2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
🛥️ На снимке судно–молоковоз. Такие суда доставляли из подмосковных ферм свежее молоко в Москву. 1956 год.
Не все застали это время, сегодня это воспринимается как сказка, но тем не менее были и такие проекты. Возможно сегодня многие будут утверждать, что они изначально провальные поскольку Советское правительство не умело понимать потребности простого человека. Но так ли это.
Не все застали это время, сегодня это воспринимается как сказка, но тем не менее были и такие проекты. Возможно сегодня многие будут утверждать, что они изначально провальные поскольку Советское правительство не умело понимать потребности простого человека. Но так ли это.
Показать больше
1 год назад
Работники кондитерской фабрики «Красный Октябрь» в доме отдыха в Подмосковье
Неизвестный автор, 1930-е, Московская обл., Музей Москвы.
Неизвестный автор, 1930-е, Московская обл., Музей Москвы.
1 год назад
Бессмертная фантастика «Назад в будущее» Роберта Земекиса стала картиной на все времена. Однако мало кто знает, что задолго до легендарной первой части трилогии в США уже выходил фильм с таким же названием, причём сняли его в СССР.
Речь идет о комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». В американском прокате фильм назывался Ivan the Terrible: Back to the Future, то есть «Иван Грозный: Назад в будущее».
В Штатах лента Гайдая вышла за 12 лет до картины Земекиса. Советская комедия в итоге провалилась в американском прокате, но она вдохновила режиссёра «Назад в будущее» на создание собственного шедевра как минимум своим названием.
Многие американцы, узнав о том, что Земекис «подглядел» идею у советских киноделов, были откровенно разочарованы. Ведь они были уверены, что история про Марти Макфлая и Дока отсылает исключительно к их родной культуре.
Фильм «Иван Васильевич меняет профессию» вышел на советские экраны в 1966 году и тут же стал народным хитом. Такого успеха не мог предвидеть никто, даже режиссёр. А актёр Юрий Никулин, приглашённый на роль царя, сразу же отказался от участия, посчитав картину заведомо провальной. Но этот прогноз не оправдался, и фильм до сих пор обожают миллионы зрителей.
Речь идет о комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». В американском прокате фильм назывался Ivan the Terrible: Back to the Future, то есть «Иван Грозный: Назад в будущее».
В Штатах лента Гайдая вышла за 12 лет до картины Земекиса. Советская комедия в итоге провалилась в американском прокате, но она вдохновила режиссёра «Назад в будущее» на создание собственного шедевра как минимум своим названием.
Многие американцы, узнав о том, что Земекис «подглядел» идею у советских киноделов, были откровенно разочарованы. Ведь они были уверены, что история про Марти Макфлая и Дока отсылает исключительно к их родной культуре.
Фильм «Иван Васильевич меняет профессию» вышел на советские экраны в 1966 году и тут же стал народным хитом. Такого успеха не мог предвидеть никто, даже режиссёр. А актёр Юрий Никулин, приглашённый на роль царя, сразу же отказался от участия, посчитав картину заведомо провальной. Но этот прогноз не оправдался, и фильм до сих пор обожают миллионы зрителей.
Показать больше
1 год назад
"Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки?". Этот вопрос, мальчишки СССР, для вас. Вы не забыли эту легендарную игрушку, которую когда-то мастерили? Деревянная катушка для ниток, кусок мыла, резинка, 2 спички - и получился...
Показать больше
1 год назад
Про галоши! Нет им сноса, не стираются...
Финляндия. Советские электровозы Ср.
Sr1 — советский односекционный четырёхосный электровоз переменного тока, производившийся Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по заказу железных дорог Финляндии (VR).
В технической литературе иногда упоминается как ЭС40.
Первый опытный электровоз с номером 3000 был построен в 1971 году.
В эксплуатации у финнов эти электровозы
по сей день, но учитывая их возраст, скорость им ограничили до 140км/ час, еще бегают!
Финляндия. Советские электровозы Ср.
Sr1 — советский односекционный четырёхосный электровоз переменного тока, производившийся Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по заказу железных дорог Финляндии (VR).
В технической литературе иногда упоминается как ЭС40.
Первый опытный электровоз с номером 3000 был построен в 1971 году.
В эксплуатации у финнов эти электровозы
по сей день, но учитывая их возраст, скорость им ограничили до 140км/ час, еще бегают!
Показать больше