Решение по процентной ставке ЦБ РФ
Факт: 12%
Пред.: 8.5%
Рынок пока не очухался, что значит 12%
Доллар уже ниже 96
Факт: 12%
Пред.: 8.5%
Рынок пока не очухался, что значит 12%
Доллар уже ниже 96
2 годы назад
2 годы назад
Джон Ƃойнтон Приcтли "Затeрянный ocтрoв"
Вcе мы помним и любим мyзыкальнyю кинoсказку «31 июня», — она точно cпорхнулa с экpана и нaвcегдa вошлa в нашу жизнь. A cнятa она была по повести Джонa Ƃойтона Пpистли, - oднoгo из самых читаeмых клaссиков английской литерaтуры.
Джон Ƃойтон Пристли — писaтель счaстливой судьбы. Он рано и лeгĸо приобрёл мировую извеcтноcть, создaл 26 романов и свыше 40 пьec, многие из которых были эĸрaнизировaны, oн прожил долгую жизнь — и наслаждался заcлуженнoй любовью ĸритиĸов и читатeлeй.
Пристли сложно назвать «вeлиĸим писателем» в привычном смыслe слова, — его книги нe монументaльны, зато они нe относятся ĸ числу тех, котоpые ставят нa виднoе местo и потом больше нe oткрывают. Его пpoизведения, по-диккeнcовcки увлекательные, полные обaяния доброй cтарoй Англии и великoлепнoгo английсĸого юмора, читали, читают и бyдyт читать!
Вcе мы помним и любим мyзыкальнyю кинoсказку «31 июня», — она точно cпорхнулa с экpана и нaвcегдa вошлa в нашу жизнь. A cнятa она была по повести Джонa Ƃойтона Пpистли, - oднoгo из самых читаeмых клaссиков английской литерaтуры.
Джон Ƃойтон Пристли — писaтель счaстливой судьбы. Он рано и лeгĸо приобрёл мировую извеcтноcть, создaл 26 романов и свыше 40 пьec, многие из которых были эĸрaнизировaны, oн прожил долгую жизнь — и наслаждался заcлуженнoй любовью ĸритиĸов и читатeлeй.
Пристли сложно назвать «вeлиĸим писателем» в привычном смыслe слова, — его книги нe монументaльны, зато они нe относятся ĸ числу тех, котоpые ставят нa виднoе местo и потом больше нe oткрывают. Его пpoизведения, по-диккeнcовcки увлекательные, полные обaяния доброй cтарoй Англии и великoлепнoгo английсĸого юмора, читали, читают и бyдyт читать!
Показать больше
2 годы назад
Моисей Микеланджело — мраморная скульптура, выполненная в 1513—15 годах. Одна из многих деталей этого шедевра - одна очень маленькая мышца в предплечьях, которая сокращается только при поднятии мизинца, иначе она невидима. Моисей поднимает мизинец, поэтому эта крошечная мышца сокращается.
Показать больше
2 годы назад
Задерживается элекричка минут на 20, на перроне все замерзшие и злые, после работы, домой хочется, ждем.
Никто не объявляет, когда поезд придет, типа ждите информации.
Наконец-то электричка приезжает, все угрюмо грузятся, сидят насупившиеся, ждут отправления.
И тут влетает в вагон запыхавшийся румяный парень с тортом, перевязанным ленточкой, и кричит в телефон: «Ты представляешь, сегодня самый фантастический день в жизни! Я бежал уже просто по инерции, в отчаянии, я опаздывал страшно! А она стоит, ждет меня! Я еду! Я к тебе успеваю! Ура же???»
И мы все такие заулыбались, расслабились, как будто мы все специально ждали на перроне, чтобы он успел к ней со своим тортом.
Едем вот, улыбаемся, торт везем...
©️ Вера Хитеева
Никто не объявляет, когда поезд придет, типа ждите информации.
Наконец-то электричка приезжает, все угрюмо грузятся, сидят насупившиеся, ждут отправления.
И тут влетает в вагон запыхавшийся румяный парень с тортом, перевязанным ленточкой, и кричит в телефон: «Ты представляешь, сегодня самый фантастический день в жизни! Я бежал уже просто по инерции, в отчаянии, я опаздывал страшно! А она стоит, ждет меня! Я еду! Я к тебе успеваю! Ура же???»
И мы все такие заулыбались, расслабились, как будто мы все специально ждали на перроне, чтобы он успел к ней со своим тортом.
Едем вот, улыбаемся, торт везем...
©️ Вера Хитеева
Показать больше
2 годы назад
Запись из дневника Олега Борисова за 17 мая 1991 года: "По ТВ прошла наша последняя картина с Люсей Гурченко «Рецепт ее молодости». Я играю некоего барона, точнее, подыгрываю, скольжу за ней по паркету. За 30 лет, что мы знакомы, это шестая наша работа. Все началось в 1958-м со съемок «Балтийского неба» у Венгерова. Люся пришла в номер гостиницы «Октябрьская», где мы с Аллой (жена Алла Латынская), и до поздней ночи пела под аккомпанемент банджо.
Через три года она появилась на съемках «Гулящей». Алла хотела взять у нее интервью для телевизионной передачи. Получив ее предварительное согласие, позвонила в назначенный день. Люся стала отказываться, ссылаясь на плохое самочувствие и депрессию. Алла целый день провела с ней в гостинице, раздвинула шторы, приготовила кофе. Передача состоялась.
Телевидение тех лет техническими изысками не отличалось: перед тобой была камера и спрятаться от нее было некуда. Не было монтажа, пленку проявляли в кастрюлях. Из нашего дома частенько выносились мебель, чтобы создать телевизионный интерьер, и даже платья, которые я потом узнавал на других актрисах и дикторшах. Самой заметной передачей тех лет был полуфинал КВН с участием киевского ГВФ и московского НФТИ. Председателем жюри был Михаил Таль, а я был одним из ведущих. Киев выиграл одно очко, которое присудил как раз Таль, и должен был в финале играть с ленинградцами. Естественно, такого финала — без Москвы!! — нельзя было допустить, и его просто отменили. Еще запомнилась передача о Евтушенко, который был тогда опальным, но Алла убедила начальство, что он будет читать о любви. Остался сборник его стихов «Яблоко» с такой надписью: «Дорогой Алле, которая мне сразу очень понравилась и даже слишком очень...» Я все это терпел.
Люся в той черно-белой передаче запомнилась своей незащищенностью. Все нападки на нее, журналистская травля казались мне несправедливыми. Чего только о ней не писали тогда — что крестик носит, что много концертов дает... Она рассказывала это, придя к нам домой на бульвар Шевченко. Мы стояли на нашем балкончике, а внизу маленький Юрка колесил на велосипеде, объявляя остановки...
«Укротители велосипедов» — была наша следующая остановка, не самая удачная. Зато в «Рабочем поселке» оба, по-моему, сыграли неплохо.
«Знаешь такую песню у Бреля? — спросила как-то Люся, что-то напевая и нащелкивая ритм. — Это об одном лейтенанте, который постепенно становится капитаном, майором, полковником и все время твердит: «Я буду героем!» Правда, мне идут мужские слова? Тот генерал, у Бреля, ушел в отставку и понял, что никогда не станет героем. Я не думаю, что с нами будет так же... Терпение, терпение». Это был конец шестидесятых. У Люси не было работы в кино, у меня не клеилось в театре. Меня спасала семья и то, что в театре платили приличную зарплату. Ее положение было серьезней. Оно усугублялось еще «любовью народной», которая отголосками докатывалась и до меня. Так, соседи по купе, начитавшись очередного фельетона, почему-то допытывались: «И зачем вы соглашаетесь с ней играть? У нее же такая узкая талия...» Таких талий и в самом деле тогда не было...
Когда кончили снимать «Рецепт ее молодости», она подошла ко мне и произнесла очень доверительно: «Знаешь, кто мне в жизни помог больше всего? Ты... и Александр Сергеевич... Ну, почему ты — объяснять не буду. А Пушкину я благодарна за то, что он написал: «На свете счастья нет, но есть покой и воля».
Через три года она появилась на съемках «Гулящей». Алла хотела взять у нее интервью для телевизионной передачи. Получив ее предварительное согласие, позвонила в назначенный день. Люся стала отказываться, ссылаясь на плохое самочувствие и депрессию. Алла целый день провела с ней в гостинице, раздвинула шторы, приготовила кофе. Передача состоялась.
Телевидение тех лет техническими изысками не отличалось: перед тобой была камера и спрятаться от нее было некуда. Не было монтажа, пленку проявляли в кастрюлях. Из нашего дома частенько выносились мебель, чтобы создать телевизионный интерьер, и даже платья, которые я потом узнавал на других актрисах и дикторшах. Самой заметной передачей тех лет был полуфинал КВН с участием киевского ГВФ и московского НФТИ. Председателем жюри был Михаил Таль, а я был одним из ведущих. Киев выиграл одно очко, которое присудил как раз Таль, и должен был в финале играть с ленинградцами. Естественно, такого финала — без Москвы!! — нельзя было допустить, и его просто отменили. Еще запомнилась передача о Евтушенко, который был тогда опальным, но Алла убедила начальство, что он будет читать о любви. Остался сборник его стихов «Яблоко» с такой надписью: «Дорогой Алле, которая мне сразу очень понравилась и даже слишком очень...» Я все это терпел.
Люся в той черно-белой передаче запомнилась своей незащищенностью. Все нападки на нее, журналистская травля казались мне несправедливыми. Чего только о ней не писали тогда — что крестик носит, что много концертов дает... Она рассказывала это, придя к нам домой на бульвар Шевченко. Мы стояли на нашем балкончике, а внизу маленький Юрка колесил на велосипеде, объявляя остановки...
«Укротители велосипедов» — была наша следующая остановка, не самая удачная. Зато в «Рабочем поселке» оба, по-моему, сыграли неплохо.
«Знаешь такую песню у Бреля? — спросила как-то Люся, что-то напевая и нащелкивая ритм. — Это об одном лейтенанте, который постепенно становится капитаном, майором, полковником и все время твердит: «Я буду героем!» Правда, мне идут мужские слова? Тот генерал, у Бреля, ушел в отставку и понял, что никогда не станет героем. Я не думаю, что с нами будет так же... Терпение, терпение». Это был конец шестидесятых. У Люси не было работы в кино, у меня не клеилось в театре. Меня спасала семья и то, что в театре платили приличную зарплату. Ее положение было серьезней. Оно усугублялось еще «любовью народной», которая отголосками докатывалась и до меня. Так, соседи по купе, начитавшись очередного фельетона, почему-то допытывались: «И зачем вы соглашаетесь с ней играть? У нее же такая узкая талия...» Таких талий и в самом деле тогда не было...
Когда кончили снимать «Рецепт ее молодости», она подошла ко мне и произнесла очень доверительно: «Знаешь, кто мне в жизни помог больше всего? Ты... и Александр Сергеевич... Ну, почему ты — объяснять не буду. А Пушкину я благодарна за то, что он написал: «На свете счастья нет, но есть покой и воля».
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Феномен Вячеслава Тихонова
11 августа 1973 года по телевидению начался показ фильма «Семнадцать мгновений весны».
Скажите, кто хоть раз да не смотрел этот фильм? Нет таких!
А между тем, Вячеслав Тихонов, наш народный Штирлиц, попал в фильм случайно. Автор сценария Юлиан Семенов хотел видеть в этой роли актера Арчила Гомиашвили. К нему, конечно, склонялась и режиссер фильма Татьяна Лиознова: у нее и актера в это время был страстный роман. Но как раз накануне утверждения ролей пара рассталась.
Пробовались на роль Штирлица Олег Стриженов и Иннокентий Смоктуновский. Стриженов не смог отдать три года сериалу, он был востребован в театре. Смоктуновский не пришелся по душе режиссеру.
Тихонова предложил кто-то из ассистентов. На пробах ему наклеили усы, они выглядел комично, и Тихонов не понравился Лиозновой. Но что-то зацепило ее в тембре голоса актера, пробы повторили и Тихонов получил роль, после которой иначе как Штирлицем его никто не называл...
Секрет Вячеслава Тихонова, конечно, не в его безупречной, совершенной красоте. А в её наполнении.
Валентин Гафт называл Вячеслава Тихонова «абсолютно чеховским человеком». В том самом смысле, что «в человеке должно быть прекрасно все».
Станислав Ростоцкий вывел свою теорию феномена любимого актера. Он уверял, что тот так часто играл положительных героев, что полностью в них растворился и в жизни был точно таким же. Не осознанно, но именно таким.
Все эти завораживающие роли. От юного трепетного мальчика, через мужественных и безупречных офицеров, благородных князей, рефлексирующих интеллигентов, бесстрашных партизан к трогательным, мудрым и глубоким старикам.
И его полюбили именно за них. За эти самые основательно скроенные по советским лекалам роли и вложенную в них душу.
За всю эту стройную шеренгу моряков, подводников, летчиков, пехотинцев, саперов, десантников, курсантов, лейтенантов, капитанов, майоров, полковников и генералов, которой, он промаршировал через наши сердца. За его абсолютного, головокружительного Андрея Болконского, с которым не сравнится ни один обласканный зарубежной славой актер. За его строгого к самому себе Илью Семеновича Мельникова. За эталонного героя-разведчика, посрамившего гламурного Бонда гением холодного мышления и чуткостью горячего сердца.
11 августа 1973 года по телевидению начался показ фильма «Семнадцать мгновений весны».
Скажите, кто хоть раз да не смотрел этот фильм? Нет таких!
А между тем, Вячеслав Тихонов, наш народный Штирлиц, попал в фильм случайно. Автор сценария Юлиан Семенов хотел видеть в этой роли актера Арчила Гомиашвили. К нему, конечно, склонялась и режиссер фильма Татьяна Лиознова: у нее и актера в это время был страстный роман. Но как раз накануне утверждения ролей пара рассталась.
Пробовались на роль Штирлица Олег Стриженов и Иннокентий Смоктуновский. Стриженов не смог отдать три года сериалу, он был востребован в театре. Смоктуновский не пришелся по душе режиссеру.
Тихонова предложил кто-то из ассистентов. На пробах ему наклеили усы, они выглядел комично, и Тихонов не понравился Лиозновой. Но что-то зацепило ее в тембре голоса актера, пробы повторили и Тихонов получил роль, после которой иначе как Штирлицем его никто не называл...
Секрет Вячеслава Тихонова, конечно, не в его безупречной, совершенной красоте. А в её наполнении.
Валентин Гафт называл Вячеслава Тихонова «абсолютно чеховским человеком». В том самом смысле, что «в человеке должно быть прекрасно все».
Станислав Ростоцкий вывел свою теорию феномена любимого актера. Он уверял, что тот так часто играл положительных героев, что полностью в них растворился и в жизни был точно таким же. Не осознанно, но именно таким.
Все эти завораживающие роли. От юного трепетного мальчика, через мужественных и безупречных офицеров, благородных князей, рефлексирующих интеллигентов, бесстрашных партизан к трогательным, мудрым и глубоким старикам.
И его полюбили именно за них. За эти самые основательно скроенные по советским лекалам роли и вложенную в них душу.
За всю эту стройную шеренгу моряков, подводников, летчиков, пехотинцев, саперов, десантников, курсантов, лейтенантов, капитанов, майоров, полковников и генералов, которой, он промаршировал через наши сердца. За его абсолютного, головокружительного Андрея Болконского, с которым не сравнится ни один обласканный зарубежной славой актер. За его строгого к самому себе Илью Семеновича Мельникова. За эталонного героя-разведчика, посрамившего гламурного Бонда гением холодного мышления и чуткостью горячего сердца.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Кадры к шестой серии 5 сезона аниме Bungou Stray Dogs (Великий из бродячих псов), который выйдет в эту среду.
#anime @animemania | #Bungou_Stray_Dogs
#anime @animemania | #Bungou_Stray_Dogs
Показать больше