Я - Учитель начальной школы
Бесплатный 2-х недельный онлайн-практикум "Как педагогу создавать прописи в Power Point".
Обязательная бесплатная регистрация: https://vk.com/app5898182_...
Показать больше
2 годы назад

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Я - Учитель начальной школы , нажмите внизу под ней

Читайте также:
Знакомства в ВК
2 годы назад
Приветик, меня зовут Диана, я сельская девушка, которой нужна помощь по огороду и найти мужчину
Знакомства в ВК
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
Знакомства в ВК
2 годы назад
Привет меня зовут Маша, я одинокая девушка которая хочет найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
У меня нет мужчины, я полностью свободна от отношений. Хочу найти свою любовь
Знакомства в ВК
2 годы назад
Хочу понравится мужчине, чтобы жениться предложил, а то совсем я одна.
Подслушано ЧТЗ | Челябинск
2 годы назад
На Котина была найдена. кто знает хозяев?????https://vk.com/id678931674...
2 годы назад
Тексты для списывания

#учительначальныхклассов
2 годы назад
Как превратить родителей в союзников?

Согласитесь, что работа с особенным ребенком не ограничивается работой непосредственно с учеником в кабинете. Без вовлечения всех членов семьи никак не обойтись.

Жаль, что не всегда специалисту (дефектологу, логопеду, коррекционному педагогу) удается деликатно объяснить мамам или папам всю сложившуюся ситуацию, убедить их пройти дополнительные обследования или взять занятия.

Конечно, каждый родитель искренне хочет, чтобы у ребенка было всё хорошо, но… не всегда педагогу удается установить продуктивные отношения в процессе взаимодействия.