История России
🇷🇺ВОЕННАЯ СЛУЖБА ПО КОНТРАКТУ 🇷🇺

Доход за первый месяц при заключении контракта
💰560.000 рублей !💰.

💼Официальное трудоустройство в Гос.Компанию для получения доп.выплат💼 !

💰75.000 рублей в месяц от компании💰 !

💰от 204.000 рублей в месяц от Мин.Обороны 💰

💰50.000 рублей от Мэрии Москвы !💰

💰ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ : от 329.000 рублей до 417.000 рублей ежемесячно💰

🔥БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД из любого города РФ до места сбора за счёт компании !

🤝ПОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО ЗАЧИСЛЕНИЯ В ВОИНСКУЮ ЧАСТЬ !🤝

✔Трудоустройство Государственную компанию! БЕСПЛАТНО!✔Рабочее место сохраняется ПО окончании контракта
✔И ежемесячно платится заработная плата в размере 75.000 тыс.
✔Социальные гарантии и льготы военнослужащим и их семьям по контракту согласно ФЗ РФ и законодательству г. Москва

🔥Бесплатная мед. комиссия,Проживание,Питание,
Экипировка предоставляется,Обучение, Гос. Поддержка на получение собственного Жилья.

🔒 На время прохождения службы отсрочка от всех кредитов !🔒

❗❗ТРЕБОВАНИЕ❗❗
🇷🇺Гражданство РФ
возраст от 18 до 48лет

Контакты💬
Тел: +7-965-330-55-77
VK: https://vk.com/contractmos...
WatsApp/Telegram: +7-965-330-55-77
Показать больше
1 год назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от История России , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
История России
1 год назад
23 февраля 1914 года в Харькове родился выдающийся советский лётчик-истребитель, лётчик-испытатель, Герой Советского Союза ИВАН ЕФГРАФОВИЧ ФЁДОРОВ.

Родился в городе Харькове в семье рабочего. По другим данным — в обозе, перевозившем соль, между хутором Харьковка и станицей Каменской Области Войска Донского.

С 1918 года жил в Луганске. В 1921—1927 годах беспризорничал.

В 1928 году окончил школу за 5 классов, в 1930 году — вечерний рабфак при Донецком институте народного образования, в 1931 году — школу ФЗУ, в 1932 году — 1-й курс Луганского педагогического института. Работал на паровозостроительном заводе в Луганске: слесарем-инструментальщиком (в 1929—1930 годах), помощником машиниста и машинистом маневрового паровоза (в 1930—1932 годах). С 1929 года без отрыва от производства занимался в Луганской школе Осоавиахима, летал на планерах.

21 февраля 1932 года, как ударник производства был командирован на учёбу в 11-ю военную школу пилотов в городе Луганск. По её окончании в августе 1933 года получил назначение в 35-ю истребительную авиаэскадрилью 59-й истребительной авиабригады ВВС УВО в город Житомир, где проходил службу младшим лётчиком и командиром звена.

С мая 1937 по февраль 1938 года в должности командира звена принимал участие в национально-революционной войне в Испании. 17 июня 1937 года он сбил свой первый самолёт.

По официальным данным, опубликованным в последних изданиях, в небе Испании И. Е. Фёдоров совершил более 150 боевых вылетов, лично сбил 2 самолёта «Савойя-79» в районе Картахены. У самого Ивана Евграфовича сохранились записи только за 7 месяцев боёв в Испании, что составило 131 боевой вылет, с общим налётом в 160 часов 40 минут. За мужество и героизм, проявленные при выполнении специального задания правительства, был награждён двумя орденами Красного Знамени (28.10.1937, 2.03.1938).

После возвращения в СССР в марте 1938 года капитан Фёдоров назначен командиром эскадрильи 17-го истребительного авиаполка в 59-ю истребительную авиабригаду ВВС КОВО. За короткое время вывел эскадрилью на 1-е место в части, после чего в июне того же года он был назначен помощником командира полка, а с 10 октября 1938 года вступил в командование этим полком. С января по сентябрь 1939 года проходил обучение на Липецких авиационных курсах усовершенствования ВВС РККА, затем был направлен в город Великие Луки на формирование 42-го особого истребительного авиаполка в составе 17-й истребительной авиабригады ВВС Калининского ВО. 21 августа 1937 года был легко ранен в аварии на посадке, но вернулся в строй. С мая 1940 года исполнял должность летчика-испытателя на авиазаводе № 21 в город Горький.

В феврале 1942 года майор Фёдоров вернулся на авиазавод № 21 имени С. Орджоникидзе в городе Горький, где испытывал серийные истребители ЛаГГ-3. В июле 1942 года, перегоняя ЛаГГ-3 на фронт, самовольно остался на Калининском фронте.

В период с 12 августа по 7 сентября 1942 года одновременно командовал группой лётчиков-штрафников, затем исполнял должность командира 157-го истребительного авиационного полка этой воздушной армии. В этих должностях участвовал в Ржевско-Сычевской и Великолукской наступательных операциях. 23 сентября 1942 года в одиночку над аэродромом Бошарово вел воздушный бой против 24 самолётов противника (18 Ю-88 и 6 Ме-109), в котором сбил 1 и подбил 2 самолёта противника (все три — Ю-88).В сентябре 1942 года ранен в лицо и ноги. 27 декабря 1942 года Фёдоров назначен заместителем командира 256-й истребительной авиадивизии. В марте 1943 года участвовал с ней в Ржевско-Вяземской наступательной операции.

Приказом ВС Калининского фронта № 21 от 05.01.1943 майор Фёдоров награждён орденом Отечественной войны 1-й степени за 82 боевых вылета, 6 воздушных боев, 5 подбитых и 6 сбитых самолётов противника: 3 Ю-88 и 3 Ме-109 (1 в группе и 5 — лично).

В 1942 году вступил в ВКП(б). С 1 апреля 1943 назначен командиром 273-й истребительной авиадивизии, находившейся в резерве Ставки ВГК. В мае дивизия вошла в состав 6-го истребительного авиакорпуса 16-й воздушной армии Центрального фронта и участвовала в Курской битве, битве за Днепр, Гомельско-Речицкой наступательной операции. Её части вели боевую работу на орловско-курском направлении, в районах городов Бахмач, Кромы, Севск, Глухов, Конотоп, Нежин, Чернигов и Гомель. За успешное выполнение заданий командования ей было присвоено наименование «Гомельская».

Приказом ВС Белорусского фронта № 74/н от 16.12.1943 полковник Федоров награждён орденом Александра Невского за успешное командование дивизией, продуктивную боевую работу (243 подтверждённых сбитых летчиками дивизии самолёта противника), 3 сбитых Ю-88, 1 До-217 и 3 Ме-109 лично и 10 боевых вылетов на сопровождение бомбардировщиков. Общий налет на момент награждения составил 8700 часов.

С 25 ноября 1944 года дивизия входила в состав 4-й воздушной армии 2-го Белорусского фронта и участвовала в Восточно-Прусской, Восточно-Померанской и Берлинской наступательных операциях. Награждён медалью «За победу над Германией» (09.05.1945).

Приказом ВС 2-го Белорусского фронта № 670/н от 06.06.1945 награждён орденом Отечественной войны 1-й степени за 12 боевых вылетов, 2 воздушных боя, в одном из них (25.04.1945 года) сбил 2 самолёта противника (ФВ-190), а также — по совокупности за 112 боевых вылета и 11 сбитых самолёта противника лично с начала войны.

Награждён медалями «За освобождение Варшавы» (09.06.1945), «За взятие Берлина» (09.06.1945).

С октября 1945 года — лётчик-испытатель ОКБ С. А. Лавочкина на авиазаводе № 81 Министерства авиапромышленности СССР[1]. В числе первых начал испытывать отечественные реактивные истребители. Провёл испытания самолётов Ла-150, Ла-150М, Ла-150Ф, Ла-156, Ла-174ТК. В 1947 году поднял в небо и провёл испытания первого отечественного самолёта со стреловидным крылом Ла-160. В 1948 году при испытаниях самолёта Ла-168 первым в стране достиг скорости 1000 км/ч. В 1948 году поднял в небо и провёл испытания реактивного истребителя Ла-15.

За мужество и героизм, проявленные при испытании новой авиационной техники, полковнику Фёдорову Ивану Евграфовичу Указом Президиума Верховного Совета СССР от 5 марта 1948 года присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 8303).

В 1949—1950 годах был лётчиком — испытателем ОКБ-1, располагавшегося в городе Дубна Московской области. В 1949 году поднял в небо и провёл испытания опытного самолёта немецких конструкторов «140-Р». В 1950—1954 годах был лётчиком — испытателем Научно-исследовательского института самолётного оборудования (НИСО). Принимал участие в испытаниях различного самолётного оборудования на самолётах Як-3, Як-7Б, Як-9В, Ту-2, Ил-12, Ил-28. Лётчик-испытатель 1-го класса. В 1949 г. награждён орденом Красного Знамени.

2 марта 1954 года уволен в запас.

В 1955—1956 годах работал в редакции журнала «Международная жизнь», в 1956—1960 годах — ответственный референт спецотдела Управления делами МИД СССР. В 1960—1963 — сотрудник посольства СССР в Тунисе, до 1974 года работал референтом в Министерстве иностранных дел СССР. Жил в Москве.

Умер 12 февраля 2011 года, не дожив нескольких дней до 97 лет.
Показать больше
История России
1 год назад
Пьяный в стельку дедуля гнал на своей девятке. Тормозят его гаишники. Дед еле-еле выполз из машины, дал им свои документы. В этот момент рядом в столб въезжает BMW.

Гаишники оставили мужика и побежали разбираться с иномаркой. Пока разбирались, дед сел в девятку и сделал ноги. Приехал домой, машину быстро в гараж запер, лег в постель и жене говорит:
— Кто меня будет спрашивать — я уже две недели как болею, встать не могу, на машине не езжу...

Через пару часов в дверь позвонили. Жена открывает — на пороге два гаишника, с ходу спрашивают:
— Твой где?
Жена отвечает...

Читать целиком...
Показать больше
История России
1 год назад
Ровно 90 лет назад, 23 февраля 1934 года, родился великий советский композитор ЕВГЕНИЙ ПАВЛОВИЧ КРЫЛАТОВ.

Народный артист России, Лауреат Государственной премии СССР Е.П. Крылатов писал музыку в разных жанрах: симфоническая, камерная, эстрадная музыка, музыка для драматического театра, радио и телевидения. Но особенно плодотворно его творчество в кинематографе.

Его песни к фильмам «Приключения Электроника», «Гостья из будущего», «Ох уж эта Настя!», «Чародеи» и др. уже почти полвека остаются самыми любимыми среди миллионов и миллионов детей и взрослых.
Показать больше
История России
1 год назад
История России
1 год назад
❗ЛУГАНСКИЕ КОММУНИСТЫ ОТМЕТИЛИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КРАСНОЙ АРМИИ

23 января 1918 года декретом Совета народных комиссаров была учреждена Красная армия. Эта армия была создана как боевой бастион Советской России, который принципиально отличался от любой существовавшей в мировой истории армий. Рабоче - Крестьянская Армия осуществляла власть и диктатуру пролетариата.

23 февраля 2024 года, в День рождения Красной Армии активисты Луганской организации КПРФ традиционно собрались и возложили цветы к братской могиле первых рабочих красноармейцев, погибших в 1918 в обороне Луганска, а также памятнику Героя Гражданской войны, одного из основателей Луганского отряда Красной Армии Александра Пархоменко.

Перед собравшимися выступили: первый секретарь Луганского рескома КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Народном Совете ЛНР Игорь Гуменюк, второй секретарь Луганского рескома КПРФ, заместитель Председателя Народного Совета ЛНР Александр Ермоленко, почетный гражданин г. Луганска Вячеслав Малов, первый секретарь Луганского рескома ЛКСМ РФ Борис Лисицын, депутат Народного Совета ЛНР от КПРФ Виктор Щекатунов, а также комсомолец, ученик школы №25 Иван Любченко.

Наша победа сегодня невозможна если мы не будем черпать доблесть и исторический опыт из нашей памяти.
Советский строй и Советское государство – эталон не только для старшего поколения, но и для молодежи. Подрастающее поколение тоже хочет жить в сильной стране, где есть могучая армия. Важно отметить, что силы для подвигов мы черпаем из нашей великой истории. Корень всех наших побед именно в ней.

Светлая память всем нашим защитникам Отечества!
Показать больше