2 годы назад
Приветики 😍
Увидела группы "спонсоров и содержанок.
Решила попробовать.👺👺👺
Мне 18 лет
Ищу молодого человека,который поможет мне $
Готова жить совместно.🤒
Просто встреча на раз не интересует (так же интим не скидываю всем )
Пожалуйста,строго по делу...🙈🙈🙈
Предлагаю стать друг для друга опорой ☺️
Все домашние дела с меня 🥰🥰🥰
Если вы готовы забрать меня к себе ,пишите .🥰
Город Иркутск👽👽👽
Телеграмм для связи (в ВК редко ) - AngelaVixreva
Извращенцы мимо ✌✌
Увидела группы "спонсоров и содержанок.
Решила попробовать.👺👺👺
Мне 18 лет
Ищу молодого человека,который поможет мне $
Готова жить совместно.🤒
Просто встреча на раз не интересует (так же интим не скидываю всем )
Пожалуйста,строго по делу...🙈🙈🙈
Предлагаю стать друг для друга опорой ☺️
Все домашние дела с меня 🥰🥰🥰
Если вы готовы забрать меня к себе ,пишите .🥰
Город Иркутск👽👽👽
Телеграмм для связи (в ВК редко ) - AngelaVixreva
Извращенцы мимо ✌✌
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
Рассталась с парнем, ищу новые отношения.. Вредные привычку отсутствуют, люблю смотреть комедии 18+ 💋 Буду искренне рада, если найду действительно своего человека
2 годы назад
Городу Владимиру присвоено звание "Город трудовой доблести". Соответствующий приказ подписал президент Владимир Путин 11 сентября 2023 года. В тексте указа сказано, что звание присвоено за вклад жителей в достижение Победы в Великой Отечественной войне, обеспечение бесперебойного производства военной и гражданской продукции на промышленных предприятиях.
5 сентября, на заседании оргкомитета «Победа», президент Российской академии наук Геннадий Красников изложил следующие аргументы, доказывающие необходимость присвоения звания «Город трудовой доблести» столице Владимирской области:
«Предприятия Владимира поставляли фронту авиационные приборы, спецавтомобили, мотоциклы. За годы Великой Отечественной войны владимирские заводы произвели боеприпасы разных видов объемом 15 млн единиц. Отмечу, что солдатские медальоны, которые сегодня сохраняют память о наших воинах, являются желанной находкой для поисков, как раз родом из Владимира. Здесь находилось единственное в стране предприятие по их производству. Продукция владимирского химзавода была практически на каждом образце военной техники - это изоляционные материалы для проводов. Кроме того, всего за несколько месяцев в 43 году во Владимире был построен новый тракторный завод, который за короткий период времени выпустил более 500 тракторов марки "Универсал 2". И, конечно, надо отдать должное владимирцам, кто строил оборонительный обвод "Суздаль-Небылое-Владимир-Судогда" осенью 41 года».
Помимо Владимира звание также присвоено Находке, Новомосковску, Подольску, Рязани, Улан-Удэ, Ханты-Мансийску, Прокопьевску, Рубцовску и Воткинску.
Теперь городу Владимиру предстоит установить соответствующую стелу на площади перед Областным судом (напротив мемориала на площади Победы).
5 сентября, на заседании оргкомитета «Победа», президент Российской академии наук Геннадий Красников изложил следующие аргументы, доказывающие необходимость присвоения звания «Город трудовой доблести» столице Владимирской области:
«Предприятия Владимира поставляли фронту авиационные приборы, спецавтомобили, мотоциклы. За годы Великой Отечественной войны владимирские заводы произвели боеприпасы разных видов объемом 15 млн единиц. Отмечу, что солдатские медальоны, которые сегодня сохраняют память о наших воинах, являются желанной находкой для поисков, как раз родом из Владимира. Здесь находилось единственное в стране предприятие по их производству. Продукция владимирского химзавода была практически на каждом образце военной техники - это изоляционные материалы для проводов. Кроме того, всего за несколько месяцев в 43 году во Владимире был построен новый тракторный завод, который за короткий период времени выпустил более 500 тракторов марки "Универсал 2". И, конечно, надо отдать должное владимирцам, кто строил оборонительный обвод "Суздаль-Небылое-Владимир-Судогда" осенью 41 года».
Помимо Владимира звание также присвоено Находке, Новомосковску, Подольску, Рязани, Улан-Удэ, Ханты-Мансийску, Прокопьевску, Рубцовску и Воткинску.
Теперь городу Владимиру предстоит установить соответствующую стелу на площади перед Областным судом (напротив мемориала на площади Победы).
Показать больше
2 годы назад
Людмила Петрановская о кризисе семилеток: «Научите ребенка проигрывать!»
Известный российский психолог рассказывает о кризисе семилетнего возраста.
Развитие детей происходит рывками. Внутри кризисов дети не только могут быстро расти, но и откатываться назад. Кризис — это точка перелома графика. Это период, когда на ребенка перестают действовать ваши правила. Если раньше на ваше «Нужно хорошо учиться» ребенок отвечал «Да, мам, пап», то теперь он может спросить «А зачем мне это нужно?».
Чем из того, что не умеет пятилетка, ребенок овладевает к девяти годам
• Образование. Читать, писать, считать.
• Самоконтроль. Ребенок учится делать то, что надо, а не то, что хочется. Однако это не значит, что он будет делать абсолютно все, что вы ему говорите.
• Волевое поведение. В семь лет созревают те участки мозга, которые позволяют погасить импульсы. Например, «мне хочется вскочить из-за стола прямо на уроке, но учительница сказала, что нужно сидеть, значит, я должен». Даже если бы в нашем обществе не было принято ходить в школу, этот период все равно имел бы значение. Ребенок учился бы рассматривать следы животных и ставить силки на птиц. И чтобы пойти в лес и принести всю малину, а не съесть ее на месте, у детей должно присутствовать это волевое поведение.
• Способность обмануть. Семилетки это делают не так, как трехлетки (когда у малыша рот перемазан вареньем, а он говорит «Это не я!»). Дети-дошкольники и младшеклассники обманывают осознанно. Что нужно для того, чтобы обмануть осознанно? Вы должны мысленно поставить себя на место человека, увидеть его глазами версию событий и выдать ему такую информацию, чтобы сформировался тот результат, который выгоден вам.
• Взгляд на ситуацию глазами другого человека. Такая способность созревает в районе 6-7 лет. Был проведен эксперимент, в ходе которого дети сидят и видят, как двое взрослых прячут конфету в коробочку. Затем один из взрослых уходит, а оставшийся начинает перепрятывать конфету в другое место. Когда спрашивали детей до шести лет «Найдет ли конфету дядя, который выходил из комнаты?», то они отвечали «Да, найдет». То есть ребенок не может представить, что он сам видел, а другой человек этого увидеть не смог. И другое дело — с детьми после 6-7 лет: «Нет, не найдет, он же не видел, что ее переложили в другое место».
• Значимые люди вне семьи. До этого возраста все взрослые были поделены на «своих» и «чужих». Но теперь начинают появляться посторонние люди, которые становятся важными: это могут быть воспитатель, учитель, тренер. Иногда на какое-то время учитель становится более авторитетным, чем родители: «Ты не понимаешь, мама, как это нужно делать, а вот Мария Ивановна сказала…».
• Умение достигать. В этом возрасте дети умеют ставить цели и составлять планы.
• Человек культуры. Ребенок начинает жить в мире смыслов и переносных значений. Он осознает, что за всем стоят символы и образы. Что-то написанное на бумаге — это не просто след от чернил, а символ, который что-то значит. Придавать смыслы и считывать их — важные умения ребенка в этом возрасте.
• Транспонировать. Семилетки начинают придавать смысл деталям. Например, при рассматривании обоев на стене они могут обнаружить, что вот здесь рыцарь скачет на лошади, а вот здесь стоит принцесса.
🌸Откуда берется кризис семилеток
После семи лет основная часть жизни ребенка происходит вне семьи. Не по времени, поскольку большее количество часов он все-таки проводит именно с родными, а по значимости — это возраст школьных событий. И это не может не отложить отпечаток на общение с родителями.
Если бы мы жили в архаичном обществе, то все равно это период проходил бы в кругу сверстников, которые все вместе бегали бы по полям и лесам, что-то пробовали, чему-то обучались. А семья — это место, куда он постоянно возвращается.
Ребенок после 5 лет начинает двигаться в сторону культуры, он начинает жить идеями, образами, сравнениями, символами. Именно поэтому детей-семилеток особенно легко ранить словами. К тому же они начинают сталкиваться со сравнениями, и не всегда они бывают в их пользу (Маша лучше нарисовала рисунок, Миша быстрее выучил стихотворение). И во многих школах сейчас присутствует атмосфера конкуренции, которая заставляет ребенка испытывать боязнь быть непризнанным.
🌸Что делать родителям
• Научить проигрывать. Один из главных страхов семилеток — страх неудачи, проигрыша, конкуренции. К сожалению, ребенок не может всегда выигрывать, поэтому родители должны научить его проигрывать. Когда он станет взрослым, выигрыш даст ему преимущества, но если он окажется в роли проигравшего, то у него внутри должна быть опора, которая поможет ему с этим справиться.
• Дать поиграть в ролевые игры со сверстниками. Двухлетка может играть с кубиками сам с собой: он будет ставить один предмет на другой, и его будет интересовать, войдет ли этот предмет в это отверстие. Пятилетний и шестилетний же ребенок играет со смыслом: он возьмет кубик и скажет «Это дом!», возьмет другой — и назовет его «танком». Он уже осмыслил мир природы, теперь ему нужно познавать мир смыслов и сюжетов. Двум двухлеткам вместе не интересно, а пятилетки друг другу необходимы. Они распределяют роли: ты будешь дочка, я — мама, ты — продавец, а я — покупатель, и у них начинается движуха.
Но мы видим, что современные дети лишены ролевых игр, а ведь ролевая игра — основная деятельность этого периода развития. Она требует условий — чтобы взрослые были где-то рядом, но не лезли в их игру. Взрослые же любят структурированные занятия — чтобы и в детском саду им давали уроки. А детям нужно время для сюжетных игр, и именно они влияют на уровень их способностей.
• Научить заботе. Шестилетка способен понять потребность другого человека. Он может осознавать, что вы устали, подойти обнять, подать что-то. Двухлетка тоже может принести тапочки, но 5-6-летка делает это уже осознанно. Здесь есть свои риски, если родители не в форме (депрессия, развод), так как ребенок может стать родителем для своих родителей.
• Научить переносить смысл с одного предмета на другой. Если ребенок не мог поверить, что кубик — это машинка, то он не сумеет понять, что икс — это математический знак, и осознать, что несут в себе абстрактные задачи.
• Быть рядом во время пика детских страхов. В 5-6 лет фантазия очень мощная. Ребенок может озадачиться: «А что это там шуба так странно висит? А это точно шуба?» В этом же возрасте приходит осознание смерти и растет ощущение уязвимости. Именно поэтому сейчас для него важно быть рядом с мамой и папой.
• Завтра лучше, чем вчера. Это возраст, когда ребенок должен учиться. В первом классе, когда нет оценок, есть слово «молодец». И если тебе его не сказали, значит, ты не справился. Лучше сравнивать ребенка не с другими детьми, а с ним же вчерашним. Когда сегодня ты умеешь больше, чем вчера, то это и есть прогресс.
Известный российский психолог рассказывает о кризисе семилетнего возраста.
Развитие детей происходит рывками. Внутри кризисов дети не только могут быстро расти, но и откатываться назад. Кризис — это точка перелома графика. Это период, когда на ребенка перестают действовать ваши правила. Если раньше на ваше «Нужно хорошо учиться» ребенок отвечал «Да, мам, пап», то теперь он может спросить «А зачем мне это нужно?».
Чем из того, что не умеет пятилетка, ребенок овладевает к девяти годам
• Образование. Читать, писать, считать.
• Самоконтроль. Ребенок учится делать то, что надо, а не то, что хочется. Однако это не значит, что он будет делать абсолютно все, что вы ему говорите.
• Волевое поведение. В семь лет созревают те участки мозга, которые позволяют погасить импульсы. Например, «мне хочется вскочить из-за стола прямо на уроке, но учительница сказала, что нужно сидеть, значит, я должен». Даже если бы в нашем обществе не было принято ходить в школу, этот период все равно имел бы значение. Ребенок учился бы рассматривать следы животных и ставить силки на птиц. И чтобы пойти в лес и принести всю малину, а не съесть ее на месте, у детей должно присутствовать это волевое поведение.
• Способность обмануть. Семилетки это делают не так, как трехлетки (когда у малыша рот перемазан вареньем, а он говорит «Это не я!»). Дети-дошкольники и младшеклассники обманывают осознанно. Что нужно для того, чтобы обмануть осознанно? Вы должны мысленно поставить себя на место человека, увидеть его глазами версию событий и выдать ему такую информацию, чтобы сформировался тот результат, который выгоден вам.
• Взгляд на ситуацию глазами другого человека. Такая способность созревает в районе 6-7 лет. Был проведен эксперимент, в ходе которого дети сидят и видят, как двое взрослых прячут конфету в коробочку. Затем один из взрослых уходит, а оставшийся начинает перепрятывать конфету в другое место. Когда спрашивали детей до шести лет «Найдет ли конфету дядя, который выходил из комнаты?», то они отвечали «Да, найдет». То есть ребенок не может представить, что он сам видел, а другой человек этого увидеть не смог. И другое дело — с детьми после 6-7 лет: «Нет, не найдет, он же не видел, что ее переложили в другое место».
• Значимые люди вне семьи. До этого возраста все взрослые были поделены на «своих» и «чужих». Но теперь начинают появляться посторонние люди, которые становятся важными: это могут быть воспитатель, учитель, тренер. Иногда на какое-то время учитель становится более авторитетным, чем родители: «Ты не понимаешь, мама, как это нужно делать, а вот Мария Ивановна сказала…».
• Умение достигать. В этом возрасте дети умеют ставить цели и составлять планы.
• Человек культуры. Ребенок начинает жить в мире смыслов и переносных значений. Он осознает, что за всем стоят символы и образы. Что-то написанное на бумаге — это не просто след от чернил, а символ, который что-то значит. Придавать смыслы и считывать их — важные умения ребенка в этом возрасте.
• Транспонировать. Семилетки начинают придавать смысл деталям. Например, при рассматривании обоев на стене они могут обнаружить, что вот здесь рыцарь скачет на лошади, а вот здесь стоит принцесса.
🌸Откуда берется кризис семилеток
После семи лет основная часть жизни ребенка происходит вне семьи. Не по времени, поскольку большее количество часов он все-таки проводит именно с родными, а по значимости — это возраст школьных событий. И это не может не отложить отпечаток на общение с родителями.
Если бы мы жили в архаичном обществе, то все равно это период проходил бы в кругу сверстников, которые все вместе бегали бы по полям и лесам, что-то пробовали, чему-то обучались. А семья — это место, куда он постоянно возвращается.
Ребенок после 5 лет начинает двигаться в сторону культуры, он начинает жить идеями, образами, сравнениями, символами. Именно поэтому детей-семилеток особенно легко ранить словами. К тому же они начинают сталкиваться со сравнениями, и не всегда они бывают в их пользу (Маша лучше нарисовала рисунок, Миша быстрее выучил стихотворение). И во многих школах сейчас присутствует атмосфера конкуренции, которая заставляет ребенка испытывать боязнь быть непризнанным.
🌸Что делать родителям
• Научить проигрывать. Один из главных страхов семилеток — страх неудачи, проигрыша, конкуренции. К сожалению, ребенок не может всегда выигрывать, поэтому родители должны научить его проигрывать. Когда он станет взрослым, выигрыш даст ему преимущества, но если он окажется в роли проигравшего, то у него внутри должна быть опора, которая поможет ему с этим справиться.
• Дать поиграть в ролевые игры со сверстниками. Двухлетка может играть с кубиками сам с собой: он будет ставить один предмет на другой, и его будет интересовать, войдет ли этот предмет в это отверстие. Пятилетний и шестилетний же ребенок играет со смыслом: он возьмет кубик и скажет «Это дом!», возьмет другой — и назовет его «танком». Он уже осмыслил мир природы, теперь ему нужно познавать мир смыслов и сюжетов. Двум двухлеткам вместе не интересно, а пятилетки друг другу необходимы. Они распределяют роли: ты будешь дочка, я — мама, ты — продавец, а я — покупатель, и у них начинается движуха.
Но мы видим, что современные дети лишены ролевых игр, а ведь ролевая игра — основная деятельность этого периода развития. Она требует условий — чтобы взрослые были где-то рядом, но не лезли в их игру. Взрослые же любят структурированные занятия — чтобы и в детском саду им давали уроки. А детям нужно время для сюжетных игр, и именно они влияют на уровень их способностей.
• Научить заботе. Шестилетка способен понять потребность другого человека. Он может осознавать, что вы устали, подойти обнять, подать что-то. Двухлетка тоже может принести тапочки, но 5-6-летка делает это уже осознанно. Здесь есть свои риски, если родители не в форме (депрессия, развод), так как ребенок может стать родителем для своих родителей.
• Научить переносить смысл с одного предмета на другой. Если ребенок не мог поверить, что кубик — это машинка, то он не сумеет понять, что икс — это математический знак, и осознать, что несут в себе абстрактные задачи.
• Быть рядом во время пика детских страхов. В 5-6 лет фантазия очень мощная. Ребенок может озадачиться: «А что это там шуба так странно висит? А это точно шуба?» В этом же возрасте приходит осознание смерти и растет ощущение уязвимости. Именно поэтому сейчас для него важно быть рядом с мамой и папой.
• Завтра лучше, чем вчера. Это возраст, когда ребенок должен учиться. В первом классе, когда нет оценок, есть слово «молодец». И если тебе его не сказали, значит, ты не справился. Лучше сравнивать ребенка не с другими детьми, а с ним же вчерашним. Когда сегодня ты умеешь больше, чем вчера, то это и есть прогресс.
Показать больше