Три человека погибли при ДТП в Корочанском районе.
Авария произошла сегодня утром на 80-м километре федеральной автодороги Белгород — Дон. 28-летняя девушка за рулём автомобиля «Хендай Акцент» не справилась с управлением и выехала на встречку. Там она столкнулась с автобусом «Фольксваген» под управлением 43-летнего водителя.
В результате ДТП водитель легкового автомобиля и два её пассажира от полученных травм скончались на месте.
Также травмы получил ещё один пассажир «Хендай», водитель и два пассажира автобуса, их госпитализировали.
По данным ГИБДД, «Фольксваген Крафтер» перевозил работников предприятия, всего в нём было семь человек.
Авария произошла сегодня утром на 80-м километре федеральной автодороги Белгород — Дон. 28-летняя девушка за рулём автомобиля «Хендай Акцент» не справилась с управлением и выехала на встречку. Там она столкнулась с автобусом «Фольксваген» под управлением 43-летнего водителя.
В результате ДТП водитель легкового автомобиля и два её пассажира от полученных травм скончались на месте.
Также травмы получил ещё один пассажир «Хендай», водитель и два пассажира автобуса, их госпитализировали.
По данным ГИБДД, «Фольксваген Крафтер» перевозил работников предприятия, всего в нём было семь человек.
Показать больше
1 год назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
Audi S8 D2 1998
Спецзаказ — как много интригующего в этом слове. Вроде обычная S8, но чудеса начинаются, если открыть дверь. Любую. Уникальный салон из красной кожи, по спецзаказу какого-то богатого клиента. При чем такой цвет сама Ауди тогда не предлагала. Неизвестно, существует ли второй такой экземпляр.
Спецзаказ — как много интригующего в этом слове. Вроде обычная S8, но чудеса начинаются, если открыть дверь. Любую. Уникальный салон из красной кожи, по спецзаказу какого-то богатого клиента. При чем такой цвет сама Ауди тогда не предлагала. Неизвестно, существует ли второй такой экземпляр.
Показать больше
1 год назад
1 год назад
«Технологии на грани фола»: лучший японский автомобиль 80-х
В это трудно поверить, но мировая автомобильная промышленность сегодня не может предложить автомобиль подобный Mazda Eunos Cosmo. И дело не только в его технологичности и баснословной цене, но и в том, что сам мир изменился и у нынешних потребителей в почете совсем другие автомобили.
Из всех японский производителей, Мазда была пожалуй самой решительной и по-хорошему бесшабашной. Компания не боялась осваивать новые ниши и серийно производить машины, которые многие бы назвали футуристичными концептами. Не стал исключением Eunos Cosmo, который появился в 1990 году, на закате золотой эпохи японского автопрома.
Новый Cosmo должен был стать доказательством величия марки. Поэтому инженерам было позволено использовать самые передовые разработки компании, не сильно оглядываясь на бюджет. И они постарались на славу.
В качестве основы специалисты использовали новую перспективную заднеприводную платформу Mazda JC, которая позволяла без проблем разместить крупный мотор. Кроме того независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади, позволили обеспечить комфорт и управляемость, подобающий автомобилям класса GT. Но все-таки главное сокровище и одновременно проклятье Eunos Cosmo – это его двигатель.
Mazda Eunos Cosmo – первый в мире серийный автомобиль с трехсекционным роторным двигателем 20B-REW. Он был создан на основе гоночного мотора 13G от Mazda 757, участвовавшей в гонках Ле-Ман в конце 80-х. Как не трудно догадаться из названия, 20B имел объем в 1962 см3 (по 654 см3 на каждую секцию), а мощность была ограничена на отметке 280 л.с. Хотя по слухам, реальная мощность превышала 330 л.с. Двигатель отличался очень плавной и тихой работой, сравнимой с поршневыми моторами V12.
Помимо 20B, покупатели Cosmo могли выбрать мотор поскромнее – двухсекционный 13B-RE мощностью в 230 л.с. Оба двигателя оснащались двумя турбонагнетателями: Hitachi HT-15 и HT-10.
Между тем, у силовых агрегатов имелся очень серьезный недостаток – запредельный аппетит, особенно у старшей версии. По официальным данным, в городском цикле 20B потреблял 35 литров на 100 км. На деле же, расход мог достигать 50 и даже 60 литров! Даже тогда в начале 90-х, далеко не каждый японец мог себе такое позволить.
Как бы то ни было, на Cosmo четвертого поколения у Mazda были большие планы. Модель была выделена в отдельный представительский бренд Eunos, по аналогии с Infiniti и Lexus. Кроме того, для США и Европы предполагалось создать еще более роскошные купе и седан под брендом Amati.
Потому приходилось соответствовать и Eunos Cosmo оснащался по последнему слову техники. Он стал первым в мире серийным автомобилем с GPS навигацией, также мог похвастать сенсорным экраном и автоматическим климат-контролем. При отделке салона использовалась только высококачественная кожа и дерево. Очевидно, что в таких условиях автомобиль не мог стоить дешево. За версию с 2-литровым мотором дилеры просили 4,65 млн. иен, а с 1,3-литровым 3,7 млн. К примеру Nissan Skyline GT-R R32 стоил 4,45 млн. иен.
В 1991 году, после лопнувшего «пузыря» японской экономики, судьба Eunos Cosmo была предрешена. Спрос упал и осенью 1995 года, автомобиль снят с производства. Всего было выпущено 8875 единиц. Ни до, ни после компания Mazda не производила автомобили в этой ценовой категории.
В это трудно поверить, но мировая автомобильная промышленность сегодня не может предложить автомобиль подобный Mazda Eunos Cosmo. И дело не только в его технологичности и баснословной цене, но и в том, что сам мир изменился и у нынешних потребителей в почете совсем другие автомобили.
Из всех японский производителей, Мазда была пожалуй самой решительной и по-хорошему бесшабашной. Компания не боялась осваивать новые ниши и серийно производить машины, которые многие бы назвали футуристичными концептами. Не стал исключением Eunos Cosmo, который появился в 1990 году, на закате золотой эпохи японского автопрома.
Новый Cosmo должен был стать доказательством величия марки. Поэтому инженерам было позволено использовать самые передовые разработки компании, не сильно оглядываясь на бюджет. И они постарались на славу.
В качестве основы специалисты использовали новую перспективную заднеприводную платформу Mazda JC, которая позволяла без проблем разместить крупный мотор. Кроме того независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади, позволили обеспечить комфорт и управляемость, подобающий автомобилям класса GT. Но все-таки главное сокровище и одновременно проклятье Eunos Cosmo – это его двигатель.
Mazda Eunos Cosmo – первый в мире серийный автомобиль с трехсекционным роторным двигателем 20B-REW. Он был создан на основе гоночного мотора 13G от Mazda 757, участвовавшей в гонках Ле-Ман в конце 80-х. Как не трудно догадаться из названия, 20B имел объем в 1962 см3 (по 654 см3 на каждую секцию), а мощность была ограничена на отметке 280 л.с. Хотя по слухам, реальная мощность превышала 330 л.с. Двигатель отличался очень плавной и тихой работой, сравнимой с поршневыми моторами V12.
Помимо 20B, покупатели Cosmo могли выбрать мотор поскромнее – двухсекционный 13B-RE мощностью в 230 л.с. Оба двигателя оснащались двумя турбонагнетателями: Hitachi HT-15 и HT-10.
Между тем, у силовых агрегатов имелся очень серьезный недостаток – запредельный аппетит, особенно у старшей версии. По официальным данным, в городском цикле 20B потреблял 35 литров на 100 км. На деле же, расход мог достигать 50 и даже 60 литров! Даже тогда в начале 90-х, далеко не каждый японец мог себе такое позволить.
Как бы то ни было, на Cosmo четвертого поколения у Mazda были большие планы. Модель была выделена в отдельный представительский бренд Eunos, по аналогии с Infiniti и Lexus. Кроме того, для США и Европы предполагалось создать еще более роскошные купе и седан под брендом Amati.
Потому приходилось соответствовать и Eunos Cosmo оснащался по последнему слову техники. Он стал первым в мире серийным автомобилем с GPS навигацией, также мог похвастать сенсорным экраном и автоматическим климат-контролем. При отделке салона использовалась только высококачественная кожа и дерево. Очевидно, что в таких условиях автомобиль не мог стоить дешево. За версию с 2-литровым мотором дилеры просили 4,65 млн. иен, а с 1,3-литровым 3,7 млн. К примеру Nissan Skyline GT-R R32 стоил 4,45 млн. иен.
В 1991 году, после лопнувшего «пузыря» японской экономики, судьба Eunos Cosmo была предрешена. Спрос упал и осенью 1995 года, автомобиль снят с производства. Всего было выпущено 8875 единиц. Ни до, ни после компания Mazda не производила автомобили в этой ценовой категории.
Показать больше