2 годы назад
2 годы назад
Если я сама тебе напишу ты обещаешь со мной пойти на встречу, пройти прогуляться или просто выпить кофе а там уже как получиться?
2 годы назад
2 годы назад
1 год назад
"Самый лучший муж": Яна Кошкина отправилась на Мальдивы после свадьбы
В конце октября Яна Кошкина опубликовала фотографию в свадебном платье, но не объявила о свадьбе напрямую. Оказалось, что 33-летняя актриса действительно вышла замуж и поделилась моментами своего отдыха с мужем на Мальдивах. Яна долго хранила свои отношения в секрете, не раскрывая личности своего избранника. После свадьбы она лишь намекнула на это, опубликовав фото в свадебном наряде с подписью: "Всем спасибо! Всем пока!" и смайлом обручального кольца. Ее поклонники начали поздравлять ее с этим важным событием.
Однако, несмотря на поздравления, появились и сомнения среди пользователей интернета. Некоторые считали, что фотографии выглядят странно и несвадебно, а некоторые считали, что Яна может просто снимать материал для фильма. Однако сегодня Яна поделилась новыми фотографиями с Мальдив, подтверждая свой семейный статус. Она наслаждалась отдыхом на белоснежных пляжах и делилась моментами с мужем, который, впрочем, остался вне кадра. Кошкина призналась, что не готова представить своего мужа публичности, поэтому оставила его вне кадра.
Под фотографией с Мальдив Яна пошутила, спрашивая у своих подписчиков, разрешено ли ей выкладывать такие видео. Некоторые ее поклонники надеются, что она все еще доступна, так как она не раскрывает личности своего мужа. Кошкина признается, что считает себя "на любителя", но не боится снимать роли сексуальных персонажей, если это сочетается с профессионализмом. Она уверена, что сексуальность и профессионализм могут идти рука об руку, и она спокойно относится к тому, что ее считают сексуальной.
В конце октября Яна Кошкина опубликовала фотографию в свадебном платье, но не объявила о свадьбе напрямую. Оказалось, что 33-летняя актриса действительно вышла замуж и поделилась моментами своего отдыха с мужем на Мальдивах. Яна долго хранила свои отношения в секрете, не раскрывая личности своего избранника. После свадьбы она лишь намекнула на это, опубликовав фото в свадебном наряде с подписью: "Всем спасибо! Всем пока!" и смайлом обручального кольца. Ее поклонники начали поздравлять ее с этим важным событием.
Однако, несмотря на поздравления, появились и сомнения среди пользователей интернета. Некоторые считали, что фотографии выглядят странно и несвадебно, а некоторые считали, что Яна может просто снимать материал для фильма. Однако сегодня Яна поделилась новыми фотографиями с Мальдив, подтверждая свой семейный статус. Она наслаждалась отдыхом на белоснежных пляжах и делилась моментами с мужем, который, впрочем, остался вне кадра. Кошкина призналась, что не готова представить своего мужа публичности, поэтому оставила его вне кадра.
Под фотографией с Мальдив Яна пошутила, спрашивая у своих подписчиков, разрешено ли ей выкладывать такие видео. Некоторые ее поклонники надеются, что она все еще доступна, так как она не раскрывает личности своего мужа. Кошкина признается, что считает себя "на любителя", но не боится снимать роли сексуальных персонажей, если это сочетается с профессионализмом. Она уверена, что сексуальность и профессионализм могут идти рука об руку, и она спокойно относится к тому, что ее считают сексуальной.
Показать больше
1 год назад
Нашли при обработке поля.
Вот вам и "эхо войны". Видимо кто-то припрятал еще во время боевых действий.
Вот вам и "эхо войны". Видимо кто-то припрятал еще во время боевых действий.
1 год назад
"Моя любимая Вия Артмане незадолго до смерти написала духовное завещание, в котором просила крестить ее по православному чину и похоронить на русском кладбище в Риге. Вия так и написала:
«В знак благодарности к русскому народу…»
Я могу только догадываться, сколько ее дум легло в эти строчки. Так вот и для меня Россия много значит.
...Знаете что мне сегодня страшно? Что с уходом нашего поколения связь между Россией и Литвой станет слабеть все сильнее и сильнее. Ну как можно не ставить Чехова только потому, что он русский? Он мировой! Чайковский, Станиславский – это фигуры общечеловеческого масштаба. Я даже Максима Горького отношу к мировым гуманистам, а не к советским.
Недавно я пошел в какое-то учреждение по делам. Там женщина сидит. Смотрит и спрашивает – кто вы такой? Банионис. Да кто ты такой – Банионис? Я и ушел. Ну, что поделать – она, видимо, не смотрит кино. В России так не было бы. Там только зайдешь в троллейбус, так сразу: ой, ой, садитесь, садитесь. Я могу и сам билет купить, но это как бы показывает уважение.
Самую большую благодарность за то, что меня там до сих пор помнят. Где бы я ни был бы в России – в Питере, Москве или в Горьком – все меня узнавали. Значит, моя миссия, как художника, не пропала даром, а оставила смысл. Где-то в душе у людей остались мои роли и мои мысли. В моем багаже – восемьдесят один фильм. А это, поверьте, много. Картина, которая мне принесла известность – бесспорно, «Никто не хотел умирать». Потом «Берегись автомобиля», я там снимался рядом со Смоктуновским, который уже был звездой.
Дальше «Мертвый сезон», потом «Король Лир», «Гойя», «Солярис».
Я уже знал, что есть такой режиссер Тарковский. Но знал и то, что его фильм «Андрей Рублев» был запрещен. И когда приехал на пробы, попросил Андрея, чтобы он показал мне этот самый «Андрей Рублев».
И он дал мне ключик и маленькое помещение, где просматривают киноматериалы – только, говорит, никому не говори, а то нас накажут.
И я посмотрел... И так обрадовался – такое это для меня было достижение искусства кино, самое-самое высокое!… Но потом, уже после Каннского фестиваля, фильм разрешили и он пошел по всему миру. А когда меня надо было утверждать на эту роль, надо было получить разрешение из театра. Я попросил, чтобы нашему руководителю, Мильтинису этот фильм показали тоже. Пленку тайно привезли в Паневежис. После просмотра он молча вышел, ничего мне не сказав. На следующий день говорит – Донатас, поезжай, тут искусство высочайшего уровня... Так что в «Солярисе» я снимался, и Тарковский для меня был большим-большим счастьем.
Нас в свое время обвиняли: зачем вы, мол, нам жизнь показываете, надо театр показывать, что-нибудь эдакое в белой муке и без штанов.
А Мильтинис хотел наоборот – чтобы не было театра. Как по Чехову и Станиславскому. Это принцип театра, чтоб не было театральности, а жизнь была раскрыта, человеческая душа.
Что на сцене должен быть человек умный. А теперь не люди, а клоуны какие-то кривляются. Не люблю я смотреть это телевидение, потому что то, что они играют, это принципиально не мой вкус".
Интервью «Комсомольской правде»
ДОНАТАС БАНИОНИС
28 апреля 1924 – 4 сентября 2014
«В знак благодарности к русскому народу…»
Я могу только догадываться, сколько ее дум легло в эти строчки. Так вот и для меня Россия много значит.
...Знаете что мне сегодня страшно? Что с уходом нашего поколения связь между Россией и Литвой станет слабеть все сильнее и сильнее. Ну как можно не ставить Чехова только потому, что он русский? Он мировой! Чайковский, Станиславский – это фигуры общечеловеческого масштаба. Я даже Максима Горького отношу к мировым гуманистам, а не к советским.
Недавно я пошел в какое-то учреждение по делам. Там женщина сидит. Смотрит и спрашивает – кто вы такой? Банионис. Да кто ты такой – Банионис? Я и ушел. Ну, что поделать – она, видимо, не смотрит кино. В России так не было бы. Там только зайдешь в троллейбус, так сразу: ой, ой, садитесь, садитесь. Я могу и сам билет купить, но это как бы показывает уважение.
Самую большую благодарность за то, что меня там до сих пор помнят. Где бы я ни был бы в России – в Питере, Москве или в Горьком – все меня узнавали. Значит, моя миссия, как художника, не пропала даром, а оставила смысл. Где-то в душе у людей остались мои роли и мои мысли. В моем багаже – восемьдесят один фильм. А это, поверьте, много. Картина, которая мне принесла известность – бесспорно, «Никто не хотел умирать». Потом «Берегись автомобиля», я там снимался рядом со Смоктуновским, который уже был звездой.
Дальше «Мертвый сезон», потом «Король Лир», «Гойя», «Солярис».
Я уже знал, что есть такой режиссер Тарковский. Но знал и то, что его фильм «Андрей Рублев» был запрещен. И когда приехал на пробы, попросил Андрея, чтобы он показал мне этот самый «Андрей Рублев».
И он дал мне ключик и маленькое помещение, где просматривают киноматериалы – только, говорит, никому не говори, а то нас накажут.
И я посмотрел... И так обрадовался – такое это для меня было достижение искусства кино, самое-самое высокое!… Но потом, уже после Каннского фестиваля, фильм разрешили и он пошел по всему миру. А когда меня надо было утверждать на эту роль, надо было получить разрешение из театра. Я попросил, чтобы нашему руководителю, Мильтинису этот фильм показали тоже. Пленку тайно привезли в Паневежис. После просмотра он молча вышел, ничего мне не сказав. На следующий день говорит – Донатас, поезжай, тут искусство высочайшего уровня... Так что в «Солярисе» я снимался, и Тарковский для меня был большим-большим счастьем.
Нас в свое время обвиняли: зачем вы, мол, нам жизнь показываете, надо театр показывать, что-нибудь эдакое в белой муке и без штанов.
А Мильтинис хотел наоборот – чтобы не было театра. Как по Чехову и Станиславскому. Это принцип театра, чтоб не было театральности, а жизнь была раскрыта, человеческая душа.
Что на сцене должен быть человек умный. А теперь не люди, а клоуны какие-то кривляются. Не люблю я смотреть это телевидение, потому что то, что они играют, это принципиально не мой вкус".
Интервью «Комсомольской правде»
ДОНАТАС БАНИОНИС
28 апреля 1924 – 4 сентября 2014
Показать больше
1 год назад
Пожалуй, одна из самых впечатляющих фотографий: круизный лайнер заходит в порт Венеции. Настоящий шедевр.