2 годы назад
2 годы назад
Штаны будут с тебя спадать уже через 2 недели
Чтобы похудеть и заставить жир таять, не нужно голодать и убиваться до седьмого пота в зале. Сжигать жир можно занимаясь всего 10 минут в день простыми и эффективными упражнениями.
Меня зовут Дмитрий Тамбовцев. Я чемпион мира и мастер спорта международного класса по жиму лежа. Со мной ты быстро придёшь к своему идеальному весу и останешься в нём навсегда.
Благодаря моему бесплатному 5-дневному марафону, ты навсегда забудешь про:
- Проблемы со здоровьем из-за лишнего веса
- Бесполезные тренировки до седьмого пота
- Возврат веса после похудения
- Висящие бока и живот, которые надо прятать под одеждой
Зарегистрируйся на него по ссылке:
https://vk.com/app5898182_...
Больше никаких ограничений и голодовок. Только простые упражнения на мощнейшее сжигание жира, всего по 10 минут в день.
Ты получишь видимый результат уже через 5 дней!
Благодаря моей авторской методике первые 10 кг ты скинешь всего за 5 недель, и они никогда не вернутся назад.
Заниматься можно дома, в удобное время. Даже если тебе нужно после работы готовить ужин на огромную семью, времени тебе точно хватит.
С помощью моей методики уже через пару-тройку недель одежда, которую ты носишь сейчас, начнет с тебя сваливаться. Ты станешь носить приталенные платья и обтягивающие брюки, а не мешки, которые скрывают несовершенства.
Даже если ты уже попробовала все возможные способы и все равно не похудела. Даже если сейчас тебе тяжело донести пакет продуктов до дома и подняться на второй этаж по лестнице.
Ты все равно сможешь участвовать и получить шикарный результат.
У моей методики нет противопоказаний и запретов. Она полностью безопасна.
С каждой участницей мы скорректируем похудение индивидуально.
Марафон полностью бесплатный. Регистрируйся по ссылке:
https://vk.com/app5898182_...
Успей занять место, чтобы уже к Новому году иметь сногсшибательную фигуру!
Чтобы похудеть и заставить жир таять, не нужно голодать и убиваться до седьмого пота в зале. Сжигать жир можно занимаясь всего 10 минут в день простыми и эффективными упражнениями.
Меня зовут Дмитрий Тамбовцев. Я чемпион мира и мастер спорта международного класса по жиму лежа. Со мной ты быстро придёшь к своему идеальному весу и останешься в нём навсегда.
Благодаря моему бесплатному 5-дневному марафону, ты навсегда забудешь про:
- Проблемы со здоровьем из-за лишнего веса
- Бесполезные тренировки до седьмого пота
- Возврат веса после похудения
- Висящие бока и живот, которые надо прятать под одеждой
Зарегистрируйся на него по ссылке:
https://vk.com/app5898182_...
Больше никаких ограничений и голодовок. Только простые упражнения на мощнейшее сжигание жира, всего по 10 минут в день.
Ты получишь видимый результат уже через 5 дней!
Благодаря моей авторской методике первые 10 кг ты скинешь всего за 5 недель, и они никогда не вернутся назад.
Заниматься можно дома, в удобное время. Даже если тебе нужно после работы готовить ужин на огромную семью, времени тебе точно хватит.
С помощью моей методики уже через пару-тройку недель одежда, которую ты носишь сейчас, начнет с тебя сваливаться. Ты станешь носить приталенные платья и обтягивающие брюки, а не мешки, которые скрывают несовершенства.
Даже если ты уже попробовала все возможные способы и все равно не похудела. Даже если сейчас тебе тяжело донести пакет продуктов до дома и подняться на второй этаж по лестнице.
Ты все равно сможешь участвовать и получить шикарный результат.
У моей методики нет противопоказаний и запретов. Она полностью безопасна.
С каждой участницей мы скорректируем похудение индивидуально.
Марафон полностью бесплатный. Регистрируйся по ссылке:
https://vk.com/app5898182_...
Успей занять место, чтобы уже к Новому году иметь сногсшибательную фигуру!
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Жить ради лайков.
Условный пример: глашатай короля не нуждается в подстраивании под слушателей. У получателя информации испокон веков была чисто пассивная роль. Но постепенно эта роль стала меняться.
Чем выше статус говорящего (боги устами жрецов, цари-короли), тем менее его волнует слушатель, — «священное» слово и так дойдет в неприкосновенности, обладая обязательностью для выполнения всеми.
Эта система стала рушиться при появлении зависимости от получателя, например коммерческого порядка. Читатель/зритель стал нужен, поскольку он сам покупал тот или иной информационный продукт, либо его, сидящего у телевизора, продавали рекламодателям.
Все это с каждым шагом облегчает процессы социального управления. И одновременно, прямо или косвенно, программирует поведение человека. XX век применил для этого все возможные методы, включая использование всех новых медиа — радио, кино, телевидение. Государство со своим словом вошло в каждый дом и в каждую голову. Тоталитарные государства добавили в эту коммуникативную цепочку использование аппарата принуждения, заставляя слушать и выполнять сказанное под угрозой наказания. Демократические государства в тех же целях воспользовались не жесткой, а мягкой силой программирования поведения. Они не заставляли, а привлекали людей к правильному поведению.
Большие объемы населения всегда будут нуждаться в таком программировании поведения. Полиция регулирует экстремальные отклонения. Малые колебания поведения программируются образованием и медиа. Кстати, система социального кредита Китая, когда отслеживаются любые, даже малые отклонения, тоже связана с большими массами населения, которыми, вполне вероятно, нет возможности управлять никаким другим способом.
Если реклама имеет короткий цикл такого программирования, завершающийся покупкой, то паблик рилейшнз работает с долгими циклами, когда нужный тип поведения будет активирован не сейчас, а в нужное время.
ХХ век завершил ситуацию социального управления, создав массового человека, массовую культуру и массовую коммуникацию. Мы все стали смотреть те же фильмы, читать и смотреть те же новости, увлекаться теми же книгами. И уже с детства каждый знает все о Гарри Поттере и почти ничего — об астрономии, если ее нет в программе средней школы.
Человек стал более унифицированным в своем мышлении и поведении. У нас возникло множество общих тем для разговоров, но мы не беседуем на эти темы, поскольку за нас все говорят другие: раньше — телевизор, сегодня — соцмедиа.
Это имеет позитивные последствия и для бизнеса, и для политики. Человек потерял все свои защиты и возможности сопротивления, поскольку информационные и виртуальные потоки во многом превосходят его силы. Он может «плыть» только туда, куда они его направляют. Но самое главное — современный человек попадает в зависимость от этих потоков, он уже не может без них жить. И в результате сидит у экранов разного вида по восемь и более часов в день.
В этом контексте появился бихевиористский вариант подталкивания к нужному поведению, т.н. nudge, взятый на вооружение правительствами Великобритании, США и Франции. Сторонники данного направления называют свою профессию архитектурой выбора, а себя — архитекторами выбора. Свою задачу они видят в том, чтобы поставить человека перед таким выбором, который подтолкнет его принять нужное решение. Великобритания уже проэкспериментировала с этим подходом в сфере медицины, поскольку там большая часть финансирования уходит на болезни, созданные неправильным поведением пациента.
Наконец пришло время Интернета, который был создан в том числе и с политическими целями. Он должен был усилить слабых в их противодействии с властью, помогая им в их объединении и организации. «Арабская весна» стала ярким примером использования этого инструментария. Информационное сопротивление превратилось в физическое, когда люди вышли с протестами на площади.
Соцмедиа начали новый этап использования информации человеком, а точнее, программирования поведения с опорой на связку информации и человека. Это сделали в политических целях, когда личная информация о человеке из соцсетей стала публичной, что дало разработчикам психологического таргетинга новые возможности невидимого влияния на наше поведение. Каждый человек, исходя из своих интересов и лайков, принадлежит к определенной информационной группе, поэтому с ним можно разговаривать на основании общих характеристик этой группы.
К тому же человек в соцсетях сам стал «репродуктором», распространяющим как фейковые, так и другие сообщения, которые ему близки, и он хочет поделиться ими со всеми. Реально он становится «соавтором», например фейка, поскольку от него зависит широкое распространение. Фейк активирует человека, а человек запускает фейк дальше, как это было раньше со слухами и анекдотами.
Впервые человек попал в эту новую роль в момент создания массовой литературы. В рамках нее, в отличие от литературы «высокой», роль читателя резко изменилась. Если «высокую» литературу пишет писатель, то массовую, как условно говорится, — и писатель, и читатель, поскольку без учета роли читателя никакой бестселлер невозможен.
Еще один новый феномен привнесли Netflix и подобные компании. Они дали возможность смотреть телесериал хоть круглосуточно, не ориентируясь, как раньше, на программу телевидения, тем самым в значительной мере уничтожив развлекательный статус телевидения, переставшего быть монополистом.
Телесериал и без этого имел функцию почти бесконечного удержания внимания на себе. Пустеющие улицы советских городов в момент трансляции первых зарубежных телесериалов являются ярким доказательством этого.
Сегодня такую же функцию удержания внимания заложили во все технические платформы. Все ставят свои лайки и следят за чужими, не выходя за пределы соцмедиа. Жизнь человеческая стала измеряться лайками и селфи. Теперь жизнь надо прожить так, чтобы оставить после себя не поступки, а как можно больше лайков.
Все эти примеры демонстрируют изменившуюся роль получателя информации, который занимает все более активные позиции. Еще более важным он станет в будущем, когда будет реализована идея выбора варианта развития сюжета зрителем. Он сам будет выбирать интересные ему развилки сюжета и будет смотреть как бы свой индивидуальный телесериал.
Если посмотреть на данное развитие информационно-коммуникативных технологий в истории, то мы увидим следующие скачки развития человечества:
Сегодняшние технические новинки тоже стали «говорящими». Информацию о потребителе шлют даже детские игрушки. А новый тип термометра сигнализирует фармацевтам, куда надо направлять рекламу лекарств, поскольку температура больного моментально становится им доступной.
Мир все время трансформируется, результаты этого не всегда видны, поскольку нам доступны только физические их проявления, а сами операции влияния на нас спрятаны и почти незаметны. Мы думаем, что наши поступки самостоятельны, но это далеко не так.
Условный пример: глашатай короля не нуждается в подстраивании под слушателей. У получателя информации испокон веков была чисто пассивная роль. Но постепенно эта роль стала меняться.
Чем выше статус говорящего (боги устами жрецов, цари-короли), тем менее его волнует слушатель, — «священное» слово и так дойдет в неприкосновенности, обладая обязательностью для выполнения всеми.
Эта система стала рушиться при появлении зависимости от получателя, например коммерческого порядка. Читатель/зритель стал нужен, поскольку он сам покупал тот или иной информационный продукт, либо его, сидящего у телевизора, продавали рекламодателям.
Все это с каждым шагом облегчает процессы социального управления. И одновременно, прямо или косвенно, программирует поведение человека. XX век применил для этого все возможные методы, включая использование всех новых медиа — радио, кино, телевидение. Государство со своим словом вошло в каждый дом и в каждую голову. Тоталитарные государства добавили в эту коммуникативную цепочку использование аппарата принуждения, заставляя слушать и выполнять сказанное под угрозой наказания. Демократические государства в тех же целях воспользовались не жесткой, а мягкой силой программирования поведения. Они не заставляли, а привлекали людей к правильному поведению.
Большие объемы населения всегда будут нуждаться в таком программировании поведения. Полиция регулирует экстремальные отклонения. Малые колебания поведения программируются образованием и медиа. Кстати, система социального кредита Китая, когда отслеживаются любые, даже малые отклонения, тоже связана с большими массами населения, которыми, вполне вероятно, нет возможности управлять никаким другим способом.
Если реклама имеет короткий цикл такого программирования, завершающийся покупкой, то паблик рилейшнз работает с долгими циклами, когда нужный тип поведения будет активирован не сейчас, а в нужное время.
ХХ век завершил ситуацию социального управления, создав массового человека, массовую культуру и массовую коммуникацию. Мы все стали смотреть те же фильмы, читать и смотреть те же новости, увлекаться теми же книгами. И уже с детства каждый знает все о Гарри Поттере и почти ничего — об астрономии, если ее нет в программе средней школы.
Человек стал более унифицированным в своем мышлении и поведении. У нас возникло множество общих тем для разговоров, но мы не беседуем на эти темы, поскольку за нас все говорят другие: раньше — телевизор, сегодня — соцмедиа.
Это имеет позитивные последствия и для бизнеса, и для политики. Человек потерял все свои защиты и возможности сопротивления, поскольку информационные и виртуальные потоки во многом превосходят его силы. Он может «плыть» только туда, куда они его направляют. Но самое главное — современный человек попадает в зависимость от этих потоков, он уже не может без них жить. И в результате сидит у экранов разного вида по восемь и более часов в день.
В этом контексте появился бихевиористский вариант подталкивания к нужному поведению, т.н. nudge, взятый на вооружение правительствами Великобритании, США и Франции. Сторонники данного направления называют свою профессию архитектурой выбора, а себя — архитекторами выбора. Свою задачу они видят в том, чтобы поставить человека перед таким выбором, который подтолкнет его принять нужное решение. Великобритания уже проэкспериментировала с этим подходом в сфере медицины, поскольку там большая часть финансирования уходит на болезни, созданные неправильным поведением пациента.
Наконец пришло время Интернета, который был создан в том числе и с политическими целями. Он должен был усилить слабых в их противодействии с властью, помогая им в их объединении и организации. «Арабская весна» стала ярким примером использования этого инструментария. Информационное сопротивление превратилось в физическое, когда люди вышли с протестами на площади.
Соцмедиа начали новый этап использования информации человеком, а точнее, программирования поведения с опорой на связку информации и человека. Это сделали в политических целях, когда личная информация о человеке из соцсетей стала публичной, что дало разработчикам психологического таргетинга новые возможности невидимого влияния на наше поведение. Каждый человек, исходя из своих интересов и лайков, принадлежит к определенной информационной группе, поэтому с ним можно разговаривать на основании общих характеристик этой группы.
К тому же человек в соцсетях сам стал «репродуктором», распространяющим как фейковые, так и другие сообщения, которые ему близки, и он хочет поделиться ими со всеми. Реально он становится «соавтором», например фейка, поскольку от него зависит широкое распространение. Фейк активирует человека, а человек запускает фейк дальше, как это было раньше со слухами и анекдотами.
Впервые человек попал в эту новую роль в момент создания массовой литературы. В рамках нее, в отличие от литературы «высокой», роль читателя резко изменилась. Если «высокую» литературу пишет писатель, то массовую, как условно говорится, — и писатель, и читатель, поскольку без учета роли читателя никакой бестселлер невозможен.
Еще один новый феномен привнесли Netflix и подобные компании. Они дали возможность смотреть телесериал хоть круглосуточно, не ориентируясь, как раньше, на программу телевидения, тем самым в значительной мере уничтожив развлекательный статус телевидения, переставшего быть монополистом.
Телесериал и без этого имел функцию почти бесконечного удержания внимания на себе. Пустеющие улицы советских городов в момент трансляции первых зарубежных телесериалов являются ярким доказательством этого.
Сегодня такую же функцию удержания внимания заложили во все технические платформы. Все ставят свои лайки и следят за чужими, не выходя за пределы соцмедиа. Жизнь человеческая стала измеряться лайками и селфи. Теперь жизнь надо прожить так, чтобы оставить после себя не поступки, а как можно больше лайков.
Все эти примеры демонстрируют изменившуюся роль получателя информации, который занимает все более активные позиции. Еще более важным он станет в будущем, когда будет реализована идея выбора варианта развития сюжета зрителем. Он сам будет выбирать интересные ему развилки сюжета и будет смотреть как бы свой индивидуальный телесериал.
Если посмотреть на данное развитие информационно-коммуникативных технологий в истории, то мы увидим следующие скачки развития человечества:
Сегодняшние технические новинки тоже стали «говорящими». Информацию о потребителе шлют даже детские игрушки. А новый тип термометра сигнализирует фармацевтам, куда надо направлять рекламу лекарств, поскольку температура больного моментально становится им доступной.
Мир все время трансформируется, результаты этого не всегда видны, поскольку нам доступны только физические их проявления, а сами операции влияния на нас спрятаны и почти незаметны. Мы думаем, что наши поступки самостоятельны, но это далеко не так.
Показать больше
2 годы назад
Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину:
— В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.
Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старик улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
— В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.
Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старик улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Показать больше