"Чтобы подвести черту под военным периодом своей жизни, расскажу о забавном эпизоде, который тем не менее причинил мне огорчения. В отделе кадров Малого театра была дама, которая заявила, что мое участие в войне - это все выдумки, сочинительство. Мол, Быстрицкая никогда и ни на каком фронте не была. Когда я узнала это, поехала в архив Министерства обороны (точное название не помню) в Звенигороде, или в Подольске. Там подала заявление и попросила, чтобы нашли сведения обо мне и подтвердили участие в войне. Был уже 1984 год, и от войны нас всех отделяло тридцать девять лет. Можно представить, в каком я была ужасе, когда мне сказали, что моей фамилии в списках нет. Я настаивала, назвала номера госпиталей. Номер моей последней полевой почты был 15 938. Номера менялись, когда госпиталь после бомбежек переформировывали, сливали с другими.
- Вы нигде не числитесь, - услышала я вновь.
- Этого не может быть! - твердо сказала я. И назвала фамилии начальника госпиталя, замполита, заведующего лабораторией, предъявила справку, что была лаборанткой.
- Не волнуйтесь, - успокоили меня работники архива. - Посмотрим более тщательно. А пока очень просим вас выступить перед нашим коллективом.
И пока я выступала, были найдены документы на мое материальное обеспечение в госпитале. Но не за весь период - это же надо было просмотреть безумное количество документов. Но и по тем, что нашли, мне определили полтора года службы в действующей армии. Это очень серьезный срок - такой есть не у каждого бывалого фронтовика.
Со временем меня наградили орденом Отечественной войны II степени, медалями за участие в войне. И даже вручили значок "Сын полка" - звания "Дочь полка" не было".
© "Встречи под звездой надежды", Э. Быстрицкая/
Элина Авраамовна Быстрицкая (1928-2019) - советская и российская актриса театра и кино, театральный педагог, народная артистка СССР.
- Вы нигде не числитесь, - услышала я вновь.
- Этого не может быть! - твердо сказала я. И назвала фамилии начальника госпиталя, замполита, заведующего лабораторией, предъявила справку, что была лаборанткой.
- Не волнуйтесь, - успокоили меня работники архива. - Посмотрим более тщательно. А пока очень просим вас выступить перед нашим коллективом.
И пока я выступала, были найдены документы на мое материальное обеспечение в госпитале. Но не за весь период - это же надо было просмотреть безумное количество документов. Но и по тем, что нашли, мне определили полтора года службы в действующей армии. Это очень серьезный срок - такой есть не у каждого бывалого фронтовика.
Со временем меня наградили орденом Отечественной войны II степени, медалями за участие в войне. И даже вручили значок "Сын полка" - звания "Дочь полка" не было".
© "Встречи под звездой надежды", Э. Быстрицкая/
Элина Авраамовна Быстрицкая (1928-2019) - советская и российская актриса театра и кино, театральный педагог, народная артистка СССР.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
В 1970-м молодой Хулио Иглесиас представлял Испанию на Евровидении, где завоевал четвёртое место. Композиция «Gwendolyne» стала международным хитом и принесла Хулио славу 🌍
Песню музыкант посвятил своей близкой подруге и музе – французской студентке Гвендолин Боллоре – которую он встретил во время учёбы в Кембридже.
После Евровидения Иглесиас быстро стал самым популярным испаноязычным артистом в мире и получил негласный статус «первого певца Испании». От конкурентов его выгодно отличал безупречный стиль, элегантность и сдержанная интеллигентная чувственность. На сцену он неизменно выходил в чёрном пиджаке и белой рубашке с галстуком🕴
Во время пения Иглесиас практически не жестикулировал, что отличало его от темпераментных испанских певцов. Это вызывало насмешки в СМИ, но позволяло слушателям сосредоточиться на завораживающем тембре голоса исполнителя и романтичных текстах песен. Такая манера поведения нравилась публике, и его карьера стремительно пошла вверх.
Песню музыкант посвятил своей близкой подруге и музе – французской студентке Гвендолин Боллоре – которую он встретил во время учёбы в Кембридже.
После Евровидения Иглесиас быстро стал самым популярным испаноязычным артистом в мире и получил негласный статус «первого певца Испании». От конкурентов его выгодно отличал безупречный стиль, элегантность и сдержанная интеллигентная чувственность. На сцену он неизменно выходил в чёрном пиджаке и белой рубашке с галстуком🕴
Во время пения Иглесиас практически не жестикулировал, что отличало его от темпераментных испанских певцов. Это вызывало насмешки в СМИ, но позволяло слушателям сосредоточиться на завораживающем тембре голоса исполнителя и романтичных текстах песен. Такая манера поведения нравилась публике, и его карьера стремительно пошла вверх.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад