2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Этот кулон - не просто украшение, это символ вашей заботы и преданности. Он будет напоминать о тебе в любое время.
Дарите эмоции! Закажите персонализированный кулон сегодня и удивите свою любимую вдохновляющим подарком, который будет ей напоминать о вас каждый день: https://vk.me/public222503...
Дарите эмоции! Закажите персонализированный кулон сегодня и удивите свою любимую вдохновляющим подарком, который будет ей напоминать о вас каждый день: https://vk.me/public222503...
Показать больше
2 годы назад
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ#циот_мнение @roroclub 🔥
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Дисклеймер: данное мнение содержит негативную реакцию на финал новеллы Цветок из Огня Тиамат, поэтому всем пламенным поклонникам Урсы и самой истории предлагаю пройти мимо ввиду резкой критики.
Приветствую всех любителей Клуба Романтики. Вы наверняка много раз слышали о том, что какая-то история скатилась, автор исписался и далее по списку. Сам я редко употребляю такие формулировки, но не особо динамичный третий сезон и совершенно сырой финал ЦИОТ просто не оставляют мне иного выбора. В большей степени на такое суждение оказали влияние именно последние серии, продемонстрировавшие сценарные и технические пробелы команды, работавшей над ними.
На моей памяти это самый забагованный финал из всех, что у нас были. Пройти финальные серии я решил сразу после выхода обновления, и меня с порога встретил баг с конем, который не стал защищать Никкаль от Царя Леса. После выхода технического обновления и перезапуска серии этот баг пропал, но остальные, к сожалению, нет. О цветке, который Энки попросил передать Тиамат, главная героиня благополучно забыла – еще один баг и сюжетная дыра. Статы в 12 серии вычли, хотя руны были зажжены. Кто-то может сказать, что это лишь мелочи. Однако неприятно, когда ты тратишься на протяжении всей истории, а потом тебе прилетает по голове за якобы обратные действия. Технические ошибки на этом не закачиваются. В моем прохождении Ияр получил серьезные травмы, а Ниалл и вовсе погиб, хотя необходимый минимум для их спасения был сделан.
Построение сюжета в рамках сценарной работы оставляет желать лучшего. То, как показаны пятеро – настоящее преступление. Из них сделали пятилетних детей, которых «просто недолюбили». Этой же мотивацией наделили и Тиамат – богиню-прародительницу, создательницу всего сущего! Таким образом, к финалу у нас все ванильно оправданы Урсой. Эх, а как же было бы интересно увидеть властительницу Тиамат, не готовую отступать от своих принципов. В итоге имеем слившуюся после одного разговора с Никкаль богиньку-обиженку.
Приз в номинации за самую бредовую смерть из всех забирает Иштар, чей характер буквально сломался за пару реплик. Сценаристка может писать у себя в блоге что угодно, но я ни за что не поверю в искренность ее последних слов. Все произошедшее совершенно не в характере этой манипуляторки, которой явно чуждо сострадание. Вдумайтесь, она убила Лихы, при этом и глазом не моргнув! Как после такого можно поверить в то, что она так легко распрощается со своей жизнью и будет слезно признаваться в сестринской любви?
Роль генерала, по моим наблюдениям, выполнял Ниалл, к чему у меня в принципе нет особых претензий. Претензия к копившимся у нас баллам генерала, которые в итоге существенно ни на что не повлияли. Главная героиня за их наличием смогла прикрикнуть на бедных студентов академии. Для меня нормальна мысль, что далеко не каждый сможет сохранить самообладание в такой стрессовой ситуации, но Никкаль этого будто не понимает. «Я даже не знаю, мне их жалко, или они меня бесят?», – эта и дальнейшие реплики в сцене заставляют усомниться в наличии у героини хоть какой-то эмпатии. Можно же было сделать так, чтобы баллы влияли на спасение персонажей, например? В конечном счете это ощущается просто бесполезной тратой алмазов.
Не обошлось и без глупых переодеваний. В одиннадцатой серии нам зачем-то дали на выбор наряды с символикой Дома Льва, хотя в прошлой серии мы уже одевали Никкаль к финальной битве.
Эпилог – это еще больший кошмар. Ни слова об академии после смерти ее ректора, ничего об Ияре, который, вероятно, никогда больше не сможет играть на лире и ноль информации о Кингу, хотя все они позиционируются как близкие главной героине люди. Зато про откинувшихся архивистку и Киши сказали. Спасибо, Урса, без этой информации точно нельзя было обойтись! После такого задумываешься, что в эпилоге КЗТ нам дали достаточно информации. Завершающая претензия – молодой Ашурбанипал, который будучи человеком за 30 лет точно должен был состариться.
Из-за слога и юмора Урсы финальные серии просто невозможно воспринимать всерьез. Приплясывающие в воздухе кони, танцующий с топором Гильгамеш, шутка за шуткой, погоняемые еще одной шуткой. Все это на фоне полуразрушенного города, где как мухи дохнут маги и люди. Всегда проще написать «я не умею писать без юмора», чем хотя бы попытаться сделать повествование серьезным.
А как же плюсы? Неужели их нет совсем? Ну, конечно же, есть. Сцены с Кингу и особенно с Ияром в первой серии обновления мне понравились, если упорно закрывать глаза на местами проскальзывающий романтический подтекст. В этих эпизодах дружеская поддержка и теплые слова хорошо сочетаются с толикой юмора Надежды.
Веткой с Су я в целом остался доволен. Взаимодействий как на протяжении всей игры, так и в финале было вполне достаточно. Написаны они в основном вполне приемлемо. Обошлось и без детей в эпилоге, чему я только рад. Хотя Урса поделилась, что они должны были забрать ребенка из приюта, но я закрою на это глаза и забуду об этом как о страшном сне.
Что-что, а вот визуальная часть тащила. Рисовка фонов, спрайтов персонажей и кат-сцен – восторг. Не считая недовольной физиономии марионетки Тиамат, рандомно появлявшейся посреди диалогов главных персонажей, и стремных 3D эффектов.
Финал по затратам алмазов вполне бюджетный и спокойно окупается с сотни за прохождение эпилога, где премиальные выборы по факту можно и не брать как, например, это сделал я.
В целом же минусы значительно перевешивают положительные моменты. Финал сырой и, на мой взгляд, нужно было просить больше времени на его проработку и тестировку. Или же не браться за несколько дел сразу (кошусь в сторону книги по ЦИОТ). Обидно, ведь сама история в какой-то момент мне импонировала, но финал просто перечеркнул все хорошее, оставив во рту дурное послевкусие.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤхㅤхㅤх
ㅤㅤㅤㅤㅤ#romanceclub #клубромантики
Дисклеймер: данное мнение содержит негативную реакцию на финал новеллы Цветок из Огня Тиамат, поэтому всем пламенным поклонникам Урсы и самой истории предлагаю пройти мимо ввиду резкой критики.
Приветствую всех любителей Клуба Романтики. Вы наверняка много раз слышали о том, что какая-то история скатилась, автор исписался и далее по списку. Сам я редко употребляю такие формулировки, но не особо динамичный третий сезон и совершенно сырой финал ЦИОТ просто не оставляют мне иного выбора. В большей степени на такое суждение оказали влияние именно последние серии, продемонстрировавшие сценарные и технические пробелы команды, работавшей над ними.
На моей памяти это самый забагованный финал из всех, что у нас были. Пройти финальные серии я решил сразу после выхода обновления, и меня с порога встретил баг с конем, который не стал защищать Никкаль от Царя Леса. После выхода технического обновления и перезапуска серии этот баг пропал, но остальные, к сожалению, нет. О цветке, который Энки попросил передать Тиамат, главная героиня благополучно забыла – еще один баг и сюжетная дыра. Статы в 12 серии вычли, хотя руны были зажжены. Кто-то может сказать, что это лишь мелочи. Однако неприятно, когда ты тратишься на протяжении всей истории, а потом тебе прилетает по голове за якобы обратные действия. Технические ошибки на этом не закачиваются. В моем прохождении Ияр получил серьезные травмы, а Ниалл и вовсе погиб, хотя необходимый минимум для их спасения был сделан.
Построение сюжета в рамках сценарной работы оставляет желать лучшего. То, как показаны пятеро – настоящее преступление. Из них сделали пятилетних детей, которых «просто недолюбили». Этой же мотивацией наделили и Тиамат – богиню-прародительницу, создательницу всего сущего! Таким образом, к финалу у нас все ванильно оправданы Урсой. Эх, а как же было бы интересно увидеть властительницу Тиамат, не готовую отступать от своих принципов. В итоге имеем слившуюся после одного разговора с Никкаль богиньку-обиженку.
Приз в номинации за самую бредовую смерть из всех забирает Иштар, чей характер буквально сломался за пару реплик. Сценаристка может писать у себя в блоге что угодно, но я ни за что не поверю в искренность ее последних слов. Все произошедшее совершенно не в характере этой манипуляторки, которой явно чуждо сострадание. Вдумайтесь, она убила Лихы, при этом и глазом не моргнув! Как после такого можно поверить в то, что она так легко распрощается со своей жизнью и будет слезно признаваться в сестринской любви?
Роль генерала, по моим наблюдениям, выполнял Ниалл, к чему у меня в принципе нет особых претензий. Претензия к копившимся у нас баллам генерала, которые в итоге существенно ни на что не повлияли. Главная героиня за их наличием смогла прикрикнуть на бедных студентов академии. Для меня нормальна мысль, что далеко не каждый сможет сохранить самообладание в такой стрессовой ситуации, но Никкаль этого будто не понимает. «Я даже не знаю, мне их жалко, или они меня бесят?», – эта и дальнейшие реплики в сцене заставляют усомниться в наличии у героини хоть какой-то эмпатии. Можно же было сделать так, чтобы баллы влияли на спасение персонажей, например? В конечном счете это ощущается просто бесполезной тратой алмазов.
Не обошлось и без глупых переодеваний. В одиннадцатой серии нам зачем-то дали на выбор наряды с символикой Дома Льва, хотя в прошлой серии мы уже одевали Никкаль к финальной битве.
Эпилог – это еще больший кошмар. Ни слова об академии после смерти ее ректора, ничего об Ияре, который, вероятно, никогда больше не сможет играть на лире и ноль информации о Кингу, хотя все они позиционируются как близкие главной героине люди. Зато про откинувшихся архивистку и Киши сказали. Спасибо, Урса, без этой информации точно нельзя было обойтись! После такого задумываешься, что в эпилоге КЗТ нам дали достаточно информации. Завершающая претензия – молодой Ашурбанипал, который будучи человеком за 30 лет точно должен был состариться.
Из-за слога и юмора Урсы финальные серии просто невозможно воспринимать всерьез. Приплясывающие в воздухе кони, танцующий с топором Гильгамеш, шутка за шуткой, погоняемые еще одной шуткой. Все это на фоне полуразрушенного города, где как мухи дохнут маги и люди. Всегда проще написать «я не умею писать без юмора», чем хотя бы попытаться сделать повествование серьезным.
А как же плюсы? Неужели их нет совсем? Ну, конечно же, есть. Сцены с Кингу и особенно с Ияром в первой серии обновления мне понравились, если упорно закрывать глаза на местами проскальзывающий романтический подтекст. В этих эпизодах дружеская поддержка и теплые слова хорошо сочетаются с толикой юмора Надежды.
Веткой с Су я в целом остался доволен. Взаимодействий как на протяжении всей игры, так и в финале было вполне достаточно. Написаны они в основном вполне приемлемо. Обошлось и без детей в эпилоге, чему я только рад. Хотя Урса поделилась, что они должны были забрать ребенка из приюта, но я закрою на это глаза и забуду об этом как о страшном сне.
Что-что, а вот визуальная часть тащила. Рисовка фонов, спрайтов персонажей и кат-сцен – восторг. Не считая недовольной физиономии марионетки Тиамат, рандомно появлявшейся посреди диалогов главных персонажей, и стремных 3D эффектов.
Финал по затратам алмазов вполне бюджетный и спокойно окупается с сотни за прохождение эпилога, где премиальные выборы по факту можно и не брать как, например, это сделал я.
В целом же минусы значительно перевешивают положительные моменты. Финал сырой и, на мой взгляд, нужно было просить больше времени на его проработку и тестировку. Или же не браться за несколько дел сразу (кошусь в сторону книги по ЦИОТ). Обидно, ведь сама история в какой-то момент мне импонировала, но финал просто перечеркнул все хорошее, оставив во рту дурное послевкусие.
Показать больше