АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
Mercedes E-Class «W210» — яркий представитель штутгартского концерна

Mercedes-Benz Е-класс — один из самых знаменитых автомобилей немецкой фирмы Mercedes-Benz. Хотя обозначение Executivklasse (бизнес-класс) было введено в 1993-м году, история предшественников Е-класса — это история всей марки, так как вплоть до 1982-го они были самыми массовыми автомобилями.
Традиционно Е-класс выпускался в кузове седан, но, начиная с 1969-го года в гамме появилось купе, с 1978 года — универсал, а с 1992 — кабриолет (хотя спец-автомобили на базе Е-класса выпускались всегда). В период 1997—2008 купе и кабриолет отсутствовали, выпускался CLK-класс основанный на кузовах более мелкого С-класса, но внешне стилизованный под Е-класс. Нынешнее поколение Е-класса помимо седана и универсала W212 и S212 вернуло себе версии купе и кабриолет (C207 и А207). Начиная с 2010 года, Mercedes-Benz решила возобновить выпуск кабриолетов на базе E-класса.

Mercedes-Benz W210 — автомобиль бизнес-класса в производственной гамме Mercedes-Benz. Модель W210 пришла на смену Mercedes-Benz W124 и производилась с 1995 по 2002 год. Автомобиль выпускался с кузовом седан (W210) и универсал (S210). Впервые дизайнеры Mercedes использовали в серийных автомобилях двойные овальные фары, определившие облик целого ряда моделей фирмы.
На протяжении многих лет Е-класс пользуется огромной популярностью среди покупателей автомобилей Mercedes-Benz. Модель W210 была разработана по принципу оптимального сочетания цены и качества. Наряду с выдающимися техническими характеристиками W210 буквально завораживает своим неповторимым дизайном.

Тип 210 выпускался с апреля 1994 года на трех заводах (Зиндельфинген, Раштатт и Грац) в большом количестве вариантов и модификаций. Официальный старт продаж — 24.06.1995 года. Кроме того, модель выпускалась малыми партиями на заводе Tata в Индии (с 1998 по 2001 год).
Дизайнером машины стал Бруно Сакко. Выпускалась в четырех вариантах исполнения: Classic, Elegance (код 955), Avantgarde (код 954) и AMG (код 772, хотя настоящие AMG модели стали выпускаться с февраля 1996 года) .
Изначально на тип 210 устанавливались бензиновые моторы М111 (варианты 210.035 «Е200» и 210.037 «Е230»), М104 ( только в версии 210.055 «Е320») и дизельные ОМ604 ( 210.004 «Е220 Diesel» ), ОМ606 (210.020 «E300 Diesel»)
В январе 1996 года появился вариант 210.017 («Е290 Turbodiesel») с мотором 602.982, бензиновые 210.053 («Е280») и 210.072 («Е420») . Все эти модели в зависимости от модели оснащались либо хорошо знакомой 5-ступенчатой МКПП 717.4, либо столь же отработанной 4-ступенчатой АКПП 722.4 ( для вариантов 210.055 и 210.053 5-ступенчатая АКПП 722.5 была платной опцией, для 210.072 5-ступенчатая адаптивная АКПП 722.6 была стандартным исполнением ).
Цены на машины начинались от 51980 DM, за E220Diesel, до 99417 DM, за Е420 (цена вкл. MwSt, за исполнение Classic). Доплата за исполнение Elegance составляла 3500 марок, за Avantgarde — 5750 дойчмарок .
В прайс-листе от февраля 1996 года появился вариант 210.072 ( E50AMG ) стоимостью уже 148350 марок ( только в исполнении Avantgarde) .
7 марта 1996 года на женевском автосалоне состоялась презентация Т-модели (универсал, тип 210.2 ) . Первоначально можно было заказать только вариант 210.235 / 237 / 272 ( только как Е420) /217. Цены начинались от 61410 марок за Е200Т до 104995 марок за Е420Т.

В марте 1997 года модель подверглась серьезной переработке, причем изменения коснулись в основном технической части:
— все без исключения модели получили АКПП 722.6 ;
— двигатели М111 получили системы управления МЕ2.0 вместо HFM ;
— рядные шестерки М104 на типе Е320 сменились на новые трехклапанные моторы V6 серии М112, соответственно тип 210.055 были заменен на 210.065, универсал – 210.265 .
— вместо типа 210.020 («Е300Diesel») стал выпускаться 210.025 («Е300Turbodiesel»), где мотор 606.912 был заменен на 606.962 ; такой же мотор появился и в линейке универсалов ( тип 210.225) ;
— бензиновый вариант 210.065 с апреля 1997 года получил полноприводную трансмиссию 4Matic (тип 210.082), которая была разработана партнером Мерседеса фирмой MagnaSteyr, на австрийском заводе которой же которой эти модели и производились ( буква в VIN-коде Х). Полноприводная версия были дороже заднеприводных на 7500 марок . Универсалы получили обозначение 210.282 .
— получила применение новая система санкционированного допуска к управлению FBS3, система BAS, также базовой системой управления тяговым усилием стала ASR .
— боковые подушки безопасности в передних дверях стали стандартным исполнением;
— появились новые комбинации приборов с системой активного сервиса Assyst;
— автоматическая блокировка центрального замка при скорости выше 8 км/час;
К моменту начала производства модернизированных машин прекращено производство типа 210 на заводе в г.Rastatt (буква J в VIN-коде), сборочные линии которого были освобождены под производство А-класса ( тип 168) .
11.09.1997 на Франкфуртском автосалоне были показаны Е240, Е280, Е430 и Е55 AMG.
Рядные шестерки М104 на типе Е280 сменились на М112 (спустя полгода после появления версии Е320 с подобным мотором), соответственно тип 210.053 был заменен на 210.063 . Появились и полноприводные варианты Е2804Matic ( дороже в среднем на 8200 марок) – седан 210.081 и универсал 210.281 (надо заметить, что сперва появился Е280Т 4Matic, а уж спустя немало времени и в заднеприводном варианте 210.263) .
С появлением еще одной версии с мотором М112, типа 210.061 («Е240») из производственной программы исчез Е230 с 4-хцилиндровым М111 .
Также и тип 210.072 с мотором М119 (производство было прекращено еще в марте 1997 года) уступил место версиям 210.070 («Е430») и 210.074 («Е55AMG»), обе с моторами М113 .
В 1998 году с июня появились новые дизеля с системой управления CDI ОМ611 (E200 CDI и E220 CDI), OM612 (E270 CDI) и OM613 (E320 CDI), соответственно рядные 4-, 5- и 6-цилиндровые, причем до сентября небольшими партиями выпускались машины и с предыдущими моторами.

С июня 1999 года ( модельный год 2000), начиная с номера кузова А962232 и Х027614 начался выпуск face-lift модели, называемой у нас послерестайлинговой ( справедливости ради это касается только автомобилей с кодом 800, поскольку после этого было выпущено еще много машин старого образца с кодом 809, модельный год 1999). Производство машин с маркировкой 4Matic в дорестайловом варианте продолжалось до номера шасси Х027613 (июнь 1999г.)
Изменения (всего было внесено 1800 изменений):
— новые навесные детали (бамперы, крылья, капот ), передняя и задняя оптика ; линия передних крыльев и капота опущена на два сантиметра, фары — на полтора ;
— новые колесные диски;
— новые накладки порогов;
— крашенные в цвет кузова наружные ручки дверей ;
— новые зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотов ;
— многофункциональное рулевое колесо с 8 кнопками ;
— ESP как стандартное исполнение для всех моделей ;
— появились новые устройства аудиосистем, в т.ч. Comand 2.0 ;
— кулисы АКПП получили функцию “Tippschaltung”, т.е. режима ручного переключения передач ;
— комбинации приборов с центральным дисплеем ;
В 2000 году мотор M111 модели E200 был заменен на М111Evo с механическим нагнетателем, автомобиль получил название E200 Kompressor.
В феврале 2002году уже завершился выпуск седанов (универсалов в марте 2003-м).
На машинах с системой поддержания дорожного просвета на заднем мосту данная система объединена с системой гидроусилителя. Насос единый, равно как и бачок. Жидкость используется специфическая, более нигде не используемая — А001 989 20 03.

МОДЕЛИ АМГ

Будучи еще независимым производителем, AMG производила, начиная с 1996 года тип E36AMG с мотором 104.995 .
Следующей моделью, также появившейся в 1996 году, но буквально в следующем году снятой с производства, стал E50AMG с мотором 119.985 .
В 1998 появилась модель M113 E55 с двигателем в 5.5 литра V8 SOHC 24V с мощностью в 353 л.с.
Кроме того, в арсенале AMG была такая модель, как E60 AMG, которая производилась только для частных заказчиков и через дилерскую сеть не продавалась, как впрочем и E36AMG

ДВИГАТЕЛЯ

Автомобиль снабжался бензиновыми моторами М111, М111EVO (4-цилиндровые), М104, М112 (6-цилиндровые), М119 и М113 (8-цилиндровые) и дизельными ОМ604, ОМ611 (4-цилиндровые), ОМ602, ОМ605, ОМ612 (5-цилиндровые) и ОМ606, ОМ613 (6-цилиндровые). Наиболее распространенными являются версии с бензиновыми двигателями М112 и М111.
Моторы М111 -рядные 4-цилиндровые :надежны, но шумноваты в работе, особенно компрессорные варианты .
Двигатели М104 -рядный 6-цилиндровый, наиболее надежный, очень уравновешенный .
Двигатели М112 и М113 — V-образные, соответственно 6-и 8-цилиндровый.Шагом назад было применение трехклапанной схемы с одним распредвалом в головке. И хотя благодаря этому мотор получился крайне компактным и легким, его характеристики оставляют желать лучшего. Кроме того, это первый двигатель Мерседеса, отличающийся прожорливостью масла (102 и 103 с их маслосъемными колпачками не в счет) на малых (от 50000 км) пробегах .
Двигатель М119 ставился лишь на модель 210.072 . Тяжелый, но очень тяговитый мотор. Особых проблем не доставлял, за исключением рвущихся цепей ГРМ .
Дизель 602.982 стоит особняком — стоял только на типе 210.017 и зарекомендовал себя как крайне проблемный мотор из-за специфической системы управления EVE (с 01.03.1996).
Дизельный ряд ОМ604/605/606-достаточно надежные типичные для Мерседеса дизеля .
Дизельный ряд ОМ611/612/613 — первое поколение дизелей с системой CDI. Эксплуатационные показатели моторов — выше всяких похвал, но ремонт сложен и дорогостоящий, а надежность оставляет желать лучшего.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП

На типе 210 устанавливались АКПП типов 722.4,722.5 (устанавливались до номеров шасси A219648 и J029214) и 722.6 (устанавливались с номеров шасси A219649 и J029215). Также на тип 210.055 устанавливалась АКПП 722.329 .
Акпп 6-й серии отличались относительной ненадежностью, основной из причин которой стало применение межвальной втулки — подш
Показать больше
2 годы назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ , нажмите внизу под ней

Читайте также:
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
DeLorean DMC-12 с пробегом 981 миля
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
И это 1990 год
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
2 годы назад
ANIMALS SOUL
2 годы назад
ROFL
2 годы назад
Новости Самары - Самара life
2 годы назад
Спокойной ночи, Самара

📷: Андрей Пшеничников
Новости Самары - Самара life
2 годы назад
«Мерседес» врезался в «Мерседес» на федеральной трассе в Самарской области

В результате ДТП пострадала девушка.

На федеральной автодороге М-5 под Сызранью столкнулись два «Мерседеса», в результате аварии травмы получила девушка.

По данным ГИБДД, авария произошла утром 5 августа на 835 километре трассы. В 9:30 мужчина 1986 года рождения с 12-летним водительским стажем за рулем автомобиля «Мерседес Бенц» ехал с небезопасной скоростью и врезался в остановившийся на светофоре еще один «Мерседес Бенц», им управляла женщина 1983 года рождения с 16-летним стажем вождения.

Известно, что в результате аварии пострадала пассажирка одного из «Мерседесов» - девушка 2004 года рождения.
https://ktv-ray.ru/novost/...
Показать больше
Новости Самары - Самара life
2 годы назад
Новости Самары - Самара life
2 годы назад
Доброго утра, Самара! ☀

📷: Ольга Подольская
Новости Самары - Самара life
2 годы назад
Высокая заработная плата, надежность и безопасность! УБЕДИТЕСЬ САМИ!
Звоните по телефону: 8 (917) 102 -34 99