2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Кто заслужил такое в старости?
Сегодня количество пожилых людей, которые по разным причинам остались на жить на конфликтной территории, превышает тысячи. Поскольку на эти территории доставка продуктов ограничена, бедные бабушки и дедушки часто не знают, что им покушать. У некоторых огород какой-никакой, кому-то родственники иногда привозят помощь. А есть старики совершенно неспособные по состоянию здоровья обеспечить себя пропитанием. Друзья, скажем честно: никто не заслуживает такого на старости лет.
Мы решились хоть как-то повлиять на сложившуюся ситуацию. Вывезти всех оттуда мы, к сожалению, не можем, а вот привезти продукты - да! Специально для голодающих мы собираем наборы горячего питания и отправляем их в зону конфликта. Когда бабушки и дедушки получают такую помощь, их глаза наполняются слезами благодарности! Вот ради чего стоит помогать. Благодарность всегда вернется к вам!
Если вы хотите присоединиться к нам и помочь накормить стариков, то это можно сделать любым удобным способом на нашем сайте.
Хочу помогать: https://help-dnr.ru/?utm_s...
Сегодня количество пожилых людей, которые по разным причинам остались на жить на конфликтной территории, превышает тысячи. Поскольку на эти территории доставка продуктов ограничена, бедные бабушки и дедушки часто не знают, что им покушать. У некоторых огород какой-никакой, кому-то родственники иногда привозят помощь. А есть старики совершенно неспособные по состоянию здоровья обеспечить себя пропитанием. Друзья, скажем честно: никто не заслуживает такого на старости лет.
Мы решились хоть как-то повлиять на сложившуюся ситуацию. Вывезти всех оттуда мы, к сожалению, не можем, а вот привезти продукты - да! Специально для голодающих мы собираем наборы горячего питания и отправляем их в зону конфликта. Когда бабушки и дедушки получают такую помощь, их глаза наполняются слезами благодарности! Вот ради чего стоит помогать. Благодарность всегда вернется к вам!
Если вы хотите присоединиться к нам и помочь накормить стариков, то это можно сделать любым удобным способом на нашем сайте.
Хочу помогать: https://help-dnr.ru/?utm_s...
Показать больше
2 годы назад
❗ПОДВИГ ЕФРЕЙТОРА ПАРАМОНОВОЙ
Плечом к плечу с солдатами и офицерами в специальной операции по демилитаризации и денацификации Украины принимают участие девушки - медики. Особая роль выпала хрупким девушкам, они лицом к лицу, встречаются со смертью и опасностью, оказывают первую помощь раненым бойцам, выносят их с поля боя, спасают, закрывая собой от пуль и снарядов.
День врачей и медсестёр медсанбатов и полевых госпиталей нередко длится несколько суток. Бессонные ночи медики неотступно стоят возле операционных столов, а кто-то из них выносит поля боя раненых. Медики ежедневно совершают подвиг.
Ефрейтор медицинской службы Татьяна Парамонова в составе медицинского отряда воздушнодесантной дивизии принимает участие в специальной операции по демилитаризации и денацификации Украины с первого дня.
При освобождении населённого пункта от неонацистов группа российских десантников перешла в наступление. Продвижению мешал непрекращающийся яростный огонь врага. Невзирая на смертельную опасность, ефрейтор Парамонова вынесла из-под шкального огня шесть раненых десантников. Татьяна погрузила раненых в санитарный автомобиль для эвакуации в полевой госпиталь, где им была оказана неотложная медицинская помощь.
Самоотверженные, бесстрашные действия ефрейтора Татьяны Парамоновой помогли спасти и сохранить жизни раненым военнослужащим.
Плечом к плечу с солдатами и офицерами в специальной операции по демилитаризации и денацификации Украины принимают участие девушки - медики. Особая роль выпала хрупким девушкам, они лицом к лицу, встречаются со смертью и опасностью, оказывают первую помощь раненым бойцам, выносят их с поля боя, спасают, закрывая собой от пуль и снарядов.
День врачей и медсестёр медсанбатов и полевых госпиталей нередко длится несколько суток. Бессонные ночи медики неотступно стоят возле операционных столов, а кто-то из них выносит поля боя раненых. Медики ежедневно совершают подвиг.
Ефрейтор медицинской службы Татьяна Парамонова в составе медицинского отряда воздушнодесантной дивизии принимает участие в специальной операции по демилитаризации и денацификации Украины с первого дня.
При освобождении населённого пункта от неонацистов группа российских десантников перешла в наступление. Продвижению мешал непрекращающийся яростный огонь врага. Невзирая на смертельную опасность, ефрейтор Парамонова вынесла из-под шкального огня шесть раненых десантников. Татьяна погрузила раненых в санитарный автомобиль для эвакуации в полевой госпиталь, где им была оказана неотложная медицинская помощь.
Самоотверженные, бесстрашные действия ефрейтора Татьяны Парамоновой помогли спасти и сохранить жизни раненым военнослужащим.
Показать больше
2 годы назад
❗ПЕРВЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ ПОЧТАЛЬОН
⚡ к 90-летию со дня рождения Евгения Хрунова ⚡
⠀
10 сентября 1933 года родился летчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза, полковник ВВС, участник первой в мире стыковки двух пилотируемых космических аппаратов «Союз-4» и «Союз-5» ЕВГЕНИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ХРУНОВ.
⠀
Родился в деревне Пруды Воловского района Тульской области. В 1952 г. он окончил сельскохтехникум по специальности «Механизация сельского хозяйства. В следующем году, после прохождения курса в 8-й Павлоградской военной авиационной школе первоначального обучения летчиков Киевского военного округа, Евгений Васильевич продолжил свое обучение в Батайском (Краснодарском) военном авиационном училище летчиков.
Его профессиональный путь начался с 1956 г. Е.В. Хрунов, получив специальность по эксплуатации и боевому использованию самолетов и их оборудованию с квалификацией пилота-техника, служил военным летчиком и старшим летчиком 86-го гвардейского истребительного авиационного полка 119-й Невельской истребительной авиационной дивизии 48-й Воздушной армии Одесского военного округа Молдавской ССР.
⠀
С 1960 г. Евгений Васильевич посвятил свою жизнь космической деятельности.
Приказом Главкома ВВС его зачислили слушателем-космонавтом первого набора в Центр подготовки космонавтов ВВС, а в следующем году — после прохождения общекосмической подготовки и успешной сдачи экзаменов — на должность космонавта ЦПК ВВС.
Свой космический полет Е.В. Хрунов (позывной — «Байкал-3» (старт) и «Амур-3» (посадка)) совершил с 15 по 17 января 1969 г. в качестве инженера-исследователя космических кораблей «Союз-5» и «Союз-4». Он стартовал на корабле «Союз-5» в составе экипажа с командиром Б.В. Волыновым и бортинженером А.С. Елисеевым — на следующий день после старта корабля «Союз-4» с командиром В.А. Шаталовым.
⠀
16 января 1969 г. на орбите впервые в мире была осуществлена стыковка двух пилотируемых кораблей, и создана экспериментальная космическая станция с четырьмя космонавтами на борту.
Роль активного корабля выполнял «Союз-4», оборудованный штырем в стыковочном узле; стыковочный узел «Союза-5» был оборудован приемным конусом. Е.В. Хрунов вместе с А.С. Елисеевым впервые в мире осуществили переход в открытом космосе из одного корабля в другой с помощью специальных поручней на их внешней стороне.
Космические корабли не имели переходного люка в стыковочном агрегате, орбитальные отсеки выполняли функцию шлюзовых камер.
Задание полетной программы, длившееся 37 минут, осуществлялось космонавтами в скафандрах «Ястреб» под контролем Б.В. Волынова.
Оно было элементом подготовки в рамках лунной пилотируемой программы.
После перехода космонавтов в орбитальный отсек «Союза-4», наполненный в дальнейшем воздухом, В.А. Шаталов помог снять скафандры членам своего экипажа.
Евгений Васильевич со своим коллегой передали командиру письма, телеграммы и газеты, вышедшие после старта «Союза-4».
В состыкованном состоянии корабли находились в течение 4-х часов и 35 минут.
⠀
Е.В. Хрунов вернулся на Землю 17 января 1969 г. на корабле «Союз-4» вместе с А.С. Елисеевым и В.А. Шаталовым.
Он стал участником первой в мире стыковки двух пилотируемых космических аппаратов.
На следующий день состоялась посадка корабля «Союз-5» с командиром Б.В. Волыновым.
В пред- и послеполетный период Евгений Васильевич проходил космическую подготовку в составе экипажей в качестве одного из резервных пилотов «Востока-5» (программа совместного полета двух кораблей), второго пилота дублирующего экипажа «Восхода-2» (программа выхода в открытый космос), инженера-исследователя основного экипажа пассивного корабля «Союз» (программа «Стыковка»), командира дублирующего экипажа корабля «Союз» (программа группового полета трех кораблей) и экспедиции посещения ДОС «Салют-6» (программа советско-кубинского полета), командира основного советско-румынского экипажа, а также по программе ОПС «Алмаз».
Во время старта он был дублером второго пилота корабля «Восход-2» (1965 г.) и командира корабля «Союз-38» (1980 г.).
⠀
В период космической подготовки Е.В. Хрунов окончил с отличием Военно-воздушную инженерную академию им. Н.Е. Жуковского (Москва) по специальности «Пилотируемые воздушные и космические летательные аппараты и двигатели к ним», получив квалификацию летчика-инженера (1968 г.), Военно-политическую академию им. Ленина (1972 г.) с присвоением квалификации офицера с высшим военно-политическим образованием. В 1971 г. в Военно-космической академии им. А.Ф. Можайского он защитил кандидатскую диссертацию и получил степень кандидата технических наук; в дальнейшем — диссертацию на соискание степени доктора технических наук.
Евгений Васильевич является автором и соавтором книг «Экспериментальная психология в космических исследованиях», «Покорение невесомости», «Оптические исследования в космосе», «Путь к Марсу», «На орбите вне корабля» (1970-е — 1980-е гг.), а также автором книги воспоминаний «Космос — впереди ясная цель» (2008 г.).
Его деятельность в отряде космонавтов завершилась в 1980 г.
В ЦПК ВВС он занимал разные должностные позиции: был командиром отряда космонавтов, заместителем начальника 3-го отдела 1-го управления, старшим инструктором-космонавтом, командиром группы авиационно-космических средств спецназначения, начальником 3-го отделения и другие.
С 1983 г., оставаясь на воинской службе, Е.В. Хрунов работал на высоких руководящих постах в Главном техническом управлении Госкомитета СССР по внешним экономическим связям.
С 1990 г. работал заместителем генерального директора и директором московского представительства межхозяйственного объединения «Консорциум „Содружество“».
⠀
Евгений Васильевич был удостоен медали «Золотая Звезда» Героя Советского Союза, орденов Ленина и Красной Звезды, золотой медали им. К.Э. Циолковского АН СССР, почетного диплома им. В.М. Комарова, медалей Федерации авиационного спорта СССР им. С.П. Королева и Федерации космонавтики СССР, а также юбилейных медалей и наград зарубежных стран.
19 мая 2000 года он ушел из жизни.
⚡ к 90-летию со дня рождения Евгения Хрунова ⚡
⠀
10 сентября 1933 года родился летчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза, полковник ВВС, участник первой в мире стыковки двух пилотируемых космических аппаратов «Союз-4» и «Союз-5» ЕВГЕНИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ХРУНОВ.
⠀
Родился в деревне Пруды Воловского района Тульской области. В 1952 г. он окончил сельскохтехникум по специальности «Механизация сельского хозяйства. В следующем году, после прохождения курса в 8-й Павлоградской военной авиационной школе первоначального обучения летчиков Киевского военного округа, Евгений Васильевич продолжил свое обучение в Батайском (Краснодарском) военном авиационном училище летчиков.
Его профессиональный путь начался с 1956 г. Е.В. Хрунов, получив специальность по эксплуатации и боевому использованию самолетов и их оборудованию с квалификацией пилота-техника, служил военным летчиком и старшим летчиком 86-го гвардейского истребительного авиационного полка 119-й Невельской истребительной авиационной дивизии 48-й Воздушной армии Одесского военного округа Молдавской ССР.
⠀
С 1960 г. Евгений Васильевич посвятил свою жизнь космической деятельности.
Приказом Главкома ВВС его зачислили слушателем-космонавтом первого набора в Центр подготовки космонавтов ВВС, а в следующем году — после прохождения общекосмической подготовки и успешной сдачи экзаменов — на должность космонавта ЦПК ВВС.
Свой космический полет Е.В. Хрунов (позывной — «Байкал-3» (старт) и «Амур-3» (посадка)) совершил с 15 по 17 января 1969 г. в качестве инженера-исследователя космических кораблей «Союз-5» и «Союз-4». Он стартовал на корабле «Союз-5» в составе экипажа с командиром Б.В. Волыновым и бортинженером А.С. Елисеевым — на следующий день после старта корабля «Союз-4» с командиром В.А. Шаталовым.
⠀
16 января 1969 г. на орбите впервые в мире была осуществлена стыковка двух пилотируемых кораблей, и создана экспериментальная космическая станция с четырьмя космонавтами на борту.
Роль активного корабля выполнял «Союз-4», оборудованный штырем в стыковочном узле; стыковочный узел «Союза-5» был оборудован приемным конусом. Е.В. Хрунов вместе с А.С. Елисеевым впервые в мире осуществили переход в открытом космосе из одного корабля в другой с помощью специальных поручней на их внешней стороне.
Космические корабли не имели переходного люка в стыковочном агрегате, орбитальные отсеки выполняли функцию шлюзовых камер.
Задание полетной программы, длившееся 37 минут, осуществлялось космонавтами в скафандрах «Ястреб» под контролем Б.В. Волынова.
Оно было элементом подготовки в рамках лунной пилотируемой программы.
После перехода космонавтов в орбитальный отсек «Союза-4», наполненный в дальнейшем воздухом, В.А. Шаталов помог снять скафандры членам своего экипажа.
Евгений Васильевич со своим коллегой передали командиру письма, телеграммы и газеты, вышедшие после старта «Союза-4».
В состыкованном состоянии корабли находились в течение 4-х часов и 35 минут.
⠀
Е.В. Хрунов вернулся на Землю 17 января 1969 г. на корабле «Союз-4» вместе с А.С. Елисеевым и В.А. Шаталовым.
Он стал участником первой в мире стыковки двух пилотируемых космических аппаратов.
На следующий день состоялась посадка корабля «Союз-5» с командиром Б.В. Волыновым.
В пред- и послеполетный период Евгений Васильевич проходил космическую подготовку в составе экипажей в качестве одного из резервных пилотов «Востока-5» (программа совместного полета двух кораблей), второго пилота дублирующего экипажа «Восхода-2» (программа выхода в открытый космос), инженера-исследователя основного экипажа пассивного корабля «Союз» (программа «Стыковка»), командира дублирующего экипажа корабля «Союз» (программа группового полета трех кораблей) и экспедиции посещения ДОС «Салют-6» (программа советско-кубинского полета), командира основного советско-румынского экипажа, а также по программе ОПС «Алмаз».
Во время старта он был дублером второго пилота корабля «Восход-2» (1965 г.) и командира корабля «Союз-38» (1980 г.).
⠀
В период космической подготовки Е.В. Хрунов окончил с отличием Военно-воздушную инженерную академию им. Н.Е. Жуковского (Москва) по специальности «Пилотируемые воздушные и космические летательные аппараты и двигатели к ним», получив квалификацию летчика-инженера (1968 г.), Военно-политическую академию им. Ленина (1972 г.) с присвоением квалификации офицера с высшим военно-политическим образованием. В 1971 г. в Военно-космической академии им. А.Ф. Можайского он защитил кандидатскую диссертацию и получил степень кандидата технических наук; в дальнейшем — диссертацию на соискание степени доктора технических наук.
Евгений Васильевич является автором и соавтором книг «Экспериментальная психология в космических исследованиях», «Покорение невесомости», «Оптические исследования в космосе», «Путь к Марсу», «На орбите вне корабля» (1970-е — 1980-е гг.), а также автором книги воспоминаний «Космос — впереди ясная цель» (2008 г.).
Его деятельность в отряде космонавтов завершилась в 1980 г.
В ЦПК ВВС он занимал разные должностные позиции: был командиром отряда космонавтов, заместителем начальника 3-го отдела 1-го управления, старшим инструктором-космонавтом, командиром группы авиационно-космических средств спецназначения, начальником 3-го отделения и другие.
С 1983 г., оставаясь на воинской службе, Е.В. Хрунов работал на высоких руководящих постах в Главном техническом управлении Госкомитета СССР по внешним экономическим связям.
С 1990 г. работал заместителем генерального директора и директором московского представительства межхозяйственного объединения «Консорциум „Содружество“».
⠀
Евгений Васильевич был удостоен медали «Золотая Звезда» Героя Советского Союза, орденов Ленина и Красной Звезды, золотой медали им. К.Э. Циолковского АН СССР, почетного диплома им. В.М. Комарова, медалей Федерации авиационного спорта СССР им. С.П. Королева и Федерации космонавтики СССР, а также юбилейных медалей и наград зарубежных стран.
19 мая 2000 года он ушел из жизни.
Показать больше