Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Психологи шутят , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Психологи шутят
2 годы назад
Психологи шутят
Психологи шутят
2 годы назад
Психологи шутят
2 годы назад
Психологи шутят
Genshin impact pic
2 годы назад
Перешлите этот пост всем фанатам Atomic Heart!

9 августа в 19:00 Букмейт проведет на Плюс Даче целый вечер, посвященный вселенной книги «Atomic Heart. Предыстория “Предприятия 3826”»: https://clck.ru/35CMs6

Гости погрузятся в атмосферу благодаря диджею в образе Лаборанта (ВОВ-А6), ремиксам из саундтрека, тематическим интерактивным зонам и квизу. Электронная версия книги уже доступна эксклюзивно в сервисе, а аудио в озвучке Сергея Чонишвили появится 16 августа. На Плюс Даче можно будет послушать небольшой фрагмент до релиза!

Регистрация уже открыта. Увидимся на Даче!
Показать больше
Психология в отношениях
2 годы назад
Муж Наташи Королевой так и продолжает тереться об разных дам за бабки...Не знаю как Наташа это терпит!

Мысли вслух..
Психология в отношениях
2 годы назад
Мысли вслух..
Психология в отношениях
2 годы назад
❣Хотите разобраться в отношениях и найти ответы на все вопросы? Получите диагностику отношений от таролога - БЕСПЛАТНО!
❣Отправьте мне даты рождения (вашу и партнера) и кодовое слово “ЛЮБОВЬ” по ссылке
👉🏻 vk.me/mariya.travnitsa
❣В комментариях обязательно оставьте "+"
❣Не забудьте подписаться на Марию 👉🏻 vk.com/mariya.travnitsa

Страница Марии - кладезь полезной информации, которая поможет познать себя и изменить жизнь к лучшему!

🔞 Только для лиц, достигших 18 лет!
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
Ferrari F40

Низкая, широкая и невероятно агрессивная. Она собирает на себе взгляды. На то есть причины. Целое поколение энтузиастов любовалось на плакат этой машины в своей спальне, а также представляло себя за рулем, когда разглядывало журналы, где рассказывали о невероятной мощи двигателя V8. Легенда гласит, что машина F40 могла проехать тестовую трассу «Феррари» быстрее, чем болид «Формулы-1» 1980 года. Даже звезда «Формулы-1» Герхард Бергер чуть не поймал пробуксовку на четвертой передаче на скорости в 200 км/ч. Но откуда взялся этот суперкар, который оказал большое влияние на индустрию? Сегодня мы это узнаем…

Следующей моделью после 288GTO станет легендарная F40, выпущенная в 1987 году. Ее так назвали в честь 40-летия марки. На машину нанесли, по слухам, всего 2 литра краски, поэтому через нее были видны карбоно-кевларовые переплетения. Этот монстр стал первой серийной машиной, способной разгоняться до 320 км/ч, а также последним, благословленным самими Энцо Феррари.

Под капотом этой грозной машины стоял двигатель V8 объемом 2.9 литра c двойным турбонаддувом. С повышенным коэффициентом сжатия, усилением наддува и двумя инжекторами для каждого цилиндра мощность достигла колоссальных 478 лошадиных сил! Это сделало ее самой мощной «Феррари» на тот момент.

Тест-пилот «Феррари» номер 1 – это Дарио Бенуцци. Счастливчик работает в этой должности с 1969 года! Работа мечты. Именно он определяет развитие новых «Феррари» уже несколько десятилетий. Естественно, чистокровного жеребца доверили тестировать именно ему. «Мы проверили двигатель на трассе в Фиорано, а также на моей любимой дороге, расположенной к югу от Маранелло в горах. Для испытаний на ускорение и торможение мы поехали на авиационную базу в Римини».

«Одной из самых больших проблем была управляемость двигателя», - вспоминает Бенуцци. – «Ранние версии были ужасными. Вместе с инженером мы тестировали его в Маранелло. Затем он возвращался в Болонью, где перенастраивал. Так продолжалось очень долго». «Феррари» 288GT0 и современный болид «Формулы-1» используют турбокомпрессоры KKK, но F40 использовала агрегаты от конкурирующей компании IHI. Почему? Потому что они были лучше.

«Мы испробовали обе модели, очевидно, для меня лучшим решением были IHI. Из-за связи с Формулой-1 все было не так просто. Мне сказали идти к Энцо Феррари, на что он мне ответил: “ Ты тот, кто должен водить машину - что ты предпочитаешь?”. Когда я сказал ему, он сказал поговорить со своим сыном, Пьеро, и сообщить KKK».

Скоростные тесты проходили в Нардо на идеальной тестовой трассе. «Единственная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что задняя часть на скорости поднималось. Я помню, как видел 391 км/ч, в версии LM».

По словам Бенуцци, F40 всегда задумывался как гоночный автомобиль. Во время презентации Энцо сказал: «Чуть больше года назад я выразил инженерам свое пожелание – построить машину, которая будет лучшей в мире. И вот она здесь». Директор по маркетингу Джованни Перфетти добавил: «Клиенты начали говорить, что наши машины становятся слишком плюшевыми и комфортными. F40 предназначен для настоящих энтузиастов, которым не нужно ничего, кроме сырой неразбавленной производительности. Это не лаборатория для будущего как Porsche 959. И не «Звездные войны». источник: автомобильные истории. F40 был действительно драйверcкой машиной, способной напугать даже тех смельчаков, кто осмеливался садиться за руль. Вспомним еще одни слова Энцо: «Меня не волнуют равные зазоры в дверях. Я хочу, чтобы водитель жал на газ и накладывал в штаны от страха».

Кондиционер был включен только как необходимость борьбы с интенсивным теплом, генерируемым двигателем. Все остальное - ковры, отделка дверей, дверные ручки, радио - было отброшено в попытке снизить вес.

Что касается стиля, который пришелся на Леонардо Фиораванти из Pininfarina. «То, что мы сделали с F40 — это построение машины, которая мало учитывает ограничения современности», - сказал он на презентации. «В этом мире слишком много компьютеров, слишком много технологий, и здесь мы воссоздали дизайн автомобиля как эмоцию, как в прежние времена».

Когда F40 показали публике, было много людей, которые считали спартанский «Феррари» продуктом ушедшей эпохи - во многом благодаря выходу в 1986 году «Порше» 959. Другие, тем временем, критиковали решение фирмы разрабатывать гоночную машину, которая внешне на такую совершенно не похожа. Они глубоко ошибались.

Нет никаких сомнений в том, что итальянская машина по духу сильно отличалась от немецкой, но это не означало, что он был каким-то скучным. Как писали в то время: «Порше - безусловно, более безопасная, более щадящая машина, Феррари, безусловно, более требовательная и захватывающая»

В то время авторитетный журналист Мел Николс работал в Autocar: «В конце 1987 года я провел в Германии два дня с 959, поэтому я знал, насколько хорош этот автомобиль в любых условиях. У Феррари была гораздо более грубая привлекательность. Мы подумали: “Хорошо, это самый быстрый Феррари с двойным турбонаддувом V8”. У него был потенциал, который мог быть пугающим».

«По сравнению с сегодняшними турбинами у F40 было два режима работы», - продолжает Николс. – «Ниже 3000 оборотов он мало что делал, потом взлетал. На низких скоростях ощущалась недостаточная поворачиваемость, но с ростом скорости происходила эта трансформация. Очень быстро вы переходили от легкой недостаточной поворачиваемости к полной избыточной поворачиваемости. Самое замечательное было то, что вы могли все это почувствовать - как только вы обретали уверенность, то могли балансировать, как пожелаете».

Уже несколько десятилетий прошло с момента появления и прекращения производства, но ценность ее только растет. Независимо от того, судите ли вы по аукционным ценам (F40 продолжают приносить более миллиона), концепциям реинкарнации (которых было много) или реакции бензоголовых (возбужденный писк), общее мнение по-прежнему заключается в том, что F40 уникально великолепен.

«Это было действительно вызовом для Энцо и для юбилея», - заключает Николс. – «Инженеры подошли к нему с настоящей страстью и чистотой миссии». И эта чистота привела к тому, что автомобиль по сей день остается знаковым для итальянской марки - несмотря на то, что «Феррари» впоследствии выпустила множество мировых бестселлеров.

«Это была легкая машина с большой мощностью, и именно ее весело пилотировать», -говорит Бенуцци. – «Работа, которую мы проделали над отзывчивостью, реально имело значение. Управлять ей было одно удовольствие. В общем, хорошая машина! Я думаю, что, если бы мы смогли использовать усилитель рулевого управления и тормоза, F40 все еще была бы силой, с которой приходилось считать среди суперкаров сегодня».

Несомненно, обстоятельства совпали с тем, что этой машине так и не удалось проявить свой гоночный потенциал. «Феррари» начали эволюцию 288 GTO еще в 1984 году. Это должна была быть машина, способная одолеть Porsche 959 в ралли группы «В». К сожалению, «ФИА» упразднила группу «В» в 1986 году, оставив «Феррари» наедине со своим детищем. Впоследствии специальные 288 GTO Evoluzione и стали дорожными F40.

Хоть и в ближайшие годы «Макларен» выпустить F1, которая превзойдет по всем параметрам F40, но «Феррари» сохранит за собой репутацию лучшей.

На треке время Ferrari F40 при разгоне 0-100 км/ч составило 3,2 секунды. С места до 200 километров в час автомобиль катапультировался за 11 секунд. Максимальная скорость составляет 320 км/ч. Мощность двигателя 478 л.с.

Эти цифры не отражают реальных ощущений от пилотажа этого зверя. Возвращаясь к своим корням и помещая чистые эмоции в ядро F40, «Феррари» создал величайший суперкар всех времен - и тот, который по-прежнему захватывает сердца и умы сегодня.
Показать больше
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
Mercedes-Benz W140
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
ВАЗ 21099 после 20-ти лет консервации