На фото — стены, заборы и мосты Екатеринбурга. У них есть глаза и уши, а ещё они постоянно пытаются с вами заговорить. Это нормально, потому что в городе очень популярен стрит-арт.
Если коротко, то с ним дело было так. Когда-то в 90-е местные галереи вывернуло наизнанку: всё началось с Государственного центра современного искусства, которому на первых порах было банально негде выставляться. В итоге нашли выход — вместо холста некоторые художники стали использовать стены. А дальше пошло-поехало: фестивали уличного искусства, скандальные работы (https://vk.cc/csg5ke) и новые темы для обсуждения в СМИ в конце концов. Увенчалось всё тем, что Екатеринбург без стеснения назвал себя столицей российского стрит-арта и уже 13 лет как в этом статусе живёт.
Многие местные давно научились отличать уличное искусство от вандализма. Да что там — даже сами стали иногда рисовать на стенах. Например, фестиваль «Стенограффия» помогает это делать абсолютно легально.
В общем, когда будете гулять по городу, стоит почаще смотреть по сторонам. А пока можете почитать нашу новую статью про стрит-арт в Екатеринбурге (https://vk.cc/csg5h3). Там про улыбающийся мост, огромную голову младенца у реки и судьбу уличного художника.
Если коротко, то с ним дело было так. Когда-то в 90-е местные галереи вывернуло наизнанку: всё началось с Государственного центра современного искусства, которому на первых порах было банально негде выставляться. В итоге нашли выход — вместо холста некоторые художники стали использовать стены. А дальше пошло-поехало: фестивали уличного искусства, скандальные работы (https://vk.cc/csg5ke) и новые темы для обсуждения в СМИ в конце концов. Увенчалось всё тем, что Екатеринбург без стеснения назвал себя столицей российского стрит-арта и уже 13 лет как в этом статусе живёт.
Многие местные давно научились отличать уличное искусство от вандализма. Да что там — даже сами стали иногда рисовать на стенах. Например, фестиваль «Стенограффия» помогает это делать абсолютно легально.
В общем, когда будете гулять по городу, стоит почаще смотреть по сторонам. А пока можете почитать нашу новую статью про стрит-арт в Екатеринбурге (https://vk.cc/csg5h3). Там про улыбающийся мост, огромную голову младенца у реки и судьбу уличного художника.
Показать больше
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
2 годы назад
Кыстыбый — традиционное татарское и башкирское блюдо. Это сложенная пополам лепёшка с картофельным пюре внутри. Так в основном готовят сейчас, а раньше эти лепёшки начиняли пшённой кашей или рагу.
2 годы назад
На фото — искусственный снег. Такое покрытие есть в Австралии, в национальном центре зимних видов спорта. Оно покрывает склоны, а прыжки с трамплинов и прочие трюки можно отрабатывать на воздушных подушках. Как это работает всё вместе, можно посмотреть в видео (https://vk.cc/cskker).
Искусственный снег пока скорее экспериментальный, но на нём уже тренируются профессиональные сноубордисты и лыжники. Из-за особенности материала и техники изготовления хрустит он, кстати, как настоящий, а не как снег в кино. В общем, всё серьезно. А главное — это катабельная и интересная альтернатива привычным нам снежным пушкам.
Если хотите кататься на склонах с настоящим снегом, то вот тут (https://vk.cc/cs0WmC) подборка горнолыжек. Там и про особенности каждого курорта, и про билеты, и про трассы.
Искусственный снег пока скорее экспериментальный, но на нём уже тренируются профессиональные сноубордисты и лыжники. Из-за особенности материала и техники изготовления хрустит он, кстати, как настоящий, а не как снег в кино. В общем, всё серьезно. А главное — это катабельная и интересная альтернатива привычным нам снежным пушкам.
Если хотите кататься на склонах с настоящим снегом, то вот тут (https://vk.cc/cs0WmC) подборка горнолыжек. Там и про особенности каждого курорта, и про билеты, и про трассы.
Показать больше
2 годы назад
Вологодскую область и её столицу называют душой Русского Севера. Ещё бы, это город, которому 876 лет, с двумя сотнями памятников культуры и архитектуры. Тут и музей с коллекцией кружев разных эпох, и «Мир забытых вещей» со старинными предметами быта вологодцев, игрушками и музыкальными инструментами.
В Вологду можно ехать на неделю, чтобы поймать неспешный ритм старинного русского города, а можно и на выходные — погулять по музеям, попробовать местную кухню и рассмотреть ажурную резьбу на домах. Вот тут, кстати, наш путеводитель (https://vk.cc/cslGRV) — можно почитать про всякое интересное и составить план поездки.
Зима в Вологде — морозная и снежная, со средней температурой в январе -11 °C. Это время года подойдёт тем, кто скучает по настоящим белым сугробам. В общем, вот тут можно посмотреть билет на автобус до Вологды (https://vk.cc/cslGXi): из Москвы 15 декабря билет можно купить от 1703 рублей (https://vk.cc/cslH0O), а из Санкт-Петербурга — от 1680 рублей (https://vk.cc/cslH3y).
Пожить можно, например, в гостинице Nord House. Она находится в 15 минутах езды от центра и стоит недорого — от 2700 рублей (https://vk.cc/cslH63) за ночь на двоих.
В Вологду можно ехать на неделю, чтобы поймать неспешный ритм старинного русского города, а можно и на выходные — погулять по музеям, попробовать местную кухню и рассмотреть ажурную резьбу на домах. Вот тут, кстати, наш путеводитель (https://vk.cc/cslGRV) — можно почитать про всякое интересное и составить план поездки.
Зима в Вологде — морозная и снежная, со средней температурой в январе -11 °C. Это время года подойдёт тем, кто скучает по настоящим белым сугробам. В общем, вот тут можно посмотреть билет на автобус до Вологды (https://vk.cc/cslGXi): из Москвы 15 декабря билет можно купить от 1703 рублей (https://vk.cc/cslH0O), а из Санкт-Петербурга — от 1680 рублей (https://vk.cc/cslH3y).
Пожить можно, например, в гостинице Nord House. Она находится в 15 минутах езды от центра и стоит недорого — от 2700 рублей (https://vk.cc/cslH63) за ночь на двоих.
Показать больше
2 годы назад
Антоний и Клеопатра
Хотя Клеопатра успела получить много писем от самого Антония, и от его друзей, она относилась к этим приглашениям с таким высокомерием и насмешкой, что поплыла вверх по (реке) Кидну на ладье с вызолоченной кормою, пурпурными парусами и посеребрёнными вёслами, которые двигались под напев флейты, стройно сочетавшийся со свистом свирелей и бряцанием кифар. Царица покоилась под расшитою золотом сенью в уборе Афродиты, какою изображают её живописцы, а по обе стороны ложа стояли мальчики с опахалами — будто эроты на картинах. Подобным же образом и самые красивые рабыни были переодеты нереидами и харитами и стояли кто у кормовых вёсел, кто у канатов. Дивные благовония восходили из бесчисленных курильниц и растекались по берегам. Толпы людей провожали ладью по обеим сторонам реки, от самого устья, другие толпы двинулись навстречу ей из города, мало-помалу начала пустеть и площадь, и, в конце концов, Антоний остался на своём возвышении один. И повсюду разнеслась молва, что Афродита шествует к Дионису на благо Азии. Антоний послал Клеопатре приглашение к обеду. Царица просила его прийти лучше к ней. Желая сразу же показать ей свою обходительность и доброжелательство, Антоний исполнил её волю. Пышность убранства, которую он видел, не поддаётся описанию, но всего более его поразило обилие огней. Они сверкали и лили свой блеск отовсюду и так затейливо соединялись и сплетались в прямоугольники и круги, что трудно было оторвать взгляд или представить себе зрелище прекраснее» (Плутарх «Антоний», 26).
Когда они с Антонием встретились в Киликии, Клеопатра устроила в честь него царственное пиршество, на котором вся утварь была из золота, усыпана драгоценными камнями и изготовлена руками искусных мастеров, даже стены там были … увешаны пурпуром и парчой. Приказав расставить двенадцать триклиниев (обеденные столы), Клеопатра позвала на пир Антония и тех, кого ему хотелось привести с собой.
При виде несметного богатства Антоний остановился как вкопанный. Клеопатра же, улыбнувшись, сказала, что всё это дарит ему, и пригласила ещё раз прийти на пир к ней завтра вместе с друзьями и военачальниками. Великолепие второго пира было ещё более потрясающим, так что убранство первого стало казаться теперь бедным. И опять она подарила всё это ему, а военачальникам позволила унести с собой ложе, на котором каждый из них возлежал; чаши и покрывала были также распределены между гостями. Когда настало время расходиться, она предоставила высшим чинам носилки и слуг, прочим же гостям — коней с серебряной сбруей. Каждому был дан в сопровождение мальчик-эфиоп с факелом. На четвёртый день она купила роз на целый талант и велела усыпать пол слоем этих роз толщиною в локоть, а поверх них положить гирлянды»
Хотя Клеопатра успела получить много писем от самого Антония, и от его друзей, она относилась к этим приглашениям с таким высокомерием и насмешкой, что поплыла вверх по (реке) Кидну на ладье с вызолоченной кормою, пурпурными парусами и посеребрёнными вёслами, которые двигались под напев флейты, стройно сочетавшийся со свистом свирелей и бряцанием кифар. Царица покоилась под расшитою золотом сенью в уборе Афродиты, какою изображают её живописцы, а по обе стороны ложа стояли мальчики с опахалами — будто эроты на картинах. Подобным же образом и самые красивые рабыни были переодеты нереидами и харитами и стояли кто у кормовых вёсел, кто у канатов. Дивные благовония восходили из бесчисленных курильниц и растекались по берегам. Толпы людей провожали ладью по обеим сторонам реки, от самого устья, другие толпы двинулись навстречу ей из города, мало-помалу начала пустеть и площадь, и, в конце концов, Антоний остался на своём возвышении один. И повсюду разнеслась молва, что Афродита шествует к Дионису на благо Азии. Антоний послал Клеопатре приглашение к обеду. Царица просила его прийти лучше к ней. Желая сразу же показать ей свою обходительность и доброжелательство, Антоний исполнил её волю. Пышность убранства, которую он видел, не поддаётся описанию, но всего более его поразило обилие огней. Они сверкали и лили свой блеск отовсюду и так затейливо соединялись и сплетались в прямоугольники и круги, что трудно было оторвать взгляд или представить себе зрелище прекраснее» (Плутарх «Антоний», 26).
Когда они с Антонием встретились в Киликии, Клеопатра устроила в честь него царственное пиршество, на котором вся утварь была из золота, усыпана драгоценными камнями и изготовлена руками искусных мастеров, даже стены там были … увешаны пурпуром и парчой. Приказав расставить двенадцать триклиниев (обеденные столы), Клеопатра позвала на пир Антония и тех, кого ему хотелось привести с собой.
При виде несметного богатства Антоний остановился как вкопанный. Клеопатра же, улыбнувшись, сказала, что всё это дарит ему, и пригласила ещё раз прийти на пир к ней завтра вместе с друзьями и военачальниками. Великолепие второго пира было ещё более потрясающим, так что убранство первого стало казаться теперь бедным. И опять она подарила всё это ему, а военачальникам позволила унести с собой ложе, на котором каждый из них возлежал; чаши и покрывала были также распределены между гостями. Когда настало время расходиться, она предоставила высшим чинам носилки и слуг, прочим же гостям — коней с серебряной сбруей. Каждому был дан в сопровождение мальчик-эфиоп с факелом. На четвёртый день она купила роз на целый талант и велела усыпать пол слоем этих роз толщиною в локоть, а поверх них положить гирлянды»
Показать больше
2 годы назад
Перикл тратил много государственных денег на роскошные постройки; его враги внушили народу, что он - растратчик. Перикл сказал: "Хорошо, я буду тратить свои деньги, но и на зданиях напишу свое имя". Афиняне, не желая уступать славу, потребовали, чтобы Перикл тратил, ничего не жалея.
Показать больше