Начало истории дизайна многими исследователями связывается с именами Пётера Беренса (1868 - 1936) и Вальтера Гропиуса (1883 - 1969) - двумя яркими звездами в констелляции истории дизайна, по прямой линии соединяющие эпоху современную им и наше время.
Пётер Беренс, архитектор и дизайнер, проработал 12 лет в Siemens и был одним из первых, кто начал рассматривать промышленный дизайн как ответ на проблемы массового производства в промышленности. Он начал работать над корпоративной идентичностью компаний, включая дизайн продуктов, пакеты и даже архитектуру заводов.
Вообще, Беренс был блестящим преподавателем и под его руководством когда-то работал молодой Гропиус. Так, передавая эстафету дальше, Беренс внес свой вклад в воспитание нового поколения дизайнеров, которые представят миру школу баухаус.
Вальтер Гропиус сформировал и пропагандировал философию Баухауса, ярко выразившуюся в его заявлении: "Наша конечная цель - все искусства объединить в архитектуре". Гропиус убеждал в том, что дизайн должен служить обществу, и подвергся влиянию Шинка Белдера и Генри ван де Вельде, заметив параллели между искусством, промышленностью и технологиями.
То, что все объекты окружающего нас мира должны быть функциональными и эстетически привлекательными, стало основой дизайнерской философии школы Баухаус. Лозунг "форма следует функции" ясно отражает эту идею.
Созданная Гропиусом в 1919 году Штазлихес Баухаус (или просто Баухаус) стала колыбелью модернизма, основным инкубатором новых идей. Преподавали здесь легенды мирового масштаба - Вассилий Кандинский, Пауль Клее, Лазло Моголи-Наич и другие. Баухаус стал олицетворением нового парадигматического мышления в сфере дизайна и архитектуры века XX.
Таким образом, Вальтер Гропиус и Пётер Беренс не просто оставили значительный след в истории дизайна, но и сформировали целое направление, существенно повлияв на сам вид европейского и мирового дизайна 20-го столетия и продолжающее своё влияние и сегодня.
Пётер Беренс, архитектор и дизайнер, проработал 12 лет в Siemens и был одним из первых, кто начал рассматривать промышленный дизайн как ответ на проблемы массового производства в промышленности. Он начал работать над корпоративной идентичностью компаний, включая дизайн продуктов, пакеты и даже архитектуру заводов.
Вообще, Беренс был блестящим преподавателем и под его руководством когда-то работал молодой Гропиус. Так, передавая эстафету дальше, Беренс внес свой вклад в воспитание нового поколения дизайнеров, которые представят миру школу баухаус.
Вальтер Гропиус сформировал и пропагандировал философию Баухауса, ярко выразившуюся в его заявлении: "Наша конечная цель - все искусства объединить в архитектуре". Гропиус убеждал в том, что дизайн должен служить обществу, и подвергся влиянию Шинка Белдера и Генри ван де Вельде, заметив параллели между искусством, промышленностью и технологиями.
То, что все объекты окружающего нас мира должны быть функциональными и эстетически привлекательными, стало основой дизайнерской философии школы Баухаус. Лозунг "форма следует функции" ясно отражает эту идею.
Созданная Гропиусом в 1919 году Штазлихес Баухаус (или просто Баухаус) стала колыбелью модернизма, основным инкубатором новых идей. Преподавали здесь легенды мирового масштаба - Вассилий Кандинский, Пауль Клее, Лазло Моголи-Наич и другие. Баухаус стал олицетворением нового парадигматического мышления в сфере дизайна и архитектуры века XX.
Таким образом, Вальтер Гропиус и Пётер Беренс не просто оставили значительный след в истории дизайна, но и сформировали целое направление, существенно повлияв на сам вид европейского и мирового дизайна 20-го столетия и продолжающее своё влияние и сегодня.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
10 раз, когда люди и природа случайно создали искусство, просто делая свои привычные дела
© Редкие кадры
© Редкие кадры
2 годы назад
Лирическая комедия «Любовь и голуби» признана самой популярной советской картиной на YouTube, собрав более 20 млн просмотров. Заслуженно, гениальный фильм!