2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
#Картины_с_историей
Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается.
Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается.
1 год назад
#Картины_с_историей
Татлин В.Е. «Садовые цветы». 1938 г. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург. Россия.
Татлин В.Е. «Садовые цветы». 1938 г. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург. Россия.
1 год назад
#Картины_с_историей
Играла скрипка, для глухих играла.
Кому-то в голову пришла идея
Устроить праздник, вроде карнавала
И слабо слышащих позвать людей.
Скрипач все знал, о да, он мог фальшивить.
Мог даже не касаться струн смычком,
Но он сыграл в глухом, беззвучном мире,
Как не играл до этого никто.
Им пела скрипка о любви и чуде,
Грустила нежно о большом и сложном,
Поплакала о том, чего не будет,
Утешила, что в жизни все возможно.
Скрипач закончил. В зале все поднялись.
Он оглушительней овации не знал,
Глухие люди скрипкой наслаждались
С его лица читая то, что он играл...
© Е. Пинчук
Картина: Daniel F. Gerhartz
Играла скрипка, для глухих играла.
Кому-то в голову пришла идея
Устроить праздник, вроде карнавала
И слабо слышащих позвать людей.
Скрипач все знал, о да, он мог фальшивить.
Мог даже не касаться струн смычком,
Но он сыграл в глухом, беззвучном мире,
Как не играл до этого никто.
Им пела скрипка о любви и чуде,
Грустила нежно о большом и сложном,
Поплакала о том, чего не будет,
Утешила, что в жизни все возможно.
Скрипач закончил. В зале все поднялись.
Он оглушительней овации не знал,
Глухие люди скрипкой наслаждались
С его лица читая то, что он играл...
© Е. Пинчук
Картина: Daniel F. Gerhartz
Показать больше