2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Курс живописи маслом "Осенняя пора! Очей очарование!"
Мы с вами напишем чудесный осенний пейзаж, состоящий из нескольких планов, добавим немного фантазии и сказки. Пишите художнику-преподавателю Амрите Шелковниковой
Яркая картина украсит любой интерьер и будет отличным подарком любимым людям! Старт курса 19 ноября!
Мы с вами напишем чудесный осенний пейзаж, состоящий из нескольких планов, добавим немного фантазии и сказки. Пишите художнику-преподавателю Амрите Шелковниковой
Яркая картина украсит любой интерьер и будет отличным подарком любимым людям! Старт курса 19 ноября!
Показать больше
2 годы назад
Картина «Леди Годива» написана Джоном Кольером в 1898-м году.
По опустевшим улицам средневекового города верхом на лошади, опустив голову, едет обнажённая женщина. Спину коня покрывает дорогая попона, золотом блистает упряжь. В горделивой осанке животного чувствуется порода, а значит его хозяйка – важная особа.
Имя прекрасной наездницы окутано романтическим ореолом. Согласно преданию Годива была женой могущественного англосаксонского вельможи Леофрика, жившего в XI столетии. Под его управлением находился городок Ковентри на востоке Англии, местные жители которого ежегодно выплачивали в казну очень крупную подать.
Сердобольная графиня не раз просила мужа снизить налоги, но постоянно получала отказ. Однажды на пиру жестокосердный супруг прилюдно обмолвился, что пойдёт на уступку, если жена проедется по городу нагой. Мужчина считал условие невыполнимым, но леди приняла вызов.
В назначенный час сиятельная дама, укрывшись волосами, как плащом, выехала из ворот замка. Люди, благоговевшие перед смелостью госпожи, накрепко закрыли ставни и не выходили из домов, пока их любимица не вернулась в свои покои. В итоге правитель сдержал слово и снизил поборы, а сюжет о его бесстрашной супруге перекочевал в литературу, живопись, кино и другие направления искусства.
В качестве натурщицы для работы Кольера выступила театральная актриса Мейбл Пол. Сегодня полотно хранится в Картинной галерее Герберта (Ковентри, Великобритания).
По опустевшим улицам средневекового города верхом на лошади, опустив голову, едет обнажённая женщина. Спину коня покрывает дорогая попона, золотом блистает упряжь. В горделивой осанке животного чувствуется порода, а значит его хозяйка – важная особа.
Имя прекрасной наездницы окутано романтическим ореолом. Согласно преданию Годива была женой могущественного англосаксонского вельможи Леофрика, жившего в XI столетии. Под его управлением находился городок Ковентри на востоке Англии, местные жители которого ежегодно выплачивали в казну очень крупную подать.
Сердобольная графиня не раз просила мужа снизить налоги, но постоянно получала отказ. Однажды на пиру жестокосердный супруг прилюдно обмолвился, что пойдёт на уступку, если жена проедется по городу нагой. Мужчина считал условие невыполнимым, но леди приняла вызов.
В назначенный час сиятельная дама, укрывшись волосами, как плащом, выехала из ворот замка. Люди, благоговевшие перед смелостью госпожи, накрепко закрыли ставни и не выходили из домов, пока их любимица не вернулась в свои покои. В итоге правитель сдержал слово и снизил поборы, а сюжет о его бесстрашной супруге перекочевал в литературу, живопись, кино и другие направления искусства.
В качестве натурщицы для работы Кольера выступила театральная актриса Мейбл Пол. Сегодня полотно хранится в Картинной галерее Герберта (Ковентри, Великобритания).
Показать больше
2 годы назад
Он лежит на больничной койке, повернувшись лицом к стене. По одежде видно — военный. Повязки на ногах пропитаны бурой кровью. С приходом перевязочной медсестры переворачивается на спину, смотрит хмуро, во взгляде чувствуется усталость.
Снимают повязку. Предупреждает, что больно даже от лёгкого прикосновения. Ноги грязные: из-за сильной боли не разрешил помыть в санпропускнике. Санитарка приносит таз с водой, принимается за работу.
Он стонет от боли. Кричит, бьёт кулаком по стене, крики перемежаются матом.
«Вы садисты», — звучит в обвиняющем тоне. «Ты еще будешь ждать, когда мы придём», — добродушно отвечает медсестра. Пока в ответ слышится лишь отрицание, настоянное на неприязни.
Как важно в такой момент не ударить словом или даже тоном голоса в ответ. Понять, что физическое и душевное страдание родило произнесённые слова. Испытать сочувствие вместо ответной неприязни.
С ранеными это легче. Почти легко. Мы видим раны, мы знаем по себе, что такое физическая боль.
Но боль душевная многообразнее, сложнее, непонятнее. И раны, прорехи в теле души, вызывающие эту боль, не видны нашим глазам.
Душевная боль в каждом из нас: раненом и невредимом, больном и здоровом. Мы могли бы не бить в ответ, не увеличивать страдания.
Нужно лишь включить свет в потёмках своей и чужой души.
Снимают повязку. Предупреждает, что больно даже от лёгкого прикосновения. Ноги грязные: из-за сильной боли не разрешил помыть в санпропускнике. Санитарка приносит таз с водой, принимается за работу.
Он стонет от боли. Кричит, бьёт кулаком по стене, крики перемежаются матом.
«Вы садисты», — звучит в обвиняющем тоне. «Ты еще будешь ждать, когда мы придём», — добродушно отвечает медсестра. Пока в ответ слышится лишь отрицание, настоянное на неприязни.
Как важно в такой момент не ударить словом или даже тоном голоса в ответ. Понять, что физическое и душевное страдание родило произнесённые слова. Испытать сочувствие вместо ответной неприязни.
С ранеными это легче. Почти легко. Мы видим раны, мы знаем по себе, что такое физическая боль.
Но боль душевная многообразнее, сложнее, непонятнее. И раны, прорехи в теле души, вызывающие эту боль, не видны нашим глазам.
Душевная боль в каждом из нас: раненом и невредимом, больном и здоровом. Мы могли бы не бить в ответ, не увеличивать страдания.
Нужно лишь включить свет в потёмках своей и чужой души.
Показать больше
2 годы назад
Для девочки в пубертате важно умение нравиться мальчику, оно даёт ей защищённость и безопасность — фактор для вылета из родительского гнезда. Девочка начинает брачеваться.
Она чувствует себя хорошо с ним. А за хорошее самочувствие — легко отказывается от родителей.
Надо готовиться к пубертату своего детёныша.
«Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю».
Басня И. А. Крылова
Если дочь приведёт домой идиота, нужно принять их. Накрыть на стол, выпить водочки. А потом спросить у него: «Расскажите о себе». Он начнёт рассказывать. Нужно будет внимательно слушать и помогать ему раскрываться в том, какой же он идиот.
В какой-то момент дочь начнёт разочаровываться. С каждой минутой его рассказа она всё больше и больше будет видеть, какой же он на самом деле.
Если вы сразу озвучите своё мнение — она не послушает, ещё назло с ним останется. Нужно, чтобы удостоверилась сама.
Потом стоит утешить дочку, объяснив ей, что люди бывают разные: и умственно, и чувственно. Даже жалко их — у них нет ни мозгов, ни души. «Его же жалко».
Больше вы «того парня» никогда не увидите.
Из конспектов лекций Первого уровня.
Она чувствует себя хорошо с ним. А за хорошее самочувствие — легко отказывается от родителей.
Надо готовиться к пубертату своего детёныша.
«Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю».
Басня И. А. Крылова
Если дочь приведёт домой идиота, нужно принять их. Накрыть на стол, выпить водочки. А потом спросить у него: «Расскажите о себе». Он начнёт рассказывать. Нужно будет внимательно слушать и помогать ему раскрываться в том, какой же он идиот.
В какой-то момент дочь начнёт разочаровываться. С каждой минутой его рассказа она всё больше и больше будет видеть, какой же он на самом деле.
Если вы сразу озвучите своё мнение — она не послушает, ещё назло с ним останется. Нужно, чтобы удостоверилась сама.
Потом стоит утешить дочку, объяснив ей, что люди бывают разные: и умственно, и чувственно. Даже жалко их — у них нет ни мозгов, ни души. «Его же жалко».
Больше вы «того парня» никогда не увидите.
Из конспектов лекций Первого уровня.
Показать больше