10 тысяч новых рабочих мест для жителей: в регионе строят логистический центр Wildberries
Это будет один из крупнейших комплексов в стране! О возведении хаба Дмитрий Азаров договорился с руководством компании. За счёт открытия нового центра сократится время доставки до жителей. Местным предпринимателям не нужно будет возить товары в Казань для дальнейшей отправки получателям, а значит уменьшатся затраты на логистику. Кроме того, производители из других регионов также смогут отгружать свою продукцию в этот комплекс. Завершить строительство планируют до конца года.
Наш регион продолжает укреплять статус логистического центра страны. Распределительные хабы уже построили такие крупные компании, как Ozon, «Яндекс.Маркет» и «Почта России». По поручению Дмитрия Азарова действуют меры поддержки, каждый проект инвесторов сопровождают на всех этапах. В результате за пять лет открыли 110 производств и более 50 тысяч рабочих мест. Благодаря этому в области – один из самых низких уровней безработицы по стране.
Это будет один из крупнейших комплексов в стране! О возведении хаба Дмитрий Азаров договорился с руководством компании. За счёт открытия нового центра сократится время доставки до жителей. Местным предпринимателям не нужно будет возить товары в Казань для дальнейшей отправки получателям, а значит уменьшатся затраты на логистику. Кроме того, производители из других регионов также смогут отгружать свою продукцию в этот комплекс. Завершить строительство планируют до конца года.
Наш регион продолжает укреплять статус логистического центра страны. Распределительные хабы уже построили такие крупные компании, как Ozon, «Яндекс.Маркет» и «Почта России». По поручению Дмитрия Азарова действуют меры поддержки, каждый проект инвесторов сопровождают на всех этапах. В результате за пять лет открыли 110 производств и более 50 тысяч рабочих мест. Благодаря этому в области – один из самых низких уровней безработицы по стране.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
«Стащил штаны и полез на крышу такси»: в Самаре суд вынес приговор студенту, который устроил пьяный дебош у гостиницы
В Самаре вынесли приговор студенту-медику из Сургута Денису В., который летом 2022 года устроил пьяную вакханалию без штанов на автомобиле общественника. Подсудимого признали виновным в умышленном уничтожении или повреждении имущества, однако пострадавший не согласился с назначенным наказанием. Журналисту «КП-Самара» стали известны подробности противостояния регионального дорожного эксперта ОНФ Алексея Морозова и пьяного дебошира, который залез на крышу его автомобиля.
Пьяный залез на крышу такси
Напомним, в ночь на 2 июля 2022 года у самой дорогой самарской гостиницы Лотте произошло ЧП. В тот вечер общественник Алексей Морозов подрабатывал в такси на своем личном автомобиле. Поступил вызов от компании подвыпившей молодежи, которые направлялись из местного бара в гостиницу. После поездки Алексей увидел, что заднее сидение его машины испачкано (кому-то из ребят в дороге поплохело). Водитель обратился к одной из девушек из компании, так как посчитал ее самой адекватной, и попросил оплатить химчистку салона. В это время пьяный студент Денис В. спустил штаны и залез на крышу автомобиля и устроил невнятную вакханалию.
Алексей Морозов почти год добивался того, чтобы усадить 25-летнего дебошира на скамью подсудимых. Сначала полицейские вовсе не хотели возбуждать уголовное дело, но после все же нашли в действиях студента состав преступления. Несмотря на то, что в вакханалии возле отеля «Лотте» принимали участие сразу несколько молодых людей, под суд пошел только главный герой без штанов Денис В.
Дениса усадили на скамью подсудимых по ч. 1 статьи 167 УК РФ, однако сам он утверждал, что испортил машину неумышленно. На суде студент сообщил, что был готов заплатить Морозову за повреждения, однако тот назвал сумму, которая превышала стоимость фактических работ. Но сам общественник опроверг эти показания, заявив, что после инцидента у гостиницы с ним никто из злоумышленников на связь не выходил.
Учится в вузе, работает в поликлинике
О подсудимом Денисе В. журналисту «КП-Самара» стало известно, что парень учится в вузе. Сам молодой человек родился и проживает по настоящее время в Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. В Сургуте у семьи своя частная стоматологическая клиника, руководит которой отец семейства. Денис не просто так выбрал самарское учебное заведение, здесь же учился его брат, который сейчас работает техником в клинике отца. Сам Денис, по данным источников, работает сейчас в одной из самарских поликлиник.
Не согласился с приговором
На днях закончилось судебное следствие и Денису В. был объявлен приговор. Его признали виновным по уголовной статье и назначили штраф в размере 10 тысяч рублей в доход государства. По исковым заявлениям потерпевшего Морозова о возмещении моральной компенсации суд отказал.
- Мне удовлетворили только выплату материального ущерба. По выплатам и моральной компенсации, скорее всего жалобу писать не буду. Мне принципиально, чтобы подсудимый получил заслуженное наказание, поэтому буду приговор оспаривать в вышестоящем суде, - сказал журналисту «Комсомолки» Алексей Морозов.
В настоящее время приговор не вступил в законную силу.
https://www.samara.kp.ru/d...
В Самаре вынесли приговор студенту-медику из Сургута Денису В., который летом 2022 года устроил пьяную вакханалию без штанов на автомобиле общественника. Подсудимого признали виновным в умышленном уничтожении или повреждении имущества, однако пострадавший не согласился с назначенным наказанием. Журналисту «КП-Самара» стали известны подробности противостояния регионального дорожного эксперта ОНФ Алексея Морозова и пьяного дебошира, который залез на крышу его автомобиля.
Пьяный залез на крышу такси
Напомним, в ночь на 2 июля 2022 года у самой дорогой самарской гостиницы Лотте произошло ЧП. В тот вечер общественник Алексей Морозов подрабатывал в такси на своем личном автомобиле. Поступил вызов от компании подвыпившей молодежи, которые направлялись из местного бара в гостиницу. После поездки Алексей увидел, что заднее сидение его машины испачкано (кому-то из ребят в дороге поплохело). Водитель обратился к одной из девушек из компании, так как посчитал ее самой адекватной, и попросил оплатить химчистку салона. В это время пьяный студент Денис В. спустил штаны и залез на крышу автомобиля и устроил невнятную вакханалию.
Алексей Морозов почти год добивался того, чтобы усадить 25-летнего дебошира на скамью подсудимых. Сначала полицейские вовсе не хотели возбуждать уголовное дело, но после все же нашли в действиях студента состав преступления. Несмотря на то, что в вакханалии возле отеля «Лотте» принимали участие сразу несколько молодых людей, под суд пошел только главный герой без штанов Денис В.
Дениса усадили на скамью подсудимых по ч. 1 статьи 167 УК РФ, однако сам он утверждал, что испортил машину неумышленно. На суде студент сообщил, что был готов заплатить Морозову за повреждения, однако тот назвал сумму, которая превышала стоимость фактических работ. Но сам общественник опроверг эти показания, заявив, что после инцидента у гостиницы с ним никто из злоумышленников на связь не выходил.
Учится в вузе, работает в поликлинике
О подсудимом Денисе В. журналисту «КП-Самара» стало известно, что парень учится в вузе. Сам молодой человек родился и проживает по настоящее время в Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. В Сургуте у семьи своя частная стоматологическая клиника, руководит которой отец семейства. Денис не просто так выбрал самарское учебное заведение, здесь же учился его брат, который сейчас работает техником в клинике отца. Сам Денис, по данным источников, работает сейчас в одной из самарских поликлиник.
Не согласился с приговором
На днях закончилось судебное следствие и Денису В. был объявлен приговор. Его признали виновным по уголовной статье и назначили штраф в размере 10 тысяч рублей в доход государства. По исковым заявлениям потерпевшего Морозова о возмещении моральной компенсации суд отказал.
- Мне удовлетворили только выплату материального ущерба. По выплатам и моральной компенсации, скорее всего жалобу писать не буду. Мне принципиально, чтобы подсудимый получил заслуженное наказание, поэтому буду приговор оспаривать в вышестоящем суде, - сказал журналисту «Комсомолки» Алексей Морозов.
В настоящее время приговор не вступил в законную силу.
https://www.samara.kp.ru/d...
Показать больше
2 годы назад
В Самарской области девушка покалечилась после кульбита на трассе
За рулем девушка была чуть больше года.
Молодая автоледи с тяжелыми травмами были госпитализирована с места ДТП в Волжском районе в среду 11 октября. Об этом сообщает ГУ МВД России по Самарской области.
По данным полиции, 19-летняя автоледи за рулем автомобиля «Лада Гранта» ехала по трассе «Самара – Большая Черниговка – граница с Казахстаном» в сторону села Большая Глушица. В 13:20 на 66 километре девушка не удержала машину на дороге, съехала на обочину и дальше в кювет, где автомобиль опрокинулся на крышу.
В результате происшествия девушка была доставлена в хирургическое отделение больницы. Правоохранители отмечают, что за рулем автолюбительница была чуть больше года и за это время ни разу не привлекалась за нарушение ПДД.
https://ktv-ray.ru/novost/...
За рулем девушка была чуть больше года.
Молодая автоледи с тяжелыми травмами были госпитализирована с места ДТП в Волжском районе в среду 11 октября. Об этом сообщает ГУ МВД России по Самарской области.
По данным полиции, 19-летняя автоледи за рулем автомобиля «Лада Гранта» ехала по трассе «Самара – Большая Черниговка – граница с Казахстаном» в сторону села Большая Глушица. В 13:20 на 66 километре девушка не удержала машину на дороге, съехала на обочину и дальше в кювет, где автомобиль опрокинулся на крышу.
В результате происшествия девушка была доставлена в хирургическое отделение больницы. Правоохранители отмечают, что за рулем автолюбительница была чуть больше года и за это время ни разу не привлекалась за нарушение ПДД.
https://ktv-ray.ru/novost/...
Показать больше
2 годы назад
В гордуме обсудили, как повысить комфортность общественного транспорта
В самарской городской думе на заседании профильного комитета обсудили меры по улучшению работы общественного транспорта. В заседании приняли участие председатель Думы Алексей Дегтев, руководитель Департамента транспорта Администрации Самары Сергей Маркин, председатель профильного комитета Андрей Петриков и другие депутаты, а также представители предприятий-перевозчиков — Трамвайно-троллейбусного управления и ООО «СамараАвтоГаз».
Разговор состоялся по инициативе общественной организации - ассоциации перевозчиков «Волгаавтотранс». Собравшиеся озвучили возможные меры по улучшению качества предоставляемых услуг. Одна из таких мер - увеличение стоимости проезда в общественном транспорте.
Запчасти и зарплаты
На заседании озвучили проблемы, с которыми сталкиваются перевозчики в нынешних социально-экономических условиях.
- Стоимость запчастей по отдельным позициям за последнее время, с введением санкций и других ограничительных мер, увеличилась в 1,5 - 2 раза. Кроме того, выросли эксплуатационные расходы: на электричество, тепло- и водоснабжение. Текущего финансирования с учетом выручки и поступлений из консолидированного бюджета предприятию недостаточно, - констатировал директор ТТУ г. Самары Михаил Ефремов.
Со стороны мэрии при поддержке Правительства Самарской области принимаются меры по развитию сферы транспорта и выделению финансирования: как на текущую деятельность, так и на обновление инфраструктуры, парка подвижного состава. Однако даже при наличии этой поддержке от властей предприятия нуждаются в кадрах, не хватает кондукторского и водительского состава. В качестве одной из мер привлечения новых сотрудников рассматривается увеличение зарплаты. Но для этого нужны дополнительные доходы.
- Мы обеспечиваем бесплатное обучение профессии, взаимодействуя с автошколами и другими контрагентами, но проблема в полной мере не решается. Конечно, работа водителя напряженная – он в ответе за каждого пассажира, комфорт и безопасность рейсов. Это требует соответствующей оплаты труда в качестве одного из стимулов для соискателей вакансий, - прокомментировал зам. директора ООО «СамараАвтоГаз» Александр Кочерыгин.
Два года без повышения цен
Участники заседания акцентировали внимание на том, что стоимость проезда для пассажиров намного ниже себестоимости одной поездки. Так, в трамвае или троллейбусе перевозка одного пассажира обходится предприятию более чем в 50 рублей, в метро — более 80 рублей.
Последнее повышение тарифов в общественном транспорте Самары производилось в начале 2022 года. Вот уже почти два года стоимость одной поездки составляет 35 рублей при оплате наличными, 32 рубля — по банковским картам. Есть льготные карты для школьников, студентов, пенсионеров.
Не ударить по льготникам
Как следует из прозвучавших на заседании выступлений, потребность в финансовых ресурсах для осуществления текущих расходов, выплаты обязательных платежей, растет с каждым годом. Существующих мер поддержки отрасли недостаточно. При этом грядущее удорожание проезда не должно ударить по гражданам с низким уровнем дохода.
- Мы понимаем, что увеличение стоимости проезда – необходимый шаг, требующий серьезного анализа и ответственной подготовки. Предлагаем «прийти» к этому с минимальными потерями для наших граждан, не затрагивая социально незащищенные слои населения, - заявил руководитель департамента транспорта Самары Сергей Маркин.
Возглавляющий городскую думу Алексей Дегтев заметил, что только повышения тарифов и зарплат водителям недостаточно. Предприятия должны бороться за увеличение прибыльности, делая шаги по улучшению качества услуг.
- Лично я готов платить за проезд с учетом возможной корректировки тарифов, если нужный мне транспорт придет вовремя, согласно заявленному интервалу, - пояснил парламентарий.
Вопрос повышения стоимости проезда решено далее обсуждать с привлечением широких слоев общественности.
https://www.samara.kp.ru/d...
В самарской городской думе на заседании профильного комитета обсудили меры по улучшению работы общественного транспорта. В заседании приняли участие председатель Думы Алексей Дегтев, руководитель Департамента транспорта Администрации Самары Сергей Маркин, председатель профильного комитета Андрей Петриков и другие депутаты, а также представители предприятий-перевозчиков — Трамвайно-троллейбусного управления и ООО «СамараАвтоГаз».
Разговор состоялся по инициативе общественной организации - ассоциации перевозчиков «Волгаавтотранс». Собравшиеся озвучили возможные меры по улучшению качества предоставляемых услуг. Одна из таких мер - увеличение стоимости проезда в общественном транспорте.
Запчасти и зарплаты
На заседании озвучили проблемы, с которыми сталкиваются перевозчики в нынешних социально-экономических условиях.
- Стоимость запчастей по отдельным позициям за последнее время, с введением санкций и других ограничительных мер, увеличилась в 1,5 - 2 раза. Кроме того, выросли эксплуатационные расходы: на электричество, тепло- и водоснабжение. Текущего финансирования с учетом выручки и поступлений из консолидированного бюджета предприятию недостаточно, - констатировал директор ТТУ г. Самары Михаил Ефремов.
Со стороны мэрии при поддержке Правительства Самарской области принимаются меры по развитию сферы транспорта и выделению финансирования: как на текущую деятельность, так и на обновление инфраструктуры, парка подвижного состава. Однако даже при наличии этой поддержке от властей предприятия нуждаются в кадрах, не хватает кондукторского и водительского состава. В качестве одной из мер привлечения новых сотрудников рассматривается увеличение зарплаты. Но для этого нужны дополнительные доходы.
- Мы обеспечиваем бесплатное обучение профессии, взаимодействуя с автошколами и другими контрагентами, но проблема в полной мере не решается. Конечно, работа водителя напряженная – он в ответе за каждого пассажира, комфорт и безопасность рейсов. Это требует соответствующей оплаты труда в качестве одного из стимулов для соискателей вакансий, - прокомментировал зам. директора ООО «СамараАвтоГаз» Александр Кочерыгин.
Два года без повышения цен
Участники заседания акцентировали внимание на том, что стоимость проезда для пассажиров намного ниже себестоимости одной поездки. Так, в трамвае или троллейбусе перевозка одного пассажира обходится предприятию более чем в 50 рублей, в метро — более 80 рублей.
Последнее повышение тарифов в общественном транспорте Самары производилось в начале 2022 года. Вот уже почти два года стоимость одной поездки составляет 35 рублей при оплате наличными, 32 рубля — по банковским картам. Есть льготные карты для школьников, студентов, пенсионеров.
Не ударить по льготникам
Как следует из прозвучавших на заседании выступлений, потребность в финансовых ресурсах для осуществления текущих расходов, выплаты обязательных платежей, растет с каждым годом. Существующих мер поддержки отрасли недостаточно. При этом грядущее удорожание проезда не должно ударить по гражданам с низким уровнем дохода.
- Мы понимаем, что увеличение стоимости проезда – необходимый шаг, требующий серьезного анализа и ответственной подготовки. Предлагаем «прийти» к этому с минимальными потерями для наших граждан, не затрагивая социально незащищенные слои населения, - заявил руководитель департамента транспорта Самары Сергей Маркин.
Возглавляющий городскую думу Алексей Дегтев заметил, что только повышения тарифов и зарплат водителям недостаточно. Предприятия должны бороться за увеличение прибыльности, делая шаги по улучшению качества услуг.
- Лично я готов платить за проезд с учетом возможной корректировки тарифов, если нужный мне транспорт придет вовремя, согласно заявленному интервалу, - пояснил парламентарий.
Вопрос повышения стоимости проезда решено далее обсуждать с привлечением широких слоев общественности.
https://www.samara.kp.ru/d...
Показать больше
2 годы назад
Самарский рыбак Леонид Белов выловил пресноводного хищника-гиганта
Рыбак из Самарской области Леонид Белов выловил хищника-тяжеловеса. Кадрами он поделился в социальных сетях.
«Осенний трофей. Вес 10+. Была отпущена...» - так подписал фото Леонид Белов.
Где именно была поймана щука, мужчина не рассказал. Но судя по кадрам, рыбалка велась с лодки.
Другой рыбак – Олег Цыбин, тоже похвастался добычей. Правда, она скромнее – 4 250 граммов. Мужчина рассказывает, что ветер и яркое солнце в день рыбалки не помешали ему порадовать себя и близких щукой.
«После очередных дождей, сегодня довольно солнечно и ветрено, но это не помешало мне поймать хорошую щуку весом 4250», - рассказал он.
А вот Дмитрий Чит из Тольятти наловил окуней в Волге чуть ниже Жигулевской ГЭС. Конечно, они не гиганты, даже наоборот, еще не взрослые особи. Потому мужчина их отпустил, прежде сфотографировав.
«Удалось найти небольших ZUBастых. В дальнейшем которых отправили в родную стихию подрастать. Что может быть лучше? Чем провести время за любимым, интересным занятием. Любите природу, чаще гуляйте. Всем кто рыбалит «Ни хвоста и штиля на воде» - написал мужчина в социальных сетях.
https://tvsamara.ru/news/s...
Рыбак из Самарской области Леонид Белов выловил хищника-тяжеловеса. Кадрами он поделился в социальных сетях.
«Осенний трофей. Вес 10+. Была отпущена...» - так подписал фото Леонид Белов.
Где именно была поймана щука, мужчина не рассказал. Но судя по кадрам, рыбалка велась с лодки.
Другой рыбак – Олег Цыбин, тоже похвастался добычей. Правда, она скромнее – 4 250 граммов. Мужчина рассказывает, что ветер и яркое солнце в день рыбалки не помешали ему порадовать себя и близких щукой.
«После очередных дождей, сегодня довольно солнечно и ветрено, но это не помешало мне поймать хорошую щуку весом 4250», - рассказал он.
А вот Дмитрий Чит из Тольятти наловил окуней в Волге чуть ниже Жигулевской ГЭС. Конечно, они не гиганты, даже наоборот, еще не взрослые особи. Потому мужчина их отпустил, прежде сфотографировав.
«Удалось найти небольших ZUBастых. В дальнейшем которых отправили в родную стихию подрастать. Что может быть лучше? Чем провести время за любимым, интересным занятием. Любите природу, чаще гуляйте. Всем кто рыбалит «Ни хвоста и штиля на воде» - написал мужчина в социальных сетях.
https://tvsamara.ru/news/s...
Показать больше