Eвa Миллер и её парень уже активно ожидают наступления Хэллоуина
Ева поделилась фотографиями, на которых она и её парень предстали в образах Фредди Крюгера. К Хэллоуину готовы! Осталось только его дождаться!
Ева поделилась фотографиями, на которых она и её парень предстали в образах Фредди Крюгера. К Хэллоуину готовы! Осталось только его дождаться!
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Дорогие девушки! Я дизайнер украшений из натуральных камней Алла Бодрова. С удовольствием подберу для Вас украшения по знаку зодиака, которые подчеркнут Вашу привлекательность и станут Вашим любимым аксессуаром. Добавляйтесь ко мне в друзья https://vk.com/id578378989 и получите подборку украшений индивидуально для Вас!
Показать больше
2 годы назад
Глюкoзa раскрыла секрет стройности
Артистка рассказала, что ест небольшими порциями, но часто. По ее словам, один прием пищи не превышает 350-400 граммов. "Но через 3-4 часа я опять хочу есть. Поэтому я питаюсь по чуть-чуть, но часто - до 5 раз в день", - сказала знаменитость.
Артистка рассказала, что ест небольшими порциями, но часто. По ее словам, один прием пищи не превышает 350-400 граммов. "Но через 3-4 часа я опять хочу есть. Поэтому я питаюсь по чуть-чуть, но часто - до 5 раз в день", - сказала знаменитость.
Показать больше
2 годы назад
Kapди Би снялась в рекламе нижнего белья бренда Ким Кардашьян
31-летняя рэп-исполнительница примерила несколько комплектов корректирующей одежды. Соответствующие фотографии появились в интернете.
31-летняя рэп-исполнительница примерила несколько комплектов корректирующей одежды. Соответствующие фотографии появились в интернете.
2 годы назад
Peгина Тодоренко показала морщины со словами "придется подшить лоб"