвинению в контрабанде наркотиков – момент сделки с агентом ФБР под прикрытием был снят скрытой камерой. В ходе судебных разбирательств ДоЛориан был оправдан, но его репутацию уже было не спасти. Как говорится: "ложки нашли, но осадочек остался"...
Так бы и остался DeLorean DMC-12 на обочине истории, но в 1985 году в прокат вышел первый фильм трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее». Успех приключений Марти МакФлая и Дока Брауна в прошлом и будущем превратил DMC-12 в икону поп-культуры и возродил интерес к автомобилю. Фраза: «после премьеры проснулся звездой» в данном случае отлично подошла DeLorean DMC-12! Автомобиль обрел армию поклонников, появились компании, специализирующиеся на восстановлении и обслуживании уцелевших DMC-12, строятся реплики «машины времени». На фото как раз один из отличных примеров!
Автомобиль построен с возможностью менять спецификацию «машины времени» между первым и вторым фильмом трилогии. В «комплектацию» входят все необходимые аксессуары, включая потоковый накопитель, временнУю шкалу, реактор, который в кино работал на плутонии, а позже на мусоре… Дым-машина позволяет имитировать эффект обледенения при перемещении во времени. Присутствует спортивный альманах, позволивший плохишу Бифу Таннену изменить ход истории, а также автограф актера Кристофера Ллойда (Док Браун). Конечно, обеспеченных фанатов фильма данный экземпляр чрезвычайно заинтересовал – на аукционе Mecum в Индианаполисе в октябре 2023 года автомобиль продажи за 140 000 долларов! Кто-то явно исполнил свою детскую мечту.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
1 год назад
Питерские геймеры, воспользуйтесь выгодным Trade-In: +10% к цене сдаваемых дисков за наличные и розыгрыш десятков призов, включая PS5 - vk.cc/csNedc
- На сайте есть поисковик, через который можно посчитать, за сколько примут у вас игры. Это быстро и удобно.
- Сдать диски можно в розничные магазины GamePark в ТРК Мега Парнас, Мега Дыбенко, Рио, Континент и Невский Центр.
- Каждый сдавший дисков на сумму от 2000 рублей становится участником розыгрыша. Чем больше дисков вы сдаете – тем выше шансы на победу.
Акция действует по 08.01.2024 г.
- На сайте есть поисковик, через который можно посчитать, за сколько примут у вас игры. Это быстро и удобно.
- Сдать диски можно в розничные магазины GamePark в ТРК Мега Парнас, Мега Дыбенко, Рио, Континент и Невский Центр.
- Каждый сдавший дисков на сумму от 2000 рублей становится участником розыгрыша. Чем больше дисков вы сдаете – тем выше шансы на победу.
Акция действует по 08.01.2024 г.
Показать больше